Jolly Rover - Страница 2 из 2

Jolly Rover

Рисованная графика, юмористический сюжет, пиратские приключения и, в роли главного героя - собака. Игра должна быть интересна как взрослым, так и детям.
Действия этого приключения происходят в XVIII веке. Главный герой отправляется в путешествие по трём тропическим островам. Его мечта -открыть свой собственный цирк. Прекрасная мечта и реализовать её вроде бы не сложно, но тут, как обычно бывает, появляются недоброжелатели.
Пираты, злодеи, магия Voodoo, любовная история - вот то, из чего состоит настоящее пиратское приключение. Игроку предстоит исследовать более 60 красочных локаций, повстречать на своём пути множество персонажей.










Изображение
Показать Скрыть видеоролик

Интервью

Помощь в прохождении
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Bloody Mary
Questerman
Про домик на дереве не согласна. Тут Клара относилась к Гаю все-таки несколько неуважительно, как к салаге (хотя лед в отношениях уже и был растоплен). Вспомните пренебрежительное объяснение "штильбот-направо", "порт-налево".
А вот уплывший в сторону шарик в конце - да, намек и еще какой! Но на что: на поцелуй таксы и спаниеля :D ? Не думаю, что дети начнут фантазировать на эту тему. То есть ценз, на мой взгляд, не за это, скорее всего - какие-то свои законы у них и чтоб обойти ненужные споры взяли, да и поставили возрастное ограничение. Вторая версия: ценз для рекламы, ведь психология покупателя - интересная штука, "запретный плод сладок" и потому надо сыграть...
Изображение
Там такой подтекст не только в домике на дереве и на воздушном шаре. Вспомните, как Ровер фантазировал у водопада))
Жаждешь справедливости - найми ведьмака. (А. Сапковский "Ведьмак")
Ну вот... даже грустно немного, что так быстро прошел игру. Присоединяюсь к самым положительным отзывам. Квест Jolly Rover буквально пронизан духом "старой-доброй" классики жанра! В процессе прохождения непременно возникали ассоциации с приключениями Гайбраша Трипвуда из серии игр Monkey Island, кроме того - ряд загадок чем-то напомнил стилистику первых двух частей The Legend of Kyrandia... но в то же время нет ощущения, что это "вариация на тему" перечисленного - Jolly Rover воспринимается как абсолютно самобытная вещь на фоне постоянно повторяющихся идей многих современных квестов о поисках древних артефактов и ловле маньяков агентами ФБР... Просто бальзам на душу заядлому квестеру *THUMBS UP*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Questtime - чужих здесь нет!
Questerman
Как представитель "13-летних детишек" скажу, что мои сверстники, хоть и немного испорченный народец, но ничего в такой милой игре додумывать не будут. Я, например, не додумывала. Мне это показалось очень романтичным эпизодом.

В этом смысле, я бы усомнилась в игре So Blonde, на детей она явно не была рассчитана.
Всего два правила:
1) Я всегда онлайн и готова Вас выслушать
2) Если я онлайн, это не значит, что я у ноутбука


За это сообщение автора Olivia поблагодарил:
Алина
Оригинальная, милая, забавная и просто приятная во всех отношениях игра.
Понравилась удобная система подсказок в виде попугая. Чуть что, сразу спешила за его советом.
Магия вуду это что то, каждый раз вызывала улыбку *LOL* .
Бонусы, с одной стороны, добавили некое разнообразие в игру, с другой, постоянно повторяющиеся предметы на каждой локации изрядно поднадоели. Местами игра напоминала обычную казуалку, но в целом всё понравилось, если не считать постоянных зависаний и вылетов, из-за которых, мне не удалось заработать ни одного трофея.
По поводу какого-то неприличного подтекста, который обсуждался выше, хочется сказать: «Каждый думает в меру своей испорченности». *PARDON* Абсолютно ни чего плохого (кроме одного лишь неприличного слова, которое сказала пиратка) я не узрела, и если б не затронули эту тему в обсуждениях, даже в мыслях не было, что в столь милой игре можно откопать то о чём говорили.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Схожие темы

cron