Лишняя информация в играх. - Страница 1 из 1

Дорогие жители QuestTime!
Во время прохождения Chronicles of Mystery: The Tree of Life мне не понравились очень длинные диалоги, причем многие из них, не раскрывали сюжет, не несли ни какой смысловой нагрузки, подсказки или указания цели. Такие диалоги я бы назвала "ни о чем". Ещё в некоторых квестах встречается много лишних документов, активных точек, предметов, которые ГГ просто описывает и так далее. А как Вы относитесь к "лишней информации" в играх?


За это сообщение автора Aleksa поблагодарили - 2:
Klaverm, shade
Хорошо отношусь. Добавляет интерес в окружающий игровой мир.
Еще огромный плюс,если диалоги можно убыстрять или пропускать, если успел прочитать или читал до этого.
Тут была умная мысль...
Когда как. Иногда начинают мешать длинные диалоги, а хочется ринуться в расследование засучив рукава. А иной раз просто завороженно слушаешь их. Тут уж от таланта разработчиков многое зависит.Факт.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
polozhitel'no

delaet mir bolee ob'emnym
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»!

BK МАСТДАЙ
Aleksa писал(а):Много лишних документов, активных точек, предметов, которые ГГ просто описывает и так далее.

К этим элементам отношусь нормально, т.к. это только расширяет игровой мир. Иначе представьте себе квест, в котором наш ГГ может взаимодействовать только с нужными элементами. Весьма заметно оскуднеет игра.
А по поводу диалогов, то полностью соглашусь с Ветой. Например, длинные диалоги в "Kepsake" ух как надоедали, а в том же "Моменте истины", наоборот, было очень интерестно послушать.
Изображение
К лишним диалогам, в большинстве случаев, отношусь нейтрально,конечно если они не переходят границы разумного.
А вот к обилию документов моё отношение отрицательное.Ибо огромное кол-во документов,как то в игре "Рианнон" просто портит впечатление и теряется всякий интерес к игре.
Что касается обилия активных точек,то это мне очень нравится.Например, в играх "Рановей и So blonde",я с большим удовольствием слушала комментарии ГГ, обо всём что стоит и лежит. Во мне это вызывает ещё больший интерес к игре.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
В диалогах не люблю длительные отступления. А в документах все зависит от тематики, например в Кургане читать легенды было очень интересно.
Questtime - чужих здесь нет!
Я не выдержала из-за длинных постусловий Священный гриб Фангории! Еле допрошла, перед самым концом даже бросала, возвращалась и снова бросала. Столько лишней информации о безликих персонажах! Их постоянная много минутная лишняя информация!!!Жаль, что такое имеет место быть, как и времени, потраченного на этот продукт.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0