Почему иногда бросаем или откладываем прохождение квеста? - Страница 1 из 1

Почему иногда бросаем или откладывает прохождение квеста?

1. Это случается, если бывает очень трудно понять логику загадок и задач, заложенную в игру разработчиками.
8
29%
2. Пожалуй, такое может случиться, если вроде бы хорошая игра будет "перегружена" большим количеством диалогов и/или огромным количеством дневников/книг/записей, которые необходимо скрупулезно прочитывать в поисках подсказок.
1
4%
3. Так может случиться, если вышел другой, очень давно ожидаемый мной квест.
4
14%
4. Только если вдруг возникнут какие-то "внешние причины", которые могут помешать мне доиграть - командировка, отпуск и т.п. А после могу сесть за прохождение другого квеста.
2
7%
5. Никогда не брошу уже начатый квест и не переключусь на другой, пока не закончу первый, даже если появляются вынужденные перерывы в игре.
7
25%
6. У меня своя версия ответа, сейчас поясню.
6
21%
 
Всего голосов : 28

Большинству из нас наверняка знакома такая ситуация - играешь во вроде бы неплохой квест...и все же через некоторое время бросаешь в него играть. И графика вроде неплохая, на персонажей тоже особо жаловаться причины нет, ненавязчивая озвучка. Казалось бы - играй себе, а все же найдется такая причина, по которой откладываешь игру "в долгий ящик", и потом не возвращаешься к ней совсем, или возвращаешься уже после прохождения другого или ряда других квестов. Я понимаю, что такое бывает не очень часто...и все же - по какой причине такое происходило?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Не бросаю безпричинно, даже самый нудный и ужасно оформленный графически квест. Любопытно досмотреть все же историю до конца. Причиной может служить только "вылет" или какой-то уж совсем непроходимый "баг" игры.
Изображение
Честно признаюсь :-X - иногда бывало бросал текущий квест, когда появлялся совсем новый и очень долгожданный *GAMER*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Obychno ne brosau
esli ochen' uzh slozhnyj zatyk mozhet byt' bol'shoj pereryv
poka ot verneshsya k igre, zabudesh, chto tam bylo
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»!

BK МАСТДАЙ
Выбрала ответ №5. Правда, не знаю, баги и глюки в игре - это внешние признаки или внутренние? Могу бросить только в том случае, если игра не загружается по каким-то причинам, или вылетает, и из-за этого невозможно доиграть. Трудные загадки обычно откладываю на неопределенное время, а потом возвращаюсь к ним.
Поделюсь улыбкою своей
Проголосовала за третий вариант, как наиболее частую причину. Если появляется игра, которую жду, а та, в которую играю, не увлекает, обязательно отложу её. Различные "технические" причины тоже играют не последнюю роль (вылетания и глюки, с которыми невозможно справиться). Еще одна причина, по которой пара квестов заброшены до лучших времен - мультяшная графика, ну не могу я в них играть :((
Какая бы хорошая игра не была, но если она очень длинная, я не смогу её пройти "за раз". Мне нужно отвлечься на другую игру, сменитьь стиль графики, сюжета, эмоций и тогда я смогу вернуться. Но вообще недоигранных квестов у меня нет, всегда нахожу в себе силы вернуться
Questtime - чужих здесь нет!
Откладываю,если пропадает настрой. Например,в начале года было настроение только на квесты. Сейчас настроение на экшны.
Тут была умная мысль...
Голосовала за пятый пункт, поскольку, я по жизни - педант, если что и начала, то непременно дотяну до логического завершения, даже через "немогу". Не люблю разбрасываться, даже в мелочах.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Я бросаю если я тыкаюсь на одном месте суток двое, или я прошла больше половина и меня выкенуло (у меня Виста). А так,если до моего умишки не доходит(в чем я преклоняюсь перед вами) Я ищу прохождение игры, и мне всеровно нравиться.
Выбрала третий вариант, такая ситуация у меня бывала несколько раз- лежит новая, только что купленная игра, которую ждала с нетерпением, и не могу не установить ее, особенно если текущая игрушка не сильно зацепила! :-[ Могу отложить, если уж сильно устану от экшн-вставок (как случилось с Фаренгейтом).
!!! Картинка испарилась !!!
Всем привет.
Я полностью согласна с Веточкой.
Не брошу начатый квест до тех пор, пока не доконаю до конца. Вообще я тоже не люблю разбрасываться играми и переключаться на другие.
Вот сейчас например, я прохожу квест "Alont in nhe Dark", никак не могу закончить первую главу вконце которой надо убить поганое чудовище. Чтобы прийти в себя на какое-то время перехожу на другую игру. Но в конце-концов опять грызу "Alont in nhe Dark". В конечном итоге проголосовала за пятый пункт.
Один за всех и все вместе
Я могу бросить игру в том случае, если в игре есть непроходимый глюк и мне не удается найти к ней патч или сейв
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
На совсем я практически не когда не бросаю игры.
Разве,что в самом начале своей игровой деятельности,были случаи что я бросала игру лишь начав.Сейчас уже точно не помню с чем это было связанно,но вроде с отсутствием перевода,и в связи с не проходимым багом в игре.
А так я могу бросить игру лишь на время.Какой бы нудной,не интересной и вообще ужасной не была игра,я всё равно стараюсь дойти до конца.
Сейчас,например,играю в одну игру.Вроде бы игра очень короткая,и прохождение я смотрела,но не как не хочу в неё играть. Сажусь за неё минут на 15 раз в неделю.В итоге пройду конечно,но очень очень медленно.
Бывает просто не могу пройти,застреваю где-нибудь,а в прохождение подглядывать не хочется.Вот и жду когда на меня озарение снизойдёт,хотя в итоге всё же лезу в прохождение.
Вобщем голосую за последний вариант.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Это случается, если бывает очень трудно понять логику загадок и задач, заложенную в игру разработчиками.

Я за этот вариант. А иногда случаются глюки, что не позволяет полноценно насладиться игрой и узнать, чем она закончилась. Пример, Paradise, Culpa Innata, тупо не хочет переходит в следующую локацию, не помогли исправить глюк даже патчи.
Проголосовала за 6 пункт, чичас объясню почему ...

Обычно игры я не бросаю, даже если квест тупой, нелогичный, нудный и корявый-я его постараюсь пройти, пусть отложив на время, но пройду. Но бывают исключения. Такими стали игры : Кровавый роман и Ускользающий мир, я просто не могу заставить себя в них доиграть.

Игру заброшу в том случае если столкнусь с техническими проблемами, вылетами, багами...особенно когда половину игры прошёл и тут застрял и оказалось, что где-то ты прошёл не так и теперь надо всё перепроходить...в жизни не буду этого делать. Игры которые бросила по этим причинам: Агон:Меч Толедо, Мата Хари.

Могу ещё забросить игру, если у неё корявый русификатор, как было в игре "Шерлок Холмс против Джека Потрошителя". В этом случае заброшу до тех пор, пока не выйдет локализация.
Изображение
Я обычно всегда доигрываю до конца, но иногда они бывают настолько нудными, что пропадает всякий интерес играть. Ещё бросаю, если ужасный русификатор.
Проголосовала за 5,
Видимо дело в характере. Не люблю за что-то браться, и бросать *NO* Вот вроде не плохая черта... но, иногда просто до колик доводят некоторые игры, сижу и злюсь, и на игру и на себя, но не бросаю. *JOKINGLY*
★ Кто хочет летать, пусть сначала отпустит то, что тянет его к земле ★
Бросаю в том случае, если вещь показалась мне неинтересной и не увлекла. Зачем я буду тратить время без толку, если мне это неинтересно, я скучаю? Так что если попадаются такие квесты (и не квесты), то без сожаления откладываю в сторону. Другое дело, если об игре нужно написать какой-то материал - тогда приходится терпеть. Но, опять же, за совсем скучные для меня игры не берусь.
Недопрохожу из-за технических проблем, непонятных загадок или банальной неинтересности игрового процесса лично для меня.
Вариант 4. Стараюсь пройти всё до самого конца, только если вдруг внешние обстоятельства не заставят отложить игру. И то потом вернусь, и не начну новую до завершения старой. Поэтому я осторожно выбираю игры для прохождения, читаю обзоры, мнения на форуме. Вот как-то так.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
5. Не люблю оставлять истории незаконченными. А если уж где-то и застрял, то не вижу ничего постыдного в том, чтобы пибегнуть к прохождению. Иначе поиск выхода из тупика как правило, надолго затягивается и интерес к игре начинает угасать.
Изображение
Лишь 2 причины могут стать камнем преткновения и побудить к откладыванию прохождения - баги в игре и внешние воздействия (дела-заботы). Даже если параллельно выходит давно ожидаемая игра, я не бросаю уже начатый квест, как некоторые. :-P
Нудность,неинтересность,блеклость.Нет побуждения что бы узнать-а что там дальше.
Вот таким квестом(из последних) стал для меня Фейс Ноир.

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron