Nibiru: Age of Secrets / Нибиру. Посланник богов - Страница 1 из 1

Во время строительства новой скоростной магистрали в Западной Богемии, Чехия, рабочие натыкаются на заброшенный туннель. Это оказывается специально заваленная и замаскированная секретная немецкая зона времен Второй мировой. Эта новость доходит и до профессора Уайльда, во Францию. Он просит своего племянника, чеха Мартина Олана, отправиться в Прагу, взять у подруги профессора разрешение на осмотр туннеля и исследовать его. Но женщина не является на встречу, и Мартин решает навестить ее дома. Там он натыкается на следы обыска и труп женщины…

Так началась эта фантастическая история. Поездка на родину и банальный осмотр старого туннеля превращается для Мартина в опасное приключение со множеством неожиданных поворотов и открытий. Перед Мартином встает самая большая задача в его жизни. Безобидная прогулка по прекрасной ночной Праге превращается в опасные поиски древней внеземной цивилизации, чьи следы скрыты за покровом времени.

Особенности продукта:
* 80 различных локаций
* 5 глав опасного путешествия
* Отлично проработанная трехмерная анимация персонажей
* 35 персонажей игры
* Более 50 страниц диалогов
* Профессиональное дублирование
* Визуальные эффекты, передающие атмосферу игры
* Сценическая музыка

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
игра на 4, ничего отталкивающего в ней нет, задумка хорошая, а её реализация не ахти! С таким сюжетом можно было бы и поинтереснее сделать
Questtime - чужих здесь нет!
Да, в общем-то, не самая плохая игра, с логичными загадками и несколько бредовым сюжетом (а может и не "несколько"). Я прошла её без особого восторга, и особых впечатлений игра не оставила. Равно как и желания в нее когда-нибудь переиграть.
Грация писал(а):игра на 4, ничего отталкивающего в ней нет, задумка хорошая, а её реализация не ахти! С таким сюжетом можно было бы и поинтереснее сделать

и то я бы поставила эту четверку за головоломки. Ничего нового эта игра не несет. Да и фантастики, кроме, пожалуй, названия самой игры, практически нет. Хотя были интересные моменты!
По ходу игры у меня было несколько глюков - я нарушила последовательность действий ГГ. Пришлось переигрывать от последнего сохранения. Немного смущало отсутствие дневника героя, или записной книжки. Но игра довольно легкая, поэтому особенно напрягаться не пришлось. Загадка с шариками, о которой я наслышана, не вызвала у меня особенных заморочек. Спасает от сложности наличие всего четырех цветов. Интереснее была загадка с золотой плиткой в пасти дракона, с открытием дверей в подземелье майя, и во время изъятия последней статуэтки(
Показать Скрыть
Можно погибнуть
). И чтобы совсем облегчить участь игрока, в самом конце игры статуэтки автоматически становились на свое место. Диалоги можно прогонять мышиным кликом.
Тема интересная, а квест получился крепеньким середнячком. И даже непонятно, для какой аудитории? Для школьников - истории маловато, информации практически нет... Для взрослых - аналогично!
Кстати, меня постоянно напрягали часы, периодически появляющиеся на экране монитора. Я начинала лихорадочно спасать ГГ, а оказывается, все намного проще: это время ожидания.
Можно пройти игру за один вечер, в крайнем случае, за два.
Хотя удовольствие от игры я получила! Чего и вам желаю!
Непонятно только одно:
Показать Скрыть
злодея шарик Нибиру убил, а у нашего героя он поместился в кармане? Т.е. планета, размером чуть больше теннисного мяча?
Поделюсь улыбкою своей
O:) следующая, в моём списке, игра...
Мавка
Теперь мне проходить шарики , о которых так наслышана, совсем уже не страшно....на всякий случай храни сейвы *SARCASTIC*
Изображение
Мавка
концовка убила меня наповал :D После прохождения я долго просила объяснить мне концовку и в чем её смысл :D Про неточности в игре я уже и молчу ,их там достаточно много
Questtime - чужих здесь нет!
А мне совершенно не повезло с этой игрой :'( В ней было столько глюков, особенно, при решении головоломок, что без сейвов (а мне их пришлось просить аж пять штук) мне пройти было нереально. А ведь в некоторых случаях при загрузке таких сейвов терялась часть игры. Вот именно поэтому у меня остались отрицательные эмоции от игры, я даже сам сюжет уже толком не помню :-(
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Bloody Mary
Шарики совсем не страшны. Главное - понять принцип. Дойдешь до шариков - я тебе объясню принцип! ;-)
Грация
Я так и не поняла концовку игры. Что хотели сказать авторы? Очередное предупреждение?
Алина
Жаль, что тебе пришлось пропустить часть игры. Я по привычке много сохранялась. Поэтому переиграть - труда не составляло. А заморочки и глюки в игре потому, что нарушается задуманная создателями игры последовательность действий. Каждый игрок проходит игру своими способами. И последовательность у всех разная. А то, что она не свпадает с задуманной - об этом создатели не подумали. *SARCASTIC*
Поделюсь улыбкою своей


За это сообщение автора Мавка поблагодарил:
Алина
Мавка писал(а):Я так и не поняла концовку игры. Что хотели сказать авторы? Очередное предупреждение?

я тоже не поняла :D
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Алина
Добила я наконец-то игру, всё как-то было недосуг *HOHO*
Игра неплохая, играть было весьма интересно, такое количество квестов в сюжете-это хорошо. Всё время что-то носишь, соединяешь, применяешь, возможно простенько, но я бы не назвала это недостатком...что плохого в логичности *JOKINGLY*, но логичность там была не всегда и вот тогда начиналась самое ужасное....вообще, создалось ощущение, что над игрой работало несколько команд, вначале всё просто и логично, а потом ,хопа, кусок совершенно тупиковый, недоработанный или просто идея глупа, а потом снова по течению, мило и интересно, и снова камень... причем даже сам стиль игры становиться другой, вот возьмем к примеру локации в бункере....мы за игру столько не ходили, сколько нам пришлось походить за теме же взрывчатками, а крыса...ну каким боком надо было до неё догадаться?...ГГ не фразы никакой не произнес, ничего...пришлось тупо ходить и лапать всё вокруг в надежде найти *SEARCH* и вот такие вот моменты совершенно не вяжутся с общим стилем. Такое чувство что команда разработчиков уходила на обед и тут приходила уборщица , тётя Нюся, и продолжала их работу...как в мультике про Простоквашино, когда дядя Фёдор письмо домой писал :D
Кстати с крысой вообще ужасно получилось, я до самого конца этой несчастной животинки надеялась, что авторы пошутили....какое живодерство, совершенно хладнокровное убийство :((
Ещё очень не понравилось, то что надо по сто раз поговорить с одним человеком, чтоб пройти дальше...зачем?...кстати о разговорах-это ужас, вот озвучка меня убивала и это Новый диск, те кем я всегда восторгаюсь...но тут герой был настолько безэмоциональный, что можно было уснуть, пока все его комментарии выслушает, хорошо хоть проклацать их можно *SARCASTIC*
Ну и головоломкиииии....короче в конце игры, разработчики вспомнили, что головоломок -то и небыло толком, так парочка сейфов...поэтому они их решили все в конце всунуть...и шарики, и пластинки, и пятнашки...полный набор механических головоломок, от которых у меня обычно начинает дёргаться глаз))....блин, с шариками уже совсем отчаялась, когда случайно, их собрала...я всегда такие головоломки случайно собираю)))
Сюжет... вот в этой игре нельзя разбираться...нельзя искать смысл, исторические какие-то соответствия и вообще, нельзя относиться к ней серьзно...это исключительно зрелище, развлечение и глупостей там просто целая куча....кстати и концовка в том числе...если начать задавать себе вопросы "почему?"-ответов не получишь всё равно, потому что их попросту нет))
Мавка писал(а):Можно пройти игру за один вечер, в крайнем случае, за два.


:-) вот осмелюсь не согласится, я очень быстро обычно прохожу игры, а с этой пришлось убить несколько вечеров, хотя проходила практически без ступоров...игра достаточно длинная, на самом деле...
Мавка писал(а):А заморочки и глюки в игре потому, что нарушается задуманная создателями игры последовательность действий. Каждый игрок проходит игру своими способами. И последовательность у всех разная.

*GIRL_CRY* вот с этим была бедаааа...незнаю, от последовательности ли там зависело, но перепроходить приходилось несколько моментов...ну, первый был около шахт, там оказалось всё тупо, судя по всему тут влиял фактор реального времени...второе перепроходила с книгой в бункере, у меня просто нельзя было ничего сделать с ней...т.е я вижу что там надо что-то применить,но...я её и так и сяк и в разной последовательности и всё равно не получалось, а потом тупо. через какое то время всё заработало...ещё было несколько таких моментов, но мне всё же кажется, что они зависят не от последовательности действий игрока, а из-за какой то недоработки самой игры...
Изображение
Ну вот и я сыграла. Сначала, увидев графику "Черного зеркала", я пришла в полный восторг. Игра сложностей не вызвала, но вот постепенно стали напрягать всякие нестыковки. Главное, сюжет, или отсутствие его. Вроде бы он есть, но какой-то вялый. Дядя, злодеи, поездки по миру, древние артефакты - клише на клише. Прямо странно видеть такое от разрабов "Черного зеркала". В самом начале немного пролили свет на название - Нибиру, 12 планета. Все ждала каких-то пояснений, экскурса в историю, так сказать. Но... так и не дождалась.
Что удивительно, у меня на диске оказалась бонусная папка. В ней - интервью с разрабами. Так там и то больше пояснений. Вот, например, "Нибиру - это 12-я планета, которая раз в 3600 лет приближается к Земле, принося катастрофы. Майя называли ее жилищем богов и источником Зла (из-за тех самых катастроф). Это все можно найти в клинописях племен майя. Нам показалась интересной эта тема и мы дали название Нибиру немецкому пректу по созданию свехоружия". Ну и почему все это подробно (с красиво оформленными документами, как в ЧЗ) в игре не рассказать?
Вот еще, разработчики расписывают прелести игры (коих нет, к сожалению). Например, "квесты - это как книги, здесь обязательно должен присутствовать хороший сюжет, интрига" и т.п. Вот только ни одна книга не оставляет столько вопросов, сколько сюжет этой игры.
Про головоломки говорят так: в "ЧЗ" было много сложных головоломок с самого начала и многие игроки заглядывали в прохождения, а тут мы решили пойти от простого к сложному, вначале-легко, потом сложней и т.д. Но, на деле получается, что сначала их вовсе нет, а потом все скопом наваливаются. И еще смешно сказали: "Все головоломки должны быть логичны. Мы ненавидим головоломки, где собаку надо объединить с ванильным мороженым, чтобы она от этого начала светиться". А крыса чем лучше? Тут, я, честно, полезла в прохождение, потому что до такой жестокости сама бы не дошла.

Показать Скрыть "разбор полетов"
1. Дядя Франсуа де Вильд. Ученый, живущий на вилле? Или, все-таки, расхититель гробниц? Ну откуда это клише, что ученый, историк, искусствовед - это обязательно супербогатый владелец подлинных раритетов? Ну да ладно, пусть он богатый по наследству, фамилия позволяет. А вообще-то гадкий тип, родного племянника не мог на ночлег устроить после скитаний по своим же поручениям. Даже гостиницу не забронировал (тут вообще не поняла, разве Мартин не во Франции жил, почему домой не поехал - боялся слежки?).
2. Племянник и гг Мартин Холан. Вот тут все проще - бедный родственник, обласканный богатеньким дядюшкой и этакий мальчик на побегушках, при деньгах, но без работы (иначе как можно все бросить и мчатся по поручениям дядюшки, не боясь сообщений о своих деяниях на работу).
3. Начало игры. Немного странно, что Мартин настолько доверяет дяде, что, практически без пояснений с его стороны, кидается в авантюру, опасную для жизни. Хорошо, пусть Мартин знаток истории майя и одного намека достаточно, чтобы он "загорелся" любой абсурдной идеей, но мы-то не таковы. А игра для кого? Для нас, простых игроков, потому как для историков - это чушь несусветная. Вот тут бы как раз и смотрелись прекрасно всякие документики. Например, дядя передает вырезки из газет, странички книг (немного, чтоб не перегрузить нас, бедненьких, но достаточно для Интриги), собранные им за длительный период времени!
4. Поручения второстепенных персонажей. Слушайте, ну тут вообще до абсурда. Просто искусственное добавление игрового времени. Заметьте, это проклятые капиталисты ничего за так не делают. И чем старше, тем наглее. У Мартина как будто прямо по лбу надпись "олух с деньгами". Причем, когда можно вызвать такси из отеля, чтоб спокойно поехать к дяде, гг не ищет легких путей, а платит деньги рыбаку, да еще разгружает его груз, теряя и время, и деньги. Нет, не наш человек! Зачем он заплатил кучу денег художнику? Хоть бы подсунул портрет в квартиру Барборы, чтоб пустить полицию по следу убийцы и отвести подозрения от себя заодно, ведь его, наверняка, кто-то видел. Так нет, таскал с собой пол игры, смысл? Старикан-чех "просит" вина, да не абы какого, а хорошего. Ну этот хоть взамен дал пропуск. А бродяга? Взять пустую бесхозную бутылку - пачка сигарет? Еще эта нищенка с хот-догом. Я была готова прибить ее. Тем более времени в обрез, а мы гоняем за бутериками для бомжихи.
Но совсем "прибило меня к полу" - это ночное сводничество в Мексике. Приведи ему девушку, а все равно надо еще жетон. Так можно было жетон у пьянчуги и так забрать, не отваливая женушке кучу денег. И куда, простите, делась девушка? За угол зашла и пропала. Я думала - они там обнимаются, целуются, пройду в бар спокойно, а ее просто нет, где-то идет!
5. Недомолвки. Или, нереалистичность, как больше нравится. Это я о безнаказанности героя. Гг ввязался во все ненужные сферы. Полиция должна его разыскивать с Чехии в связи с убийством работницы архива, военные в Богемии за отравление солдата и проникновение в шахту и т.д. и т.п. Но нет, он везде светит документы, представляется своим настоящим именем, его даже спокойно пускают "следить" на вилле дяди, хотя он должен быть первым подозреваемым. И еще, он лже-Сташека не узнал по телефону, хотя задержание могло бы того приостановить на время и спасло бы Мартина от ранения в конце игры.
6. Конец хотели сделать непонятным и это удалось. Думаю, раз злодей говорит, что отец его мерт, то отец перед смертью и "научил" сына, как сделать все неправильно. Хотя, с удовольствием посмотрела бы этот момент выбивания правды. Т.е. взяв шарик, он сломал машину, вместо того, чтоб обрести сверхсилы или что-то там еще.


От обзора по игре, пожалуй воздержусь...
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарил:
Алина
Мне игра, в общем, понравилась. Да, после ЧЗ как-то легко. Есть отсылка к Сэму (фото с игрой на столе в кабинете Барбары). Там ещё герой говорит:" Что-то знакомое."
Понравилось, что она не трудная. Лично меня тот же Адвокат Дьявола отталкивал своими трудными заданиями, всё в проходилках рылась. А здесь - только один раз, когда в храме Зари, внизу пыталась взять 3 артефакт. На столбах всё сосчитала, только отнимала, а не складывала. Шарики мне дались не трудно, когда поняла принцип складывания от центра к периферии. Понравилось музыкальное сопровождение, симфоническая музыка.
Насчёт сюжета, неплохо. Я так понимаю, дело не в планете, так просто назвали внеземную установку. Убийство дяди обосновано и логично. Поездка на катере к особняку тоже, сам Мартин говорит, что другого пути к дому из отеля нет. Думала, что Педро в джунглях попытается нас кинуть, ан нет, забрал золото и нас вытащил. Насмешило, как он ругался, что за третьим ведром побегал.
Разнообразие локаций, некоторая ностальгия по ЧЗ при виде особняка Франсуа,мучительные диалоги безликим, бесчувственным голосом Мартина. Зато мальчик в деревне, Педро и главный злодей немец вместе с папочкой - довольно колоритны. При своей простоте встречаются пятнашки ближе к концу. Игра средняя, но не провальная. Вполне себе приключение, отдалённо напомнившее мне 2 часть Сломанного меча, хотя последняя определённо выграла. Но темы сходные, а дальше, просто приключение. Мистики почти нет, только в конце машина, да и то, не привиделось ли.
Показать Скрыть
Концовку поняла так:
Мартин добыл артефакты, именно про него говорило пророчество. Когда злодей решил присвоить Нибиру себе, то сработал защитный механизм.Машина уничтожилась, а шарик остался. Так его владелец Олан отнёс его на кладбище, как последнюю дань знаниям и исканиям дяди, то шарик принял его, Мартина, последнюю волю,и остался, замаскировавшись под камень, на кладбище.

Я бы сказала, что игра достойная, Не дотягивает, до верха, но и не неудача. Рекомендую пройти как интересное приключение.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!


За это сообщение автора Инесса поблагодарил:
Алина
Смотрю на скриншоты и немного пугаюсь. Уж очень некоторые похожи на трилогию ЧЗ
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+,так "Нибиру" от тех же разработчиков что и ЧЗ. Графика в игре восхитительная,да и во всём остальном получилось шикарно *PINKGLASSES* Советую сыграть на досуге,надеюсь тебе понравится @->--
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше


За это сообщение автора Верджиния поблагодарил:
+OLe4kA+
Я тоже просто влюблена в "Нибиру" с первого же прохождения.Это та самая игра,к которой возвращаешься снова и снова,хотя,знаешь её на зубок.Восхитительная графика братьев Пекареков и Зденека Хоуба и их крохотного коллектива из 4-х человек.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Алина
То ли я переиграла в квесты, и нужно сделать перерыв, то ли я стала слишком привередливой. Игра не произвела впечатления. Нет ни восторга, ни разочарования. Много вопросов по сюжету, но даже не хочется найти на них ответы.
В графике ничего особенного не усмотрела. Персонажи двигались как солдатики. Игра не трудная. Только с шариками пришлось повозиться и кейс еле успела открыть. Игра на 3.
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарил:
Bloody Mary
Очередной обыкновенный квест... Не то, чтобы игра отстой невыносимый, просто после Чёрного Зеркала такой игрой уже не удивишь. Поиграть в принципе на раз можно, даже была головоломка над которой я два дня сидел думал *SCRATCH* , а так ничем не впечатляющий фантастический триллер, которому я бы поставил троечку.
Изображение


За это сообщение автора Леон Кеннеди поблагодарили - 2:
Алина, Bloody Mary
Еще в 2004, покупая очередной выпуск game.exe и читая превью, я предвкушал отправку в захватывающее путешествие... Но, на поверку, все мои надежды рухнули, и при всей внешней привлекательности начинка игры оказалась пресной и безвкусной, чего от разрабов ЧЗ я никак не ожидал. И озвучка, допустим, для меня здесь вторичный момент. Так что, Нибиру стоит в моем табели в одном ряду с Парадизом и Альтер Эго.


За это сообщение автора Antony поблагодарил:
Bloody Mary
Antony писал(а):Так что, Нибиру стоит в моем табели в одном ряду с Парадизом и Альтер Эго.

Тут все просто.Нибиру это попытка повторить успех Блэк Миррор так же как Парадиз это попытка успеха Сиберии.
Почему нет фарта у последователей? Сценарий подкачал. *PARDON*
СфинкС, но ты понимаешь, несмотря на "подкачавший" сценарий, поклонников того же Парадиза - хоть пруд пруди (правда, в основном это касается женской аудитории *SARCASTIC* ).
Antony писал(а):СфинкС, но ты понимаешь, несмотря на "подкачавший" сценарий, поклонников того же Парадиза - хоть пруд пруди (правда, в основном это касается женской аудитории *SARCASTIC* ).

Тут надо у девочек спросить-"чего это они?".Я думаю что чутка Восточной романтики плюс красочный мир. ;-)
Друзья, давайте не будем забывать, что оригинальная "НИБИРУ" появилась раньше ЧЗ. Та же игра, о которой мы говорим - это уже переработка (ремейк), в котором должны были быть учтены все плюсы и минусы предыдущих игр, собрано лучшее, так сказать. Но... увы и ах! Ничего не получилось! Почему? Может, захотели сделать быстрее, чтобы успеть заработать денег на предыдущей славе? Может, попытались учесть мнение "не квестовой" аудитории, настоящие квестоманы тогда по Интернетам не особо сидели. В общем, что гадать? Не вышло интересной истории.
А Парадиз? Да не так уж и нравится он женской аудитории, просто все мы очень уважительны к Сокалю и как-то не поворачивается язык обозвать его игру теми словами, которых она заслуживает.
Короче, о чем я? "И на старуху бывает проруха", "и на солнце есть пятна" - народная мудрость!
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарили - 2:
Antony, Алина
Нука Цыц, ЧЗ1появилось на 2 года раньше Нибиру.)))) ЧЗ в Чехии вышла в конце 2002, а Нибиру- в марте 2005.
Antony, я, возможно, ошибаюсь. Точнее это могут быть особенности перевода. Повторюсь, я прикупила в свое время игру с бонусом - интервью разработчиков. Может, они начали работу над НИБИРУ раньше ЧЗ, но сказано было, что игра НИБИРУ уже существовала ранее, а после успеха ЧЗ они ее переработали.
Изображение
Так это ты купила уже голд эдишн. А НД выпустил в свет 1 локализацию весной 2005.
Antony, ну может быть. Т.е. золотое издание - это и есть ремейк? Там уже что-то доработано?
Изображение
Нука Цыц, ряд багов в игре плюс другая озвучка.


За это сообщение автора Antony поблагодарил:
Нука Цыц
И эту игру абсолютно не помню... Что ж у меня с памятью то *SARCASTIC* всего 20 лет, а память как у хлебушка. Некудышный из меня историк выйдет такими темпами. Тут в новые игры хочется поиграть, но старые напрочь забыла
"If you can dream it, you can do it"