Тургор. Голос цвета - Страница 1 из 1

По заявлению авторов, это новая компьютерная игра в жанре survival adventure. Игроку предстоит выжить во враждебном мире Промежутка. Мир этот отчетливо отдает сюрром с эротическим подтекстом. Он построен на едином ресурсе, Лимфе, которая дает всему живому возможность действовать и существовать. Наша цель — выбраться из этого странного места, собирая и грамотно расходуя Лимфу… У каждого из семи цветов Лимфы свой характер и уникальные особенности, как выгодные, так и опасные. Игровой процесс в «Тургоре» — нелинейный, а финал зависит от того, сколько Лимфы и каких цветов было использовано в процессе прохождения. По заявлению авторов, на исход борьбы влияют «гибкие факторы среды» и «ситуация острого ресурсного голода», которые постоянно ставят нас в новые, неожиданные ситуации. Игрок волен использовать любые цвета для решения сиюминутных задач, но при этом вынужден думать и о стратегии — как раскрасить мир, таким и будет финал.


Особенности игры:
*Уникальная игра в жанре survival adventure: борьба за выживание в многогранном и загадочном мире
*Рисуйте, чтобы жить: оригинальное управление при помощи рисования
*Выбирайте врагов и союзников: вам решать, кому жить и кому умирать — красавицам или чудовищам
*Питайте цветом голодающий мир: от вас зависит, каким ему быть — ярким полотном или серой пустыней
*Полная свобода передвижения, полностью сбалансированная альтернативная форма сушествования

Изображение

Показать Скрыть Скриншоты
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше


За это сообщение автора Данияр поблагодарили - 3:
Алина, Daiton, Грация
Данияр
А это действительно квест, а не стратегия? *SCRATCH*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Без сомнения это квест. А если быть немного точнее, то хоррор адвенчура.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше
Алина писал(а):А это действительно квест, а не стратегия?

Скажем так: это смесь квеста+рпг+экшн+симс симулятор.
Хотя уместнее смотрелся бы "Тургор:ГЦ", т.к. там есть развитая система заданий. Но на деле оригинальный "Тургор", куда лучше слабого "ГЦ".

Показать Скрыть
На офф форуме по игре есть моя повесть по этой игре. И там же, отрывок из новой версии,дописывать которую пока не тянет.
Тут была умная мысль...


За это сообщение автора Daiton поблагодарили - 3:
Алина, Vanessa, Данияр
Мне кажется, что такие игры смешанных жанров не совсем уместны на нашем сайте, все-таки мы позиционируем себя именно с квестами, а не вообще с играми, в которых есть элементы квестов
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Данияр
Я бы сказал это квест с элементами других жанров.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Но решать это конечно вам. Я лишь хочу помогать этому прекрасному сайту.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше
Данияр писал(а):Я бы сказал это квест с элементами других жанров.

поддерживаю, игра достойна нашего внимания и относится к квестам напрямую! На КРИ "Тургор" стала лауреатом "Самый нестандартный проект КРИ 2007". Конечно, она мало похожа на классический квест, но она вообще ни на что не похожа, и в тоже время наиболее близка к жанру квест
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Данияр
Я все-таки не согласна, что это квест. Где он там? Какие элементы можно назвать квестовыми? Поиск и сбор сердец? Выбор заклинаний (рисунков) или выбор локаций? А может выбор Сестры, которая даст ответ на интересующие вопросы? Или выбор той единственной, для спасения? Все это очень далеко от квеста, а на коробочке с игрой у меня вообще написано "экшн".
Отмечу, что присутствует красивая музыка, прекрасная озвучка и, собственно, текст неплох. И все же "Тургор" - это довольно нестандартный проект, поначалу интригующий, но так и не дающий никаких толковых ответов. Очень депрессивная игра, много эмоций, много непонятного и необычного для понимания, что поначалу как раз и интригует, и держит у экрана, дабы разобраться что тут к чему. Однако, для любителей спокойно проходить игры - это вообще бомба, тут все надо делать быстро, иначе смерть, точнее - Штольня. Этого в квестах обычно стараются избегать, а здесь герой постоянно гибнет, особенно пока мы не поняли что делать и как рисовать (у меня в Промежутке вечно линии мимо рисовались и время утекало сквозь пальцы). Без кодов просто не обойтись. И рекомендовать ее любителям квестов я бы поостереглась. Кстати, эту игру мы немного обсуждали в теме "Арт-хаус проекты" viewtopic.php?t=712#p4597.
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарил:
Алина
Нука Цыц писал(а):Где он там?

Там же,где квест,например,в горячо любимом тут "Фаренгейте".
Тут была умная мысль...


За это сообщение автора Daiton поблагодарил:
Данияр
А кто-нибудь играл в эту игру? Расскажите впечатления, пожалуйста.
Мужчине нужна жена, потому что не все в жизни можно свалить на правительство.
Vanessa писал(а):Расскажите впечатления, пожалуйста.

Я, собственно, уже немного рассказала. Лучше, наверное, обзоры почитать. Или посмотреть на YouTube.
Изображение
В мире Тургора, чтобы игрок выжил, нужно держать некий баланс скапливания, выращивания и растрачивания цвета. То есть, без сомнений, элемент стратегии присутствует. А соблюдение точной стратегии - задача не простая, тем более для квестера. Но мой вопрос будет о другом - есть ли там загадки и паззлы именно в классическом квестовом понимании, или все сводиться к выбору решений в диалогах и "играми с цветом"?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Выбора в диалогах нет.Ты просто слушатель и кормящий.
Игры с цветом? Рисование и бой. Вот и все действия.
Классического квеста нет. Так что тут адвенчурная состовляющая, а не квестовая.
Тут была умная мысль...


За это сообщение автора Daiton поблагодарили - 2:
Klaverm, Vanessa

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0