Открытый игровой мир - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 08 янв 2010, 12:42
В некоторых приключенческих играх существует система "открытого мира", с возможностью свободного исследования оного.
Как вы считаете, прижилась бы такая идея в квестах?
Создать большую территорию для исследования, не ограничивать действия игрока в перемещениях по ней. И, чтобы было не скучно ее исследовать-добавить побочные загадки, которые не связанны с основным сюжетом.
Как вы считаете, прижилась бы такая идея в квестах?
Создать большую территорию для исследования, не ограничивать действия игрока в перемещениях по ней. И, чтобы было не скучно ее исследовать-добавить побочные загадки, которые не связанны с основным сюжетом.
Тут была умная мысль...
Отсутствует
Репутация
Награды: 3
Доп. информация
Сообщение #2 » 08 янв 2010, 13:58
Это было бы великолепно! Особенно (думается) в направлении детективных квестов. Но тут сценаристам пришлось бы изрядно напрячься, поскольку сюжет расследования, к которому можно подойти "с разных сторон", надо основательно проработать. Плюс изначально заложить в доступность герою многие места действия и события. Не последовательно, а в произвольном порядке. Также пришлось бы изрядно потрудится программистам и дизайнерам. Мой собственный "полет фантазии" на такие темы прерывает мысль, что бюджет у игр ограниченный....
Хотя, надо сказать, известны и удачные примеры для квестов Например - Under a Killing Moon/"Под убийственной луной".
Хотя, надо сказать, известны и удачные примеры для квестов Например - Under a Killing Moon/"Под убийственной луной".
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует
Репутация
Награды: 11
Доп. информация
Сообщение #3 » 09 янв 2010, 14:08
На мой взгляд, уже есть подобный удачный опыт в игре "Бегущий по лезвию", но такая игра предполагает наличие нескольких финалов, что и продемонстрировано в данной игре. Больше подобны квестовых проектов я не встречала. Видимо, это действительно ОЧЕНЬ сложно
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #4 » 19 апр 2011, 11:40
Лично я против такого приёма в квестах. Хотя ни разу такового не встречала.Я вообще не люблю чрезмерную беготню в играх.А уж если бы нам дали ещё большее игровое пространство, то тут от квеста уже мало что осталось.Всё бы превратилось в беготню и вообще было бы слишком много суеты.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Отсутствует
Репутация
Награды: 6
Доп. информация
Сообщение #5 » 19 апр 2011, 15:13
И мне совершенно не нравиться подобная идея. Я бы такие квесты обходила стороной, или забрасывала, так и не пройдя. Во-первых потому что, как и Верджиния, ужасно не люблю забеги на длинную дистанцию в играх. Во-вторых если будет вот такая беготня, да ещё с побочными загадками, то точно потеряется логика игры. Заблудимся в действиях.
Это как секреты в Darkness Within. просто сбивает с толку. Стараешься, разгадываешь, думаешь что именно тут спрятаны ответы, чтоб пройти дальше, но нет...и из-за таких вот побочных загадок пропадает логика прохождения игры.
Daiton писал(а):И, чтобы было не скучно ее исследовать-добавить побочные загадки, которые не связанны с основным сюжетом.
Это как секреты в Darkness Within. просто сбивает с толку. Стараешься, разгадываешь, думаешь что именно тут спрятаны ответы, чтоб пройти дальше, но нет...и из-за таких вот побочных загадок пропадает логика прохождения игры.
Отсутствует
Репутация
Награды: 12
Доп. информация
Сообщение #6 » 20 апр 2011, 00:17
Kak variant mozhno eto delat' posle finala igry.
Proshel igru- otkryvautsa "dopolnitel'nye urovni" gde mozhno vypolnit' neskol'ko zabavnyh kvestov
Proshel igru- otkryvautsa "dopolnitel'nye urovni" gde mozhno vypolnit' neskol'ko zabavnyh kvestov
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»!
BK МАСТДАЙ
BK МАСТДАЙ
Отсутствует
Репутация
Награды: 3
Доп. информация
Сообщение #7 » 20 апр 2011, 11:46
Согласна со Светланой. Правда, кто-нибудь может назвать хоть одну игру (кроме упомянутой мной и Сашей), где была бы реализована подобная идея?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #8 » 20 апр 2011, 19:50
Алина
Last-Half of Darkness, который у нас еще как "Время вампиров" издавался.
Last-Half of Darkness, который у нас еще как "Время вампиров" издавался.
Тут была умная мысль...
Отсутствует
Репутация
Награды: 3
Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14