Перспективы отечественного квестостроительства - Страница 1 из 1

Какое из утверждений более корректно описывает ситуацию?

Все пока очень слабо, поскольку доминирует ориентация игр на отечественный рынок
3
17%
Пока рано говорить о выходе на серьезные масштабы. Много недоработок даже по отечественным проектам, и их надо устранять
4
22%
Наличие отдельных серьезных проектов дает надежду на возможность работы в более серьезных масштабах
11
61%
Не следует ставить такие цели для отечественного квестостроения. Оно более интересно ориентацией на "внутреннюю колоритность" российской жизни
0
Нет ответов.
 
Всего голосов : 18

Отечественное производство приключенческих игр имеет более узкие временные рамки развития, чем зарубежное. Но определенные успехи уже есть. Как вы оцениваете текущее состояние отечественного квестостроительства в срезе перспективы выхода на международный уровень?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Bloody Mary
Пока что оно все же плачевно,потому что хороших проектов мало.Но,число инди-разработчиков растет,так что,возможно,не все потерянно.
Главное,чтобы в последствии эти разработчики не скатились в отстойные игры.
Тут была умная мысль...
Было бы желание. Ни за что не поверю, что у нас в огромной стране нет перспективных, талантливых, самобытных квестостроителей, способных удивить мировую квестоиндустрию!
Изображение
Daiton писал(а):Главное,чтобы в последствии эти разработчики не скатились в отстойные игры.

И я, и я, и я того же мнения! ;-)

Думаю, что проекты типа "Сублюструма" способны удивлять мировую индустрию!
Поделюсь улыбкою своей
Все же полагаю, что отечественные студии способны создавать игры с качественным "наполнением", только разработчикам не стоит повторять путь отечественного кинематографа, вышедшего на путь бесконечных "бандитских сериалов" и "комедий положения". Как говорили в старом отечественном фильме "Про Красную Шапочку" - "Лучше все таки делать то, что ты делать мастер". У некоторых отечественных разработчиков получаются серьезные концептуальные вещи...Вот на этом-то и надо делать упор, а не плодить "туманных ежей в космосе" со специфичным юмором . И тогда в плане международных перспектив - все шансы.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 2:
Алина, Мавка
ЦитатаНаличие отдельных серьезных проектов дает надежду на возможность работы в более серьезных масштабах

Я думаю вот так...но хочется добавить, что одна, две компании делающие хорошие проекты-это всё ещё ооочень слабо...всё же большая часть проектов откровенная халтура, про игры ориентированные на "внутреннюю колоритность" российской жизни я вообще предпочту умолчать *NO*
Изображение
Вот все в восторге от "Соблюструма" и "Фобоса", чем не задел на мировое имя? Кстати, Якуб Дворски (папа "Машинариума") просил главу Сноуболла (локализатора) привезти ему из России "Соблюструм"!
Показать Скрыть не в тему
А, кстати, немцы начали делать откровенную халтуру, вспомните "Тайну заброшенной фабрики", "NY 2072", "Вильгельм Телль" и подобные проекты. Коротенькие квесты ни о чем.
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарил:
Мавка
Лично я считаю,что у наших нет ни каких шансов делать хорошие,качественные игры,такие как за рубежом.
Единственное,что у русских не плохо получается,это примитивные юмористические квесты,наподобие Масяни,Братьев пилотов.Да,такие игры,не несущие в себе смысловой нагрузки очень даже не плохие.
Но до серьёзным,масштабных игр,отечественным разработчикам не когда не дойти.Также как и в кино индустрии.
Русские пытаются во всём подрожать зарубежным производителям,но все их попытки тщетны. У них получаются на мой взгляд лишь жалкие подобии.
А вообще,что тут говорить русские они и в Африке русские.
Эх,не патриотка я, ну что поделаешь!
Голосую за первый вариант.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Я выбрала третий вариант, Скажите мне, что Сублюструм и Фобос не те проекты, которые дают нам надежду на будущее? С другой стороны, ведь в прошлом игры-то были достойны, тоже и умели наши не хуже других делать. К примеру "Призрак старого парка", в чем он уступает играм того времени? Ничем, а даже выигрывает в определенных моментах. Далее на днях появится квест Джи Ван Деон и я думаю, что он не оплошает. И еще , я не думаю, что у Белоглазова возникнут проблемы, если он решит создать шаблонный детектив, и все там будет на уровне, а может и выше других. Другой момент в том, что русские уходят от шаблонов, а это всегда тяжело дается. И последнее - наших не так много, а сравнивать толпу с двумя людьми...

Добавлено спустя 51 секунду:
в своих рассуждениях я не опиралась на пластилиновые квесты, в них я не играю без надобности и играть не хочу
Questtime - чужих здесь нет!
ЦитатаБыло бы желание. Ни за что не поверю, что у нас в огромной стране нет перспективных, талантливых, самобытных квестостроителей, способных удивить мировую квестоиндустрию!

Полностбю поддерживаю. И дело даже не в ресурсах, которые могут потребоваться на создание таких проектов, главное иметь золотые руки, иными словами талант руководителя, таких как Бенуа Сокаль, Рагнар Торнквист или Девид Кейдж. И все может получится.
Изображение
Есть много отличных русских квестов в которые с удовольствием играла моя сестренка. Особняком стоит только Аниме-квест "Евгений Онегин" вот это конечно полный шлак (такого уровня игру выпустить может любой)

Так, что вариант номер 3*)
А что разве в России еще делают игры? Я имею в виду нормальные игры.
Хорошие российские игры? - Не, не слышал... (Phantomery Interactive исключение)

Ладно вам, в условиях свободного рынка главную роль играет коммерция. Сейчас западникам невыгодно классические квесты создавать, адвенчуры - под вопросом. А у наших с рекламой всегда не айс было.
Изображение
У меня лично большие надежды связаны с тем,что Георгий Белоглазов продолжит своё феерическое восхождение на Олимп отечественного квестостроения,что Андрей Тамбовцев и его команда перейдёт от пилотных проектов к большим и значимым(лиха беда - начало),ожидаю чего-то свеженького и искрящегося от Олега Корастелёва,обожаю его проекты.У нас есть авторы,которые МОГУТ .Но,смогут ли?
Ясный перец,что сегодня трудно выжить небольшим студиям.Но кому сейчас легко?Как-то же барахтаемся.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
На самом деле небольшим студиям выживать как раз легче за счет небольших затрат на производство. Большой проект конечно такие студии не потянут, но выйти в казуальный или инди жанр вполне могут. Выбрав верное направление и отладив механику проекта можно неплохо заработать. Действительно "большие" успешные квесты сейчас скорее исключение чем правило. Проблема в небольшом количестве почитателей жанра и высоком уровне пиратства. Окупить проект в который вложено приличное количество денег практически невозможно.
если брать небольшой период в один год, то на моей памяти есть только 2 таких проекта - Amnesia (но этот проект как раз позиционируется как инди) и Next Big thing. Успех последней на мой взгляд связан с большим количеством фанатов Pendulo Studio.


За это сообщение автора Странник поблагодарили - 2:
Алина, Инесса

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron