Детское время - Страница 2 из 3

Мисс Марпл писал(а):А это наше "чудо"...)))

Оу, какая мадааам *CURTSEY* ....поддерживаю Алину...как звать-величать принцессу, сколько лет? O:-)
Изображение
Ой девочки, эту вот кокетку на фотке зовут Ольга, дома- Кошка, лет столько, что мама ощущает себя просто-таки матроной! *SARCASTIC* Очень любит наряды всякие, вот и этот снимок- у маминой подруги в магазине, сразу после школы всякие шмотки перемерить- чем не развлечение!! *SPRUSE_UP*
!!! Картинка испарилась !!!
milana
Мисс Марпл
Чудесные детки!
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарил:
milana
Я тут намедни вспомнила одну забавную историю про своих деток. У меня два сына, они погодки. И вот, когда они были совсем еще маленькими (одному пять лет, а другому - четыре года), гуляли мы всей семьей по берегу Москва-реки. Мальчишки с упоением играли в лошадей, бегая по берегу. Старший, в силу своего возраста, был более скор на ногу и убежал далеко вперед, на что младший, полностью вошедший в образ так, как это умеют делать только дети, в отчаянии закричал ему вслед:
- Старший брат, постой! У младшего брата копыта ослабли
Мы с мужем просто рухнули в траву от смеха *LOL* *LOL*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина

*ROFL* *ROFL* посмешила.....О да, дети умеют такое сморозить, что можно просто упасть...
Недавно, на мой день рожденья, собралась большая шумная компания и вот к вечеру начались развлечения...пришёл мой сынишка, и ему начали всякие фокусы показывать. Вот один парнишка берёт карту и заводит ему за ухо и вытаскивает пустую руку, затем так же карту возвращает. О если бы вы видели эмоции на мордашке ребёнка...он не мог понять, он настолько искренне верил в это чудо...с таким восторгом в глазах смотрел на моего друга. И тут товарищ говорит ему:"А ну-ка, Ванюша, попробуй сам" на что Ваня с округленными глазами выдаёт фразочку: " Саша, Вы что, я же не обладаю магией" Берёт карту начинает её всовывать за ухо и высовывать обратно:"Вот видете, мне это волшебство не доступно" *ROFL* *ROFL* Мы все просто упали под стол. самое главное когда ему открыли тайну, как выполнять этот фокус он всё равно, каждый раз когда из-за его ушка вынимали карту начинал ощупывать свою голову *JOKINGLY*
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Алина
Да уж, дети иногда перлы выдают еще те. Наша дочка училась классе этак во втором, и учительница проводила диктант. Что-то там по тексту было про то, как мальчику подарили перочинный ножичек...И вот раздали тетради, смотрю, у моей что-то красным зачеркнуто. Читаю- " Андрюша положил в портфель перо, чинный ножичек". Еще и запятую не забыла...Вот и думаю я- что такое "перочинный" ребенок не знает, а то, что ножик на жаргоне - "перо", это ей известно?...В общем мы с папой были в замешательстве...
!!! Картинка испарилась !!!


За это сообщение автора Мисс Марпл поблагодарил:
Алина
Угу... Мне моя мама рассказывала, что я долгое время не выговаривала букву "Ж". А когда все же смогла ее выговорить, то пришла к ней и похвалилась: "Мама, мамочка, смотри, как я научилась говорить "Ж". Раньше я говорила "Забор", а теперь я говорю "Жабор" :D И меня в семье потом частенько поддразнивали этим "Жабором" *JOKINGLY*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Вот и опять детки пошли в школу! Цветы, банты улыбки...
Представляю вам мою Пипу.
Ох повзрослела мадам @->-- На тебя манюнька похожа или мне кажется? :)

А вот и мои...ох, как же с каждым годом их тяжелей и тяжелей собирать их в школу...малого ещё пол беды, а вот малуююююююю

Изображение
Да, Мариш, малую твою уже малой-то и не назовешь, растут детки. А мой снова в первый, только теперь курс универа *SARCASTIC* . Учится на факультете "Экономика и предпринимательство" по направлению "Бизнес-информатика", программист будет, короче.
Изображение
Bloody Mary
Да, все говорят, что не меня похожа. а на счет того, что повзрослела, это верно. У нас с ней, теперь один размер джинсов.*CRAZY*
А Лана то, какая взрослая! :-o Растут детки, растут...
Хочу вас познакомить со своей внучкой, ее зовут Алина, скоро исполнится два года.
Содержание доступно только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться
To strive, to seek, to find, and not to yield.


За это сообщение автора melissa50 поблагодарили - 2:
Алина, Мисс Марпл
melissa50
:-) Так мы тезки!
Очень приятно познакомится!


За это сообщение автора Aleksa поблагодарил:
melissa50
Нука Цыц писал(а): Учится на факультете "Экономика и предпринимательство" по направлению "Бизнес-информатика", программист будет, короче.


Это просто потрясающе! У нас опять совпадение! Моя тоже на 1 курсе ВолГУ и тоже на "Бизнес-информатике", группа БИ-111, Факультет Управления и Региональной Экономики...Я счастлива безмерно, это лето было таким трудным, ЕГЭ, истерики сплошные...Но все обошлось, мы с золотой медалью и на бюджете...Специальность выбирала сама- я ее вообще-то на Госуправление или на Международную Экономику нацеливала (по баллам она туда спокойно прошла...)
Хотела выложить фотку ее в футболке факультета, но она, похоже не на компе.
!!! Картинка испарилась !!!


За это сообщение автора Мисс Марпл поблагодарил:
Алина
Мисс Марпл
Поздравляю! Так радостно, когда детки - умницы. Мне достался мальчишка, а это много значит. Ребята не такие, как девчонки, долго сидеть не могут, или понимают, или забрасывают учебу. Я Цербером работала весь 11 класс. И все-таки, ЕГЭ сдал не ахти, учимся на контракте. Хотя, за лето повзрослел и теперь посерьезней относится к учебе.
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарил:
Мисс Марпл
Нука Цыц
Спасибо! Я тоже вас с сынулей поздравляю- ничего, что на контракте, главное- в универе, а там можно, если будет хорошо учиться, перевестись на бюджет! 11 класс- это для всех мам, видимо, работа Церберами...Я тоже весь год шпыняла и гоняла ее. Еще и 8 месяцев ездила она у нас в универ на подготовительные курсы, все норовила пропустить и отлынивала по мере своих силенок.

Добавлено спустя 39 минут 27 секунд:
Девочки, Aleksa, Bloody Maryуспехов в новом учебном году, только пятерок! melissa50, а вам еще пока только расти и радовать маму с папой и бабушку с дедушкой!!
!!! Картинка испарилась !!!


За это сообщение автора Мисс Марпл поблагодарили - 4:
Aleksa, Bloody Mary, melissa50, Нука Цыц
Даже повзрослевшие детки не устают удивлять и веселить. Две недели назад случилось так, что меня укусил паук. Ума не приложу, как такое могло произойти в нашем регионе, но факт остается фактом...было мне совсем туго и мои домашние ухаживали за мной как могли, настроение тоже поднимали, у нас в семье без шуток никак.

Ну, в общем валяюсь я в гамаке, укутанная в одеяла, прибегает мой сынулька(10лет), смотрит на меня так "переживательно" и, не скрываю восторженного блеска в глазах, выдает фразу: "Мам, а правда, что у тебя теперь суперспособности будут?" *SARCASTIC* Я даже растерялась, от такого заявления... за то теперь каждый день у нас начинается с вопроса о моём супергеройстве :D
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 3:
AmdAveO, Алина, Нука Цыц
Не дает покоя вопрос... Ребенок мой младший очень уважает пиратскую тематику, если можно так сказать о почти пятилетнем мальчишке. Поклеили ему в комнату такие обои (позиционируются как немецкие, фирмы Rash)
А недавно увидела в киоске карточки с такими же пиратами. Может, есть какой-то комикс или мультфильм немецкий про этих пиратских мальчишек? Это адресовано скорее Артуру, может твои детишки в курсе?
Изображение
В общем, пираты - пираты, не давала покоя мне эта тема и ребенку на 5-летие устроили мы пиратскую вечеринку. Со сценарием, реквизитом и даже переодеванием в пиратов и поиском сокровища. Проводили сами с мужем, дети довольны и теперь требуют от родителей аналогичного праздника ))) Мое чудо не в пиратском прикиде (это вошедший в роль друг), а в полосатой голубой футболке и красной бандане.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарили - 3:
Алина, Bloody Mary, lenin 17
Нашла я в Интернете вот эту статью, которая заставила меня задуматься о том, а какие же порой слова и выражения говорю я своим детям? Стыдно признаться, но иногда проскакивает у меня порой то, что, как оказывается, влияет на мировоззрение и дальнейшую судьбу моих детей. Теперь я более тщательно подбираю слова и выражения. А что вы думаете по этому поводу?
Вот эта статья

Показать Скрыть Прочитать статью
Говорят, кто предупрежден – тот вооружен. Прочитав эту статью, вы можете сознательно избегать слов, которые могут испортить будущее вашего ребенка.
Наши родители мечтали видеть нас здоровыми, счастливыми, успешными. Того же хотим и мы для своих детей. Однако необдуманные высказывания взрослых могут заложить в детское подсознание программу, которая мешает ребенку вырасти полноценной личностью. Часто ли вам приходилось слышать в детстве «Горюшко ты мое», «Глаза бы мои тебя не видели», «За что мне такое наказание…», «Пора стать самостоятельным, что ты ведешь себя как маленький»? Не исключено, что вы таких слов и не припомните. Однако… бывает ведь так, что перед вами – важное дело, но вам хочется сделать что угодно другое (поесть, посмотреть телевизор, убрать комнату или вымыть посуду), только не заниматься поставленной перед собой задачей. В результате выполнение важного дела откладывается до критической точки и, чтобы сделать его, вам приходится совершать над собой форменное насилие. А может, вам легче сделать что угодно для других, но попросить за себя – язык не поворачивается? Вы с радостью покупаете близким подарки и балуете их вкусными обедами, но никак не найдете времени, чтобы сделать утреннюю зарядку или принять витамины? Корень проблемы – вовсе не в особенностях характера. Скорее всего, он гораздо глубже: в детстве родители постоянно ставили вас в ситуацию, когда вы испытывали чувство вины за свой «эгоизм». Став взрослым, вы продолжаете испытывать то же чувство, но уже без посторонней помощи. Почему же с нами происходит нечто подобное? Американские психологи пришли к выводу, что в такой форме во взрослом человеке живет зависимость от кого-то из родителей, который в свое время снабжал свое дитя кодовыми фразами-установками. В психологии это явление получило название «родительских директив», закладываемых в подсознание ребенка до шестилетнего возраста. Занявшись исследованием родительских директив, специалисты выделили двенадцать основных, наиболее часто встречающихся скрытых установок. Их формулируют вполне конкретные слова и действия родителей. Невыполнение этих указаний влечет за собой чувство вины перед родителями, которое даже теперь, став взрослыми, мы не можем объяснить. Со своей стороны, зная эти установки, мы можем попробовать избавить своих детей от давящего чувства собственного несовершенства.

Установка «Не живи»
Звучит очень страшно и даже противоестественно? А разве вы никогда не слышали, как родители (необязательно ваши) говорят в сердцах: «Глаза бы мои тебя не видели!», «Мне не нужен такой плохой мальчик» и даже «Господи, как ты мне надоел!» Некоторые «сдержанные» родители просто проводят с ребенком беседы на тему, как трудно воспитывать детей, сколько хлопот, тревог и лишений несет с собой родительская доля. Скрытым смыслом этой установки является манипуляция ребенком при помощи внушения ему постоянного чувства вины перед родителями. В малыше (а через много лет и во взрослом) рождается уверенность в том, что он – вечный должник отца и матери. Между тем, решение обзавестись ребенком принадлежит исключительно родителям. Если они не знали, что путь этот непрост и тернист, не стоит перекладывать на ребенка ответственность за свои заблуждения. А теперь попробуйте представить себе мысли и чувства ребенка, который слышит нечто подобное. Он вполне может сделать вывод, что для мамы или папы было бы лучше, если бы его не было на свете. На самоубийство ребенок, скорее всего, не пойдет. Но не стоит удивляться, если, сполна проникшись установкой «не живи», он в раннем детстве будет получать частые травмы, а позже найдет другой способ разрушить свое здоровье – алкоголизм, наркомания, обжорство. Еще один вариант реакции на установку «не живи» - нарочито хулиганское поведение ребенка. Проще чувствовать себя виноватым за дело, нежели испытывать постоянное чувство вины неизвестно за что. Во взрослой жизни человек с крепко усвоенной установкой «не живи» будет чувствовать себя никчемным, считать, что его не за что любить и уважать. Возможно, он потратит жизнь, чтобы доказать собственную значимость. Но, скорее всего, так и будет жить с постоянным чувством «плохости» - даже если к этому нет никаких объективных причин.

Установка «Не будь ребенком»
Даже самым лучшим родителям редко удается избежать фраз: «Ну что ты как маленький!», «Пора стать взрослее», «Ты уже не ребенок, чтобы ныть из-за пустяков». Подсознательный посыл таков: быть ребенком – плохо, быть взрослым – хорошо. Мы (по крайней мере, большинство) впитали в себя этот посыл. В результате боимся или не умеем общаться с детьми. Нам не о чем с ними говорить, нам легко учить и наставлять их, но бесконечно трудно разделять их интересы и жить их жизнью. Если вы испытываете чувство вины при желании побаловать себя или осуществить какое-либо ребяческое безумство, установка любой ценой не быть ребенком сидит в вашем сознании и отравляет вам жизнь. Поэтому постарайтесь не призывать своих детей «быть взрослыми» прежде, чем им исполнится хотя бы 8-10 лет.

Установка «Не расти»
Практика показывает, что многие родители с наслаждением внушают своим детям чувство собственной незаменимости. «Я никогда тебя не брошу!», «Я всегда помогу своей маленькой деточке»… Детское мышление может расшифровать эту заботу как: «Если я вырасту и стану самостоятельным, то лишусь самого главного в жизни – родительской поддержки». Став взрослым, человек с такой директивой чувствует себя виноватым, позволив себе влюбиться. Это очень преданные дети, согласные жить с мамой и папой даже ценой отказа от создания собственной семьи. Если такой человек все же женится, семейная жизнь превращается для его избранника в кошмар. Часто, даже вступив в брак, так и не выросшие взрослые-дети отказываются жить раздельно с родителями, и уж во всяком случае, не мыслят жизни без того, чтобы посвящать маму (папу) во все перипетии своих супружеских отношений.

Установка «Не думай»
Знакомо ли звучит: «Ты что, самая умная?», «Хватит рассуждать, делом занимайся», «Я старше, я лучше знаю, слушай меня – и все!» Действительно, взрослые лучше разбираются в жизни. У них больше опыта. Гораздо проще переложить решение всех вопросов на них. Тем более, что они сами этого хотят. Результат? Человек, получивший в раннем детстве такую установку, часто испытывает беспомощность и полное отсутствие идей при необходимости решить возникшую проблему. Нередко их преследуют мучительные головные боли, делающие сам процесс мышления невозможным. Они испытывают подсознательное недоверие к результатам своих размышлений, часто совершают необдуманные поступки, оставляющие чувство недоумения: «Как я мог такое совершить?»

Установка «Не чувствуй»
Вообще-то этот запрет можно разделить на две части – стыдно испытывать боль, дискомфорт и стыдно испытывать эмоции. Чаще всего под запретом оказываются эмоции гнева и страха: «Такой большой мальчик, а боишься маленькую рыбку!», «Как не стыдно плакать!», «Немедленно прекрати топать, чего ты раскричался!» Результат? Человек испытывает отрицательные эмоции, но не умеет их выпустить. Не может признать, что кто-то или что-то разозлило его. Копит негатив внутри, срывается на близких, ощущает себя «раздраженными в принципе».
Запрет испытывать неприятные физические ощущения тоже звучит очень знакомо: «Потерпи – пройдет», «Не сахарный – не растаешь»… Взрослые, усвоившие эту установку, часто страдают психосоматическими заболеваниями – аллергией, астмой, мигренями, необъяснимыми болями.

Установка «Не достигай успеха»
Те, кто получил в детстве эту установку, как правило, очень трудолюбивы и старательны. Но их по жизни точно преследует злой рок: в самый последний момент дело, в которое было вложено много сил, «лопается» по не зависящим от них причинам. Они не догадываются, что в провале виновато подсознание, не позволившее подстраховаться, помешавшее создать запасной вариант. Какие высказывания формируют установку «на провал»? Как ни странно, самые невинные: «Ты должен ценить наши труды, мы отказывали себе во всем, чтобы ты мог ходить на этот кружок, брать уроки английского, поступить в университет». В основе таких наставлений нередко лежит бессознательная зависть родителей к успеху ребенка, хотя осознанно они всего лишь хотят, чтобы дети достигли большего, чем они сами.

Установка «Не будь лидером»
Вам приходилось слышать: «Не высовывайся», «Будь как все», «Тебе что, больше всех нужно?» Родителей можно понять: они хотят уберечь свое дитя от чувства зависти и других негативных эмоций, которые яркая личность вызывает в посторонних людях. Но если в результате подросшие дети обречены по жизни ходить дома и на службе в вечных подчиненных… Есть и другое неприятное последствие – боящийся лидерства человек, даже достигнув каких-то высот, панически боится или просто не в состоянии взять на себя ответственность.

Установка «Не примыкай к другим»
Эту установку часто внушают родители, имеющие проблемы в общении с другими людьми. Они всячески подчеркивают, что их дитя – единственная радость жизни, единственный родной человек, единственный друг. В общении со своим «единственным» они всячески подчеркивают его исключительность, непохожесть на других, причем всегда в положительном смысле. Многие ведь слышали в детстве: «Ты ведь у меня не такой, как все». Результат? С ранних лет ребенок привыкает чувствовать себя отдельным существом. Он не сливается с коллективом, редко имеет близких друзей, хотя может иметь кучу поверхностных контактов. Со временем это начинает сильно мешать. А причины такого ощущения даже взрослый понять не может, ведь он делает то же, что и другие, и старается быть как все...

Установка «Не делай»
«Это опасно, я за тебя сделаю», «Оставь все мамочке, сам не справишься» - слыхали, небось? Если установка повторялась достаточно часто и усвоилась хорошо, человек испытывает мучительные трудности в начале каждого нового дела, даже хорошо знакомого — будь то сочинение романа, подготовка годового баланса или стирка белья. Этим людям мучительно не хватает времени, они никак не научатся планированию дел, они всегда не успевают и живут в режиме «дед-лайн», хотя на самом деле могли бы все делать вовремя.

Установка «Не желай»
«Хотеть не вредно!», «Опять тебе чего-то надо!», «Сколько же можно хотеть и просить!?» Эти слова внушают маленькому человеку, что испытывать желания – плохо. Вырастая, он с радостью будет радовать других и удовлетворять их потребности, однако попросить что-то для себя, тем более – настоять на правомерности своих желаний не сможет. Не позволит внутренний барьер. Именно те, кто в полной мере усвоил установку «Не желай», стыдятся отстаивать свои интересы в суде, бесконечно уступают в семейной жизни и на работе.

Установка «Не будь самим собой»
Особенно часто такая установка дается родителями, которые хотели ребенка одного пола, внешности или характера, а получили нечто прямо противоположное. Если в семье один из детей «лучше» (удобней и больше отвечает требованиям родителей), второму тоже могут внушать: «Будь похож на брата (сестру)», «Почему твой брат может, а ты – нет!» и так далее. Наиболее частая фраза, которую доводилось слышать всем без исключения: «Ну почему ты не… (нужное впишите сами)». Если подобные сравнения и упреки повторяются слишком часто, может вырасти взрослый, который постоянно неудовлетворен собой, живет в состоянии мучительного внутреннего конфликта, который приводит к затяжной депрессии.

Установка «Не наслаждайся здоровьем»
Во многих семьях высоко ценится преодоление. Ребенок, который отправился в школу с температурой, заслуживает всяческого поощрения. Тот же, кто позволяет себе во время болезни расслабиться и отдохнуть, воспринимается с некоторым осуждением. «Ты не должна болеть, ты мать детей!», «Ничего, что плохо себя чувствуешь, обязанности никто не отменял» - расхожие фразы в таких семьях. Ребенок, а затем и взрослый, слыша подобный посыл, приучается, с одной стороны, к мысли, что болезнь привлекает к нему всеобщее внимание, а с другой — к ожиданию, что плохое самочувствие повысит ценность любого его действия. В результате такие люди пополняют армию бедолаг, которые упрямо сидят на работе, даже если простуда берет за горло. И с огорчением узнают, что никакой похвалы их трудовой подвиг не заслуживает. Это становится поводом для ощущения своей недооцененности, заниженной самооценки или обид.
Говорят, кто предупрежден – тот вооружен. Прочитав эту статью, вы можете сознательно избегать слов, которые могут испортить будущее вашего ребенка. Однако что делать, если эти установки вы неожиданно обнаружили у себя? Пытаться изменить родителей или выяснить с ними отношения по поводу ошибок вашего воспитания — дело совершенно бесперспективное. В свое время следование родительским установкам позволило вам, зависимому от взрослых ребенку, приспособиться к требованиям сильных, больших людей. Но сейчас ситуация изменилась. Взрослый — это вы. А значит, имеете полное право сознательно изменять бессознательные решения, которые навязывает нам собственное детство.
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Статья интересная с познавательной точки зрения. Но - не более. Каждый ребенок - это отдельный мир, отдельная Вселенная, с качествами, заложенными самой природой. Природу мы уже покоряли. ИМХО, не стоит покорять еще и мир своего ребенка. Мягко подсказать, направить, научить - да. Выстраивать его жизнь по твердым канонам - нет. В статье есть моменты с которыми могу согласится, но есть, что и нет.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Алина
Каждый раз, когда читаю подобные статьи вспоминаю Бенджамина Спока...ни все советы бывают полезны :-)

Я считаю, что каждый родитель, который действительно занимается воспитанием своего ребенка. а не пускает всё на самотек, должен находить свои рычаги давления. И конечно же нельзя жить в постоянном страхе, мол "А вдруг я не так сделал и сказал"...это полное безумие, так и себя замучаешь и ребенка. Главным жизненным вектором для ребенка навсегда останутся его родители, не их слова, а их поступки... Семья моего мужа для меня всегда будет особенным примером, в ней выросло три пацана, совершенно разных по характерам, но настолько добрых, человечных, что надо поискать...в этой семье царит особое отношение, сплоченности, семейных ценностей...при этом сами они постоянно подтрунивают друг на другом, говорят что таким образом закаляют свой характер и становятся неуязвимыми для чужих насмешек *PARDON*

Конечно я не считаю себя идеальной мамой, более того, даже совсем наоборот :D , но детки вроде бы растут очень даже не плохие. Совершенно разные, дочка активистка во всём, а сынуля тихоня...воспитываются они не по выборочной системе, но при этом совершенно разные....но одинаково любят своих родителей, а это, как я считаю, главный фактор правильного воспитания...когда ребенок приходит к тебе с любой проблемой и никогда не забывает сказать. как он тебя любит.
Есть у меня подруга, которая воспитывает своего чада по какой-то там заумной книге..."не накричи", "не накажи", и прочая чепуха...ребенок вьет веревки, кричит, ругается, не слушает вообще никого...и зачем нужна такая "психология"? Каждая мать, лучший психолог своему чаду, главное любить это чадо всей душой.
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 3:
Алина, lenin 17, Верджиния
У нас радость: Наша полуторагодовалая Маруся выучила слово "конфета" и поет песенку:"Ты и я - мы друзья!" А еще каждое утро у нее начинается со слов:"как твои дела?"(причем она поёт эту фразу). И Иван -царевич наконец-то разговорился. Никогда бы не подумала, что у него такой большой словарный запас! :-)
Поделюсь улыбкою своей


За это сообщение автора Мавка поблагодарили - 2:
Алина, lenin 17
Мавка,
А фото принцессы с Иван царевичем где?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Галя, с фото сложновато, в связи с очень хитрым периодическим наличием\отсутствием сети на местности. *PARDON*
Поделюсь улыбкою своей
"Как я проведу лето". Перлы из школьных сочинений

Показать Скрыть
«Я всё лето буду читать книги, чтобы в пятом классе у меня по литературе вышла «пятёрка». А ещё я буду три раза в день играть на пианино, чтобы в музыкальной школе у меня не было проблем с гавотами и фугеттами. Никаких мультиков. Никаких речек и пряток. Чистосердечно клянусь.

С папиных слов записано верно.

Козлов Ваня, сын лейтенанта милиции Козлова И. И.»

«Этим летом папа обещал взять меня с собой на Грушевидный фестиваль бардовской песни и пляски. Он сказал, что у меня после фестиваля будет настоящая бардовская гитара, а то и две, потому что там их по кустам разбросано как грязи…»

«Лето я проведу хорошо. Я устроюсь охранником на нудистский пляж и лето проведу хорошо!»

«… Я очень хочу летом научиться плавать на собственной спине. На папиной я уже умею. Да и на своей почти умею. Но тону…»

«Летом я поеду к бабушке в деревню. Деревня называется Бет Зера, это в Израиле. В деревне хорошо: можно читать книги, играть на скрипке и фортепиано, кушать. Хорошо летом в Израиле!»

«На лето у меня большие надежды. Я собираюсь вырасти на 20 см, накачать большие мускулы, научиться каратэ. А осенью, с новыми силами, прийти к ребятам на сольфеджио…»

«С 1 июня до 15 июля мы с бабушкой будем собирать ягоды, а с 16 июля по 31 августа — грибы. Кроме того, запланирован сенокос, и ещё мы будем откармливать свинью. А колоть её я буду уже в осенние каникулы. Скорей бы прошло лето и настала осень!..»

«Летом можно будет делать то, что нельзя было делать в остальное время. Поэтому я буду горбиться, швыркать и чавкать, ковырять в носу, грызть ногти и рыгать всё лето!»

«Этим летом я поеду в деревню к своей девушке…»

«Лета я ждал весь год. Сначала я подожгу школу. Потом убью математичку, потом географичку и трудовика. А потом поеду на речку Вилюй мыть золото…»

«А я всё лето буду заниматься резьбой по дереву. Папа сказал, что если я не исправлю четыре двойки, которые выходят у меня за год, то я всё лето проведу с лобзиком возле сосны. Мой папа сам провел так несколько лет, но не за двойки, а за другое. И он считает, что это самый лучший способ понять смысл жизни. А двойки я, похоже, не исправлю...»

«Летом будет жара, и врачи рекомендуют много пить. Так что я буду много пить этим летом!..»

«… Я поеду набираться здоровья к бабушке в Нижний Тагил…»

«Зима предстоит суровая, надо к ней как следует подготовиться. В прошлом году мы закатали всего 45 банок земляники и 9 мешков грибов из расчёта по 5 банок и 1 мешку на месяц. И не хватило, потому что зима была суровая и гости два раза приходили».

«Как я проведу лето — никого не касается. Это моё личное дело, так как лето — мое личное время, я не обязан за него отчитываться в сочинении. Надо уважать прайвиси человека! И если вы мне поставите двойку за это сочинение, то мы с вами, Людмила Петровна, увидимся в Европейском суде. Вас туда вызовут повесткой, а я там уже и так буду по другим делам. А вот по каким — это моё личное дело и никого не касается!»

«Летом я буду ездить на велосипеде по грибам...»

«Я хочу скинуть на три месяца груз каждодневных забот и побыть обыкновенной легкомысленной женщиной.

Оля П, 8 лет».

«Так как времени летом будет достаточно, я наконец-то засяду за вовспоминания. Постараюсь описать события, которыми были наполнены первые четыре класса. Уже сейчас понимаю, что если этого не сделать сейчас, то потом будет уже поздно. Первая двойка, первая тройка, первая учительница… А потом пойду купаться. Ведь если не искупаться как следует летом, то зимой будет уже поздно».
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
pudov83
Задания из современных, школьных учебников.


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 2:
Алина, lenin 17
О радостях... И не только

Давайте вспомним свое детство. А что для нас было радостью тогда? И что сейчас? Куда исчезло чудо детского восприятия жизни?

Показать Скрыть
Юный Ангел, только что направленный на землю, сидел на ветке дерева и слушал разговор детской компании.

— Мне папа вчера подарил бант, смотрите какой красивый. Я только у него попросила, он мне тут же подарил. Мама сказала, что, это для человека большая радость, когда ему делают подарки, – сказала Маша, перебирая кончики волос.

-Все с интересом уставились на Машин бант.

— А-а-а у меня есть… карандаши цветные. Мне тоже их недавно купили. Значит, у меня тоже есть радость? – спросила Таня.

Ромка потер нос и видимо на что-то решившись, сказал:

— А мне велик купили, только я на нем пока кататься не умею. Это ведь тоже считается подарком, да?

— Мама сказала, что радость – это когда ты получаешь подарки и тебе от этого хорошо, – сказала Маша, устраиваясь поудобнее на лавочке.

— А если тебе подарков не делают, значит, у тебя и радостей нет? – спросил Ромка, косясь на Сережу, который ковырял растоптанный ботинком горку песка.

— Значит, нет, – назидательно сказала Маша, – значит, никто тебя не любит, если тебе ничего не дарят.

И все посмотрели в сторону Сережки. Они знали, что Сережка живет с бабушкой, и подарки получает нечасто, т.е. почти совсем не получает.

Им стало жалко своего друга.

Сережка, видимо, почувствовал, что его сейчас начнут жалеть, и весело подскочив, сказал:

— А у меня тоже радость. Мне вчера лес корзинку грибов подарил, представляете? Полную корзинку грибов.

Все с интересом уставились на Сережку.

— Это не считается, это ведь ты сам их собирал. А надо чтоб просто подарил кто-то, – сказала Маша.

Сережка задумался на минутку, а потом выпалил:

— А вчера дождь был, вы ведь помните? Вы еще все домой разбежались. А я в беседке сидел, бабушка в магазин ушла. Так вот дождь мне вчера такую огромную радугу подарил. Красивую такую, разноцветную, до самого неба радугу – радость.

Все опять изумленно уставились на Сережку.

— А еще после дождя в лужах рыбки серебряные плавали. Честно, я сам видел. Это все дождь, – с уважением к подаркам дождя добавил мальчик.

Ребята с немым восхищением смотрели на своего друга.

Ангел вытащил бланк отчета для своего начальства и написал:

«День первый. Встретил маленького волшебника».

Потом задумался на минутку, и добавил: «А меня уверяли, что их нет».

Автор неизвестен
Источник: sobiratelzvezd.ru
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 3:
Antony, Vetochka, Мавка
Заряд позитива на целый день

Моя сестрица Настя по дороге из садика на мой вопрос "Чем кормили" выдала:
- Чем-чем... Можно подумать, носорога в кляре дадут!

* * *
Миша, 5 лет:
Мама спрашивает:
- Миш, тебе кто-нибудь из девочек нравится?
Миша:
- Нет. Мои невесты ещё не родились.

* * *
Валера, 5 лет:
- Валерочка! Ты зачем бабушкины цветы сорвал?
- А я мелкую моторику развиваю!
Показать Скрыть
* * *
Алиса, 4 года, смотрит как мама делает макияж:
- Да, пожалуй мне тоже пора накосметиться.

* * *
Девочка в детском саду:
Cидит в окружении детей:
- Ребята, не выходите замуж. Мама сказала, что там плохо, игрушек нет совсем.

* * *
Алеша 5 лет:
Ребенок смастерил из одеяла лодку, сел в неё и говорит:
- Это моя лодка, это море, а вот это МОИ ГРЁБЛА!

* * *
Митя в раннем детстве:
— Мам, а ты кем работаешь?
— Секретарём.
— А Дашина бабушка?
— Бухгалтером.
— Нет, всё-таки бухгалтером быть неинтересно, всегда только деньги и деньги, а вот у тебя — секреты!

* * *
7-летний мальчик и его 4-летняя сестра едят салат из капусты. Мальчик говорит:
— Мы с тобой как два козлика.
Сестра:
— Козел здесь один, а я зайка!

* * *
Марине 5 лет. Дурачимся втроём. Папа глупо пошутил и скорчил страшную мину. Марина говорит мне возмущённо:
— Мама! Ну, на ком ты поженилась?! На чём попале!

* * *
Молодая мать, по профессии медсестра, довольно часто берёт своего сынишку (4-5 лет) с собой на работу, а дабы соблюдать внутренний распорядок больницы, сшила ему белый халат и шапочку. Ребёнок, проникшись правилами оного распорядка, раздобыл где-то бахилы и перчатки. Надел их, повязал марлевую повязку и направился прямо в операционную.
На строгий вопрос: — А это ещё что такое?
Он ответил с чувством великой гордости и непреходящего достоинства:
— Я — микрохирург.

* * *
Соня (3 года) села ко мне на колени (я её бабушка), гладит морщинки и говорит:
— Бабушка, ты сдуваешься.

* * *
Дочка (11 лет) заполнила дневник. Я глянула и ужаснулась — почерк просто кошмар!
— Куплю тебе пропись, будешь в свободное время тренироваться!
— Не покупай, я на врача пойду учиться.

* * *
Объясняю ребёнку:
— Когда два малыша вместе рождаются — это двойняшки, когда три — тройняшки...
— А когда по одному, просто няшки?
Ну, да, примерно так...

* * *
Дочка (2 с половиной года):
— Папа, не ходи на работу, останься с нами.
— Наташа, но, если папа не будет ходить на работу, нам будет нечего кушать.
— Ну, да. Папа все съест.

* * *
Гуляю с пятилетним сыном в парке. На каруселях возле нас суетится другой карапуз, видимо, постарше, так как бабушка, его выгуливающая, постоянно восклицает:
— Эдик, поаккуратней! Эдик, не задень мальчика, он еще маленький!
И дальше в том же духе...
Уходя из парка, сын тихо спрашивает:
— Мама, а Эдик — это ласковое имя, да? А полное — Эдиот?
Хорошо, что бабушка не услышала...

* * *
Сидим на работе. Звонит пятилетняя дочка сослуживицы, просит позвать маму к телефону. Ей отвечают:
— А мамы нет, она в банке.
Продолжительное молчание, после этого следует вопрос:
— А как она туда залезла?

* * *
Ребенок (9 лет):
— Мама, почему во всех детских больницах нарисован Айболит? Он же ветеринар!

* * *
Помогаю сыну (7 лет) одеться на каток. Мимо проходит муж и стыдит сына:
— О, маленький мальчик! Мама его одевает.
Ответ не заставил себя ждать:
— Ой-ой-ой, а сам-то с мамой спишь каждый день, как маленький!

* * *
Дочка (4 года 11 месяцев) весь вечер ныла, чтобы я дала ей очередную конфетку. Я держалась почти до конца, испробовав как педагогические методы (объяснение вреда сладкого), так и устрашение (кариес съест зубки) и банальный шантаж (завтра дам две). В конце нервы не выдержали, и ребёнок добился желаемого. Запихав бегом конфету в рот, пока я не передумала, задаёт мне вопрос, ответа на который я не нашла:
– Ну, вот скажи, и зачем было трепать друг другу нервы столько времени?

* * *
Сын (3,5 года) смотрит мультики. Очередной – только начинается.
– Мама, это про кого?
– Про Серую Шейку.
– Про кого?
Я, жалостливо:
– Про уточку, которая крылышко сломала.
– Кому сломала?

* * *
Играем с Катей (2 года 10 месяцев) в доктора. Она – пациент, ложится на диван. Я, как доктор, беру инструменты из набора доктора и присаживаюсь рядом:
– Так, на что жалуемся?
Катя:
– На бабушку.

* * *
– Мама, а Яся вилку уронила! Опять врукопашную ест!

* * *
– Мама, если ты будешь ходить на работу, я буду называть тебя папа!

* * *
Ребёнку года 3, едут они с мамой в автобусе.
Стоящий рядом дедушка начинает с дитём беседу:
— И куда же это мы едем с мамой?
— К дедуське.
— И что же вы там с дедушкой будете делать?
— Водочку квасить!
Немая сцена... Громкий смех мамы.
Пришлось всем вокруг стоящим объяснять,
что они едут всего-навсего КРАСИТЬ ЛОДОЧКУ к дедушке.

* * *
Ульяне 3 года. Сидит с игрушечным фонендоскопом в руках:
— Я ловлю рыбу!
— Уля, это же для доктора!
— Ладно, я доктор. Что вас беспокоит?
— Да, вот, горло болит. Вы можете помочь?
— Не могу.
— Почему?!
— Я рыбу ловлю...

* * *
Костя (3 года 10 месяцев) играет в комнате, на заднем плане работает телевизор.
Главный герой фильма признаётся в любви героине.
Говорит, что, глядя на неё, он испытывает странное чувство в животе...
Костя, не оборачиваясь, комментирует:
— Да у тебя глисты, дружок!

* * *
Папа говорит Тохе: «Или вы сейчас идёте спать или буду ругаться».
Тоха (3,5 года) смотрит на него внимательно: «Из этого мы не хотим ничего».

* * *
Лера (3 года 5 месяцев) вечером:
— А когда я подрасту и окончу садик, куда я буду ходить?
— В школу, как Женя.
— А потом?
— В институт.
— А потом?
— На работу.
— А потом?
— Э-э... на пенсию.
— Да?.. А жить я когда буду?

* * *
Сын учится во втором классе. Римские цифры им еще не объяснили, но текст про Петра I уже задали. Сын делает уроки, а мы с женой сидим рядом, читаем каждый свое и одним ухом слушаем, что он там читает...
Слышим следующее:
— ...русский император Пётр-палочка.
Я от смеха аж под стол залез.

* * *
Глеб (4,5 года):
— Папа, давай играть в мяч! Я буду тебе его кидать, а ты...
— А я должен ловить, да?
— Нет... Ты должен быть грустный, что не поймал!

* * *
С утра варю кашу дочке. Отвлекаюсь, молоко тут же поднимается и через край... Я, как это бывает обычно в таких случаях, панически дёргаю руками, начинаю снимать кастрюльку с плиты.
Доча на это смотрит и спокойно говорит:
— Мам, а ты скажи: «Горшочек, не вари!»

* * *
Едем в больницу к врачу-офтальмологу на очередной приём. Ранее зашли в магазин, купили коробку конфет. Дочь:
— Мама, а зачем конфеты?
— Врачу.
— А зачем врачу?
— Ну она же тебя лечить будет.
Дочь восторженно на весь трамвай:
— Конфетами?!
Источник: mirpozitiva.ru
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 3:
pudov83, Vetochka, Мавка
Вдогонку позитива...
Внук, 4 года, по второму разу начал смотреть мультик про тачки, сам запустил на ноуте. Я строго ему сказала, что пора бы уже и спать укладываться... На это он мне в двенадцатом часу ночи серьезно заявил, что:- "я бы не прочь перекусить вабще-то". Долго не могла понять, что за "вабще-то", пока не посмотрела мультик вместе с ним, и не послушала перевод...
Поделюсь улыбкою своей


За это сообщение автора Мавка поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron