Reprobates / Вторая жизнь - Страница 1 из 1

Где человек оказывается после своей жизни? На этот интригующий вопрос чешская компания Future Games решила ответить по-своему. Главный персонаж игры, Адам, начинает свою новую жизнь после своей смерти в автокатастрофе. Адам оказывается на странном тропическом острове населенном не менее странными людьми различных национальностей и различных временных пластов. Попытки Адама узнать, как сюда попали все обитатели и что творится на этом острове, не приносят ему успеха. После третьего удара колокола все жители этого таинственного места немедленно засыпают, а наутро некоторых из жителей не оказывается на острове, зато появляются другие обитатели на их месте. Ночью с Адамом творятся ужасные кошмары, и нельзя точно сказать, сон это или явь. Спасая свою жизнь и жизнь других персонажей, Адаму придется нелегко. Искать ответы на вопросы, выполнять различные задания в ограниченном режиме времени, пополняя при этом запас жизненной энергии, совершить побег с одного острова, чтобы попасть на другой – все это Вам предстоит проделывать вместе с главным героем. Графическое исполнение этой игры тоже порадует Ваш взгляд. Удастся ли Адаму вырваться из этого заколдованного круга самому и спасти свою любимую, Вы узнаете в финале этой игры. Соглашаться или нет с такой трактовкой жизни после смерти, хотелось бы Вам однажды оказаться на месте Адама – это уже решать Вам.

Особенности продукта:

* Игра от создателей «Нибиру: Посланник богов»
* Захватывающий, пугающе-мистический и абсолютно нестандартный сюжет
* Атмосферный саундтрек и дизайн уровней создаст ощущение полного присутствия и заставит ощутить все страхи и переживания героя
* Реалистичные погодные эффекты
* Анимация, передающая тонкие душевные переживания героев
Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 5:
Dark Reaper, DAYMUZ, Грация, shade, Мавка
Еще одна заброшенная игра в моей коллекции. Но эту забросила по причине слабой мощности компа, не было сил так мучиться. Но обязательно в нее еще поиграю. ))
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
А я эту игру просто обожаю Изображение...и сюжет и реализация-всё было интересно и очень необычно, не заезженно ...
Как не странно, совершенно не напрягли задания на время, наоборот очень понравилось их выполнять ..а вот мини-игр это ЗЛО :D
Правда игра была несколько сыровата, и время от времени глюки портили общее впечатление, но со временем память о них ушла, а положительные эмоции от прохождения остались *BRAVO*
Изображение
Bloody Mary писал(а):..а вот мини-игр это ЗЛО :D

Посотрю я, чи таке там зло, як його малюють :D
Bloody Mary писал(а):Правда игра была несколько сыровата, и время от времени глюки портили общее впечатление

То есть она так и осталась с ними? :-o Не исправили,а патчики?
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):Посотрю я, чи таке там зло, як його малюють :D

:D ну, тебе, как великому знатоку мини-игр, вообще нечего бояться...я их просто не люблю, у меня на них терпения никогда не хватает...поэтому они-ЗЛООО WIZARD

Dark Reaper писал(а):То есть она так и осталась с ними? :-o Не исправили,а патчики?

*JOKINGLY* та откуда ж я знаю, я играла в неё когда она только вышла...как раз 2 года назад...после этого мне не было смысла её переигрывать O:)
Изображение
Bloody Mary писал(а)::D ну, тебе, как великому знатоку мини-игр, вообще нечего бояться...я их просто не люблю, у меня на них терпения никогда не хватает...поэтому они-ЗЛООО WIZARD

:D ты мне льстишь, но я их в том году действительно нехило перепробовала 8-)
Bloody Mary писал(а):*JOKINGLY* та откуда ж я знаю, я играла в неё когда она только вышла...как раз 2 года назад...после этого мне не было смысла её переигрывать O:)

Ла-ан, скачаю и посмотрим, будет ли беда и надо ли будет помощь в патчах искать *SARCASTIC*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):Ла-ан, скачаю и посмотрим, будет ли беда и надо ли будет помощь в патчах искать *SARCASTIC*

у меня в игре была одна беда и та решилась простым перезапуском квеста :D

У меня игра с первого раза не пошла, со второго раза тоже не пошла *SARCASTIC* А вот уже через полгодика где-то, я наконец-то её распробывала :D Игра не плохая, очень даже добротная, хотя если начать придираться, то там есть где развернуться. В целом же: не избитый сюжет, отличная постановка ночных кошмаров, не плохая графика. После ЧЗ ребятам тяжело было создать квест на уровне и они решили поэкспериментировать. Что-то получилось ,а что-то нет. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Questtime - чужих здесь нет!
Вот и я, наконец, добралась до игры. Непонятно, почему "Reprobates" отнесли к мистике, ведь здесь сплошная фантастика. Многие моменты понравились. Действительно, очень тяжело сделать что-то достойное внимания после ЧЗ. Даже не хочется упоминать невразумительный "Нибиру", созданный, на мой взгляд, просто дабы быстренько заработать деньжат на имени (написав на коробочке с игрой "от создателей ЧЗ"). Но здесь разработчикам удалось удержать наше внимание дозированными подачами скучных островных ландшафтов, интересных жизненных взаимоотношений между героями и, конечно, ярких, насыщенных собитиями, снов. Понравилось, что ракурсы природы острова менялись постоянно, только это разнообразие и спасало от нудных собираний камней, палок и сухой травы. А сны? Первый сон Веры Павловны, простите, Адама Райхла, такой ничего себе поход по верхотуре, особенно для тех, кто высоты боится. Второй... Этот экшн на время меня просто изнурил. Третий... не менее стресовый. А мини-игры зачем? Честно сказать, когда увидела первую - вообще не могла понять что там делать и, если Адама прохождение этой аркады успокоило, то мне, наоборот, потребовалось успокоительное в виде таблеток. Лучше бы уж сделали пятнашки, ну или еще какую головоломку, чтоб мысли в порядок привести.
Показать Скрыть только тем, кто уже играл
Правда, интрига всей затеи меня разочаровала. Слишком дорогое удовольствие - применять технологии путешествий во времени для такой странной цели. Нужели, если проблемма стрессов стоит так остро, нельзя найти добровольцев, готовых пойти на экперимент эдесь и сейчас? А какие энергозатраты должны быть для перемещений, как скрыть такое, нереалистично это все. Ну, и самое смешное, что люди будущего, добившиеся таких прогрессивных технологий - не могут решить проблеммы стрессовых ситуаций. Да проследи ты проблему конкретного индивидуума и перемести его до ее начала, измени ход истории, так сказать, все меньше головной боли.

Даже не знаю, порадовала или огорчила философская сторона квеста, отношения между людьми и, собственно, меткое представление о каждой стране (с точки зрения чехов, конечно). Адам и Ева, свои - чехи, красавчики, белые и пушистые. Даница и Ядвига тоже довольно приличные, добропорядочные славянки. Борис Васильевич - русский, спокойный и простодушный.
Показать Скрыть
Боже, все русские для европейцев - это засранцы (простите великодушно), но это символичное сиденье на унитазе, мол: где живете, там и гадите. И ведь это, действительно, наше больное место! Ладно хоть смазчик, а не профессор какой.
Дороти - типичная американка с их утрированным патриотизмом: "Зачем мне португальский, я знаю английский - пусть все его учат!". Японка Юкико - слабоумная. Что этим показано? Вот вам с вашими высокими технологиями и образованными людьми? Француженка Мишель - стройная, стильная и даже умная, итальянка Мария - потасканная "Барби" нетяжелого поведения. Удивил и огорчил шотландец Эдвин, нормальный ведь был мужик. Исмаил - араб, еврей, не поняла, какую национальность пытались изобразить? Кстати, для религиозного фанатика мог бы и знать, что у русских в Православии Чистилища нет, так что Бориса там оказаться не могло при его интерпритации острова. Грубиян - бельгиец Герман. Напыщенный адвокат Саймон, без национальности, все адвокаты - мерзкие типы, по определению разрабов. Ну и чуть не забыла Ганса *LOL* .
Странно, что все понимали друг друга, на каком же они языке говорили? Русский дядька точно кроме русского ничего не знает. Странно, что так мало рассказов о себе и слез от безысходности положения. Видимо, все-таки трудно общаться, ведь в таких условиях должно быть много подобных откровений.
Показать Скрыть
И все-таки, почему не показали в конце, что стало с остальными? Ведь оставить кучу людей на острове в неведомом веке - по сути то же предательство, смогут ли Адам и Ева быть счастливы, осознавая это?
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарили - 3:
lenin 17, Pamich, Мавка
Согласна, что игра самобытная и запоминающаяся. Признаюсь, что я самостоятельно не смогла пройти мини-игры :-[ , но в остальное сыграла с большим удовольствием. Концепцию самой игры я так до конца и не поняла: к чему было городить весь этот огород с воскрешением из мертвых, испытаниями в кошмарах (кстати, было бы неплохо нам показать, как проводились эти наблюдения, и какие выводы делались, т.е. я бы с удовольствием бы сыграла и за другую сторону). И никто ведь не испытывал угрызений совести по поводу экспериментов над людьми, типа, они и так уже мертвы *SARCASTIC* Очень повеселил меня момент, когда Адам при помощи осколка от очков запросто перепилил толстый ствол дерева :D
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
lenin 17
Алина писал(а):кстати, было бы неплохо нам показать, как проводились эти наблюдения, и какие выводы делались, т.е. я бы с удовольствием бы сыграла и за другую сторону

Согласно, интересно узнать - не зря хоть мучали людей? Наверное, разработчики решили, что игрового времени уже итак достаточно много, здесь, в отличие от того же "Нибиру" его не увеличивали за счет выполнения дурацких просьб. Хотя, можно было бы подсократить вылазки по камням в конце, эти прыгания по скалам ни к чему. Вот еще по снам возник вопрос. Интересно, это галограммы, специально воссозданные помещения или телепортация подопытных в определенные здания и местность? Задумка с телепортами интересная, конечно, но уж очень затратная: просчитать все варианты развития собитий, выбрать время и место, вовремя забрать.
Изображение
Лично я разделила это игру на две части.
Первая часть,нуднейшая и скучнейшая. Я вообще ненавижу игры типа"каждый день ищи,с каждым переговори",сразу вспоминаются игры Агаты Кристи.
А чего стоило это бесконечное собирание палок и травы. Единственое что менялось это люди на острове.
А вот сны,это уже что-то интересное.
Не скажу,что первый сон на высотве был интересным,но меня зацепил.Действительно создавалось впечатление,что сама там находишься.
Второй сон мой самы любимый,очень интересно и динамично.
В целом могу сказать,что в игре я разочаровалась. Не думала,что создатели таких классных игр как то ЧЗ и Нибиру дадут такую слабину.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Верджиния писал(а):Второй сон мой самы любимый,очень интересно и динамично.

Это там где всех спасаешь?)))
Изображение
Верджиния писал(а):В целом могу сказать,что в игре я разочаровалась. Не думала,что создатели таких классных игр как то ЧЗ и Нибиру дадут такую слабину.

Ну почему же слабина, есть достаточно таких, кому игра понравилась. Я среди их числа :-)
И меня ни капли не раздражало собирание палок и смена дней. Понятно же, что каждый не будет находиться на том же самом месте, где и вчера. Это логично. К тому же и поговорить порой тоже нужно . )) Насколько я помню, там не так уж много диалогов было, как все в тех же играх по романам А. Кристи.
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):Я среди их числа :-)

И я, и я, и я того же мнения *DANCE*
Верджиния писал(а):Я вообще ненавижу игры типа"каждый день ищи,с каждым переговори"

Кстати вот многие ругаются на однообразность локаций. Ну а как по мне это очень реально и кроме того вроде бы был всё тот же остров, и те же люди, и те же хибары, но ведь каждый раз по другому :)
Изображение
Позвольте и мне оставить мини отзыв по игре. Графика особо не впечатлила (хотя все равно стоит отметить летающих птиц, волны на море, дождь, анимацию персонажей). Действительно, не плохо выглядит анимация персонажей. Когда разговариваешь с любым человеком, то каждый раз камера направляется на собеседника вплотную и разговор получается довольно реалистичным (движение губ во время речи исключаю). Персонажи все разные со своими причудами и это только придает живости игре. Звук прочувствовать особо не смог, т.к. всю игру почему-то все то шипело, то трескалось (такое впечатление, что нужны были кодеки, хотя абсолютно во всех других играх все норм), помню, что звук прибоя был весьма хорош. Повышение энергии героя с помощью крекеров и воды, туалет, умывание... да, логично, но не полноценно реализовано. Хотя, лично я подпитывал героя далеко не часто (само собой зависит от темпа прохождения игры вами).
Интересно было поиграть в мини-игры. На самом деле, мне они показались совсем не сложными. Естественно, не с первого раза. Каждый новый день (после ударов колокола мы засыпаем), угол обзора локаций на острове будет меняться. Весьма интересный подход, но иногда добивало, когда по ошибке не туда повернешь. Больше всего раздражал нудный походняк нашего ГГ Адама, ну вылитый робот. Сначала ему нужно подняться на одну ступеньку, потом на другую, потом еще и так каждый раз приходится кликать (не будем проводить аналогию с реальными людьми, проведем с другими играми, где персонажи шустренько ходят, взбираются и т.п.). Под конец, уже играл в игру скорее лишь бы пройти. Часть игры про сон Адама (в больнице с Эдвином) понравилась больше всего. Пробила некую ностальгию по "Черному Оазису".

Подведя итог, хотелось бы отметить, что в игре скучно не будет, благодаря снам Адама, а также мини-играм на реакцию. Лично меня игра не зацепила и будет находиться в моей памяти, как "очередной когда-то пройденный квест". Плохих квестов для меня не бывает и очень бы хотелось поставить "4", но больше склоняюсь к оценке "3" по 5-бальной шкале.
Изображение


За это сообщение автора shade поблагодарили - 2:
Алина, Vetochka
Я в данный момент прохожу этот квест , пока-что всё меня устраивает , дошёл до сна "кошмара" Адама на грузоподъёмной машине ! Игра интересная , как пройду отпишу до конца своё мнение о ней ) *SCRATCH* *DONT_KNOW* :-)
Жизнь-игра! С опытом, мы ошибаемся гораздо уверенней)
начала игру, дошла до первого сна... и не могу понять, почему в игре управление мышкой, а по кругу нужно двигаться стрелками клавиатуры? Напрягают меня задания на реакцию!
Поделюсь улыбкою своей
Иришка, крепись, это не последняя мини-игра на время в этом проекте. Правда, при желании (или нежелании играть в эти мини-игры) ты всегда можешь воспользоваться сейвами у нас на сайте.
Когда сыграешь - поделись впечатлениями :-)
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8