Darkness Within 2: The Dark Lineage / Darkness Within 2. Темная родословная - Страница 2 из 2

Начинается вторая часть игры там же, где закончилась ее первая часть. Наш старый знакомый, полицейский Говард Лорейд сбегает из психиатрической лечебницы Уэллсмота и попадает в город Ахаменд. В этом проекте мы снова будем бродить по мрачным викторианским особнякам, ветхим постройкам и темным подвалам. Нас ждут непроходимые леса, заваленные снегом, темные тоннели и жуткие катакомбы. Путь себе нам придется освещать только керосиновой лампой, а потусторонние шорохи и всхлипывания могут порой свести с ума. И статуи Ктулху, которые мы тут и там встречаем в этом странном и жутком месте, придают игре атмосферность и призрачность всего происходящего. Где - правда, а где – ложь? Что скрыто в глубине сознания Говарда Лорейда, который встречается с поэтом-самоубийцей? И что это за существа такие Nyarlathotep, у которых тысяча форм или вообще бесформенные Shoggoth? Кто они и что они? Зачем появились и что им нужно? Тысячи и тысячи вопросов, на которые мы не всегда хотим знать правильные ответы.

Особенности игры:
- Продолжение популярного квеста по мотивам рассказов Г. Ф. Лавкрафта
- Множество мрачных локаций, пугающих персонажей и жутких историй
- Потрясающие загадки и головоломки трех уровней сложности
- Впечатляющая атмосфера беспросветного страха и отчаяния

Изображение

Показать Скрыть скриншоты


Помощь в прохождении
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарили - 3:
Bloody Mary, Klaverm, Мавка
Bloody Mary писал(а):
Dimich писал(а):Ну эт моё мнение...может ты тоже ещё устанешь от управления к концу игры, посмотрим :)


Да это врядли. Суровую школу Пенумбр и вообще всяких экшенов прошел. :D
Dimich писал(а):Суровую школу Пенумбр и вообще всяких экшенов прошел.


Суровую школу Пенумбр и я прошла и считаю их великолепнейшими играми...но я говорю не про саму физику игры, а именно её реализацию. Лично меня раздражало то, что можно поднять ящик, а потом несколько минут пытаться от него отделаться ибо он в упор не хочет отлипать. У меня в такие моменты ГГ ассоциировался с котом, к лапам которого прилипла грязь ...бегаешь, трясешь лапами *CRAZY*. Ещё как-то непонятно у меня в игре складывалось с бегом...время от времени кнопка бега переставала функционировать-это тоже порядком поднадоедало...а том как можно было "футболять" кравати и тяжелые тумбы мы уже выше обсуждали.....вот я говорю именно о таких моментах недоделоности движка которые меня под конец игры просто утомили.

К слову буквально недавно проходила первую Пенумбру, писав на неё прохождение, так там, с учётом того что игра уже древняя, физика на голову выше, так сколько ж времени прошло с тех пор...

Многие разрабы решили в свои игры привнести элементы физики, но начали не с того конца...тому примеры Darkness Within 2 и Дарк фолл 3, хотя там только небольшие вставки, но они всё только портят...незачем гнаться за модой если не можешь довести дело до ума.
Изображение
Спустя долгое время таки доиграл, с большим перерывом. :)
Понравилось. В общем, игра - на очень хорошо. Про атмосферу писал, история - ну Лавкрафт практически стопроцентный, просто идеально. Тут где-то выше критиковали некоторую сумбурность сюжета (есть такое дело, хотя поразмышляв, понимаешь что авторы очень неплохо все соединили и рассказали) - вспомните, ведь и сам Лавкрафт не очень-то и старался все свои произведения логично связать - чай, не Толкиен, его другое интересовало. :) Но в этом даже своя привлекательность есть.
Единственно, что еще умиляло с первой части - это время действия (наши дни). Ну никак не вяжется что в наше время интернетов-телефонов-компьютеров-нанотехнологий действующие лица игры пишут друг другу всякие записки на (внимание!) БУМАГЕ, ведут всякие дневники (не ЛивДжорналы!), ну и прочее. Сделали бы они время действия - ну какие нибудь 50-е года прошлого века - было бы логичнее.
Немного расстроила квестовая часть, а точнее комбинация мыслей. Задумка эта шикарная, еще с первой части - но как то все таки они ей не полностью воспользовались. Маловато там можно "надумать", вполне можно было бы навернуть побольше интересных комбинаций и выводов - это бы только обогатило атмосферу и историю, да и сам квестовый геймплей.
Понимаю, зачем они все таки перешли на 3D - хотели добиться большей масштабности, но все-таки не очень получилось. Все таки не Frictional Games. А масштабно показать подземный Некрополь было бы очень неплохо.
Но все равно очень доволен. Интересно, будут еще от этой команды игры? И желательно в похожем стиле.


За это сообщение автора Dimich поблагодарил:
Алина
Klaverm
Привет!Хотел бы обратится,по поводу комбинаций мыслей.Они,для подсказки ради?И есть эффект от того что мысли скомбинировать?Или это сделано в игре,чисто для себя?
pitbull231190

Именно так - комбинация мыслей очень часто может дать тебе нужные подсказки и помочь продвинуться по сюжету :-)


За это сообщение автора heartless поблагодарил:
pitbull231190
Хммм...Меня это обеспокоило потому что в первой части это было необходимо.А тут в принципе не обязательно,но полезно...оказывается.
5 декабря 2014 года игра вышла в обновленном формате на STEAM. Улучшена графика, добавлена локация, добавлены новые головоломки, исправлены старые, добавлен подсчет достижений.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Не так давно удивлялся, почему в массы пошел именно Ктулху, далеко не самый сильный и жуткий персонаж мифологии, в то время как гораздо более зловещий Йог-Сотот как-то обойден вниманием. И тут же обнаружил в Википедии, что он упоминался в DW2: https://ru.wikipedia.org/wiki/Йог-Сотот

Кто-нибудь может мне напомнить, где именно он там упоминался? Насколько я помню, главным антагонистом в игре был все же Ньярлатхотеп, где там упоминался Йог-Сотот, я вспомнить не могу.
Привет героя
И тем не менее - такое упоминание действительно есть *YES* Вот "доказательство":
https://www.youtube.com/watch?v=zUcXjeVYX4E

На отметке 5 минут 29 секунд ставим паузу и читаем - He learned that if he appealed to Yog-Sothot... и далее по тексту.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 3:
Алина, lenin 17, shc
Признаю, моя невнимательность :-[ Специально загрузил сейв, проверил. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=755656793
Привет героя


За это сообщение автора shc поблагодарил:
Klaverm

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0