Interactive Fiction - квесты или нет? - Страница 1 из 1

Существует такая игровая направленность- Interactive Fiction ("интерактивное чтиво" или "Интерактивная книга"). Interactive Fiction (IF) представляет собой интерактивный роман, в котором вы вольны выбирать варианты дальнейшего развития событий. В некоторых IF есть загадки, которые вам так же предстоит решать.
Как вы считаете, можно ли отнести IF к квестам или нет?
Тут была умная мысль...
Первая игра в этом направлении, которая сразу приходит в голову, это - "Бегущий по лезвию! O:) Вот уж где развитие сюжета и сам финал зависит от слов и действий!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Бегущий по лезвию разве IF?
IF-это игры,которые представляют собой пободие книги. Дается текст.Вы его читаете, после дается вариант действий.Выбираете, потом вновь читаете текст,который расписывает, что произошло после вашего решения.
Тут была умная мысль...
Ну, значит, я ошиблась, звиняйте :-[ По всей видимости, я ни в одну подобную игру не играла...
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Ничего страшного)
Википедия об ИФ
Тут была умная мысль...


За это сообщение автора Daiton поблагодарили - 2:
Алина, Нука Цыц
Значит, роман Акунина "Квест" можно отнести к такой игре? Или текст должен быть только в электронном виде?
помнится, что я где-то читала о том, что самые первые квесты были текстовыми. Например, первые части Зорка.
Поделюсь улыбкою своей
Нет,только электронные квесты.
Тут была умная мысль...
Не вижу разницы между графикой и текстом - если приходится решать головоломки и загадки. С графикой красивее, конечно.
И почему квест не может быть текстовым? Думаю, может!
Поделюсь улыбкою своей
Я как-то, ожидая с недели на неделю один замечательный квест, чтобы занять свой досуг чем-нибудь интересным, скачал японскую игру (с английским переводом текста) в жанре Interactive Fiction. Там история была о поимке студентами злобного монстра, который по подземным коммуникациям пробирался в старое студенческое общежитие, и утаскивал студентов WIZARD Интереса ради прошел до конца....Забавные впечатления остались, конечно *JOKINGLY*
А если серьезно - то первые приключенческие игры, где сам процесс игры строился на выборе вариантов действий, отображенных текстом, как раз и называют либо текстовыми квестами, либо QSP (quest soft player/"квест мягкого проигрывания"), либо, как раз, Interactive Fiction. Так что считаю - да. Interactive Fiction - это квесты :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
В ссылке на Википедию есть сноска на "Космических рейнджеров". Это моя любимая стратегия и я ее просто обожаю именно за наличие таких вот текстовых (причем иногда довольно непростых) квестов. Всегда надо очень внимательно вчитываться в текст, а то почти пройденное "задание" будет провалено! Так что и я ЗА то, что ИФ-квесты!
Изображение
Конечно IF квесты, с них то все и началось. Хотя мне больше нравятся книжки по типу Акунина Квест, помню в детстве зачитывался такими, хотя они немного другими были, там просто было много вариантов развития сюжета.


За это сообщение автора RealBigFish поблагодарил:
Алина
Всё смешалось в доме Облонских :)
Поскольку являюсь поклонником Interactive Fiction, не могу пройти мимо и позволю себе поправить Klaverm'а:

А если серьезно - то первые приключенческие игры, где сам процесс игры строился на выборе вариантов действий, отображенных текстом, как раз и называют либо текстовыми квестами, либо QSP (quest soft player/"квест мягкого проигрывания"), либо, как раз, Interactive Fiction (с)

Первые приключенческие игры строились не на выборе вариантов действий, а на вводе команд вручную. И именно такие игры и назывались Interactive Fiction. Разновидность с выбором вариантов действий появилась позднее, и на западе вообще не признаётся за IF. В русскоязычной среде термин Interactive Fiction получил перевод "Интерактивная Литература", и под это понятие попадают как игры с вводом команд (парсерные игры), так и с выбором из предлагаемых вариантов (менюшные игры). А QSP это вообще не название жанра или направления, это одна из отечественных платформ для создания игр менюшного типа.


За это сообщение автора Серый Волк поблагодарили - 2:
Алина, Нука Цыц

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron