Full Throttle - Страница 1 из 1

Full Throttle

Разработчик: LucasArts Entertainment
Год выхода: 1995

Студия Lucas Arts, до того как всерьёз приняться сами-знаете-за-какой сеттинг, глубоко занималась таким непростым жанром как квесты. И, чтобы соперничать с Sierra, ей приходилось выкладываться во всю. Именно тогда, в те золотые для адвенчур годы родились такие хиты как серия Monkey Island, Grim Fandango, Sam & Max и другие, не менее звёздные проекты. Но сегодня речь пойдёт о другом безошибочном хите Lucas Arts, а именно о квесте Full Throttle 1995 года выпуска.

Сюжет игры рассказывает нам о Бене – лидере самой крутой банды байкеров «Хорьки». Однажды им предлагают съездить на собрание акционеров компании «Корлей Моторз» - последней производящей мотоциклы. Бен отказывается и в результате получает дубиной по башке. Очнувшись в мусорном баке, он осознаёт, что остался один, а его банду обманом увели Рипбургер и Корлей. Цель игры – разоблачить злых акционеров и вернуть «Хорьков».

Как и все квесты от Lucas Arts, Full Throttle отличается отменным чувством юмора – вы не раз будете смеяться над местными шутками, комментариями Бена и его поступками.Кроме сюжета, было в Full Throttle много чего другого. Во-первых, это был первый квест на движке SCUMM, который был выпущен только на дисках с полной озвучкой и саундтреком от рок-группы Gone Jackals. И озвучание, и звуковое сопровождение было сделано на высшем уровне. К примеру, Рипбургера озвучивал Марк Хемилл, более известный как Люк Скайуокер из «Звездных войн».Во-вторых, Full Throttle отличал абсолютно новый интерфейс. При удержании кнопки мыши появляется контекстный значок: череп «поговорить»\посмотреть», руки – «взять\использовать», ноги – «нажать\пнуть». По нажатию же правой кнопки появлялся инвентарь в виде черепа.Ну и наконец, в-третьих, в отличие от многих квестов того времени, Full Throttle был прост и понятен, а все задачи были логичными и оригинальными. Пожалуй, это главное, за что любили «Фулл Троттл» игроки.

Классический и одновременно новаторский квест от главных создателей адвенчур – студии Lucas Arts. Лучший дизайнерский проект Тима Шафера. Просто очень хорошая игра, которую стоит посмотреть абсолютно всем, вне жанровых предпочтений.

Изображение
Показать Скрыть Скриншоты


Изображение - русская версия от Акеллы, перевод считается одним из лучших.
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 7:
Алина, DAYMUZ, Juliette, Klaverm, Programmer, Грация, Мавка
Вот обожаю я эту игру! *THUMBS UP* В этой игре я впервые столкнулась с элементами экшена в квестах, которые доставили мне много неприятных минут, но я все-таки одолела их самостоятельно. Много позже я узнала, что можно было и не мучиться так, достаточно было ввести определенный чит-код, чтобы обеспечить автоматическую победу *JOKINGLY* Игра настолько самобытная, что отдельные эпизоды этой игры я помню до сих пор *HAPPY* А уж сам Бени - это настолько яркая, целеустремленная и харизматичная личность, что не спутаешь его ни с кем из квестовых героев
Кажется, я уже где-то писала, что люблю все игры от студии Lucas Arts GERL IN LOVE
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Играл в нее довольно давно, но помню многие моменты отлично. Что касается наличия элементов экшена в ней - сражался с удовольствием! *JOKINGLY* В нескольких местах серьезно "застревал". Самый сложный для меня был момент с кроликами на минном поле...каждый раз выпускал всю орду кроликов... *SPITEFUL*
Показать Скрыть
Пока додумался, что их надо по одному выпускать - умаялся уже

А в целом - эта игра не зря считается одной из лучших до сих пор! *THUMBS UP* Весьма рекомендую!
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
в 2017 году выйдет улучшенное издание этой игры


За это сообщение автора pudov83 поблагодарил:
lenin 17
pudov83 писал(а):в 2017 году выйдет улучшенное издание этой игры

Откуда получены эти сведения? *SCRATCH*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина писал(а):
pudov83 писал(а):в 2017 году выйдет улучшенное издание этой игры

Откуда получены эти сведения? *SCRATCH*

прочитал на квестзоне
Игру действительно собираются переиздать. Вот из достоверного источника (от Тима Шайфера) новость.


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 2:
Алина, Мавка
Ремейк вышел просто ужасным.На счёт графики ремейка - тоже самое я могу сделать в настройках игры в ScummVM
Programmer писал(а):Ремейк вышел просто ужасным

И в чем же его ужас? Я переиграла с удовольствием и, в отличие от вас, не нашла ничего ужасного.Зато появилась возможность пройти эту замечательную игру на современных компьютерах. И в этом несомненный плюс игры.
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Ну чего там нового сделали? Графику изменили? Извините,но тоже самое я могу сделать в настройках СкуммВМ.И почему стало весить не 500 мб,а 5 гб?
И у меня тоже современный ноут,и я могу хоть сейчас поиграть в эту игру
Подпишитесь на мой канал - https://www.youtube.com/channel/UCmU_xp ... 3alNHbtoLw
Programmer,
Вы находитесь в общественном месте, т.е. на игровом форуме. Пожалуйста, придерживайтесь правил, которые установлены на данном форуме. Сленг, как и матерные слова, запрещен на форуме. Если хотите написать свое мнение об игре, то пишите грамотно, чтобы и другим игрокам было приятно читать ваше сообщение.
Я рада, что у вас современный компьютер и вы на нем можете играть в старые игры. Но в мире есть множество людей, которым недоступно данное счастье. Но от этого они не перестают быть любителями квестов. И именно о них думают разработчики, давая вторую жизнь полюбившимся играм
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 3:
lenin 17, LuMar, pudov83

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Схожие темы