Фобос 1953 - Страница 1 из 3

Где находится предел возможностей человеческого мозга? Возможно ли передавать мысли на расстояние? Каким образом страх может воздействовать на человека? Изучением этих вопросов занималась специальная лаборатория МГБ СССР. Все исследования проводились в подземном бункере, для участия в экспериментах привлекались заключенные. В игре «Фобос 1953» вам предстоит узнать правду о странных событиях, произошедших в 1953 году, которые привели к ликвидации персонала и консервации всего комплекса.
«Фобос 1953» – новая игра от создателей Sublustrum, которая перенесет вас во времена СССР середины прошлого века. Интерьер бункера воссоздан по реальным военным объектам, при составлении текстов использовались исторически достоверные документы спецслужб. Вы погрузитесь в атмосферу тайны и опасности, останетесь наедине с внутренними страхами. Лишь голос незримого наблюдателя сопровождает ваш путь. Но кому принадлежит этот голос — другу или врагу?

Особенности игры:

* Секретные подземелья специального объекта МГБ СССР
* Потрясающие головоломки и жестокие игры с психикой
* Тщательно воссозданная атмосфера 50-х годов прошлого века
Изображение
Показать Скрыть скриншоты
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 5:
Dark Reaper, Klaverm, Грация, Ундина, Константин
Так-так, игру уже можно найти. Ну что, да как? Кто-нить уже рискнул погрузиться в мистический мир этой игры? *JOKINGLY*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
только что прошла. Ооочень качественный квест - отличная графа, музыка, атмосферность шикарнейшая, сюжет сильный. Ребята не подвели. Самый главный минус - очень уж она короткая. Давайте проходите - обсуждать детально будем, а там есть что разобрать)
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Klaverm
*SHOUT* о Боги. я просто взорвусь скоро от нетерпения!!

Dark Reaper писал(а):Так-так, игру уже можно найти.

Бегала, бегала не нашла у нас игру...так что , Эм, боюсь что у тебя тоже она еще не доползла....я правда еще не все "злачные" места обежала, но боюсь что просто Новый диск, как обычно, в Украину едет вечность *SIGH*
Грация

Ты расскажи, скажи *DANCE* ...насчёт "особенных головоломок" правда?...действительно задачки оригинальные?...а как там насчёт атмосферы(ну, поподробней )?
Изображение
Bloody Mary писал(а):а как там насчёт атмосферы(ну, поподробней )?

атмосфера передана на 100 %, то, что я реально находилась в бункере, да и еще 1953 года - это бесспорно. Атмосферу можно назвать гнетущей, местами становится страшно (психологически). Очень много документов, читать которые не только интересно, но и достаточно жутковато. Только от их прочтения мурашки по коже бегут. Есть там такой финт, человек отравляется и начинает загибаться в приступах кашля, со временем приступы повторяются все чаще и чаще. Так вот в этот момент вся картинка едет - выглядет потрясающе. Второй момент - когда он подходит к 17 камере - начинается панический страх. Все это сопровождается отличной озвучкой - громким сопением, пыхтением. В темной комнате вокруг гг бегают тени - это вообще было круто!!!!
Bloody Mary писал(а):действительно задачки оригинальные?

в какой-то степени. Однозначно головоломки стали более логичными по сравнению с Сублюструмом.

Игра дает много пищи для размышления - все эти документы, рассуждение фантома о природе страха и смысле жизни.

ИГРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарили - 6:
Aleksa, Bloody Mary, Klaverm, Viska, Данияр, Мавка
Мне было интересно смотреть первый ролик,про Москву 50-х. В общем сильно передана атмосфера тех лет.
Прорисовка изумительная, достоверная и пугающая.Вроде нет трупов(если не считать одного),кровь просто обозначена в некоторых местах,но как то так передана сама атмосфера жути этого помещения,что все время держит в напряжении...а вдрюх!)). Загадок самих не много,но попыхтеть пришлось с двумя,с акустическим прибором и включением вентиляции,в принципе вся игра построена на внимательном прочтении документов . Не заметила только одного, когда надо было думать "правым полушарием")))) Игра достаточно логична и очень занимательна.
Для коллекции купить обязательно.
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Игра и правда является предисторией фильма от Бондарчука?
Тут была умная мысль...
Это будет моя следующая игра, после той, что прохожу сейчас! Атмосфера и стиль - это именно то, что отличает хороший квест от "стандартизованного шаблона". Прочитал отзыв Грации и два обзора на отечественных игровых порталах, окончательно убедившись, что вещь серьезная и психологическая.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
ЦитатаВсе, что важно относительно связки кино-игра – это совершенно разные проекты, сделанные совершенно разными людьми. Возможно, и аудитория у них тоже будет разная, но это уже покажет время.

ЦитатаИ только прочитав сценарий «Фобоса», у меня появилось ощущение, что из этого можно сделать игру. Но игру, лежащую совсем в другой пространственно-временной плоскости. Сам сценарий был неплохим, но он не был таким уж необычным:
это молодежный триллер, чем-то похожий на фильм «Яма». Интересным было «слепое пятно», которым в сценарии является бункер. О нем практически ничего не известно, кроме того факта, что в этом бункере расстреливали людей. Но зачем расстреливать людей в военном бункере? У меня стали появляться кое-какие идеи на этот счет.....


Я тоже очень хочу эту игру...конечно в первую очередь потому что это от создателей Сублюструма, а во вторую потому что это как раз тот период нашей истории который мне максимально интересен...одно-это читать, другое-это всё увидеть и принимать непосредственное участвие, пусть и в игровом формате...жаль, что пока что не могу найти. Надеюсь, что завтра, поехав на работу, получиться отыскать %)
Изображение
Отзывы прямо таки будоражат *HAHA*
Вот у меня вопросик:
Грация
Показать Скрыть
А ты покупала игру, или скачивала? Я все хочу узнать по поводу инет-авторизации, слышала там надо оплачивать что-то *DONT_KNOW*


Добавлено спустя 56 секунд:
Bloody Mary писал(а):боюсь что просто Новый диск, как обычно, в Украину едет вечность *SIGH*

А России сразу в срок появляется?
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper
Показать Скрыть
я скачала с торрента игру, а затем купила через инет-магазин ключик. Ключик стоит 300 рублей. Оплата идет через эл.кошельки, либо по смс.
Questtime - чужих здесь нет!
Когда я начала только играть в игру, то поначалу впала в тихую панику: как играть, предметы не берутся, какой курсор должен быть, где инвентарь. Выползла из служебной комнаты - а там еще хуже: горит красный свет, верещит сигнал тревоги. Что делать, куда бежать? Ничего непонятно, да еще этот сигнал тревоги на психику давит. Потом успокоилась, поняла, как надо играть и все пошло, как по маслу. Игра настолько логична, что даже непонятно, где там можно застрять надолго *CRAZY* А в подвалах я пару раз конкретно испугалась, когда вокруг меня начали прыгать черные тени *SCARE* И еще, я поймала себя на мысли о том, что когда ГГ пугается, или задыхается, мое сердце также испуганно стучит, как и у него, прямо в унисон с ним WIZARD А как достоверно написаны документы, прямо стиль и шрифт тех документов, 50-х годов. Кстати, довелось мне однажды по долгу службы познакомиться в свое время с засекреченными документами Ольги Кулагиной. Так вот, в этих документах говорилось об опытах, которые проводились с ней. Кулагина, правда, не Вольф Мессинг, она всего лишь умела двигать вещи силой воли (телепортация), но то, что такие факты имели место быть на самом деле - это точно!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Алина
ЦитатаИгра настолько логична, что даже непонятно, где там можно застрять надолго *CRAZY*


Ну а я вот застревала,я не сразу сложила"дважды два". Надо ж вспомнить ,что на трубе,в лаборатории я видела цифру71В, что код от сейфа на одном из прочитанных документов, и т.д..в общем внимательность и еще раз внимательность)))
кстати, о проекторе...как ты его посмотрела? Может это и есть пасхалка? Ведь можно и без проектора сделать вентиляцию.
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Не нашел в игре ничего,чтобы заставило меня сказать "вау" или как-нибудь в этом духе. Единственное более-менее понравившееся во всей игре-рассуждения неизвестного диктора. Остальное не произвело никакого впечатления.
Окружение? В "Сублюструме" оно чувствовалось куда лучше. Может я до такой степени не чувствителен, но мне не показалось, что я нахожусь бункере. Какой либо существенной реакции на происходящее не было. Сердце испуганно не стучало.
Про графику промолчу, т.к. в кач-ве картинки отличий от "Люстры" нет.
Музыкальная составляющая так же намного слабее предыдущего проекта.
В общем, с натягом дотягивает до "среднячка".
Тут была умная мысль...
Ну я то же не в восторге,но игра понравилась хотя бы не избитым сюжетом.
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
про ошибки в игре:
Семфирополь - это круто

Кстати ,кто как понял-то игру? Кто был тот труп?
Questtime - чужих здесь нет!
Думаю,это тот,кто говорил по коммуникатору. Видно он все таки не успел выбраться,задохнулся. Кровь может быть из-за кровоизлияния от отравляющих веществ. А все равно не понятно,кто включал магнитофонную запись с голосом.Зачем,если там уже никого не было?Все ж уже покинули помещение то.
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Существует версия: что это и есть главный герой. После смерти его душа вылетает из тела и начинает обследовать бункер, выясняя что, как, где и почем)))
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):уществует версия: что это и есть главный герой.
Умер??
Аня...да как это такое мОгет быть то?! Если он потом,в конце,рассказывает про себя как он дальше прожил.
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Если это и правда глав-герой, то ход дурацкий. Скорее всего один из подопытных.
Тут была умная мысль...
Утречко писал(а):Если он потом,в конце,рассказывает про себя как он дальше прожил.

а может это его мечты были?
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):а может это его мечты были?

Не,Анют,вряд ли. Я вот о чем подумала, труп в шинели,мы видим ГГ (в начальном ролике) в униформе монтера. Далее, Это как же приведение может воспользоваться аппаратурой, да еще стену раздолбать кайлом? Да еще и обколоться? *PARDON* Никак.
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Утречко
а если подумать с другой стороны: смерть Сталина - это в какой-то степени завершение эпохи страха, о котором так много нам рассказывал голос.
Questtime - чужих здесь нет!
Грация
ЦитатаУтречко
а если подумать с другой стороны: смерть Сталина - это в какой-то степени завершение эпохи страха, о котором так много нам рассказывал голос
.
Это да,это главная мысль игры.Смерть Сталина-конец страху.
Но хотелось бы точнее узнать..."а был ли мальчик" ? то бишь ,кто труп то? :D
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Утречко писал(а):то бишь ,кто труп то?

в одной записке (не помню какой), говорится вроде ,что это труп начальника лаборатории
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):в одной записке (не помню какой), говорится вроде ,что это труп начальника лаборатории

Аха...,так в той записке он застрелился,а этот с кайлом в руке лежал. Он им что ль себя застрелил? :D
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
а может это последний подопытный? Не ну где вы видели, чтобы разрабы данной игры давали все ответы на вопросы? *SARCASTIC*
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):а может это последний подопытный?

Тогда не последний,кто тогда с ним говорил по коммуникатору? То же ш какой то монтер. Он говорил там...типа что-то чинил. И вообще,пришел такой монтер,типа примус починять,а тут его бац! И на опыты! *JOKINGLY*
А то,что нам придется самим дотумкать,это верно))

Добавлено спустя 7 часов 22 минуты 59 секунд:
А кто понял эту записку? Я правильно поняла, они там все с ума посходили?
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Забавная записка *SARCASTIC* ....к сожалению не играла, не знаю что сказать.....А как же ты её поняла...поподробней *CRAZY*
Изображение
Утречко писал(а):А кто понял эту записку? Я правильно поняла, они там все с ума посходили?

для меня осталась загадкой
Questtime - чужих здесь нет!

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0