Amnesia: The Dark Descent / Амнезия. Призрак прошлого - Страница 1 из 4

Герой игры Даниэль приходит в себя в старинном замке, не понимая, кто он, как сюда попал и что произошло. Единственное, что он испытывает, — леденящее чувство тревоги, как будто что-то преследует его и время, отведённое ему, уходит. И лишь из найденной записки, подписанной его собственным именем, он узнаёт, что сам предпочёл забыть прошлое и тем самым избавиться от тяжёлых душевных ран.

В попытке разобраться в происходящем Даниэлю придётся исследовать самые мрачные уголки замка и увидеть ужасающих обитателей этого места, каждая встреча с которыми грозит ему неминуемой смертью. Столкнувшись лицом к лицу с призраком своего прошлого, Даниэль обретёт спасение или погибнет.

Особенности игры:

* Ощущение непередаваемого ужаса, следующего за вами по пятам.
* Мистический сюжет, заставляющий заглянуть в самые тёмные закоулки человеческого сознания.
* Головоломки, построенные на реалистичной физике игрового окружения.
* Атмосфера литературных миров Г. Ф. Лавкрафта.

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

Steam
Изображение
Bloody Mary писал(а):Кстати в русскую версию демке мне больше нравиться играть...там хоть задание понятно...теперь не просто тынятся по замку, а с целью *JOKINGLY*

Вот мне тоже понравилось! Больше ясности и насыщеннее эмоции. Только я не поняла почему заметки типу "найти то, открой то" под раздел Воспоминания отведены, странновато что-то *SCRATCH* Или тут учет на то, что раньше он уже это делал? До того как память стереть...
Кстати, повертела я наконец предмет ))
Bloody Mary писал(а):Кстати в демке один раз у меня монстр (в комнатах с бочками) был и даже гонялся за мной, а второй раз небыл.

Вот кстати во второй раз я решила уже поближе к монстру подойти, типа сьест так сьест, разглядела его в свете лампы хорошо! Но он даже не погнался, а пошел себе дальше и скрылся во тьме не открыв двери :-o
Bloody Mary писал(а):Я как обычно залезла туда куда не стоит залазить и застряла....вот вечно я так делаю, залажу за пределы локаций и незнаю что дальше делать *CRAZY*

*LOL* ну ты даешь, а я счастливенько прошла второй раз )) когда знаешь, чего ожидать и где кто появится, не так уж и страшно. Нооо Дэну пофиг его все пужает даже при свете *SARCASTIC*
Кстати в настройках русской демо-версии видала версии "добрый ГГ" и "злой ГГ". я думала что опа неужели??? а оказалось всего лишь на озвучку и сабы влияет )))
По поводу записки, ух мне так вспомнилась пенумбра, даже в них (записках) дух тех игр есть )) здорово *HAPPY*
Такой еще вопрос к тебе: это правда, что в англ. версии нет флаконов с маслом? чето я не находила ни один :-o а в русской два-три было )) И то не спички оказывается а трутники :D
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Хочу отметить полезные кнопки, которые мы с Dark Reaper усердно искали в английской версии)))
R зажать и вращать мышку-вертеть предмет
Х-для тех кто, как и я выключил в процессе игры "прицел", а без него до жути неудобно))
F-фанарик
А бежать, кстати левый shift...только вот он не бежит, а просто чуточку быстрей идёт)))
Dark Reaper писал(а):Только я не поняла почему заметки типу "найти то, открой то" под раздел Воспоминания отведены, странновато что-то

Да, мне тоже показалось это странным,но может это так потому что это действительно его воспоминания...вспомни записку, которую он сам себе написал))
Dark Reaper писал(а):Но он даже не погнался, а пошел себе дальше и скрылся во тьме не открыв двери :-o


У меня ещё хлеще...когда я к нему подошла он рассыпался как песок :-o
Dark Reaper писал(а):когда знаешь, чего ожидать и где кто появится, не так уж и страшно.


Да, повторно уже не страшно...правда я повторно решила везде лазить и проверять все закутки...а потом завалилась за ящик и час оттуда вылазила и это при продолжительности демки максимум в 20 минут)))
Dark Reaper писал(а):Такой еще вопрос к тебе: это правда, что в англ. версии нет флаконов с маслом?

Ты про дозаправку лампы или про опиум? Если в лампу, то в английской я одну находила, а чичас две...но не думаю что есть разница в версиях, скорей всего мы просто не нашли.
Dark Reaper писал(а):"добрый ГГ" и "злой ГГ". я думала что опа неужели??? а оказалось всего лишь на озвучку и сабы влияет )))

А может и нет....когда меняешь доброго на злого, к примеру, то пишет что некоторые изменения в профиле станут доступны только после перезапуска игры...воть :)
Изображение
Bloody Mary писал(а):А бежать, кстати левый shift...только вот он не бежит, а просто чуточку быстрей идёт)))

У меня он кое где бегал. Например когда был в спокойном состоянии а вокруг не поулмрак, о, а еще в водном мире бежал от монстра, чтоб не сцапал не догнал видимо *SARCASTIC* в любом случае, быстрее монстра он так точно двигался, получается все же бежал )) А вот когда состояние ухудшалось, уже полз по черепашьи ))
Bloody Mary писал(а):Да, мне тоже показалось это странным,но может это так потому что это действительно его воспоминания...вспомни записку, которую он сам себе написал))

А я ее и вспомнила, поэтому идею выдвинула :D Ладно сочтем за дежа вю а не оплошность перевода ))
Bloody Mary писал(а):У меня ещё хлеще...когда я к нему подошла он рассыпался как песок

А стоп, значит он не скрылся а рассыпался :D это я недоглядела. Кстати там еще кости чьи-то были у двери, я щас думаю что может его? Дверь вроде та же )) Даа, точно та же! Вот бы они все так рассыпались *SARCASTIC* И пужаться некого!
Bloody Mary писал(а):Да, повторно уже не страшно...правда я повторно решила везде лазить и проверять все закутки...а потом завалилась за ящик и час оттуда вылазила и это при продолжительности демки максимум в 20 минут)))

*падсталом* я тоже везде рыскала, но никуда благо не завалилась. Оцэ ты нашла чем время растянуть )))
Bloody Mary писал(а):Ты про дозаправку лампы или про опиум? Если в лампу, то в английской я одну находила, а чичас две...но не думаю что есть разница в версиях, скорей всего мы просто не нашли.

Про заправку да. Оцэ напрашивается повторное прохождение, получается :D
Кстати, обидно что бочка с маслом не навечно хватает, раз пополнил и нэма. Хотя... реалистичность, епть! *VAVA*
Bloody Mary писал(а):А может и нет....когда меняешь доброго на злого, к примеру, то пишет что некоторые изменения в профиле станут доступны только после перезапуска игры...воть :)

Ну так мне тоже писало. И эти изменения: тон озвучки и сабов :D ну навроди...
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):Кстати там еще кости чьи-то были у двери, я щас думаю что может его? Дверь вроде та же ))

У меня не около двери рассыпался, а около бочек и ничего после себя не оставил))
Dark Reaper писал(а):Оцэ ты нашла чем время растянуть )))

Кстати о времени игры...человеки которые уже прошли английский вариант игры утверждают что общее время игры состовляет от 5 до 8 часов, в зависимости от того, как вы будите проходить. *GAMER*
Dark Reaper писал(а):Ну так мне тоже писало. И эти изменения: тон озвучки и сабов :D ну навроди...

А по этому поводу ща много напишу. Ну, для начала так оно и есть, выбор доброго или злового влияет только на озвучку. Сегодня на официальном русскоязычном сайте игры опубликовали уточнение как раз по этому поводу...
ЦитатаВ отечественном издании игры будет предусмотрена возможность выбора одного из двух вариантов озвучения главного героя игры.

Все игроки смогут самостоятельно принять решение, каким голосом станет говорить Даниэль, человек, которому в одиночку предстоит совершить путешествие по коридорам таинственного замка, где за каждым углом его подстерегает гибель.

Первый вариант озвучения придётся по вкусу тем, кто хочет увидеть героя похожим на бесстрашного Криса Рэдфилда из серии Resident Evil.

Второй вариант представит Даниэля более мрачным и надломленным персонажем, наподобие Гарри Мейсона, протагониста первой части Silent Hill.


Слушаем варианты озвучки
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Bloody Mary писал(а):У меня не около двери рассыпался, а около бочек и ничего после себя не оставил))

:-o замел следы, ну и ладно! ))
Bloody Mary писал(а):Кстати о времени игры...человеки которые уже прошли английский вариант игры утверждают что общее время игры состовляет от 5 до 8 часов, в зависимости от того, как вы будите проходить. *GAMER*

Ага, нехило, а если еще позастрявать там и долго возиться *CRAZY* Эх ужо скоро! Завтра уже 10 !! *готовится к торжеству*
Bloody Mary писал(а):где за каждым углом его подстерегает гибель.

Ото утешает *SARCASTIC*
Bloody Mary писал(а):Первый вариант озвучения придётся по вкусу тем, кто хочет увидеть героя похожим на бесстрашного Криса Рэдфилда из серии Resident Evil.

Второй вариант представит Даниэля более мрачным и надломленным персонажем, наподобие Гарри Мейсона, протагониста первой части Silent Hill.

Теперь понятно, что тут делают картинки персонажей из тех игр )))
А в английской версии ведь не было подобного? То есть эти два варианта лично задумка русских локализаторов?
Еще хотелось бы узнать, какой из вариантов ближе к оригинальной озвучке. Мейсон? Или вобще ни один? ))

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Bloody Mary писал(а):Слушаем варианты озвучки

Прослушала я варианты. Первый четкий, словно военный грит. А второй такой эмоциональный, даже чем то психолога напомнил *SARCASTIC*
Я так поняла первый это и есть персонаж из Обители. Кстати, так они еще ми по разному говорят (ну слова разные)? Это ж была версия одного и того же эм.. как сказать, момента? Я сначала думала, что только интонации будут разные, а текст один *JOKINGLY*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):А в английской версии ведь не было подобного? То есть эти два варианта лично задумка русских локализаторов?

Насколько я поняла-да.

Dark Reaper писал(а):Еще хотелось бы узнать, какой из вариантов ближе к оригинальной озвучке. Мейсон? Или вобще ни один? ))

Или вообще не один :D Народ который играл утверждают что английская озвучка в разы больше подходит к атмосфере игры, но впрочем рекомендуют озвучку злого ГГ ибо всё же она ближе к оригиналу.

Кстати, ещё я узнала, что головоломки можно решать разными способами, так к примеру загадка с палкой в деме решалась
Показать Скрыть
выбиванием или ломание

Конечно разница не существенная, но всё же подобная свобода действий приятна.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Dark Reaper писал(а):Это ж была версия одного и того же эм.. как сказать, момента? Я сначала думала, что только интонации будут разные, а текст один

Ага, это текст первой найденной записки...я тоже была удивлена то, что тексты разные совершенно. А второй вариант действительно какой-то странный...почти мурлыкающий))))) Кстати народ пишет что этот мурлыкающий как раз злой Даниель)))
Изображение
Bloody Mary писал(а):Или вообще не один :D Народ который играл утверждают что английская озвучка в разы больше подходит к атмосфере игры, но впрочем рекомендуют озвучку злого ГГ ибо всё же она ближе к оригиналу.

Значит ни один :D
Нэ я бы еще не отказалась и в доброго )) Ну зато будет стимул пройти второй раз игру, с добряком *SARCASTIC*
Bloody Mary писал(а):Кстати, ещё я узнала, что головоломки можно решать разными способами, так к примеру загадка с палкой в деме решалась

А я вот думала, что там один способ, и вроде у меня один всегда и был при обоих прохождениях. Кстати а описать подробнее эти два способа можно? :D
Bloody Mary писал(а):Конечно разница не существенная, но всё же подобная свобода действий приятна.

Согласна )) Будет чем поделиться и обсудить у кого как вышло. Все ведь по разному мозгуют...
Bloody Mary писал(а):Ага, это текст первой найденной записки...я тоже была удивлена то, что тексты разные совершенно. А второй вариант действительно какой-то странный...почти мурлыкающий)))))

:D псЫхолог блин! Вот я тоже удивилась, и все больше убеждаюсь, что надо сыграть в обе версии ))

Добавлено спустя 43 секунды:
Кстати, значит озвучивали те две версии те же люди, что и тех персонажей из экшен-хорроров? Или они лишь примерами служат?
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):Ну зато будет стимул пройти второй раз игру, с добряком *SARCASTIC*

*CRAZY* у тебя хватит сил два раза пройти игру...ну-ну? посмотрим что ты скажешь когда пройдешь её)))
Dark Reaper писал(а):Кстати а описать подробнее эти два способа можно? :D

Ну я ж под спойлером написала)))Но честно говоря сама не экспериментировала.
Dark Reaper писал(а):что и тех персонажей из экшен-хорроров? Или они лишь примерами служат?

Без малейшего представления :)
Изображение
Кстати по тому как он разговаривает, по озвучке, ведь можно судить, каким человеком он раньше был, до того как стер себе память )) То бишь злым или добрым *JOKINGLY*
Bloody Mary писал(а):у тебя хватит сил два раза пройти игру...ну-ну? посмотрим что ты скажешь когда пройдешь её)))

:D скажу что меня сотню раз убили, и что больше не подойду к этому ужасу? )) *CRAZY*
Но вобще да, посмотрим...
Bloody Mary писал(а):Ну я ж под спойлером написала)))Но честно говоря сама не экспериментировала.

Я видела спойлер. Мне просто процесс интересен, но раз не знаешь, тогда и вопрос снимаю :D
Bloody Mary писал(а):Без малейшего представления :)

Если что-либо узнаешь, звякни здесь ))
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
А в архиве super_secret.rar весьма не плохие бонусы.)))
Тут была умная мысль...
Daiton
От блин, ну ты как всегда в своём репертуаре 8-)
Сказал А, говори и Б...поделись, с теми кто не знает...какие же там бонусы? *POPCORN*
Изображение
Зарисовки монстров,окружения. Видео ролики одной из самых первых версий игры. Бонусы к чьему-то дневнику.
Тут была умная мысль...
Daiton
Да-да, есть у меня такая папочка, к сожалению она весит аж 225мб, а так бы выложила сюда.

Наконец-то сегодня свершилось чудо, вышла моя долгожданная локализация GERL IN LOVE
Что вам сказать,у меня прямо какой-то щенячий восторг)) Первым приятным шоком было отличие от демки, как-то я этого не ожидала совсем)) Дальше очень приятно удивило то, что проблем с освещением нет: спичек(трутниц) хоть на базар неси, масло тоже в избытке и это при том, что не такой уж наш герой паникёр , как это показалось в демоверсии. Очень красивые локации, честно говоря мне просто иногда не хочется из комнаты выходить так там мило всё)) Отличная графика, на своём громадном монике, при максимальных настройках я просто получаю целую гору удовольствия от того, что предстаёт перед моими глазами. Пока что пугают только спецэффектами:звуками, внезапным сквозняком, падающими книгами и пр. Монстров нет. Как по мне чудно было бы если б их и небыло вообще *HOHO* Но чувствую что не бывать этому. Уже слышу жуткий рык и мой ГГ теряет сознание *SCARE*
Что касаемо загадок....очень приятно удивлена что их не мало. За небольшой кусочек игрового времени я и ключи искала, и открывала потайную дверь и искала выход их завалов, а тут ещё с химикатами повозится предстоит...ну круть в общем *YEEES!*
Очень увлекают записи которые ГГ находит по мере обследования замка. А ещё на него временами нападают воспоминания-очень прикольно сделано кстати. Правда когда я слушаю его рассказ понимаю, что где-то я это уже слышала...где, где...О! так это же Лавкрафт...ха-ха, мистика и ужасы, куда же без Лавкрафта)))

Кстати насчёт озвучки. Ну, для начала не такая она и ужасная, нормальные голоса, вполне подходящие. Фишка в том, что герой не говорит почти. В основном читать приходится :)
Dark Reaper писал(а):У меня он кое где бегал. Например когда был в спокойном состоянии а вокруг не поулмрак, о, а еще в водном мире бежал от монстра, чтоб не сцапал не догнал видимо *SARCASTIC* в любом случае, быстрее монстра он так точно двигался, получается все же бежал )) А вот когда состояние ухудшалось, уже полз по черепашьи ))

Знаешь, после того как я увидела как он должен бегать, я поняла что в демке он не бегал вообще)) Правда не буду утверждать за водяной уровень, там не пробовала.
Изображение
Для меня сюрпризом стала игра от разработчиков "Пенумбры". поиграл в демку прямо перед полной версией (тобишь вчера). И сразу возник вопрос "Для чего гг "вызвал" себе амнезию сам?" Может увидел что-то нехорошее и захотел поскорее забыть :-o Но не легче ли было сразу "не отходя от кассы" в здравом уме слазать в подвал (вроде так) и укокошить деда не давая ему времени на выздоровление:D Об этом конечно же в демке не узнать. И мне очень не понравилось беганье от чего-то непонятного под водой, здесь уже скорее экшен. Однако "оно" нас не слышит когда мы крадемся по воде" это круть, но стелс. Ну а так предложено кусками мяса отвлекать. Что-то помоему из квеста *HOHO*
Константин писал(а):"Для чего гг "вызвал" себе амнезию сам?"

А это узнается в течении игры...из дневников мы постепенно узнаём весьма интересную историю в стиле Лавкрафта, как я уже писала выше. :)

Константин писал(а):И мне очень не понравилось беганье от чего-то непонятного под водой, здесь уже скорее экшен.


О, Боги....я возненавидела всех и вся за этот уровень.....но самое страшное, что то что в демке-это очень легкая его часть *GIRL_CRAZY* ...реально с водой уже перебор))

Константин писал(а):Однако "оно" нас не слышит когда мы крадемся по воде" это круть, но стелс.


Всмысле если вприсядку? а как же успеть до закрытия двери? *SCRATCH*

Я кстати в водных уровнях заметила(в водных потому что умирала только там), что с каждой смертью гг уровень становится легче и с каждым разом монстр всё больше даёт фору.
Изображение
ЦитатаВсмысле если вприсядку? а как же успеть до закрытия двери?

ну да, только когда его нет, это можно проверить если он не реагирует на брошенные предметы в воду.
Цитатачто с каждой смертью гг уровень становится легче и с каждым разом монстр всё больше даёт фору.

не замечал, но явно заметил что после смерти запас фонаря ушел с прошлой жизнью :D

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Bloody Mary Точнее до закрытия двери вприпрыжку *LOL* , а вот после нее уже вприсядку. там демка и заканчивается уже на 3-ей двери *JOKINGLY*
Либо я совсем ничего не понимаю, либо так и должно быть. Во время прохождения демки у меня периодически всё переворачивается с ног на голову и я бегаю по потолку. Это так у всех или только у меня? *DONT_KNOW*
Aleksa
У меня подобного не было. Все было нормально.

Bloody Mary писал(а):Правда не буду утверждать за водяной уровень, там не пробовала.

А я пробовала :D Но и так он кое-где позволил чуточку пробежаться, да и только, потом паникааа ))
Зато в игре больше бегала 8-)
Константин писал(а):сразу возник вопрос "Для чего гг "вызвал" себе амнезию сам?"

По-моему, он там говорил что-то, что ему не удалось этого добиться, поэтому и стер себе память, чтобы с чистого листа попытаться опять. Подробнее уже должно выясниться по ходу игры. :-)

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
От себя добавлю, что ужасов в игре поистине хватает. Поиграла пару часов, а игра уже успела нервишки потрепать. И появился первый монстрик, ух сначала даже из шкафа вылазить не хотела. Казалось словно там снаружи чья-то тень падает. А потом пришлось замереть в темном углу и ждать когда же монстр уйдет, а он все стоял-стоял ))) А герой паниковал :D У меня еще сообщение выскакивало, будто стоит слишком долго смотреть на монстра, как Дэн не только сознание потеряет, но и монстр может его заметить *CRAZY*
Ух, шорохи, звуки, неожиданные распахивания дверей, хлопанье крышки пианино, все это на уровне, в самом деле страшновато становится :-)
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Эх,жаль я прохождения игр на видео не записываю.Оставил бы на память момент,когда врубил лампу прямо перед толстым монстром,не заметив в темноте последнего :-)
Тут была умная мысль...
Daiton писал(а):,когда врубил лампу прямо перед толстым монстром,не заметив в темноте последнего

А у меня прикол был, когда в винном погребе монстр первый появился...как я не вертелась в углу прячась от него- рассудок Даниэля всё больше помутнялся. Надо было идти к свету, что я и постаралась тихонечко сделать за спиной монстра и тут Даня, не долго думаючи, решил упасть в обморок в ноги монстру. Ухаха я там и насмеялась, мне уже не было страшно, я только пыталась поднять этого невменяемого, а монстр выражал такое недоумение , что на него было жалко смотреть)))) Короче он видно понял что есть ненормальных себе вредить и ушёл))

Dark Reaper писал(а):поэтому и стер себе память, чтобы с чистого листа попытаться опять.

Вот это кстати смешно))...Он стёр себе память чтоб начать всё заново, чтоб забыть, что б изменить и поэтому на каждом шагу разбрасывает записки самому себе чтоб напомнить какой же ужас с ним произошёл...чёто здесь не логично немного)))

Dark Reaper писал(а):Ух, шорохи, звуки, неожиданные распахивания дверей, хлопанье крышки пианино, все это на уровне, в самом деле страшновато становится

А черепа в столе?...наверно один из самых жутких моментов...у меня как раз малой подошел и из-за спины смотрел как я прохожу, тут черепухели вываливаются, я взвизгиваю, малый подпрыгивает, малая пищит...ух и жесткий момент)))

Aleksa писал(а):Во время прохождения демки у меня периодически всё переворачивается с ног на голову и я бегаю по потолку. Это так у всех или только у меня?

Только у тебя...обнови драйвера на карту, должно спасти. :-)
Изображение
Я как раз доигрываю. Поняла, что сильнее всего пугает в игре: ощущение беспомощности. Встреча с монстром почти всегда смерть (хотя в некоторых ситуациях бывает легче умереть, и потом продолжить игру). И сбежать от них проблематично - твари носятся гораздо быстрее, чем герой. Поэтому постоянно чувствуешь себя неуютно, когда знаешь, что никак не защититься.
На данный момент наиболее сильные эмоции испытала в местах "Хранилище" и "Тюрьма".
На мой взгляд, игра вполне удалась. И мне определенно понравилась, кто бы что ни говорил.
О, у меня было похожее как и у Daiton. Распахиваю я дверь, там тьмища, включаю лампу, наивно полагая что в этой зоне ни одного монстра не будет. И стоит мне включить ее, как впереди появляется монстр. Толстый или нет, не разглядела. Но поражаюсь, что умудрилась, не смотря на шок, захлопнуть дверь и подпереть ее бочкой при этом. И пока он в нее бился, убежать подальше. *JOKINGLY* Это кстати было мое опасение, когда я начала играть, и оно сбылось. ))
Bloody Mary писал(а):Ухаха я там и насмеялась, мне уже не было страшно, я только пыталась поднять этого невменяемого, а монстр выражал такое недоумение , что на него было жалко смотреть)))) Короче он видно понял что есть ненормальных себе вредить и ушёл))

Хотела бы это увидеть *LOL*
У меня он долго-долго стоял, уже думала и не уйдет.
Juliette писал(а):И сбежать от них проблематично - твари носятся гораздо быстрее, чем герой.

А у меня вот вышло от него сбежать, крадусь я коридором с лампой, он меня заметил, поворачиваю обратно и давай бежать. Пробежала несколько коридоров и в темный угол забилась. Оглядываюсь, его позади нет. Жду, не пришел. Ну я его потом так и не нашла *SARCASTIC*
Bloody Mary писал(а):А черепа в столе?...

Вот дааа, было жутко. Распахиваю дверцу, и они вываливаются, я аж вздрогнула. ))
Но было намного хлеще когда я, отвлекшись от игры, возвращаюсь к ней, продолжаю двигаться коридором, затем включаю лампу, поскольку впереди темень. Музыка внезапно нарастает!! Ну думаю, что ж такое неужели кто-то есть? Оглядываюсь, чтобы понять, в чем дело, а на меня уже сразу БЕЖИТ монстр. Ну я тут тупо и сдалась, врубив паузу :D От такого уже не спастись было )))
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Juliette писал(а):И сбежать от них проблематично - твари носятся гораздо быстрее, чем герой.

*SCRATCH* та если не останавливаться, то не быстрей вроде...просто надо кроме того чтоб убежать ещё и спрятаться)) Кроме того он не бежит если крадёться(звучит круто) и если испуганный, то тоже не супер спринтер))

Juliette писал(а):На данный момент наиболее сильные эмоции испытала в местах "Хранилище" и "Тюрьма".

Блин, эта тюрьма *IREFUL* ...пока что для меня это самый страшный уровень...во первых потому что он очень темный, во вторых потому что там всё время кто-то орёт, в третьих-монстры, я просто не вижу где они..я вначале уровня услышала рык и шаги, сныкалась-нет никого, только выходить-опять...я потом психонула и решила, что пожертвую я своей жизнью ради разведки и тупо понеслась по всему уровню на всей скорости с фонарём))) Но всё равно капец как страшно....я то не трусиха, я наоборот такое люблю, но сегодня мне стало страшно...я просто выключила игру и прям даже не хочется возвращаться к этим монстрам *SORRY*

Dark Reaper
Кстати Эм, а в шкафу прятаться всё таки пришлось...и очень успешно получилось *SARCASTIC*
Показать Скрыть
Там где надпись выскочила, что надо спрятаться...я залезла в шкаф))
Константин писал(а):не замечал, но явно заметил что после смерти запас фонаря ушел с прошлой жизнью :D


Кстати это полное безобразие...и фонарик и опиум всё остаётся в прошлой жизни *JOKINGLY*
Изображение
Ну, всё равно, согласитесь, что носятся они (твари, в смысле) дай боже. Меня догоняли обычно со спины, а там достаточно двух ударов, и все. Причем, иногда они героя не замечают, да. Постоят рядом и уходят. А в той же тюрьме были моменты, что даже когда спрячешься вроде нормально, и сидишь в темноте, всё равно замечает и бежит прямо навстречу.)) Даже время на молитву не остается.

Вообще, это мой первый опыт игры в нечто подобное, оттого и паникую.) Ибо Пенубра у меня как-то не пошла. В то время, как диски попали ко мне руки, на меня наводила тоску сама невозможность хоть как-то сопротивляться. Но теперь и в эту трилогию, пожалуй, сыграю.
ЦитатаДаже время на молитву не остается.
Смотря на какую *JOKINGLY*
Просто в тюрьме уровень сложности повышен, еще надо сказать спасибо, что не до уровня чувствовать гг через несколько стен *SPITEFUL*
Bloody Mary писал(а):Кстати Эм, а в шкафу прятаться всё таки пришлось...и очень успешно получилось *SARCASTIC*

Вот у меня тоже в этом месте, и тоже успешно :D
Bloody Mary писал(а):.я потом психонула и решила, что пожертвую я своей жизнью ради разведки и тупо понеслась по всему уровню на всей скорости с фонарём)))

Аналогично. И натолкнулась на монстра, он за мной погнался и прибил :D
Вобщем, уровень действительно адский. Но пройти то надо )) Главное, чтоб дальше не было хуже *SARCASTIC*
Второй раз я уже кралась на цыпочках с выключенным фонарем (минус в том, что он может сойти с ума в процессе) и кое-где зажигала свет. Спичек сейчас у меня достаточно. Вот думаю может повключать где-то свет? Но... как известно, свет не отпугнет монстров, плюс герой не сможет скрыться так.
Кстати я как-то не заметила, кричал ли там кто-то *CRAZY* кроме того,может там и не так много этих монстров, 2-3 и только кажется что на каждом шагу...
Bloody Mary писал(а):мне стало страшно...я просто выключила игру и прям даже не хочется возвращаться к этим монстрам

Я хочу тебе сказать, что самое страшное, что может случиться, это ведь смерть героя, его не будут же пытать и растягивать поедание его, ну максимум на пару ударов ))) А раз ты знаешь чего ожидать, то почему бы и не вернуться туда? (скрытый текст - не бросай меня одну *HELP* )
Bloody Mary писал(а):Кстати это полное безобразие...и фонарик и опиум всё остаётся в прошлой жизни *JOKINGLY*

Э??? У меня опиум на месте, масло для фонаря тоже, насчет того, исчезало ли содержимое в лампе, не заметила )) Надо будет проследить.
Но спички так точно при мне.
О, а вот что там безобразие, так это "пара капель" масла в тех бочонках, которые иногда встречаются, от разве нормально! Везде одно и то же *BOSS* А в демке было полным полно ((
Juliette писал(а):и сидишь в темноте, всё равно замечает и бежит прямо навстречу.))

Может потому, что герой смотрел на них слишком долго? Об этом подсказка была вначале игры ))
Juliette писал(а):Но теперь и в эту трилогию, пожалуй, сыграю.

Сыграй. Начинается все с борьбы с ними, потом с пряток, а дальше уже можно вздохнуть свободно.))
Константин писал(а):что не до уровня чувствовать гг через несколько стен

Вот кстати интересно, какое у них там чувство. Зрительное - замечают когда герой с лампой где-то бродит, ну или в освещенном месте, дальше - если на них долго смотрит из укрытия, у них что, прямо чувство такое, кто-то спину сверлит? :D А что там по поводу слуха? Я пока не имела чести это проверить. Но наверно если бы он где-то бродил в соседнем коридоре, а в комнате Дэн создавал грохот раздвигая ящики-бочки, то примчался, если бы имел подобный слух.))
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Константин писал(а):Просто в тюрьме уровень сложности повышен, еще надо сказать спасибо, что не до уровня чувствовать гг через несколько стен *SPITEFUL*

Хнык-хнык :-o , прям утешающие радости на каждом шагу....короче если у меня здадут нервы,ищите мне сохранялки :D
Dark Reaper писал(а):Вот у меня тоже в этом месте, и тоже успешно :D

Я думаю там спецом так сделано...как раз открываешь шкаф и тебе предлагают сныкаться.
Dark Reaper писал(а):хочу тебе сказать, что самое страшное, что может случиться, это ведь смерть героя, его не будут же пытать и растягивать поедание его, ну максимум на пару ударов ))) А раз ты знаешь чего ожидать, то почему бы и не вернуться туда? (скрытый текст - не бросай меня одну *HELP* )

:D прям сама доброта, чтож ты тогда пугаешься?)) Я то понимаю, что это игра, но атмосфера происходящего где то внутри и мозг заставляет сердечко стучать быстрее))Ну могет это ещё потому что я была очень уставшая и сильно заболевшая :((
Dark Reaper писал(а):Э??? У меня опиум на месте, масло для фонаря тоже, насчет того, исчезало ли содержимое в лампе, не заметила ))

Нээ, ты не поняла. Вот ты пользовалась фонарём, ну или схавала опиум после ранений и если ты умираешь, то игра востанавливает тебя не с последнего сохраннения и всё что потратилось-то потратилось. Андестенд?
Dark Reaper писал(а):А что там по поводу слуха?

Не, со слухом у них точно проблемы ибо на шум они не идут сто процентов. Должен быть визуальный контакт и тогда уже если они преследуют надо сидеть тихо, как мыша))
Изображение
Bloody Mary писал(а):Я думаю там спецом так сделано...как раз открываешь шкаф и тебе предлагают сныкаться.

Ну да, типо скорое обучение в реальных условиях ))
Bloody Mary писал(а):.короче если у меня здадут нервы,ищите мне сохранялки :D

Эй, не сметь сдаваться :D
Bloody Mary писал(а):прям сама доброта, чтож ты тогда пугаешься?)) Я то понимаю, что это игра, но атмосфера происходящего где то внутри и мозг заставляет сердечко стучать быстрее)

Пугаюсь, что ты меня бросишь, или что? ))
Я и не спорю, атмосфера та еще, плюс ничего не знаешь чего и где ждать *SARCASTIC*
Bloody Mary писал(а):Нээ, ты не поняла. Вот ты пользовалась фонарём, ну или схавала опиум после ранений и если ты умираешь, то игра востанавливает тебя не с последнего сохраннения и всё что потратилось-то потратилось. Андестенд?

Ну так да, это и так ясно, раз уж использовалось :D А чего ж вы хотели ))
Bloody Mary писал(а):Не, со слухом у них точно проблемы ибо на шум они не идут сто процентов. Должен быть визуальный контакт и тогда уже если они преследуют надо сидеть тихо, как мыша))

Ага, но сперва потерять из виду :-)
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):Ну так да, это и так ясно, раз уж использовалось :D А чего ж вы хотели ))

Ну жизнь же вернули, зачем же забирать всё что нажито непосильным трудом?)) Так ведь никакого масла не напасёшься))
Dark Reaper писал(а):Эй, не сметь сдаваться :D

Я ж не сдаюсь, но ты ж не хочешь потерять любимую подругу, а форум оставить без любимого админа :D , значить если я буду на грани нервного припадка ты мне дашь свой сейв *SARCASTIC*
Изображение