Самое большое "зло" в квестах - Страница 1 из 2

Что является самым большим "злом" в играх жанра квест?

"Пятнашки" и все "пятнашкообразное"
18
30%
Аркадные мини-игры "на время"
29
48%
Альтернативный финал, приводящий к гибели главного героя
9
15%
"Охота на точки" (pixel-hunting)
4
7%
 
Всего голосов : 60

Все, что перечислено в вариантах ответа, большинство игроков в квесты не очень любят...или даже - совсем не любят. Давайте общим голосованием определим - чему же присвоить звание "самого большого зла в квестах"?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Сам голосую за гибель ГГ. Все могу стерпеть, все вынести от неплохой игры....но только не гибель ГГ в конце! ]:->
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Мое мнение - аркадные вставки на время. Так как мой комп уже старенький, то при аркадных вставках на время он жутко тормозит. Да еще и у меня реакция слабая. Вот и мучаюсь.
На втором месте - гибель ГГ.
Поделюсь улыбкою своей
*SARCASTIC* я то думал что будем выбирать самого страшного злодея в квестах. Выбрал пятняшки,потому что их лепят куда-то попало.
Тут была умная мысль...
Daiton писал(а):Выбрал пятняшки

присоединяюсь *SARCASTIC* Я с пятняшками "на ВЫ", приходится всегда уговаривать их решать мужа. :D
Questtime - чужих здесь нет!
Выбрала аркадные вставки на время, т.к практически ни разу не получилось пройти их с первого раза, а времени на механическое повторение одних и тех же действий жалко. Играю в основном на ноутбуке, а мышку подключать лениво :D Справедливости ради надо сказать, что с мышкой проходить гораздо легче, *SARCASTIC* и все равно - времени жалко. Если бы была возможность проголосовать два раза, проголосовала бы еще за гибель ГГ.
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.
Vanessa писал(а):Выбрала аркадные вставки на время, т.к практически ни разу не получилось пройти их с первого раза, а времени на механическое повторение одних и тех же действий жалко.

Абсолютно соглашусь,добавив ещё от себя,что наткнувшись в игре на эти самые пресловутые вставки,начинаю тихо ненавидеть разработчиков за их нелюбовь к геймерам...
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Меня убивает присутствие в квестах аркадных вставок на время! Всегда тихо бешусь, когда прохожу такие места :-(
!!! Картинка испарилась !!!
Выбрала последний вариант, поскольку предыдущие не так сильно раздражают и могу стерпеть. А вот если активная точка мелкая, то бывает и днем с огнем не сыщу... С пятнашками я на Ты, поэтому абсолютно не бесят - встречаю, как давнего друга. Аркадные вставки для меня как разрядка после ломания головы или обыскивания локаций.
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Пятнашки - вполне реально, гибель гг как альтернатива - можно переиграть,
"охота на точки" - иногда "оживляет" получше аркады, я обычно очень азартно
выискиваю предметы, но непроходимые вставки аркадные - это ДА! *CRAZY*
Короче, я выбрала аркадные вставки, правда иногда (очень-очень редко) бывают
вполне сносные, "оживляющие игру".
Изображение
Конечно пункт 1...пятнашки- это злоооооооооо :D ...никогда не устану это повторять...ненавижу возиться с подобного рода задачками, всегда их решаю случайно))))
Ещё из "зла в играх" конечно хочется отметить аркадные вставки, по типу поскакай, повеси, попрыгай и всяческие мини-игры...не место таким вещам в играх жанра квест ]:->
Изображение
Не буду оригинальной, проголосовав за аркадные мини-игры, а если они еще и на время, то это зло в квадрате *HUNTER*
Klaverm,
Показать Скрыть
А почему нет варианта "криворукие разработчики"?
Они еще то зло.
Тут была умная мысль...
Подумалось тут на досуге про самое главное зло... Да еще в квестах! Игра Кипсайк, или Тайна Долины драконов! Кто играл - меня поймет!
так вот, самое главное злов квестах, на мой взгляд, это предоставление готового решения головоломки\загадки! Без наводящих подсказок!
Поделюсь улыбкою своей
Выбрала вариант с аркадными мини-играми, правда, для меня самое большое зло в квестах - это почти полное или полное отсутствие логики при разгадывании загадок. Иногда голову сломать можно. А стоит залезть в прохождение - и из него до финала уже не так просто вылезти. :)
Для меня вселенское зло это конечно пятнашки. Всегда прохожу их наобум или с помощью прохождения.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше
Данияр
Дань, а как их проходить с помощью прохождения? :-o ...может я просто не встречала, но мне кажется, что порядок "двигания" не описывается в проходилках, так как часто всё складывается неосознанно....в решении таких "злюк" лучше всего спасают сейвы :D
Изображение
Bloody Mary писал(а):может я просто не встречала, но мне кажется, что порядок "двигания" не описывается в проходилках, так как часто всё складывается неосознанно

описываются, не все умеют пользоваться сейвами
Questtime - чужих здесь нет!
Сама лично описала пятнашки в прохождении "Нибиру".
Изображение
Нука Цыц писал(а):Сама лично описала пятнашки в прохождении "Нибиру".

помню :D
Данный опрос частенько встречается на многих игровых квестовых сайтах. И в результатах действительно если уж не лидируют, то занимают одни из первых мест именно пятнашки, а потому я считаю, что не ленивый уважающий себя автор ,который хочет, чтобы его прохождения помогали, обязательно будет описывать собирание пятнашек, дабы помочь победить "квестовое зло" игрокам *HUNTER* :D
Questtime - чужих здесь нет!
Хм-м...а я "пятнашки"обожаю...
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
StasyStar
igry na vremya
terpet ih ne mogu

a ewe labirinty
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»!

BK МАСТДАЙ
"Пятнашки" и все "пятнашкообразное" - легкотня.
"Аркадные мини-игры "на время" - только добавляет живости игре. Однозначно как плюс. Вспоминается "Reprobates. Вторая жизнь." Сначала раздражали, потом даже заинтересовали.
"Альтернативный финал, приводящий к гибели главного героя" - тоже не поддерживаю смерть ГГ. Не важно - альтернативная или основная. Как, например, в игре "Черный оазис", пусть даже ГГ наш был клоном, все равно неприятный осадок. Конечно, это не самое большое "зло", т.к. не всегда бывают сюжеты с хэппи эндом. Я уважаю любой интерестный сюжет.
В итоге, я проголосовал за "Охота на точки" (pixel-hunting). В старых квестах очень убивает искать предметы, которые не разглядишь в силу очень слабой графики. В новеньких квестах, конечно, эта проблема, чаще всего, отпадает.
Изображение
arkady daleko vyrvalis' vpered, odnako
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»!

BK МАСТДАЙ
Ещё бы!Мне надолго запомнится пакман с пираньями в "Петьке 007".Это была чудовищная аркада на время, в сети потом отзывы до раскаления - мало кто это место прошёл.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka писал(а):Ещё бы!Мне надолго запомнится пакман с пираньями в "Петьке 007".Это была чудовищная аркада на время, в сети потом отзывы до раскаления - мало кто это место прошёл.

Точно! Я промучала этих пираний или, точнее, себя 2 недели! А потом оказалось, что можно было чит-код ввести, но я тогда о таких вещах и не знала.
Изображение
Выбрал пиксель-хантинг. Давно уже шароварные издатели вроде "Nevosoft" штампуют подобные развлечения по 10 шт. в неделю. Считаю там и место пиксельхантингу. А из серьезных игр давно пора его выкинуть.
Еще бы хотел отметить такой раздражающий момент как перебор. Иногда встречается в играх 3 рычага с несколькими положениями для каждого, а подсказки нет. Вот и перебираешь это занудство.
Также раздражает обилие предметов в инвентаре и зон, которые выглядят так ,словно тут можно что-то применить. Престарелый мозг силится вспомнить название игры, но не может. Году этак в 2001-02 была игра. 2 агента в особняке что-то там расследуют. Так там практически все предметы обстановки намекали на применимость к ним каких-либо действий. Вплоть до оконных стекол и рисунка на обоях.
Голосую за первый вариант.У меня всегда было туго с подобными вещами.Хорошо где можно пройти с прохождением,а вот где его нет...
Можно конечно скачать сейв,но тоже не всегда его можно найти.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Верджиния писал(а):Можно конечно скачать сейв,но тоже не всегда его можно найти.

не все так плохо, как кажется :D Я сама не люблю пятнашки, но проскочить их можно несколькими способами) Что странно, ведь многие пятнашки не любят. По-крайней мере я ни разу не видела, чтобы их обожали, так зачем их в каждую вторую игру включать? %)
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):По-крайней мере я ни разу не видела, чтобы их обожали

Dark Reaper обожает :D Я даже как-то пыталась этим воспользоваться, но только решала ей писать, как пятнашки складывались))

Верджиния писал(а):Можно конечно скачать сейв,но тоже не всегда его можно найти.


;-) на форуме можно попросить чтоб помогли пройти, вместо того чтоб целенаправленно искать сейв
Изображение
Bloody Mary писал(а):Dark Reaper обожает :D

единица, второго человека найдешь? *JOKINGLY*
Questtime - чужих здесь нет!

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron