Когда в одном квесте встречается намек на другой - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 14 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 23 июн 2010, 22:04
- За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
- Bloody Mary
Сообщение #2 » 24 июн 2010, 02:21
BK МАСТДАЙ
Сообщение #3 » 24 июн 2010, 02:26
Но Саша, а разве такие моменты не всегда пасхалки? ....Я почему-то считала, что если в игре есть ссылка на какую-то другую игру или перса , от тех же производителей-то это всегда пасхалка.
Хотя помню комментарий в игре "Герой", совершенно других разработчиков, в нём персонаж говорил что-то по типу: " Не смотри сюда-это Чёрное зеркало"(хотя признаюсь дословно не помню ибо было весьма давно)
Сообщение #4 » 24 июн 2010, 07:39
Смотря в каком подтексте.Если речь о квестах от других разрабов,то пасхалка.
Если о квесте своего собственного производства, то может быть пасхалкой,а может быть сюжетным переплетением.
Сообщение #5 » 24 июн 2010, 11:33
Bloody Mary писал(а):Но Саша, а разве такие моменты не всегда пасхалки?
Daiton писал(а):Смотря в каком подтексте.Если речь о квестах от других разрабов,то пасхалка.
Тут вот какой момент, думается...смотря что считать "пасхалкой". Точного определения нет, но самая распространенное толкование такого определения примерно (своими словами) следующее - какой-то предмет или реплика или видео-ролик или действие, получаемые при выполнении одного или нескольких нестандартных (не планируемых в "обычном", "стандартном" прохождении) действий героем. То есть - эту самую "пасхалку" не так просто увидеть/получить. И на процесс прохождения, заложенный в основной сценарий, нахождение "пасхалки" (или не нахождение) не влияет. Другое дело, что, например, в теме "Закладки, пасхальные яйца" аналитического раздела нашего сайта (так сложилось исторически) форумчане пишут не только непосредственно о "пасхалках" в приведенной выше формулировке, но и просто об интересных моментах подобного характера, встречающихся в процессе прохождения, видимых без всяких дополнительных усилий и нестандартных действий На самом деле, такие моменты (рекламу очередной части игры того же производителя, или пародию на реплики персонажей игр другого производителя и т.п.), в общепринятом понятии, нельзя назвать "пасхалками", если они не стали доступны после нестандартных действий. Такие примеры в теме "Закладки, пасхальные яйца" присутствуют. Это может быть внутренняя реклама, дружеский "стеб" или что-то еще....Но эти моменты интересны, и порой весьма забавны, ну и так уже сложилось в теме, потому они и добавляются в "Закладки, пасхальные яйца". А вот идет ли ссылка на игру собственной разработки, или сторонней - имхо, не имеет значение
Сам выбираю второй вариант. Считаю, что такой прием - отличный вариант для юмористических квестов, или (скажем так) полу-юмористических квестов.
Сообщение #6 » 03 июл 2010, 13:00
Сообщение #7 » 03 ноя 2010, 18:35
ну а если мне всё же повезёт, то мне порой даже нравятся такие упоминания о других играх,и не важно этого они разработчика или нет.
Сообщение #8 » 01 мар 2011, 16:24
Сообщение #9 » 02 мар 2011, 03:30
Света, вот что говорится в наших правилах форума
ЯЗЫК ОБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ
2.1 На нашем Форуме рекомендуется вести общение на русском языке. Это не значит, что все сообщения на других языках будут удаляться. Однако не следует злоупотреблять использованием других языков, поскольку большинство участников их просто не поймут.
Прими, пожалуйста, это к сведению
BK МАСТДАЙ
Сообщение #10 » 04 мар 2011, 20:25
Или 6-ое)
Очень много упоминалок в Нэнси, ну ооочень...
1) Я всегда онлайн и готова Вас выслушать
2) Если я онлайн, это не значит, что я у ноутбука
Сообщение #11 » 04 мар 2011, 21:25
Пасхалки о прошлых делах не раздражают. Как в играх Боукса: упоминание Обителей тьмы в Потеренной короне в виде плакатов и афиш.
Сообщение #12 » 04 мар 2011, 21:32
1) Я всегда онлайн и готова Вас выслушать
2) Если я онлайн, это не значит, что я у ноутбука
Сообщение #13 » 05 мар 2011, 09:45
Сообщение #14 » 17 мар 2011, 15:53
ЦитатаКак Вы расцениваете наличие подобных моментов в приключенческой игре?
Положительно. Порой это бывает в играх какой-либо серии, имеются отсылки к предыдущим частям. Или например разрабы делают так, вовсе неслучайным образом включают в свои проекты вещи, которые присутствовали, сыграли большую роль в прошлых проектах студии. Или например, Дримфол. Те, ознакомился с ней до оригинала, некоторые персонажи были знакомы между собой, это и есть намек, что нужно сначала играть в первую часть, потому что некоторые моменты могут быть не поняты.
- Ответить
- Сообщений: 14 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8