Alchemia / Alchemia.Тайна затерянного города - Страница 1 из 1

Герой этой игры, Нослик, однажды нечаянно стал причиной гибели механоида Летиклюя. Нослик пожалел погибшего механоида и отправился на поиски места, в котором в машины вдыхают жизнь. Прежде чем добраться до подземного города и узнать его тайну, Нослику придется разгадать множество интересных загадок, обмануть злую собаку и робокотуса. Ему также придется управлять трактором и башенным краном. Маленький герой познакомится с гомункулусами и алхимиком, самостоятельно оживит механоида Водоплюя Поливатуса, чтобы потушить лесной пожар. Только закончив все эти дела, Нослик вернется к своей жене. Прекрасная музыка будет сопровождать нашего героя во время всего его необыкновенного путешествия по подземному городу.


Особенности игры:
* Расширенная версия игры, включающая 5 новых уровней!
* Великолепное визуальное решение: сочетание рисованной графики и фотографии.
* Необычный игровой мир.
* Оригинальные механические и алхимические головоломки.
* Завораживающая музыка. Весь саундтрек доступен на диске игры!

Изображение
Показать Скрыть скриншоты
Тут была умная мысль...


За это сообщение автора Daiton поблагодарил:
Грация
Ну как игра? Кто-нибудь уже попробовал?
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше
Я вчера начала играть в эту игру. Фанатам и любителям "Саморостов" посвящается :D Как близнецы-братья. Мило, забавно, детям должно понравиться :-) Но вот только лично я не люблю такие игрушки, увы! Игра поделена на уровни, т.е. строго линейна. Не пройдя уровень - не сможешь перейти на другой. Уровни короткие, задачки - несложные плюс встроенная система подсказок.
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Данияр
Спасибо Алина. Я уже скачиваю ее, хочется попробовать :-) А в Саморост не играл. Как попробую, сразу отпишусь.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше
У меня "халуцинации" или есть еще один новый проект от этих же разработчиков Haluz: Халуцинации *SARCASTIC*
Questtime - чужих здесь нет!
Игра очень короткая и простая, все мило, но не более того. Головоломки легкие, игра подойдет и детям, при этом вызывает недоумение зачем в игре дано руководство по прохождению, :-o все и так понятно. Квест получился в духе Самороста, займет всего час времени.


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарил:
Алина
Хель_ви писал(а):Квест получился в духе Самороста,


Так и создатели одни и те же *JOKINGLY*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Не знала, просто заметила сходство. *PARDON* Но по мне так Саморост еще хуже, вообще ни о чем игра. 8-)
ЦитатаТак и создатели одни и те же
Не-а. Издатель один и тот же, а разработчики разные. Саморост делала Аманита, а Алхемию Спрингтэйл. К слову сказать, игра неплохая, но восторг не испытал. Было ощущение плагиата, и оно перебивало все остальные.
Огонь, Вода и Медные трубы.


За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
Алина
cron