Жизнь вокруг нас - Страница 1 из 1

Вроде похожей темы не было. Попробую сформулировать понятно.
Как вы относитесь к динамическому окружению в играх?
В большинстве своем, окружающий нас мир статичен-персонажи сидят на своих местах,ожидая пока мы к ним подойдем и заговорим.
Но как вы считаете, не было бы интереснее, если бы персонажи, животные, различная техника перемещались по локациям, создавая эффект "живого города"?
Тут была умная мысль...
С одной стороны это интересно когда персонажи живут своей жизнью. Но все равно какие то рамки нужны, если в игре большая территория и персонажи ходят куда и когда им вздумается, их просто запаришься искать. А вот погодные условия и режим дня и ночи стоило бы почащее вводить в квесты.
Соглашусь с RealBigFish. Мне вот очень понравилось в Fall Trilogy там так красиво бабочки летают ,веточки шевелятся. Вот в таком количестве мне нравится, а если персонажи гулять начнут - это будет жестоко *SARCASTIC*
Questtime - чужих здесь нет!
Все хорошо в меру. Иногда так надоедают торчащие на одном месте персонажи - глаза б не видели.
Однако, если требуется с ними по ходу игры еще пересекаться и разговаривать, то искать, наверное,
еще больше надоест. Про локации полностью согласна: смена дня и ночи не помешает, точно.
В качестве примеров могу привести "Тайну заброшенной фабрики" и "Ритуал скорпиона", потрясающие
картинки как в солнечный день, так и в лунную ночь!
Изображение
В данном вопросе, как мне кажется, весьма уместно сочетание динамики и статики. Ключевые второстепенные герои пускай будут в одном и том же месте, или перемещаются между максимум двумя местами...а не значимое с точки зрения сюжета "окружение" пускай перемещается (прохожие, автомобили и т.д.). Тогда будет эффект динамики без необходимости разыскивания знакомых лиц O:)
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Перемещения по локациям второстепенных персонажей, с изменением погодных условий и времени суток, да еще, чтобы при этом одежда рвалась и пачкалась! Все это несомненно оживило бы многие квесты. Но, ИМХО, некоторым шедевральным квестам, это абсолютно не нужно! O:)
Мужчине нужна жена, потому что не все в жизни можно свалить на правительство.
А меня иногда так раздражает в игре бездействие второстепенных персонажей, которые дали задание, а сами тупо стоят на одном и том же месте без всякого движения >:-o Ну, пусть будут в одной локации, но зато хоть чем-то занимаются: книгу там читают, походят по помещению или еще что-нибудь в таком роде. Это создавало бы дополнительную иллюзию взаимодействия с окружающей средой. А при необходимости поговорить с данным персонажем, он бы откладывал все в сторону и беседовал бы с нами O:) А когда проходишь по улице, то шум и вид проезжающи машин и проходяши мимо других людей - это уже есть во многих играх и мне это нравится *HAPPY*
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
Vanessa писал(а):Перемещения по локациям второстепенных персонажей, с изменением погодных условий и времени суток, да еще, чтобы при этом одежда рвалась и пачкалась! Все это несомненно оживило бы многие квесты. Но, ИМХО, некоторым шедевральным квестам, это абсолютно не нужно! O:)

Категорически согласна.Существуют настолько самодостаточные проекты,что дополнительные фишки им абсолютно не нужны.

Кстати,в "Отеле У Погибшего альпиниста" персонажи способны в определённый кульминационный момент игры перемещаться в режиме реального времени.Стоит только замешкаться на минуточку,как глядишь - а персонажик-то усвистел в неизвестном направлении,и иди-побегай потом,разыскивая его по всему отелю.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Сейчас переигрываю в "ЧЗ" и сразу же обратила внимание на поведение второстепенных персонажей. Садовник собирает листья и сжигает их в своем саду, старый слуга то камин разжигает, то на кухне с едой возится, то ножи в подвале затачивает. Бармен посуду вытирает, периодически уходит из-за стойки. И погода меняется: на второй день дождь поливает как из ведра *SARCASTIC* И поиграть за ГГ можно и днем и ночью. Вот только бесконечно появляющийся и исчезающий капюшон на голове Сэма слегка раздражает O:) В общем, второстепенные персонажи в этой игре живут своей жизнью O:)
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
И как это я пропустила такую тему?
Мое мнение: Все хорошо в меру! И второстепенные герои должны жить своей жизнью. Как пример, Алина привела ЧЗ.
И НД не отстает - например, та же Черная Кошка, когда снегопад начался. Или смена дня и ночи практически во всех сериях. И бабочки с птичками летают, или дождик идет - это здорово! Правда, птички должны иногда умолкать... Иначе просто мозги взрываются.
Но если второстепенного героя приходится искать по всем локациям - это жесть!
Поделюсь улыбкою своей
Динамика - это хорошо) За исключением излишней подвижности персонажей, которых приходится искать))) Что-то я не могу припомнить, наверно я и не играла в такие квесты, чтобы за героями бегать по всем локациям пришлось *SCRATCH*
Изменения природы, день-ночь, дождь и снег, живые улицы и разнообразие звуков - мне симпатично)
Мавка писал(а): НД не отстает - например, та же Черная Кошка, когда снегопад начался. Или смена дня и ночи практически во всех сериях. И бабочки с птичками летают, или дождик идет - это здорово!

Я была в восторге, когда снег пошел! Красота)))
★ Кто хочет летать, пусть сначала отпустит то, что тянет его к земле ★
Lure of the temptess
vtorostepennye geroi hodyat po derevne, zanimautsa svoimi delami
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»!

BK МАСТДАЙ
Как по мне, так персонажи, с которыми нам придется взаимодействовать в процессе игры, должны оставаться на одном месте. Пусть они двигаются, шевелят руками, или, как сказала Алина, книгу читают, лишь бы не убегали. Не люблю такие игры где приходиться играть в догонялки с персонажами.
Также я против движения транспорта. Например, в игре "Яйца Фаберже", меня безумно раздражали движущиеся машины.
А вот смену погодных условий, или дня и ночи полностью поддерживаю.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron