Особенности авторских игр - Страница 1 из 1

Наверняка Вы обратили внимание, что знаменитые авторские квесты как-то по особенному выделяются на фоне лучших игр жанра. Когда вы играете, например, в "Сибирь" (Бенуа Сокаль), или Lost Crown (Джонатан Боукс), все же остается впечатление чего-то замечательного, трудновыразимого... Что вовсе не означает, что авторские работы обязательно превосходят по качеству исполнения некоторые студийные, созданные без явной привязки к одному автору (первый "Still Life" или первый "Black Mirror", например). В чем же особенность (или особенности) авторских квестов, что подразумевает под собой понятие "неповторимого авторского стиля"? Чем указанное понятие, кроме наличия "привязки" к конкретному автору, отличается от просто "неповторимого стиля" студийной игры (игры без привязки к конкретному автору)?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Я, наверное, отвечу стереотипно, но в авторской работе присутствует частица души создателя. Это чувствуется (может это просто женская интуиция, но я это сразу чувствую) в любовно прорисованных локациях, персонажах или музыке. Такой продукт - штучный товар. Здесь должны не иначе звезды выстроиться так, чтобы совпало все: и желание творить, и новая задумка, и получение способов ее осуществления, и бюджет на игру, и набор слаженной команды. Но даже это не поможет, если не отдаваться работе полностью, без остатка. Видимо, поэтому Сокаль не может повторить свою "Сибирь", а Макги - "Алису" (хотя я эту игру и не люблю).
Изображение
Нука Цыц писал(а):но в авторской работе присутствует частица души создателя

Соглашусь. Может и банально - но верно. Кроме того, мне сложно объяснить этот феномен.... - но в большинстве авторских игр звуку уделяется (звуковым эффектам и музыке) гораздо большее внимание (по насыщенности и качеству), чем в студийных работах. Я пока из этой тенденции почти не видел исключений. С ходу могу назвать только одно исключение - "Машинариум".
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):Нука Цыц писал(а):
но в авторской работе присутствует частица души создателя
Соглашусь. Может и банально - но верно. Кроме того, мне сложно объяснить этот феномен.... - но в большинстве авторских игр звуку уделяется (звуковым эффектам и музыке) гораздо большее внимание (по насыщенности и качеству), чем в студийных работах.

Я согласна с Юлей, что в авторской работе присутствует частица души создателя.
Но не уверена, что в большинстве авторских работ звуку уделяется бОльшее внимание.
Мое мнение, авторский проект хорош в комплексе. А уж когда музыка начинает самостоятельную жизнь! Это вообще супер!
Осмелюсь провести параллель с картинами Чюрлёниса. Сами по себе картины красивы, оригинальны, неповторимы. Но многие из них написаны в качестве иллюстрации к музыкальному произведению. И наоборот, по картине писалась музыка.
Теперь этот прием используется в квестах! И я рада этому! Побольше бы авторских работ! Хотя... Кто-то любит Рубенса, а кто-то комиксы...
Поделюсь улыбкою своей

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0