Идеал - Страница 1 из 1

Идеал

Темы о любимых и не любимых героях(-инях) уже были)
А вот каким вы видите идеального героя или героиню?
Какими качествами они должны обладать, какой внешностью, характером?
Расскажите о герое, которого мечтаете увидеть в квестах.
Тут была умная мысль...
На мой взгляд очень сложная тема. Критиковать и находить недостатки гораздо проще.
И все же: первые пришедшие на ум идеальные мужчины - это Шерлок Холмс и Амадей
Финвиннер ("Мертвые рифы").
А вот квесто-девушкам свойственно совершенствоваться по ходу игры. Например: Кейт
Уолкер ("Сибирь-1,2"): сначала потерянная, мечтавшая поскорее подписать контракт и
забыть свою командировку как страшный сон, а потом уверенная в себе, сильная натура,
способная кардинально изменить свою жизнь! То же самое можно сказать и об Эйприл
Райан (БП-1,2), во второй части она больше на идеал похожа! Изначально хороша собой,
умна, проницательна и идеальна разве что Вик Макферсон...
Изображение
В этой теме, как мне показалось, Daiton предложил нам не выбирать ГГ из полюбившихся игр, а описать героя, которого бы мы хотели увидеть в новом квесте. *SCRATCH*
А вот описать идеального героя или героиню из гипотетического квеста сложно. Надо как-то с жанром определиться, тогда проще будет представить идеал. O:)
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.
Vanessa писал(а):А вот описать идеального героя или героиню из гипотетического квеста сложно. Надо как-то с жанром определиться, тогда проще будет представить идеал

мне тута проще некуда. т.к. люблю квесты от первого лица и зачастую в них играешь за самого себя, то и супер-пупер идеальный герой - это я *ROFL*
Questtime - чужих здесь нет!
Vanessa писал(а):Надо как-то с жанром

Берите жанр,который вам больше всего нравится.
Тут была умная мысль...
ЦитатаГрация писала:
супер-пупер идеальный герой - это я

Наповал! Я думаю дискуссию можно заканчивать, лучше-то все равно никто не придумает!!! :D
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.
Vanessa писал(а):Я думаю дискуссию можно заканчивать, лучше-то все равно никто не придумает!!!

не-не, вы пишите, это я так побаловаться решила :D я попозже распишу своего идеального героя *JOKINGLY*
Questtime - чужих здесь нет!
Daiton писал(а):Берите жанр,который вам больше всего нравится.

Хорошо. Тогда выбираю детективный жанр.
не знаю будет ли это описание идеальной героини, но мне бы очень хотелось увидеть квест с мисс Марпл. Одежда сугубо консервативная, безупречные манеры, правильная речь и непременно маленькая сумочка!
Потом еще из другого жанра добавлю, когда придумаю. O:)
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.
Грация писал(а):идеальный герой - это я

Если брать героя по мне, то получится неплохой антигерой в главной роли ;-)
Тут была умная мысль...
Если говорить о персонаже, близком к идеалу, то тут вполне могу ответить на поставленные Daiton_ом вопросы без привязки к конкретному направлению жанра:
1. Внешний вид - любой, при условии, что аккуратный (панк с рыжим чубом не годится *SARCASTIC*).
2. Характер - спокойный (в смысле не суетливый).
3. Мужчина или женщина - не имеет значения.
3. И самое главное - настоящий профессионал своего дела. Будь-то сыщик, исследователь, художник...да кто угодно :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
А было бы забавно сыграть за фиолетового панка неопределенного пола, в костюме, ищущего маньяка, а в свободное время рисующего яйца доисторических жителей планеты.
Тут была умная мысль...
Daiton писал(а):А было бы забавно сыграть за фиолетового панка неопределенного пола, в костюме, ищущего маньяка, а в свободное время рисующего яйца доисторических жителей планеты

Наверно да, но к теме "Идеал" такой не подойдет. Скорее уже к теме "Третий сон Веры Павловны после приема лесных мухоморов" *SARCASTIC*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Vanessa
Как ни странным это покажется, но мне по душе герои-авантюристы, которым "покой только снится" :D Это что-то типа Даймона Джонса, Арсена Люпена и Шерлока Холмса в одном флаконе *JOKINGLY*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
А, поняла, что не так поняла *SARCASTIC* . Сформулирую иначе, опираясь на предыдущие ответы.
1. Если от первого лица, то внешность не главное, если от третьего, то хотя бы хорошо
прорисован (в принципе играют же в РПГ полуголыми красотками, орками и нежитью).
2. Вроде и не про идеал, но для меня важно, когда герой попадает в незнакомое место.
Объясню почему: если заранее предполагается, что нам тут все знакомо (а это не так, мы же только
начинаем игру), а мы не можем найти собственный кабинет или спальню (например, в "Culpa Innata"
и "Нострадамусе"), то это очень подрывает веру в себя. Какой уж тут идеал с провалами в памяти?
3. Неплохо бы, чтоб какие-то знакомые ему (или профессиональные для него) вещи герой
делал и сам, без нашего участия.
И тут поясню: вспомнилась Вик Макферсон - профессионал и лучшая ученица патологоанатома и ее
(точнее мои) потуги в поисках необходимых инструментов для взятия проб и улик с места преступления.
4. Идеальный герой должен быть ботлив и словоохотлив, иначе мы подсказок не узнаем *ROFL* !!!
Изображение
Нука Цыц писал(а):а мы не можем найти собственный кабинет или спальню (например, в "Culpa Innata"

кстати я над этим тоже рубаюсь частенько *JOKINGLY* Эт как и с вопросом инвентаря: трап от самолета? в маленькую дамскую сумочку? легко! *CRAZY*
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):в маленькую дамскую сумочку?

Показать Скрыть
Не в тему, но все же:видел я ваши сумочки! С виду маленькая, а попробуй найди что-нибудь.
Тут была умная мысль...
Daiton
ты еще и по сумкам дамские шаришься *SARCASTIC* Счас придут модераторы и все нафик поудаляют *ROFL*
Questtime - чужих здесь нет!
Жалко, если поудаляют, подмечено-то ох, как верно! *JOKINGLY*
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.
Грация писал(а):Счас придут модераторы и все нафик поудаляют

Не буду ничего удалять, поскольку хоть про сумочку - это к идеалу не относится...но жизненно и замечено верно!
Нука Цыц писал(а):Идеальный герой должен быть ботлив и словоохотлив, иначе мы подсказок не узнаем

А вот тут не согласен. Когда герой на повторяемое неудачное действие выдает последовательно "Я не буду это делать", "Я не могу этого сделать", "Да не поместиться это ко мне в карман", "Убери это от меня" и т.д. - хочется слушать монологи дальше (что он там еще пробубнит? *SARCASTIC* ), а не размышлять над дальнейшим прохождением. Ну а подсказки - так тут множество игровых приемов уже есть - журналы, дневники, письма и т.д.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron