Официальная техническая поддержка - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 26 авг 2010, 20:48
Приобретая лицензионный диск с компьютерной игрой (будь то квест, или игра любого другого жанра) Вы, как покупатель, имеете право обращаться в техническую поддержку компании-издателя, если возникают проблемы в установке и/или в работе программы. Кроме того, довольно часто администраторы форума на сайте студии-разработчика организуют специальный раздел, посвященный решению технических проблем. Это тоже можно назвать своего рода официальной технической поддержкой.
Хотелось бы узнать - за все время увлечения компьютерными играми обращались ли Вы когда-нибудь за помощью через подобные "официальные каналы технической поддержки"? Приносили ли такие обращения результат, и какой?
Хотелось бы узнать - за все время увлечения компьютерными играми обращались ли Вы когда-нибудь за помощью через подобные "официальные каналы технической поддержки"? Приносили ли такие обращения результат, и какой?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует
Репутация
Награды: 11
Доп. информация
Сообщение #2 » 26 авг 2010, 21:33
Один раз обращался в НД по поводу английской версии ужастика "The Suffering:Ties that Bind". Вообще советы они мне толковые дали.
Тут была умная мысль...
Отсутствует
Репутация
Награды: 3
Доп. информация
Сообщение #3 » 26 авг 2010, 21:48
Я обращался два раза. Один из них - по поводу работы первого Петьки и Василия Ивановича. По какой второй игре - не могу вспомнить, но тоже помогли.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует
Репутация
Награды: 11
Доп. информация
Сообщение #4 » 30 авг 2010, 07:33
Слава квестам! Не приходилось обращаться (плюну три раза через плечо, на всякий случай...)
Отсутствует
Репутация
Награды: 14
Доп. информация
Сообщение #5 » 30 авг 2010, 18:38
Тоже ни разу не обращалась, надеюсь, и дальше все будет хорошо! (тьфу-тьфу)
!!! Картинка испарилась !!!
Отсутствует
Репутация
Награды: 3
Доп. информация
Сообщение #6 » 30 авг 2010, 20:04
обращалась дважды - первый раз по игре "Отель у погибшего альпиниста", второй раз не помню. Подсказки были в вопросах типа:"А вы включ??или комп в розетку?"
Поделюсь улыбкою своей
Сообщение #8 » 15 сен 2010, 09:14
Тоже ни разу не обращалась, как-то не приходилось, слава Богу)) И вообще, я бы, наверное, не додумалась обратиться в офиц. тех. поддержку, скорее всего стала бы искать решение проблемы на игровых форумах...
Отсутствует
Репутация
Доп. информация
Сообщение #9 » 23 окт 2010, 19:42
Мне приходилось обращаться за помощью несколько раз на официальных сайтах. Проблемы были с введением ключа с диска (диски были лицензионными). Один раз помогли, потому что у них была опечатка, а во второй раз ответили, что ключ я ввожу правильно, но вот только Даймон тулз мешает Сделала все, как мне было велено, только вот диск (Акеловский) так и не запустился
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #10 » 03 ноя 2010, 18:46
Обращалась раза два максимум.
Проблемы были с игрой Египет.Пророчество Гелиополя.Она у меня висла в самом начале.
Диск был лицензионный.Проблему мне так и не помогли решить.
Проблемы были с игрой Египет.Пророчество Гелиополя.Она у меня висла в самом начале.
Диск был лицензионный.Проблему мне так и не помогли решить.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Отсутствует
Репутация
Награды: 6
Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2