Распространенное предубеждение - Страница 1 из 1

Доброго дня всем!
Периодически, в некоторых статьях игровых изданий (электронных или печатных), как бы мимоходом, вскользь, вдруг промелькнет утверждение о том, что жанр приключенческих игр или уже совсем мертв, или почти мертв...Что-то из серии "и вот, в почти мертвом ныне жанре квест мы видим новую игру"...Каждый раз, когда читаю подобные "высказывания по диагонали" *SARCASTIC* хочется спросить написавшего - а с чего он собственно это взял? Откуда вообще взялось такое стойкое предубеждение относительно того, что жанр квестов "не совсем жив" или "совсем не жив"? Да, я согласен, квесты сейчас не в моде. В моде RPG On-Line. Что - разве все, что не на первой линии игровой моды - можно считать уже мертвым? Постоянно появляются проекты новых приключенческих игр, каждые несколько месяцев выходят новые квесты. Помогите разобраться в корнях столь устойчивого предубеждения относительно состояния любимого нами жанра....
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm
Отличненький обсуждение...я как раз думала об этом, прочитав интервью по Sublustrum"у
И я тоже считаю, что жанр не мертв, совершенно, наоборот у него появляются всё больше и больше поклонников..элементы квеста присутствуют во многих игровых жанрах...
А посмотрите, сколько выходит малобюджетных проектов...не мертв жанр и не умрет, может финансовые неприятности и повлияют на кол-во и качество игр, но никак не уничтожат его...
Всегда, на каждый товар есть свой покупатель, и пока есть этот покупатель -товар не исчезнет...так что продолжаем верно любить квесты, и заражать этой любовью подрастающее поколение :D
Изображение
Думаю, что все из-за статистики. Действительно, магазины тоннами закупают шутеры, РПГ-ки, экшены различные, потому что молодежь скупает их в первую очередь. И в этих масштабах на квесты спрос единичный. Я недавно просто была ошеломлена, когда спросила "Машинариум", а его уже раскупили, потому что было закано всего 10 штук. И это один из наиболее продвинутых магазинов!
А может еще некоторые считают, что все варианты головоломок уже придуманы, ну что, мол, еще в этом жанре ловить? Вот и лепят "ярлыки" не задумываясь. И ведь слово то какое - "мертвый"! Ни тебе архаичный или раритетный. Ну да ладно, расшатают нервы на своих шутерах и все равно к нам придут *JOKINGLY* .
Изображение
Klaverm писал(а):Да, я согласен, квесты сейчас не в моде. В моде RPG On-Line. Что - разве все, что не на первой линии игровой моды - можно считать уже мертвым?

не думаю, что к квестам подходит определение "мертвый". Шахматы, например, тоже не находятся сейчас на первой линии игровой моды, но их почему-то не считают мертвыми...
Bloody Mary писал(а):элементы квеста присутствуют во многих игровых жанрах...

Да, Маришка, ты совершенно права! если в квесты вставляются элементы РПГ, аркад и т.д., то и элементы квестов проникают в другие игры! Ведь квесты заставляют думать! Думать, а не просто развивать свою реакцию! И я считаю этот симбиоз правильным и перспективным!
Bloody Mary писал(а):Всегда, на каждый товар есть свой покупатель, и пока есть этот покупатель -товар не исчезнет...так что продолжаем верно любить квесты, и заражать этой любовью подрастающее поколение

Не совсем согласна... Я не считаю квесты товаром, правильнее, я считаю квесты не только товаром, но и культурным наследием, искусством тоже! И даже в бОльшей мере!
Нука Цыц писал(а):И в этих масштабах на квесты спрос единичный. Я недавно просто была ошеломлена, когда спросила "Машинариум", а его уже раскупили, потому что было закано всего 10 штук. И это один из наиболее продвинутых магазинов!

Да, ты права! Я тоже в "Союзе" пыталась купить "Книгу мастеров" на следующий день после выхода... Так заказано было всего 5 штук! О-как!
А в сеть "Настроение" до сих пор Лампу так и не завезли! Зато в разделе Квесты находится масса казуалок и непонятных приключений! (сужу по надписям на дисках).С непонятными названиями и полным отсутствием какой-либо инфы.
Короткое резюме: жанр жив, и развивается, только высказывания заказные. Так я думаю. Да и "обещать, не значит жениться"- тот, кто говорит о вымирании квестов, как правило, так не думает. Посто ему заплатили за слова!
Поделюсь улыбкою своей
Мавка писал(а):Посто ему заплатили за слова!

ай-яй-яй! Поаккуратнее, пожалуйста :D
На самом деле сказать, что жанр "вымирает" можно, если сравнить с его популярностью ну скажем в прошлом десятилетии.Сейчас действительно стало меньше стоящих проектов, а в магазинах полная беда с квестами. Но жанр не умер, наоборот его элементы вживаются в другие жанры (это сейчас модно), но с другой стороны ведь и наши "квестовые" разрабы начинают все активнее включать элементы других жанров именно в квесты. По сути просматривается некая тенденция сливания жанров, но пока очень тонкая это линия. Отсутствие на прилавках игр жанра квест лишь усугубляет сложившуюся ситуацию.Ну скажите, многие из вас будут каждый день бегать по магазинам в поиске игры, если есть возможность скачать её бесплатно и намного быстрее?! А это явно не способствует развитию жанра. Я считаю жанр не умер, н наблюдается некий спад.
Questtime - чужих здесь нет!
Однозначно жанр квест ещё не умер.Но начало положено.
как по мне,так этот жанр сильно обеднел и послабел.
Помню,раньше,когда я только узнала что такое квест и "подсела" на него,все квесты в которые я играла были действительно стоящие.
Сейчас же играя в тот или иной квест разочарование следует одно за другим.
Да,квесты сейчас выпускают,но они такие серые,в них нет той изюминки которая была и цепляла раньше.
Да,есть и сейчас интересные квесты,но их крайне мало,и они не не цепляют.
Раньше я с таким нетерпением ждала продолжение любимых квестов.А сейчас если слышу что какой либо квест собираются продолжить.я уже и не жду чего то стоящего.
Возникает такое чувство,что разработчики квестов ужасно обленились и перестали прикладывать к своей работе,хоть какие то силы.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Верджиния писал(а):жанр сильно обеднел и послабел.

Грация писал(а):Сейчас действительно стало меньше стоящих проектов

Да это во всех жанрах так. У меня муж вообще всеядный, он играет и в квесты, и в РПГ, и в стратегии, и в стрелялки... И постоянно сталкивается с тем, что игра мягко говоря не очень. К тому же раньше, то есть когда каждый для себя только открыл жанр квеста, когда мы его только познавали, мы не были на столько требовательны. А сейчас по истечении времени, распробовав и познав квесты, мы ждем от разработчиков чего-то нового, нестандартного. Некоторым удаётся нас удивить а некоторые идут по накатанной дорожке.
Вставлю еще свои три копейки. Как известно, спрос рождает предложение.Вот к примеру, все практически помешались на Нэнси Дрю - это что нормальные квесты? Отсюда их и штампуют, а другие, глядя на их популярность, пытаются сделать что-то похожее. Зачем разработчикам изобретать велосипед, если народ с радостью принимает игры с плохой графикой и полным отсутствием сюжета?
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):все практически помешались на Нэнси Дрю

Конечно у НД есть фанаты, которые просто обожают игры этой серии, но мне кажется, что основная аудитория квестоманов играет в них когда больше не во что. Уж не знаю, на сколько подойдет мой пример, но напишу. (Если нет возможности пообедать чем-то вкусным и горячим, сойдет и бутерброд.) *JOKINGLY*
Ну лично у меня так)
Aleksa писал(а):но мне кажется, что основная аудитория квестоманов играет в них когда больше не во что.

неа, народ играет целенаправленно, пусть не весь ,но большая часть играющих. Вот когда мы начнем требовать от разработчиков качества, тогда оно и появится. Пусть не сразу, но постепенно к этому придем.
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):если есть возможность скачать её бесплатно и намного быстрее?!

Грация писал(а):Вот когда мы начнем требовать от разработчиков качества, тогда оно и появится.

Вот только если учесть, обе эти цитаты, кстати, Анют с обеими, я согласна, то выходит, что разработчикам не выгодно затрачивать огромные деньги, на проекты. Ведь основная аудитория, действительно скачивает игры. Это нужно, чтобы разработчики "болели" квестами, а не делали их только ради прибыли. *SCRATCH*
Чтобы создавать квесты мало ими болеть - нужна финансовая поддержка.
Aleksa писал(а):Вот только если учесть, обе эти цитаты

вот вам конкретный пример:
Я пишу Эндрю Гулдингу (Джолли Ровер) ,что его игра у нас очень популярна и мы хотели бы взять интервью.
Ответ: Как она может быть популярной, если я вообще не вижу продаж в России?

А теперь скажите, мало людей в России поиграли в эту игру? А именно заработок с этого квеста должен дать возможность ему творить следующий квест. С чего он будет его творить? Вот поэтому большинство инди-разработчиков дальше одного проекта и не уходят. Это не выгодно! А большущие компании штампуют шаблоны не задумываясь под одну гребенку. Сразу скажу, что есть, конечно, и исключения.
Questtime - чужих здесь нет!
Фразу о том, что "жанр квест скорее мертв, чем жив", я слышу с того самого момента, как начала играть в квесты. *SARCASTIC* А это уже более десяти лет. Неправда и то, что вот раньше, мол, выпускали одни шедевры, а сейчас гонят все игры под одну гребенку. И раньше было достаточно много халтуры (навскидку: "Три мушкетера", "Клоун", "Париж 1313" и т.п.) И на сегодняшний день можно также назвать достойные проекты (тоже навскидку: "Сублюструм", "Фобос 1953", "Призраки из прошлого", "Кровавый роман", "Помни о смерти" и т.п.) Все зависит от нашего восприятия. Новичку нравится практически ВСЕ, что на данный момент попадается ему под руку. Но как только проходит первый игровой голод и появляется хоть небольшой опыт и возможность для сравнения, вот тут и начинают сыпаться жалобы на нехватку качественных игр. И оценка качества у всех разная и жанры мы тоже любим разные. Да мало ли еще от чего зависит наша личная оценка качества той или иной игры. Я скажу даже больше. Именно в жанре квест выходит наибольшее количество достойных игр, ибо именно в этом жанре есть место фантазии, простор для ума и сердца, возможность радовать глаз потрясающей графикой и великолепной возможностью привнести что-то новое в овучку. А это как раз именно те факторы, за которые мы так любим наш жанр, наш КВЕСТ! GERL IN LOVE
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0