Filmmaker, The - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 15 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 20 июл 2010, 02:41
Пока не произошла ужасная трагедия. Весь персонал театра был убит. И подозрение пало на владельца театра, который тоже погиб, закончивши жизнь самоубийством.Театр был закрыт, а Клод Ферюсиль исчез и больше о нем никто не слышал.
"Просыпаемся рано утром, как обычно, принимаем душ и подготавливаемся к предстоящему дню. В своем почтовом ящике Вы находите конверт, в котором лежат два билета на премьеру нового фильма Клода Ферюсиля. Вам кажется необычным, поскольку театр не функционирует вот уже несколько лет. Вы приглашаете с собой лучшего друга и все - таки отправляетесь в назначенное место".
- Классический рoint-and-click интерфейс
- Свыше 35 уникальных головоломок
- Возможность не просто исследовать театр, а принять непосредственное участие в нескольких фильмах
- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Грация
Сообщение #2 » 20 июл 2010, 07:10
Сообщение #3 » 20 июл 2010, 19:03
Шурши дальше , а потом напишешь нам свои личные впечатления. Ведь уже бывало и не раз, что пресса разносит игру в пух и прах, а у игроков складывается другое мнение. Так что с нетерпением будем ждать твой отзыв об этой игре
Сообщение #4 » 20 июл 2010, 19:05
Сообщение #5 » 20 июл 2010, 19:18
я не вижу вообще никакой проблемы))))
Daiton писал(а):Хотя одна из них заняла призовое место...
вот если ты начал писать. то пиши, а не обрывайся на половине предложения. Награда награде рознь, что там за награда? Худший дебют года - это тоже награда
Сообщение #6 » 20 июл 2010, 21:19
Грация писал(а):что там за награда?
"Best Independent Game 2005" .Получила его Shady brook.
Сообщение #7 » 29 июл 2010, 10:44
Сообщение #8 » 02 авг 2010, 08:40
Некий Клод Ферукил питается радостью людей и забирает у них душу. Убивает человека и забираем его душу. В своих фильмах он показывает персонажа последнего убитого. Такая цепочка продолжалась до тех пор, пока не убил весь персонал кинотеатра. Наша задача освободить души умерших и уничтожить самого Клода. Ничего не напоминает? А как же первый Darl Fall? Здесь и там мы блуждаем по пустынному помещению и наша цель освободить души. Здесь просматривается сходство и с Замком Блекстоуна.
Начальная атмосфера неплохая, но с момента, когда мы переговорим со всеми душами...вся интрига исчезает. Вот представьте себе, почти в самом начале игры Вы узнаете все, что здесь произошло и оставшуюся часть только ходите и решаете головоломки, без всякой интриги. Это большой минус! Более того, в начале было местами страшновато, когда внезапно появлялись трупы в полупрозрачном виде. Это не было пуганием из-за угла под громкую музыку. Это были отличные ходы, чтобы держать в напряжении, трупы потихоньку появлялись в самых неожиданных местах. Но все хорошее быстро заканчивается, как я уже сказала. напряжение закончилось почти в самом начале. Проигрывает и то, что нам особо никто и не мешает, ходи себе и решай головоломки. Клод может только что-то комментировать, ну а души так вообще всеми руками и ногами за нас и всячески пытаются помочь.
Головоломки в игре - это однозначно удачная сторона проекта. Они настолько нестандартные, что кажется их придумал не человек, а марсианин какой-то. При этом они логичны и всегда им есть объяснения, надо только их найти. В процессе игры нам предстоит "пожить" в фильмах. Фильмы переносят нас в разные времена и места: замок вампира, мультяшный мирок с Фузиками-зайчиками, на космический корабль, где надо сражаться с марсианами и т.д. Головоломки соответствуют тем временам и местам. Разнообразие головоломок огромное и есть зубодробильные, а есть простенькие совсем: всем известная игра сапер, или обычная аркадная игра, где стреляешь по космическим кораблям.
Водной из самых сложных головоломок у меня был баг, при неправильном ходе игра висла. Я сама чуть не повисла
Итого, для общего кругозора квестомана сыграть стоит. Задумка была отличная, но вот режиссерская работа подкачала. Перекроить последовательность действий и игра будет замечательна.
- За это сообщение автора Грация поблагодарили - 3:
- Aleksa, Bloody Mary, Tefnut
Сообщение #9 » 17 авг 2010, 21:40
Грация писал(а):Вот представьте себе, почти в самом начале игры Вы узнаете все, что здесь произошло и оставшуюся часть только ходите и решаете головоломки, без всякой интриги
Грация писал(а):Фильмы переносят нас в разные времена и места: замок вампира, мультяшный мирок с Фузиками-зайчиками, на космический корабль, где надо сражаться с марсианами и т.д.
Поясни, пожалуйста насчет игры такой момент....Пока еще не играл, но "заочно" не совсем понял - ты пишешь, что практически в начале игры становиться понято все, и далее уже почти нет интриги, но при этом мы путешествуем в игре по такому разбросу стилей и жанров кинематографа (!), что это уже само по себе цельная интрига....или это я такой "заочно впечатлительный", а окружающие местности не стимулируют фантазию, а воспринимаются скорее как фоны для наборов загадок?
Сообщение #10 » 18 авг 2010, 05:57
Как правило в играх сюжет открывается постепенно и самое интересное держат напоследок. Здесь по другому: в самом начале ты узнаешь все, а потом выполняешь "действия по списку".
Klaverm писал(а):а окружающие местности не стимулируют фантазию, а воспринимаются скорее как фоны для наборов загадок?
в какой-то степени именно так и происходит. Если играл в Взломщика или Puzzle Agent (последний квест очень рекомендую, но он юмористический), то поймешь.
Klaverm писал(а):но при этом мы путешествуем в игре по такому разбросу стилей и жанров кинематографа (!), что это уже само по себе цельная интрига....
возможно, они хотели этого добиться, но не дотянули. Атмосфера временами не дотягивает, но она не плохая, может мастерства не хватило. Реально из всех фильмов мне понравились два: Детективная история и Граф. Вот в них была и атмосфера и интересные загадки. Третий фильм - это мультяшка на троечку, а четвертый меня вообще убил...он мне вообще не понравился ничем.
Сообщение #11 » 12 ноя 2010, 23:01
Кроме того, я специально поставил обе версии поочередно и выяснилось, что версия, предназначения для версий ОС 7-ой версии и выше прекрасно запускается у меня на ХР. Если все так хорошо,то зачем надо было так извращаться? Видимо для тогог,что было два диска,вместо одного.
И вопрос к игравшим: разрешение экрана можно повысить с 1024х728 на более высокое?
Сообщение #12 » 14 ноя 2010, 09:25
Daiton писал(а):И вопрос к игравшим: разрешение экрана можно повысить с 1024х728 на более высокое?
не помню такого
Daiton писал(а):Поставил игру. Удивился идиотизму разработчиков.
они делают так, как им удобно. А в чем проблема? Сделай хотя бы так и мы будем поражаться твоим талантам
Сообщение #13 » 16 ноя 2010, 17:08
Давай лучше о впечатлениях своих расскажи
Сообщение #14 » 11 сен 2011, 20:33
- Мнение в данном топике о том, что головоломки в игре сложны и интересны
- Тот факт, что на время я прерывался от квестов, и проходил две Action-игры. После отвлечения на игры другого жанра мне всегда хочется чего-нибудь такого...сложного и трудно проходимого.
Пока на первой трети игры, но могу отметить следующее: некоторые головоломки действительно "вызывают уважение" с точки зрения того, как они сконструированы. Более того - две уже встретившиеся мне загадки весьма неординарны. Таких я не встречал, даже пройдя целый ряд "мистоидов"...
Хоть и страдая графикой а также явным недостатком крепкой хоррор-атмосферы (что уже отмечено в постах выше), игра способна по настоящему увлечь одними задачками. Оригинально, и редко встречается! Посмотрю, что будет дальше....
Сообщение #15 » 21 сен 2011, 19:49
- Ответить
- Сообщений: 15 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2