Asylum - Страница 2 из 3

Asylum

Об игре:
Пока что информации очень мало. Известно,что эта игра от компании,созданной выходцем из Nucleosys(создателей Scratches, которая у нас вышла под названием "Шорох").
Новый хоррор-квест будет создан на обновленном движке "Шороха". В игре вы не будете одиноки, будут персонажи, с которыми можно поговорить.
Есть прото-сайт, где вы можете под жуткую музыку посмотреть несколько рисунков,которые возможно имеют отношение к игре.

Разработчик:Senscape Interactive

Показать Скрыть Арты к игре


Сайт

Трейлер:
Тут была умная мысль...


За это сообщение автора Daiton поблагодарили - 4:
Aleksa, Алина, Грация, Мавка

Re: Asylum

Предыдущий ролик был такой кровавый, а в самом конце, когда разбилось смотровое окошко я даже подпрыгнула. WIZARD А пациенты то, просто очаровашки, особенно который в конце коридора сидел. А это видео спокойное, но атмосферное, мне честно говоря, пара эпизодов, напомнили гостиницу из Дарк Фола. *SCRATCH*
Bloody Mary писал(а):я уже хочу там "жить" :D

Картинка и правда приятная для глаз, но жить там мне не хочется, страшно. Да и соседи те ещё. *JOKINGLY*

Re: Asylum

Бррррр!!!!! Посмотрела ролик, уже под впечатлением! Крики больных, тяжелые вздохи.... Ухххх))))) Судя по ролику, по-страшнее и по-лучше шороха будет))))) И очень на это надеюсь.
"If you can dream it, you can do it"

Re: Asylum

Агустин Кордес на своей странице в Твиттере написал следующее сообщение:

"Вы их слышите? Жто наши бета-тестеры кричат от ужаса"

*CRAZY* Не уж-то будет так страшно, что аж из Аргентины вопли ужаса доносятся.

Re: Asylum

Ребята, а вот и геймплей-видеоролик. За 3 минуты не было показано ни единого сбора предметов. Напрашивается вопрос: а будет ли инвентарь вообще?
P.S. Музыка понравилась в начале, да и вообще звуки на высоте. Кстати, видеоролик в HD-разрешении. Смотрится красиво.


За это сообщение автора Igor1990 поблагодарили - 2:
Aleksa, Bloody Mary

Re: Asylum

Хотю, хотю, хотю... Скорее бы вышла игра. И правда, звуки хорошо проработаны, шаги, шорохи дыхание. Кстати, похоже в этой игре ГГ тоже будет пугаться *SCARE* , вот только интересно до потери сознания или нет?

Re: Asylum

Igor1990 писал(а):Напрашивается вопрос: а будет ли инвентарь вообще?


Думаю будет, они этим роликом удар сделали на атмосферность... указанно что это геймплей видео №1, значит будут и другие части, осмелюсь предположить что в них будут открываться другие подробности.
Тут нам показали управление, внешний вид локаций, музыку и звуки...да, жуткенько-однозначно, хотя всё так похоже в последнее время, я сразу Амнезию вспоминаю. Вид от первого лица в подобного плана, атмосферных играх я приветсвую, но ролик у меня вызвал головокружение:) и ещё не понравилась темнота локаций на последних секундах и вызвала смех реакция героя на пробежавшего, хохотавшего психа...ну понятно, ща во всех играх так пугаются, но не так же активно дышать...там не столько того психа было, сколько ГГ потом хрипел в испуге. *SARCASTIC*
Изображение

Re: Asylum

Re: Asylum

Кстати на счет того психа... в балахоне будто который )) было бы кульненько, если бы когда герой заглянул за угол и не увидел ни следа от него там, а потом в другую сторону развернулся, а потом снова поворачивается - псих тут как тут! Вот это была бы неожиданность )) Правда я ее ожидала и не дождалась :D

Скриншоты: надеюсь темнота все же будет не настолько темной, и спасет регуляция яркости, как например в ЧЗ-3.
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума

Re: Asylum

Dark Reaper писал(а):если бы когда герой заглянул за угол и не увидел ни следа от него там, а потом в другую сторону развернулся, а потом снова поворачивается - псих тут как тут!


*LOL* Я когда просматривал видеоролик думал о том же) Что щас как вылезет рожица на весь экран *VAMPIRE*

Re: Asylum

Igor1990 писал(а):Что щас как вылезет рожица на весь экран

Вот-вот! Рожица на весь экран была бы весьма эффектной. *SARCASTIC*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума

Re: Asylum

Показать Скрыть скрины


За это сообщение автора Феникс поблагодарил:
+OLe4kA+

Re: Asylum

Ничего нового нет?
"If you can dream it, you can do it"

Re: Asylum

На меня магически действует уже одно только имя - Агустин Кордес.Бесконечно благодарна ему за "Шорох". Посмотрела ролик и смею надеяться,что в "Убежище"всё-таки не будет перебора со страшилками,что проект будет так же интеллигентно выверен и корректно преподнесён.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Сейчас поиграла демку - поделюсь впечатлениями. Графика очень-очень напомнила второй Сумрак. Движок мне сложен для восприятия, все так крутиться на все 360 градусов - укачивает. Инвентаря в игре нет (или пока нет), в правом нижнем углу есть записная книжка, где отображаются задания. Что сразу напрягло - субтитры, для них предоставлены 4 строчки и, если нажать быстро на два и более предмета, то субтитры первого предмета накладываются на субтитры второго (при условии что текст длиннее одной строки). Голос персонажа: ну бубнит наш персонаж себе под нос, еле разбираю что он говорит. Атмосфера в игре шикарнейшая: жутко, страшно, интригующе. Музыка пока тоже нареканий не вызвала. Начинается игра в больнице, все заброшено, разрушено. Кругом стоят банки с органами. Нажала на кнопку на стене: думала дверь открою, а включила сирену по всей больнице. Так высоко я еще никогда не подпрыгивала. :D


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Алина
В "Черном оазисе" почти такая же атмосфера и с человеческими органами *SCARE*
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
В "Черном оазисе" герой же по моргу бродил, как же без этого.)
Я в демку тоже играла, по впечатлениям - как-то не очень. В основном претензии к графическому исполнению - довольно темно и достаточно мутно. Все время невольно напрягала зрение, чтобы что-то рассмотреть. Игру жду по-прежнему, но как-то стало сомнительно, что выйдет что-то стоящее.
Не сыграешь - не узнаешь *GAMER* Даже чужое мнение может в корне отличаться от собственных ощущений, не так ли? Подождем, когда выйдет игра
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Опечалена я продолжительностью демо-версии :(( Очень уж она короткая *DONT_KNOW* То ли я давно в ужастики не играла, то ли она действительно нереально страшная WIZARD Там не то чтобы бродить страшно, мне там дышать страшно *JOKINGLY*
Juliette писал(а):сомнительно, что выйдет что-то стоящее.

я по ощущениям в ожидании чего-то как минимум равного Шороху. Тьфу-тьфу-тьфу :D
Juliette
я подрегулировала скорость вращения камеры одной из клавишей F (1-12) и играть стало комфортнее намного. Не помню какой именно клавишей. Если я не ошибаюсь, то там можно и яркость настроить *MOIL*
А эти живые психи для меня были сюрпризом, особенно тот, который меня в туалете запер. Вот именно к нему у меня вопрос: почему он у нас одно большое размытое пятно в углу туалета? 8-)
Веселье - это манера поведения, а радость - это привычка ума


За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 2:
Алина, Juliette
Asylum писал(а):Вот именно к нему у меня вопрос: почему он у нас одно большое размытое пятно в углу туалета?

Ну, графика там да, оставляет желать лучшего. В плане попытаться что-то внимательно рассмотреть.
Мне в демке тревожно не было, прошла как-то спокойно (по части тревожности могу также посравнивать с Шорохом, в котором панически боялась спускаться в подвал (особенно когда тревожная музыка включалась: все время казалось, что за спиной кто-то стоит), или с Амнезией, в которой у меня после пяти минут игры седые волосы появились :D ). Хотя она коротенькая очень. Из того, что еще не понравилось - я люблю, когда в квестах можно что-то порассматривать, подойти с разных сторон. Когда активных зон много. Здесь как-то не очень нас побаловали. Хотя демка - это демка, неправильно, наверное, распространять эти ощущения на полноценную игру. Посмотрим.


За это сообщение автора Juliette поблагодарил:
Алина
Juliette
а здесь тебе не страшно было в подвал спускаться? Он когда пошел к ступенькам, у меня сразу дежавю, но увы....конец истории...
Juliette писал(а):Хотя демка - это демка, неправильно, наверное, распространять эти ощущения на полноценную игру. Посмотрим.

Согласна, причем как на восторги так и на огорчения - все может измениться.
У меня что-то не сходится ... судя по обстановке там уже давно никого не было, даже дерево в коридоре растет :D Как же психи так долго в камерах сидят? *DONT_KNOW*
Веселье - это манера поведения, а радость - это привычка ума
"В связи с огромным спросом на игру, мы (разработчики) официально подтверждаем выход игр на следующих языках: английский, немецкий, французский, испанский, русский, итальянский, греческий и турецкий. Дубляж будет только для первых четырех языков"
Веселье - это манера поведения, а радость - это привычка ума


За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 2:
Алина, Bloody Mary
Только 20 минут назад на Фейсбуке новость опубликовали, решила с Таймовцами поделиться, а тут уже всё знают :D Отлично работает модератор! *BRAVO* Ну и новость замечательная, а то грустно сейчас с русской локализацией *SIGH* Жалко конечно, что не дубляж, но уже что-то...
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Alysseum
А я рада что оставят озвучку, ведь гг озвучивает сам Josh Mandel, известнейший писатель и дизайнер, в свое время озвучивший King Graham в серии игр King's Quest ;-) А звуки, охи и ахи - я на любом языке послушаю *SARCASTIC*
Веселье - это манера поведения, а радость - это привычка ума
Asylum

Бесспорно, что оригинальная озвучка практически всегда лучше передаёт нужную атмосферу, но ведь качественная локализация, с адаптивным переводом делает игру более понятной и близкой для русскоязычных слоёв населения :) Я знаю многих геймеров, которые играют принципиально только в оригинальной озвучке, но сама буду ждать локализации, как бы не была озвучка прекрасна и какие великие люди её б не озвучивали. Мне чтоб всецело проникнуться игрой нужна полная картинка "понимания": то что вижу, читаю и слышу...вот тогда я получаю удовольствие "провалившись" в игровой мир. *GAMER* Конечно бывают и исключения....
Изображение
Bloody Mary
с этой позиции да, я тоже не люблю в играх от 3-его лица чтобы озвучка и субтитры были на разных языках. Читаешь субтитры, а что творится в этот момент не видишь. *DONT_KNOW* Вот с видом от первого лица попроще. Интересно узнать мнение о демке, прошли? WIZARD
Веселье - это манера поведения, а радость - это привычка ума
Bloody Mary писал(а):Мне чтоб всецело проникнуться игрой нужна полная картинка "понимания": то что вижу, читаю и слышу...вот тогда я получаю удовольствие "провалившись" в игровой мир.


Что-то, Мариш, мне подсказывает, что говорильни там будет раз-два и всё. С кем там в заброшенной психушке-то особенно диалоги вести?
Мне перевода текста вполне достаточно, либо вообще за английскую возьмусь, без разницы. Язык там вряд ли сложный.

А что, кстати, про "большой спрос на игру"? Их рейтинг на стиме вдохновил, что ли?
Juliette
ага, они уже в ТОП50 :D А вот кстати про говорильню. Как говорил Агустин, гг будет не такой одинокий, как в Шорохе, ведь он будет общаться с другими персонажами. А вот чтение поубавится.
Веселье - это манера поведения, а радость - это привычка ума


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Juliette
Asylum писал(а):Как говорил Агустин, гг будет не такой одинокий, как в Шорохе, ведь он будет общаться с другими персонажами.

Они там прямо в игре будут или ограничатся звонками? Нууу, вся атмосфера одинокого забега убилась на корню. :(( Мне в Шорохе именно одиночество и нравилось. Дополнительной тревоги нагоняло, когда знаешь, что поблизости ни души.
Juliette писал(а):Что-то, Мариш, мне подсказывает, что говорильни там будет раз-два и всё. С кем там в заброшенной психушке-то особенно диалоги вести?


:D это точно...да, есть игры которые в переводе не нуждаются и уровень знания языка в 5 классе вполне подойдёт для полноценного прохождения.
Asylum писал(а):Интересно узнать мнение о демке, прошли? WIZARD


Пока нет, только сегодня добралась до новостей :) долго не играла, и не писала, и не читала :D о квестах совершенно ничего. Думаю найду сейчас время на то, чтоб наверстать упущенное. Сыграю, поделюсь впечатлением :)
Изображение
Juliette
и в игре тоже, а некоторых мы будем не видеть, а слышать :D А есть еще такие описания: Вот, к примеру, у вас текущая задача отыскать лазарет. Вы можете долго ходить и его искать, и найдете. А можете к кому-нибудь подойти и попросить показать дорогу. Результат будет одинаково засчитан ;-)

Bloody Mary
ждем-ждем :D
Веселье - это манера поведения, а радость - это привычка ума

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0