Во что играем? - Страница 2 из 3
Сообщение #31 » 24 июл 2017, 19:53
я, кстати, в мае, когда была в Японии в последний раз, обратида внимание, что на некоторые игры они меняю дизайн обложек. Так что. возможно, к нам попал один из вариантов. Я просто о консольных новинках узнаю вообще рандомно. А так как приставка японская, то игры идут только родные, так что раз в год минимум могу сходить в магаз в Японимм и узнать что по чем
Сообщение #32 » 04 авг 2017, 20:51
- За это сообщение автора Programmer поблагодарил:
- lenin 17
Сообщение #33 » 24 авг 2017, 23:56
Сообщение #34 » 28 авг 2017, 21:17
Сообщение #35 » 28 авг 2017, 21:42
Programmer писал(а):Я сейчас играю в Таинственный остров 2.Классная игра.Только ролики (не вставки) очень моргают (Так можно эпилепсией заразиться) ):
А пропустить нельзя? Имею в виду - игру, не ролики (Шутка юмора)
А я начал адаптированную по PC White Day A Labyrinth Named School - сразу ностальгия по Sillent Hill душить начала
Сообщение #36 » 31 авг 2017, 11:40
Конечно я понимаю,что это классика,но СЛИШКОМ атмосфера безысходная,прямо ужас какой-то (А ещё я прочитал рассказ.)
Сообщение #37 » 01 сен 2017, 17:37
Сообщение #38 » 16 сен 2017, 21:50
А вот Land of Pain здорово разочаровал. "Красивости" были только первые двадцать минут, потом все вернулось "на круги своя" - бетонный бункер, ошметки тел, скелеты, кровь и прочий антураж, присущий играм такого плана. Убило две вещи: головоломки состоят в том, что нужно придти в определенное место, затем, сломя голову лететь обратно, отмотав изрядный кусок расстояния, чтобы взять нужный предмет (лестницу, к примеру) и опять чесать обратно. Второе - нужно удирать от скримера, при этом в темноте и без понятия куда бежать, и что потом делать. Пока отложил, но, наверное, навсегда.
Вчера в свободном доступе появился, наконец, патч к Aporia: Beyond The Valley, которая уже два месяца ждет своего часа.
Сообщение #39 » 28 сен 2017, 19:08
Сообщение #40 » 25 ноя 2017, 12:50
Сообщение #41 » 25 ноя 2017, 14:35
Programmer писал(а):Тут пролистывал страницу с доступными играми на Скум и наткнулся на DreamWeb. Сейчас кайфую,играю)
Кх, кх
"В игре представлены зрелые темы и темный сюже"т
Сообщение #42 » 25 ноя 2017, 14:42
- За это сообщение автора Programmer поблагодарил:
- lenin 17
Сообщение #43 » 09 дек 2017, 22:17
- За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
- Алина, Programmer
Сообщение #44 » 11 дек 2017, 19:11
Заканчиваем с командой готовить русификатор. Сергею (lenin17) просто карт-бланш в руки для написания прохождения.
Сообщение #45 » 12 дек 2017, 00:57
Спасибо,ждемVetochka писал(а):Приготовьтесь, скоро все будем играть очень забавный, длинный, захватывающий квест в графическом стиле "олдскул" - "Quest for Infamy". Запасайтесь версией GOG.
Заканчиваем с командой готовить русификатор. Сергею (lenin17) просто карт-бланш в руки для написания прохождения.
Сообщение #46 » 31 янв 2018, 00:36
Сначала попробовал «Коллекцию плохих ситуаций» - A Collection of Bad Moments. Игра состоит из четырех основных и трех бонусных сценариев. В первом сценарии, удирая от вражеских солдат, оказываемся на крыше небоскреба футуристического города будущего. Нужно за отведенное время (таймер не показан, но если будем медлить, преследователи ворвутся на крышу и сделают нам больно) восстановить связь и передать запрос на транспорт, чтобы удрать с крыши. Довольно интересно, если учитывать еще и то, что один неосторожный шаг, и нас будут соскребать с покрытия тротуаров, где-то там далеко внизу. Окружающая обстановка здорово напоминает ту, которую видели в фильме «Пятый элемент» - туда-сюда снуют воздушные авто, или, как они там называются, снуют дроны, переносящие грузы. Не сразу сообразил, что такого вот дрона и надо сбить…камнем, чтобы получить вожделенный аккумулятор для открытия ворот. В общем, первый сценарии был нормальным. Второй – послабее. Оказываемся на безжизненном астероиде при скудном запасе воздуха. Для восполнения его запасов, требуется собирать контейнеры трех типов, чтобы потом на центральной станции синтезировать кислород, необходимы для дальнейших исследований. Дело в том, что нам нужно отремонтировать три радиовышки, чтобы связаться со спасателями и вызвать спасательную шлюпку. Вот здесь графика явно не на высоте. Всегда считал, что именно воздух искажает перспективу, а тут в безвоздушном пространстве все почему-то очень размыто и не очень симпатично. Третью внештатную ситуацию пропустил – много реплик в диалоге с человеком, или, кем–то там, провалившимся в колодец. Но вот в четвертом сценарии с удовольствием сразился с воздушным пиратским дирижаблем, не буду больше утомлять, игра, в общем, понравилась, тем более, что она не требует установки.
Второй игрой стала Panacea: Last Will (Chapter I) от российских разработчиков. Сначала отнесся к ней весьма скептически, затем, переосмыслив, решил, что не стоит ругать разработчиков за слабую сюжетную линию – шесть записок и четыре воспоминания, которые не позволяют воссоздать картину происходящего, а утешил себя, что это первая глава, и она – пробная, как воспримут ее геймеры. Интерьер особняка шикарнейший, не побоюсь этого слова. Даже подвал прорисован четко и натурально. Если добавят сюда десяток головоломок и будет на порядок больше записок и дневников, да сделают игру чуть «посветлее» в смысле яркости изображения, цены не будет этой Панацее. Ей-бо, не вру. Поиграйте – увидите.
PLAY WITH ME больше похожа на казуальную игру – действие происходит на статичном экране. Перемещаться можно только вперед, решив ряд головоломок, чтобы найти код для двери в комнате. На следующем экране все повторяется, кроме, самих головоломок. Приходилось даже лезть в самоучитель пользователя компьютером, чтобы выучить пару-тройку команд, и один раз – на ютуб (пока тоько – один, игра не окончена). И эта игра, к сожалению (опять-таки, для меня), на англицком, правда, достаточно уровня школы.
А вот про STARBO не скажу ни одного хорошего слова – почти два года разработки, чтобы получить в итоге симулятор непрестанного бега по бесчисленным лестницам и коридорам, отслеживая свою шкалу здоровья, и чихая от пыльцы с крылышек голубых бабочек, кружащихся вокруг. Выдержал первые пятнадцать минут (может это и больше половины игры, не стал проверять).
В плане – TheNightfall. Сегодня вышла новая версия, в которую добавлен русский язык. Поробуем «на зуб» еще один Horror.
Сообщение #47 » 31 янв 2018, 11:41
- За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 2:
- Programmer, Мавка
Сообщение #48 » 10 мар 2018, 08:10
И теперь перехожу к игре в Chuchel. Как давно я ждал эту игру!
Сообщение #49 » 14 мар 2018, 13:51
А сейчас прохожу приключения Кэти Рейн (Kathy Rain). Однозначно это стоящая игра и очень вдумчивый, сюжетный и интересный проект.
Сообщение #50 » 16 мар 2018, 14:11
Сейчас запустил Quest For Infamy с русификатором от Веты. Интересная игра старой школы
Сообщение #51 » 18 мар 2018, 01:52
Кроме неё, тестирую и редачу прелестнейшую адвенчурку "The Journey Down 3" - просто замечательная игра, искромётный юмор, харизматичные герои, прекрасная графика и сюжет. Так что, скоро порадуем игроков русификатором. Те, кто играли в первые две части - не разочаруются. Игра - просто бомба!
Сообщение #52 » 28 мар 2018, 19:09
- За это сообщение автора Programmer поблагодарил:
- Klaverm
Сообщение #53 » 28 мар 2018, 21:13
Programmer писал(а):Очень годный квест. Типа мы "местного" Джеймса Бонда. Управление командами (да ещё и без перевода)
Увы, перевода в природе не существует, так что "на зубок" попробовать не пришлось.
Сообщение #54 » 30 мар 2018, 22:32
- За это сообщение автора Programmer поблагодарил:
- lenin 17
Сообщение #55 » 31 мар 2018, 06:56
Programmer писал(а):Я сейчас играю в Codename: Iceman. Очень годный квест. Типа мы "местного" Джеймса Бонда. Управление командами (да ещё и без перевода).
О, классика студии SIERRA. Надо будет посмотреть элементы геймплея
Сам же, после великолепной Kathy Rain взялся за Sherlock Holmes: the Devil's daughter. Сюжет, антураж и интересный процесс прохождения ребята из Frogwares всегда создавать умели. В случае этой игры - все также на высоте
- За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 2:
- lenin 17, Programmer
Сообщение #56 » 04 апр 2018, 20:47
Сообщение #57 » 29 апр 2018, 16:51
Приятная, симпатичная игрушка. До брутальных проектов ей, конечно, далеко, но она оставляет хорошее впечатление.
Сообщение #58 » 16 июн 2018, 00:30
Потом было «Озеро Ридден». Русификатора к нему нет, но пройти его с минимальным знанием английского языка вполне даже можно. Для решения головоломок даются рисунки, что интуитивно понятно (ну, может ,за исключением головоломки с «Ядом Крысы» - намек дается в тексте дневника). В игре такая прекрасная атмосфера, что нисколько не расстраивался, если плутал в вечерниx сумеркаx на локацияx, пока не наxодил выxод. И даже ( ) ощущал что-то вроде озноба от проливного дождя на острове.
«Gray dawn» тоже пока не имеет русской локализации (разработчики обещают скоро добавить русский язык , как и несколько другиx), но открыв игру «на пробу», не смог оторваться – настолько яркие картинки локаций в игре! Поиграем и когда появится русик, чтобы узнать о чем постоянно ноет герой, служитель культа.
- За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 3:
- Programmer, Хель_ви, Мавка
Сообщение #59 » 17 июн 2018, 23:35
Далее следуют непонятки – играем уже за муженька, который пробирается в особняк, следуя призыву шалавы жены. Лавкрафта я здесь пока не вижу, потому что,
За многое приходилось играть –
Сообщение #60 » 21 июн 2018, 01:10
а мне она понравилась. спасибо , поиграла с удовольствием.Vetochka писал(а):Поскольку сейчас готовим с командой её русификатор, то играю и тестирую квестик «Perils Of Man».
Приятная, симпатичная игрушка. До брутальных проектов ей, конечно, далеко, но она оставляет хорошее впечатление.
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8