Мимика, жесты и движение персонажей - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 25 апр 2010, 16:12
Как только не стараются разработчики для персонажей квестов приблизить к натуральным, человеческим, параметрам движения при ходьбе героя, жесты при разговорах, мимику при отображении эмоций...пока внушительного успеха в такой имитации не достигнуто, не смотря на такие прогрессивные технологии, как motion capture. Расскажите, в каких приключенческих играх, по Вашему мнению, разработчикам удалось лучше всего, натуральнее всего, заставить героя/героиню ходить, говорить, улыбаться, негодовать...
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует
Репутация
Награды: 11
Доп. информация
Сообщение #2 » 25 апр 2010, 17:29
Мое мнение таково - Для меня можно сказать идеалом мимики, жестов и движений персонажей, т.е. анимации, стала игра, а точнее интерактивное кино, конечно же Fahrenheit. Это первый на моей памяти квест, где была использована технология motion capture. С ее помощью разработчики достоверно перенесли движения персонажей в игру. И это стало главной состовляющей того, что заставило героев игры двигаться и взаимодействовать друг с другом. И сделало это так, что мы поверили в героев и сопереживали им так, как раньше это можно было делать только персонажам фильмов. Но это сугубо личное мнение и оно может не совпадать с мнением других.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше
Фридрих Ницше
Сообщение #3 » 05 май 2010, 05:27
Ну здесь нет равных с Евой из Хрустальной долины
Questtime - чужих здесь нет!
Сообщение #4 » 05 май 2010, 09:28
Я, пожалуй, назову "Reprobates: вторая жизнь", очень хорошо проработаны персонажи, довольно живые лица, с естественной мимикой.
Отсутствует
Репутация
Награды: 14
Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13