Герой на выбор - Страница 1 из 1

В неквестовых жанрах перед началом игры обычно предлагается выбрать героя: женщину или мужчину, воина или мага и т.п.
Мне кажется, что и к нашему любимому жанру такое допущение применимо. На мой взгляд, довольно заманчивая идея - выбрав
героя или героиню - получить несколько разнящиеся прохождения (пусть не совсем различные, но хотя бы отличающиеся некоторыми
моментами)? По сути получаем два квеста в одном (можно ведь пройти и за того, и за другого).
А как Вы относитесь к такому нововведению в квестах? Может Вам встречалось подобное?
Изображение
Если прохождения персонажами отличаются друг от друга,то положительно. Примеры-Один в темноте 1 и 4, Resident evil 1,2.В принципе можно еще как пример Silent Hill 2.
Тут была умная мысль...


За это сообщение автора Daiton поблагодарил:
Нука Цыц
Ну да, что-то такое в этой идее есть! :D Ведь многим иногда не нравится внешний вид персонажей, которыми приходится играть (я к таким не отношусь, мне все равно :D ). И тут- вот он, выход- выбрал себе симпатяшку, и играй!! Да еще если прохождения разнятся чем-то! :D
!!! Картинка испарилась !!!
У меня на этом моменте есть маленький "пунктик". Я в такой ситуации выбираю персонажа по внешнему виду, и им прохожу игру до конца. Когда пытаюсь повторно пройти другим персонажем - почти всегда бросаю...Ну не лежит душа проходить "другим" персонажем, кроме первого выбранного... *SARCASTIC* Вот такая у меня "странность" в этом вопросе *SCRATCH*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Daiton писал(а):Один в темноте 1 и 4, Resident evil 1,2.В принципе можно еще как пример Silent Hill 2.

А кроме приведенных игр, есть еще примеры, где нам предлагается выбрать персонаж? *SCRATCH*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Еще пример - EREVOS. Ее мало кто знает (не помню, чтобы была локализация), но там на выбор два весьма стильных вампира. Вот описание
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 2:
Мавка, Нука Цыц
мне было бы интересно только в одном случае - если бы были раскрыты характеры этих персонажей по разному. А-то обычно меняется только внешний вид и парочка возможностей. А теперь представьте какая это работа, думаете будет рентабельно?
Questtime - чужих здесь нет!
Daiton писал(а):Один в темноте 1 и 4, Resident evil 1,2.В принципе можно еще как пример Silent Hill 2.

Ну это всё не совсем квесты :-) Я думаю что в квестах не очень это получиться. Потому что в игре данного жанра надо не просто бегать и стрелять, в квесте сюжет неотъемлемо связан с главным персонажем,его характер, манеры поведения, ситуации в которые он попадает в следствии черт своего характера....всё это составляет одно целое с сюжетом. Много персонажей- много линий сюжета. Это получиться просто много разных игр в одной *DONT_KNOW* .
Изображение
В квесте можно наделить одного героя разными чертами характера, и тогда изменится линия его поведения и получится новое ответвление в игре. Могу привести такой яркий пример, это "Бегущий по лезвию"
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Ну, если добавить другой персонаж, это просто получиться та же история, но рассказанная иначе :-) Как к примеру Мор. Утопия. Но это уже не будет таже самая игра, просто с изменением внешности , как писала Мисс Марпл
Изображение
Не...Вот если бы перса можно было создавать вот нормально бы было)
Подпишитесь на мой канал - https://www.youtube.com/channel/UCmU_xp ... 3alNHbtoLw
Programmer писал(а):Вот если бы перса можно было создавать вот нормально бы было

Это не к квестам, а к ролевым играм *JOKINGLY*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0