Квесты и классика мировой литературы - Страница 1 из 1

На сюжет каких двух произведений получились бы наиболее интересные для Вас квесты?

1. Александр Дюма - "Граф Монте-Кристо"
2
13%
2. Умберто Эко - "Имя Розы"
2
13%
3. Чарльз Диккенс - "Приключения Оливера Твиста"
0
Нет ответов.
4. Марк Твен - "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура"
2
13%
5. Уильям Уилки Коллинз - "Женщина в белом"
2
13%
6. Виктор Гюго - "Собор Парижской Богоматери"
1
6%
7. Михаил Булгаков - "Мастер и Маргарита"
4
25%
8. Вальтер Скотт - "Роб Рой"
0
Нет ответов.
9. Рафаэль Сабатини - "Капитан Блад"
0
Нет ответов.
10. О.Генри - "Вождь краснокожих"
0
Нет ответов.
11. Франсуа Рабле - "Гаргантюа и Пантагрюэль"
0
Нет ответов.
12. Даниэль Дэфо - "Робинзон Крузо"
3
19%
 
Всего голосов : 16

Все, кто играет в квесты больше года, прекрасно могут представить себе примерный набор наиболее популярных тем для сюжетов приключенческих игр. Вот и подумалось мне - а где вообще любимый нами жанр может почерпнуть идей и сюжетов, не "переписанных" от одной игры к другой? Ответ нашелся практически сразу - в классике мировой литературы... Но есть тут пару тонких моментов - обратите внимание, что:
1. Мало приключенческих игр (из общего их числа) создано по мотивам классических произведений (по конъюнктурным соображениям - требуется художественный талант хорошего уровня, много работы по сравнению с процессом создания "штампа", "отдача" в финансовом выражении не гарантирована).
2. Не редки попытки "омолодеживания" классических сюжетов при создании приключенческой игры. Чем это заканчивается - тоже все знают (привет "творению" Dreamlore "Евгений Онегин" :-! )
3. Классическое произведение может быть достаточно длинным, и адаптация сюжета при создании приключенческой игры в этом случае неизбежна. Как вариант - может быть создано несколько частей игры на один полный сюжет.

И все же, если вспомнить сюжет множества классических произведений - то станет понятно, что вот они - те самые небанальные, комплексные и захватывающие истории в самых различных стилистических жанрах - драма, фэнтези, путешествие, политические детективы, мистерия, юмор и т.п. И если не пытаться выразить свой "сугубо индивидуальный" взгляд на сюжет классического произведения, и аккуратно и бережно его адаптировать - можно получить отличную приключенческую игру (имхо)! :D
В вариантах голосования я привел совсем небольшой список классических литературных произведений так, чтобы тематика сюжетов была максимально разнообразна и вариативна. На сюжет каких двух из приведенных в данном опросе произведений, с Вашей точки зрения, получились бы наиболее интересные для Вас квесты, при условии, что разработчик подошел бы к делу серьезно?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Мне все равно не очень понятен выбор именно этих произведений. К примеру, "Лунный камень" Уилки Коллинза подошел бы лучше для интересного приключения, нежели его "Женщина в белом", как мне думается. И один вариант свободного ответа бы не повредил. Существует также огромное количество фантастических произведений с интересным сюжетом, которые вполне могли бы способствовать рождению интереснейшего квеста. Всех известных фантастов перечислять не буду - их много слишком.) Тем не менее, проекты такие есть и были, в качестве примера: "Rama" и "Девять принцев Амбера" по довольно сложным произведениям.
Проголосовала за первый и четвертый вариант ответа. Кстати, о рыцарях короля Артура уже есть русская версия замечательной приключенческой игры от Cryo: "Легенды о Рыцарстве II", переводом которой некоторое время занималась компания Нивал. Действие игры происходит в Британии, в VI веке от Рождества Христова. Речь идет о справедливости и рыцарской чести короля Артура и рыцарей Круглого стола.
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Проголосовала за "Женщину в белом" и "Робинзона". Из первого произведения можно сделать отличный детектив, там же много напутано всего, это такой классический вариант Донцовой и иже с ней, а второе могло бы соперничать с "Возвращением на таинственный остров", при грамотном исполнении, конечно. Про "имя Розы" писать не стала, потому как есть и уже не один квест по этому произведению.
Вообще-то, был у меня квест и про мушкетеров, да только страшненький и дурацкий.
Еще есть классные произведения Рафаэля Сабатини, не такие объемные как "Блад", но не менее интересные. И "Наследник из Калькутты" Штильмарка, и произведения Жюля Верна, Марти Ларни, да всех не перечислить. Вот только игроделы то ли не на тех произведениях выросли, то ли воспринимают классику изначально как безуспешные проекты? Да уж, лучше никакого квеста, чем подобного "Онегину"...
Изображение
Про Робинзона по-моему был квест. Типа, по мотивам.
Выбрала "Мастера и Маргириту" Булгакова(интересно, возьмется ли кто-нибудь? Читала, что все экранизации этого романа заканчивались не очень благоприятно для участников), и "Графа Моте-Кристо" Дюма.
Поделюсь улыбкою своей
Мавка,
Я тоже)

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0