Amnesia: The Dark Descent / Амнезия. Призрак прошлого - Страница 3 из 4
Сообщение #1 » 07 сен 2010, 21:03
В попытке разобраться в происходящем Даниэлю придётся исследовать самые мрачные уголки замка и увидеть ужасающих обитателей этого места, каждая встреча с которыми грозит ему неминуемой смертью. Столкнувшись лицом к лицу с призраком своего прошлого, Даниэль обретёт спасение или погибнет.
Особенности игры:
* Ощущение непередаваемого ужаса, следующего за вами по пятам.
* Мистический сюжет, заставляющий заглянуть в самые тёмные закоулки человеческого сознания.
* Головоломки, построенные на реалистичной физике игрового окружения.
* Атмосфера литературных миров Г. Ф. Лавкрафта.

Steam






















Сообщение #61 » 15 ноя 2010, 08:35

А вы, как думаете?
Сообщение #62 » 16 ноя 2010, 16:32
Aleksa писал(а):"печать в паспорте", шаг влево, шаг в право - расстрел.

























Сообщение #63 » 25 ноя 2010, 18:26





Сообщение #64 » 25 ноя 2010, 18:41
Александра11 писал(а):Подскажите, как сделать игру на весь экран монитора?
При запуске установить галочку на "Полноэкранный режим"

Александра11 писал(а): И еще, нужно ли экономить зажигалки для свеч с самого начала или их дальше предостаточно будет?























Сообщение #65 » 26 ноя 2010, 14:02
Aleksa писал(а):Но как-то все они мне напомнили "печать в паспорте"
Правильно ли я понял, Aleksa, что ты имеешь ввиду следующее - концовки тебе показались очень "явными", и без возможности увидеть что-то неожиданное с точки зрения "завершения сюжета на мощном финальном аккорде"?























Сообщение #66 » 27 ноя 2010, 20:10


- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Klaverm





















Сообщение #67 » 27 ноя 2010, 21:50
























Сообщение #68 » 02 дек 2010, 14:03
Klaverm писал(а):ты имеешь ввиду следующее - концовки тебе показались очень "явными", и без возможности увидеть что-то неожиданное с точки зрения "завершения сюжета на мощном финальном аккорде"?
Лучше и сказать нельзя! А то я свои мысли в порядок привести не могла.

Сообщение #69 » 08 дек 2010, 10:03


Klaverm писал(а):особенно вот это "Агриппа - весьма разговорчивая персона для того, у кого нет нижней челюсти, и кто заперт сотню лет"
Ога, я тоже с этого момента смеялась























Сообщение #70 » 08 дек 2010, 18:16
Bloody Mary писал(а): но мне очень интересно, что можно там на фантазировать ещё?
Наверно да - там уже ничего более не придумаешь... И кроме того - три финала с подобными окончаниями развития событий - само по себе уже довольно неплохо для игры.
Еще момент, касающийся разговорчивости Агриппы - когда я в пятый или шестой раз заходил в пыточную, выходя в другие локации, и он в очередной раз говорил "А...это ты, мой мальчик"...мне уже хотелось крикнуть "Нет! Это не Я-я-я-я! Не мешай ига-а-а-ть!"
























Сообщение #71 » 09 дек 2010, 01:00
Klaverm писал(а):Наверно да - там уже ничего более не придумаешь...
Не, ну если подключить все "резервные двигатели" больного воображение,то можно придумать ещё парочку концовок...но думаю такие концовки устрояти игроков ещё меньше. Например:
Даниэль идёт к порталу через длинный-длинный коридор...узкий коридор, дрожащие огоньки свечей отбрасывают на стены причудливые тени...Даниэль знает, что в конце коридора его ждут ответы...но тут БУУУУУ



Klaverm писал(а):"А...это ты, мой мальчик"...мне уже хотелось крикнуть "Нет! Это не Я-я-я-я! Не мешай ига-а-а-ть!"



Dark Reaper классно Агриппе отомстила, она всё выслушала, отпилила голову, но с собой не взяла...так и оставила её валяться на полу























Сообщение #72 » 18 май 2011, 19:52















Сообщение #73 » 18 май 2011, 21:00



Ещё я просмотрела видео..... Лучше бы не смотрела) Уже мурашки по спине бегают
Сообщение #74 » 18 май 2011, 21:41
+OLe4kA+ писал(а):Блин, прочитала комментарии, теперь играть не хочется
Гыыыыы


Причем мне было страшненько даже когда второй раз проходила, не вырабатывается у меня иммунитет на этих жутких зверушек

Daiton писал(а):Понравилось с ним на скорость играть и по ящикам прыгать не сбавляя ходу.
хи, а зачем от него по ящикам прыгать было? Всмысле в первой комнате практически нереально успеть прыгая по ящикам добежать, надо красться, а в остальных комнатах он всегда будет быстрей, если не отвлечь. А ваще для меня уровни с водяными монстрами самые мерзкие в этой игре























Сообщение #75 » 18 май 2011, 21:58
Bloody Mary писал(а):Всмысле в первой комнате практически нереально успеть прыгая по ящикам добежать
Хе-х.А вот у меня получилось.Дернул за рычаг и со всех ног,скача по ящикам, добежал до второй комнаты. Опыт аркад\платформеров не подвел.















Сообщение #76 » 18 май 2011, 22:10
























Сообщение #77 » 19 май 2011, 08:21
Скачать
Ставите на игру самый первый патч.
После него устанавливаете скачанный патч 1.2. В него уже вшито дополнение.
Правда что-то вылетает при запуске. Видимо дополнение пока только для английской версии.















Сообщение #78 » 19 май 2011, 10:08























Сообщение #79 » 19 май 2011, 10:14















Сообщение #80 » 19 май 2011, 10:29
Это у тебя вроде

ЦитатаJustine and the story collection will be available through the Amnesia v1.2 update, which is available from today. The update also includes some bug fixes and now officially include Russian voice and subtitles (Thanks to Snowball).
ПС. Кстати, что у тебя с ссылкой? Она никуда не ведёт























Сообщение #81 » 19 май 2011, 16:02















Сообщение #82 » 19 май 2011, 17:38
- Дополнение Justine.
- Полная русская локализация.
- Улучшено передвижение курсора мыши при использовании нескольких мониторов.
- Исправления в девяти миссиях.
Играл только в демку - понравилось, теперь есть стимул купить игру) Особенно прикольно играть ночью, в темной комнате)






Сообщение #83 » 19 май 2011, 18:37

Так что придётся ждать решений

АндрейАнапский писал(а):Играл только в демку - понравилось, теперь есть стимул купить игру
Ну демка-это даже не половина атмосферы игры
























Сообщение #84 » 13 авг 2011, 21:57
Bloody Mary писал(а):Хочу отметить полезные кнопки, которые мы с Dark Reaper усердно искали в английской версии)))
R зажать и вращать мышку-вертеть предмет
Х-для тех кто, как и я выключил в процессе игры "прицел", а без него до жути неудобно))
F-фанарик
Пожалуйста,помогите!Управление-мышь или клавиатура?У меня вместо курсору какая -то точка,я с места не могу сдвинуться,поль открыть дверь и все!И ещё как сохранять игру,где инвертарь и все прочее?!Спасибо!













Сообщение #85 » 13 авг 2011, 22:56
Управление игры осуществляется при помощи клавиатуры и мышки. Курсор может быть точкой, может отсутствовать совсем. Включается клавишей "Х". Ходите клавиатурой, а мышкой указываетет направление и взаимодействуете с предметами. Сохраниться обычным образом не получиться. Для сохранения выйдите в меню, нажмите "Сохранение и выход, а потом "Продолжение". Вообще если у Вас с самого начала такие проблемы с управлением, то Вам тяжело будет играть в эту игру, особенно учитывая монстров....но на всякий случай читайте под спойлером полезные советы и нужные Вам кнопки для прохождения игры
1 . В этой игре свет - это жизнь в прямом смысле этого слова. В вашем распоряжении будет масляная лампа и трутницы (коробочка наполненная трутом - материалом, воспламеняющимся от одной искры). Количество трутниц и масла в лампе будет ограниченным, поэтому берегите свет и всегда внимательно исследуйте локации на наличие трутниц и банок с маслом.
2. В игре есть датчик жизни. Жизнь можно восстановить при помощи настойки опиума, который, в свою очередь, можно найти на локациях. Не используйте его без особой надобности. Держитесь подальше от красной субстанции на стенах – она больно кусается. А геройские прыжки с большой высоты могут закончиться весьма плачевно.
3. Никогда не пытайтесь подружиться с монстрами. Как только слышите рык и «волнующую музыку» (со временем Вы к ней привыкните) - сразу прячьтесь в самый тёмный уголок. Долго находится без света нельзя - наш герой начинает сходить с ума, падает в обморок и вообще ведёт себя слабоадекватно, чем очень мешает игре. Такое же действие производят на него монстры, если на них долго смотреть. Герой начинает волноваться, чем выдаёт своё присутствие, а это чревато смертью от лап немилосердного монстра. Понять, в каком состоянии находиться рассудок, Вам поможет датчик в нижнем левом углу инвентаря.
4. Если Вы от страха забыли что делать и куда идти - загляните в Журнал. Там в разделе «Воспоминания» расписаны Ваши задания.
5. Всегда будьте предельно внимательны, ничего в этой игре не происходит просто так. Игра как бы сама подсказывает Ваши дальнейшие действия. Внезапно открывшаяся дверь, лепестки роз на полу, упавшая книга, разбитое окно - это всё не случайно. Читайте документы, обращайте внимание на такие подсказки - и вы никогда не заблудитесь в этой игре.
Теперь о полезных кнопках. Играть Вам придётся и клавиатурой, и мышкой. Клавиатурой Вы ходите, а мышкой выполняете различные действия: берёте, носите, открываете, кидаете, двигаете.
В разделе настроек можно изменить настройки на такие, которые будут удобны лично Вам, а по умолчанию кнопки установлены таким образом:
Инвентарь – Tab
Журнал - J
Воспоминания – M
Последняя запись - N
Показать курсор - X
Бросить предмет – Правая кнопка мыши
Использовать предмет -Левая кнопка мыши
Вращать предмет – зажать R и выполнять вращательные движения мышкой.
Приблизить/удалить осматриваемый предмет - скроллинг.
Фонарь- F
Передвижение – W,S,D,A ; Бег - левый shift; Присесть – левый Ctrl; Прыжок-пробел






















Сообщение #86 » 22 окт 2011, 22:21
Концовка-месть: lke271
Плохая концовка: tyr299
Хорошая концовка: odn314
Комбинируя их получаем пароль: lke271tyr299odn314
Сообщение #87 » 27 окт 2011, 14:07







Сообщение #88 » 27 окт 2011, 14:38
Леон Кеннеди писал(а): Я её прохожу четвёртый раз,

Я когда проходила второй раз конечно пугалась, но уже не так как в первый, а в третий раз, уверена, мне б уже стало скучно. Когда в первый раз играешь, незнание того, где ты находишься, куда надо бежать, кто встретиться в темноте на твоём пути как раз и делает игру такой жуткой и страшной, даже во второй раз стало уже не так. Я знала куда идти, что мне следует найти и как применить, с какой частотой и где появляются монстры и как от них прятаться. К слову двери ваще редко закрывала, хоть и читала в рекомендациях...у меня попросту нервов не хватало закрывать, да ещё и задвигать чем-то...я просто пряталась в тёмный угол, желательно за предмет громоздкий и ждала чтоб монстр ушел...если не смотреть на монстров и сидеть в темноте-они тебя не видят. Главное чтоб они не видели куда ты прячешься. То есть надо спрятаться до того, как попадёшь в поле зрения монстра.
Леон Кеннеди писал(а):И кстати сама соль то и есть в том, что ни стрелять, ни резать нельзя.
Согласна полностью, как раз это добавляет страху...когда у тебя в руках средство защиты, ты уже не чувствуешь себя жертвой, ты становишься охотником. Так в Пенумбре, в первой, я просто целенаправленно отслеживала и убивала собак и сразу вся угроза исчезала и можно было свободно исследовать локации...это уже не то....
Леон Кеннеди писал(а):И то что можно упасть в обморок для меня это ново, ни разу таково не случалось, надо попробывать....
насколько я помню, обморок у меня получился один раз, но это было в демке(вроде бы























Сообщение #89 » 27 окт 2011, 16:24
Bloody Mary писал(а):чтож там можно найти в четвёртый раз? Ты ж уже знаешь каждого монстра каждое действие, которое надо совершить, чтоб не попасться.
ну во первых если играть с большим перерывом, то всё немного затуманивается (конечно не как у ГГ


Bloody Mary писал(а):К слову двери ваще редко закрывала, хоть и читала в рекомендациях...у меня попросту нервов не хватало закрывать, да ещё и задвигать чем-то...я просто пряталась в тёмный угол, желательно за предмет громоздкий и ждала чтоб монстр ушел...если не смотреть на монстров и сидеть в темноте-они тебя не видят. Главное чтоб они не видели куда ты прячешься. То есть надо спрятаться до того, как попадёшь в поле зрения монстра.
ну я всегда закрываю двери как только захожу в какую нибудь комнату, также мне помогло захлопывать за собой дверь, когда по пути к лестнице, за тобой гонится этот "водный призрак" я чут ли не пешком потом к лестнице подходил.По поводу тёмных углов, я согласен, самый действующий способ, главное на него не смотреть, вот тока с рассудком начинаются траблы(кстати когда состояние ближе к критичиском начинают ползать жуки, как на полу, так и по лицу

Но я нашёл пару приколов в игре, не знаю много ли их там скрыто, тоесть когда мы "выполняем задание" рассудок подымается полностью, я надыбал бессмысленные механизмы, которые ничё не открывают, тупо подымают рассудок, причём прикол с книгами, когда нужно успеть определённые книжки вытянуть в одной из библиотек (не путать с механизмом открывающим дверь в начале игры...) и ещё какой то я уже забыл....
И кстати прикол с кислотой, когда найдёте бочку с кислотой, попробуйте покидать туда различные предметы, в частности бутыльки - они почему то дико взрываются







Сообщение #90 » 27 окт 2011, 16:37
Леон Кеннеди писал(а):ну во первых если играть с большим перерывом, то всё немного затуманивается
Ну это надо с фанатизмом прям относиться к игре


Леон Кеннеди писал(а):все места скопления бочек, ящиков и прочего двигающегося барахла, у вас тогда ваще не будет проблем с маслом и трутницами, да и бальзам находится в таких местах...
Совершенно верно, я когда писала прохождение к этой игре, то старалась с маниакальной точностью найти все "заначки" и описать их место положение. Так вот к концу игры у меня столько добра осталось, что можно было бы ещё три раза сыграть и это с учётом, что я не скупилась на свет, масло и восстановление энергии. Кстати с маслом второй раз был подлом...я писала о нём выше

Леон Кеннеди писал(а):вот тока с рассудком начинаются траблы(кстати когда состояние ближе к критичиском начинают ползать жуки, как на полу, так и по лицу)
Не начинаются, если не смотреть на монстра и постоянно немножко двигаться, посматривать на свет хоть краешком глаза


Леон Кеннеди писал(а):И кстати прикол с кислотой, когда найдёте бочку с кислотой, попробуйте покидать туда различные предметы, в частности бутыльки - они почему то дико взрываются
Ыгы, я тоже таскала всё в эту бочку























Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1