Filmmaker, The - Страница 1 из 1

Carson Stiles Gateway Theater был построен в 1930году, для показа мьюзиклов и пьес. Но к сожалению много лет боролся с финансовыми проблемами, до тех пор пока режиссер, некий Клод Ферюсиль, не предложил театру эксклюзивные права на транслюцию его фильмов. Фильмы напоминали черно-белое кино, снятое еще в начале появления кинематографа. Они пользовались огромным спросом и прибыль росла, до тех пор пока.....
Пока не произошла ужасная трагедия. Весь персонал театра был убит. И подозрение пало на владельца театра, который тоже погиб, закончивши жизнь самоубийством.Театр был закрыт, а Клод Ферюсиль исчез и больше о нем никто не слышал.
"Просыпаемся рано утром, как обычно, принимаем душ и подготавливаемся к предстоящему дню. В своем почтовом ящике Вы находите конверт, в котором лежат два билета на премьеру нового фильма Клода Ферюсиля. Вам кажется необычным, поскольку театр не функционирует вот уже несколько лет. Вы приглашаете с собой лучшего друга и все - таки отправляетесь в назначенное место".
Особенности игры:
- Классический рoint-and-click интерфейс
- Свыше 35 уникальных головоломок
- Возможность не просто исследовать театр, а принять непосредственное участие в нескольких фильмах

Изображение

Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Грация
пока запустила для проверки "играбельности" и пошуршала в ней минут пять. Графа, конечно, страшна. Об остальном мне рано говорить, но в прессе игру разносят в пух и прах *SPITEFUL*
Questtime - чужих здесь нет!
Грация
Шурши дальше :D, а потом напишешь нам свои личные впечатления. Ведь уже бывало и не раз, что пресса разносит игру в пух и прах, а у игроков складывается другое мнение. Так что с нетерпением будем ждать твой отзыв об этой игре :-)
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Тут проблема заключается в том,что предыдущие игры от этих разработчиков получились весьма ужасными. Хотя одна из них заняла призовое место...
Тут была умная мысль...
Daiton
я не вижу вообще никакой проблемы))))
Daiton писал(а):Хотя одна из них заняла призовое место...

вот если ты начал писать. то пиши, а не обрывайся на половине предложения. Награда награде рознь, что там за награда? Худший дебют года - это тоже награда :D
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):что там за награда?

"Best Independent Game 2005" .Получила его Shady brook.
Тут была умная мысль...
А мне игра нравится! Конечно, атмосфера чуток не дотягивает, но головоломки очень даже разнообразные и интересные. А главное, что я над ними голову долго ломаю, такого уже давно не было, чтобы два дня одну головоломку потрошить *SARCASTIC* Игра на твердую такую четверку, уж получше Black Sails, причем в разы лучше!!! Зря ругают *SCRATCH*
Questtime - чужих здесь нет!
Нестандартный проект получился. Сейчас все разложу по полочкам, кто боится спойлеров, лучше не читать :D
Некий Клод Ферукил питается радостью людей и забирает у них душу. Убивает человека и забираем его душу. В своих фильмах он показывает персонажа последнего убитого. Такая цепочка продолжалась до тех пор, пока не убил весь персонал кинотеатра. Наша задача освободить души умерших и уничтожить самого Клода. Ничего не напоминает? А как же первый Darl Fall? Здесь и там мы блуждаем по пустынному помещению и наша цель освободить души. Здесь просматривается сходство и с Замком Блекстоуна.
Начальная атмосфера неплохая, но с момента, когда мы переговорим со всеми душами...вся интрига исчезает. Вот представьте себе, почти в самом начале игры Вы узнаете все, что здесь произошло и оставшуюся часть только ходите и решаете головоломки, без всякой интриги. Это большой минус! Более того, в начале было местами страшновато, когда внезапно появлялись трупы в полупрозрачном виде. Это не было пуганием из-за угла под громкую музыку. Это были отличные ходы, чтобы держать в напряжении, трупы потихоньку появлялись в самых неожиданных местах. Но все хорошее быстро заканчивается, как я уже сказала. напряжение закончилось почти в самом начале. Проигрывает и то, что нам особо никто и не мешает, ходи себе и решай головоломки. Клод может только что-то комментировать, ну а души так вообще всеми руками и ногами за нас и всячески пытаются помочь.
Головоломки в игре - это однозначно удачная сторона проекта. Они настолько нестандартные, что кажется их придумал не человек, а марсианин какой-то. При этом они логичны и всегда им есть объяснения, надо только их найти. В процессе игры нам предстоит "пожить" в фильмах. Фильмы переносят нас в разные времена и места: замок вампира, мультяшный мирок с Фузиками-зайчиками, на космический корабль, где надо сражаться с марсианами и т.д. Головоломки соответствуют тем временам и местам. Разнообразие головоломок огромное и есть зубодробильные, а есть простенькие совсем: всем известная игра сапер, или обычная аркадная игра, где стреляешь по космическим кораблям.
Водной из самых сложных головоломок у меня был баг, при неправильном ходе игра висла. Я сама чуть не повисла :D

Итого, для общего кругозора квестомана сыграть стоит. Задумка была отличная, но вот режиссерская работа подкачала. Перекроить последовательность действий и игра будет замечательна.
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарили - 3:
Aleksa, Bloody Mary, Tefnut
Грация писал(а):Вот представьте себе, почти в самом начале игры Вы узнаете все, что здесь произошло и оставшуюся часть только ходите и решаете головоломки, без всякой интриги

Грация писал(а):Фильмы переносят нас в разные времена и места: замок вампира, мультяшный мирок с Фузиками-зайчиками, на космический корабль, где надо сражаться с марсианами и т.д.

Поясни, пожалуйста насчет игры такой момент....Пока еще не играл, но "заочно" *JOKINGLY* не совсем понял - ты пишешь, что практически в начале игры становиться понято все, и далее уже почти нет интриги, но при этом мы путешествуем в игре по такому разбросу стилей и жанров кинематографа (!), что это уже само по себе цельная интрига....или это я такой "заочно впечатлительный", а окружающие местности не стимулируют фантазию, а воспринимаются скорее как фоны для наборов загадок?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm
Как правило в играх сюжет открывается постепенно и самое интересное держат напоследок. Здесь по другому: в самом начале ты узнаешь все, а потом выполняешь "действия по списку".
Klaverm писал(а):а окружающие местности не стимулируют фантазию, а воспринимаются скорее как фоны для наборов загадок?

в какой-то степени именно так и происходит. Если играл в Взломщика или Puzzle Agent (последний квест очень рекомендую, но он юмористический), то поймешь.
Klaverm писал(а):но при этом мы путешествуем в игре по такому разбросу стилей и жанров кинематографа (!), что это уже само по себе цельная интрига....

возможно, они хотели этого добиться, но не дотянули. Атмосфера временами не дотягивает, но она не плохая, может мастерства не хватило. Реально из всех фильмов мне понравились два: Детективная история и Граф. Вот в них была и атмосфера и интересные загадки. Третий фильм - это мультяшка на троечку, а четвертый меня вообще убил...он мне вообще не понравился ничем.
Questtime - чужих здесь нет!
Поставил игру. Удивился идиотизму разработчиков. На диске две версии для установку (под ХР+Висту и под седьмую винду). Тупость в том,что вместо того, что бы просто добавить установку .exe-шников под 7-ку, разрабы просто собрали одни и те же ресурсы в два установочника.
Кроме того, я специально поставил обе версии поочередно и выяснилось, что версия, предназначения для версий ОС 7-ой версии и выше прекрасно запускается у меня на ХР. Если все так хорошо,то зачем надо было так извращаться? Видимо для тогог,что было два диска,вместо одного.

И вопрос к игравшим: разрешение экрана можно повысить с 1024х728 на более высокое?
Тут была умная мысль...
Daiton писал(а):И вопрос к игравшим: разрешение экрана можно повысить с 1024х728 на более высокое?

не помню такого
Daiton писал(а):Поставил игру. Удивился идиотизму разработчиков.

они делают так, как им удобно. А в чем проблема? Сделай хотя бы так и мы будем поражаться твоим талантам
Questtime - чужих здесь нет!
Я тоже Аню поддерживаю...скорее всего там есть свои нюансы почему сделано именно так, а никак иначе...кроме того незабываем, что у игры была проблема с совместимостью с 7-кой. И ещё такой вопрос, Daiton ты игру покупал или качал? ;D

Давай лучше о впечатлениях своих расскажи :-)
Изображение
Добрался до этой приключенческой игры на прошлой неделе. И хотя читал множество нелестных отзывов на игровых сайтах и в электронных журналах об этом квесте - решил последовать принципу "пока сам не попробуешь - не узнаешь". Основными побуждающими причинами к этому стали:
- Мнение в данном топике о том, что головоломки в игре сложны и интересны
- Тот факт, что на время я прерывался от квестов, и проходил две Action-игры. После отвлечения на игры другого жанра мне всегда хочется чего-нибудь такого...сложного и трудно проходимого.
Пока на первой трети игры, но могу отметить следующее: некоторые головоломки действительно "вызывают уважение" с точки зрения того, как они сконструированы. Более того - две уже встретившиеся мне загадки весьма неординарны. Таких я не встречал, даже пройдя целый ряд "мистоидов"...
Хоть и страдая графикой а также явным недостатком крепкой хоррор-атмосферы (что уже отмечено в постах выше), игра способна по настоящему увлечь одними задачками. Оригинально, и редко встречается! :D Посмотрю, что будет дальше.... *SCRATCH*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Алина
А дальше, друзья мои, безнадежно застрял на одной из головоломок... *IREFUL* Ничего - ничего...терпение.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Схожие темы

cron