Gabriel Knight: Sins of the Fathers - Страница 1 из 1

Разработчик: Sierra On-Line, Inc.
Дата выхода: 1993г.

"Я вижу чернокожую женщину в огне. Ее черты плавятся, текут - и вот уже дикий зверь смотрит мне в лицо... Кривой нож на алтаре становится клубком змей... Повешенный открывает глаза, скалится в мою сторону... Кровь, огонь и страх..."


В солнечном Новом Орлеане происходит серия убийств. Они обставлены, как ритуальные жертвоприношения в стиле загадочной религии Вуду. Большая часть несчастных умирает от страха. А потом им вырезают сердце - красота, правда? И Гэбриэл Найт (Gabriel Knight), молодой писатель, собирает материал для нового романа, гоняется за каждой юбкой, плохо спит и видит кошмарные сны. Незаметно для себя, он оказывается втянутым в расследование, которое приводит его на грань паранойи. Ему предстоит многое узнать о безжалостных колдунах-убийцах - об их прошлом и настоящем.

Вам предстоит пройти с Габриэлем весь его нелегкий путь - расшифровывать тайные знаки, восстанавливать колдовские рисунки, даже влюбляться и даже терпеть неудачи. Эта игра станет настоящим вызовом для ваших аналитических способностей, интуиции и, гм, точности (старый добрый pixel hunting никуда не делся - кто бы мог подумать, что эта кучка точек окажется лупой?).

Загадки очень качественные и остроумные. Масса интересной и порой даже достоверной информации по истории, фольклору и религиям. Окружающий мир настолько живой, что порой это действует на нервы (особенно эти бесконечные ритуалы приветствий-прощаний: "Здравствуй, милая бабушка!", "Ах, проходите-проходите, святой отец!"). Хороший юмор и, конечно, превосходный сюжет.

Изображение
Показать Скрыть Скриншоты


Изображение - образ диска, звук английский, субтитры русские / английские на выбор.


За это сообщение автора Juliette поблагодарили - 6:
Алина, Bloody Mary, Klaverm, Грация, Vanessa, Мавка
К моему великом сожалению, мне так в свое время и не удалось доиграть в эту замечательную игру. Как и все ретро-квесты, эта игра страдала хронической болезнью многих игр того поколение - огромным количеством непроходимых глюков. Не спасло меня в то время и прохождение этого места в англиканской версии - игра наглухо зависала. И это было тем более обидно, что я уже втянулась в сюжет игры, появился азарт в исследованиях и расследованиях, а тут нате вам, приехали. Ни у кого в то время не было сейва к игре, да и не принято было еще делиться с окружающими. Так что, Juliette, спасибо огромное за ссылку, не премину еще раз сыграть в эту замечательную игру. Сюжет в ней просто потрясающей (не будем забывать, сколько лет этой игре!)
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Juliette
Прошел! *GAMER* Давненько так не "расчесывал" головной мозг. Умели же в те годы загадывать задачки игроку. И еще надо быть очень внимательным, поскольку непрочитанная книга с полки или неприметный объект, на который не посмотрели, могут помешать пройти дальше. Есть еще там загадки типа "успей выполнить". Например - пока полицейский гоняется за дядькой-мимом в парке, нужно успеть посмотреть на мотоцикл полицейского, увидеть на нем рацию, затем нажат на ней нужную команду. Если не успеете - придется повторять определенную последовательность действий, чтобы заставить полицейского побежать за уличным мимом. Бывают еще ситуации, когда надо пытаться найти нужное действие "методом тыка", поскольку догадаться бывало невозможно. Честно признаюсь - три раза в солюшн лазил. Но удовольствие от прохождения получил просто колоссальное. *YEEES!*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Bloody Mary