Dark Fall: Lights Out / Обитель Тьмы 2 - Страница 1 из 1

Джонатан Паркер, молодой картограф, приехавший в Корнуэльскую бухту городка Тревортан (Trewarthan), по приглашению одного из жителей, чтобы обновить карты побережья. Бухта имеет недобрую славу среди моряков, так как городок окружён подводными скалами и рифами, которые стали причиной гибели множества кораблей. Но подробные карты графства были составлены уже давным-давно, и составлять новые карты не имеет смысла. Но все не так просто. На географических планах графства почему-то не отмечен маяк Fetch Rock на мысе Fetch. Местные жители напуганы и не желают помогать молодому картографу, потому что издревле этот маяк считается проклятым место. И вот однажды, проснувшись после странного сна, Паркер узнает от городского доктора странную новость. Неожиданно маяк перестал светить, отчего остров погрузился в непроглядную темень. Паркер отправляется на маяк, где у него будут встречи с потустронними силами, путешествия в прошлое и возвращение в настоящее. Эта удивительная история основана на реальных событиях, произошедших в Англии в 1901 году.

Особенности игры:
-Таинственная атмосфера будет держать вас в напряжении до самого конца игры;
-Захватывающий, детально проработанный сюжет, вдохновленный известными литературными произведениями;
-Удачно подобранная музыка и превосходное звуковое оформление помогут вам с головой окунуться в мир тихого и таинственного острова;
-Впечатляющая графика, отлично анимированные бэкграунды и персонажи;
-Непредсказуемый финал мрачной истории.

Разработчик: XXv Productions
Дата выхода: 26 Августа 2004г.

Изображение
Показать Скрыть Скриншоты

Показать Скрыть Видео

Steam


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
Игра очень интересная. Мне понравилось в этой игре все, и сюжет и графика и головоломки. В атмосферу погружаешься как-то сразу, еще до прибытия на маяк. А бесконечные, но не утомительные, хождения по лестницам и комнатам маяка, только еще больше затягивают в таинственную и мрачную тайну. Перемещения во времени, с таким резким контрастом локаций завораживают настолько, что прерваться в расследовании просто не возможно.
Мужчине нужна жена, потому что не все в жизни можно свалить на правительство.
А мне вот не очень понравилась игра, скажу честно. Согласна с тем, что головоломок много и все интересные. Но сама по себе игра какая-то замороченная, слишком много мне в ней пришлось поплутать. Я с грехом пополам нашла вершину с которой мне надо было взять дискету, а до этого никак не могла выйти из пещеры. Куда бы не повернулась везде горы и камни, правда очень живописные, и природа красивая, вот только искать выходы пришлось очень долго. Да и финал игры мне показался очень странным. После того как герой ввел данные в зонд, какой-то призрак говорил минут пять, а потом всё куда-то проволилось во тьму. У меня сложилось такое впечатление, что мне завязали глаза. Какое-то время был слышан голос призрака, а потом на экране появились какие-то белые точки и сразу пошли титры, вот и весь финал.

Так что впечатления от игры остались, мягко говоря - СРЕДНИЕ.
Один за всех и все вместе
Джорджи писал(а):Но сама по себе игра какая-то замороченная, слишком много мне в ней пришлось поплутать.

Ну, это, можно сказать, визитная карточка Боакса...у него во всех играх приходиться много бесцельно ходить-бродить...иногда кажется, что где-то логика совсем пропала)))...еще его игры построены на том принципе, что пока ты что-то не посмотришь, не потрогаешь новое не появится(не помню, как это называется "по- научному" :D )...я вообще заметила, что его игры часто или вообще не нравятся, или становятся любимыми O:)...в его игры ненадо играть, в них надо жить GERL IN LOVE

Чесно, как не прискорбно, финал я не помню...поэтому ничего не могу сказать...но точно могу сказать, что обожаю эту игру...вот она настоящая...во всем...в атмосфере которая окружает, во всех этих звуках, картинках, вещах...ты как будто там находишься сам...я играла и получала удовольствие от того, что исписала кучу страничек в своём игровом блокнотике...рисуночки, какие то слова, цифры... :D записки сумасшедшей...вообщем, для меня эта игра-как и все другие игры Боакса, в которые я сыграла, шедевр...больше бы таких игр O:)
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Vanessa
Погружаюсь с головой в очередной шедевр Боакса! GERL IN LOVE Попытаюсь разгадать тайну маяка. Надеюсь получится. Если застряну, ждите в спасателях. ;-)
Показать Скрыть Интересные факты
Игра основана на реальных событиях, произошедших на острове Фланнана, в декабре 1900 года. Бесследно исчезли три смотрителя маяка. На маяке всё было в порядке, разве что внимание привлекал перевернутый кухонный стол и остановившиеся часы. Никаких вещей или знаков, указывающих на место пребывания трёх смотрителей, не обнаружили.

Отрывок статьи:
"Капитан корабля, обнаружившего исчезновение людей рапортовал:
«Загадочный инцидент произошел на островах Фланнана. Три смотрителя, Джеймс Дукат, Томас Маршалл и Дональд МакАртур бесследно пропали с острова. Остановившиеся часы и другие факты указывают на то, что это произошло около недели назад. Бедные ребята! Должно быть, их сдуло ветром с утёса, или они утонули, пытаясь починить подъемный механизм или что-нибудь подобное.»
Но вот, что интересно, "матросы исследовали каждый клочок земли в надежде найти любые улики, которые могли бы пролить свет на то, что действительно произошло на острове. Западный причал острова был практически не повреждён ураганом, а вот восточный — здорово пострадал. Ящик, находившийся фактически на высоте 33 метра от уровня моря, был опрокинут, и всё его содержимое валялось повсюду. Металлические рельсы были погнуты, а местами выкорчеваны из бетонного основания. Огромный кусок скалы, находившийся на вершине холма, а это более 60 метров над уровнем моря, был сдвинут более чем на метр от своего привычного положения. Несмотря на это, смотрители вели журнал наблюдений вплоть до 9:00 15 декабря 1900, а это указывает на то, что эти события произошли до исчезновения смотрителей".

Конечно, было проведено официальное расследование, но оно не дало никаких весомых результатов. Позднее выдвигалось много разных теорий и интерпретаций тех событий, но и они не были подтверждены. Поэтому, по сей день, тайна маяка сокрыта туманом.


За это сообщение автора Aleksa поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron