Fall Trilogy. Chapter 1: Separation, The - Страница 1 из 1

Знаменитые французские разработчики Kheops Studio заявили о готовящемся проекте The Fall Trilogy. Планируется создать три части игры в виде отдельных глав. Герой очнется в древнем храме где-то на территории Азии. Он потерял память, и не понимает, где очутился. Почему он тут, зачем, и как отсюда выбраться? Сможет ли он принять вызов судьбы и пройти уготованные ему трудности до конца?

Авторы и дизайнеры студии, судя по небольшому видеоролику к игре, верны избранному достаточно давно стилю – качественная графика, множество головоломок, любовь к загадкам древности.




Изображение


Второй эпизод


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
Поставил и поиграл некоторое время, чтобы понять стиль и оценить собственные ощущения от игры. Вот что могу сказать по поводу увиденного и услышанного. Из плюсов:
Графика хороша настолько, насколько это умеют делать разработчики из Kheops Studio *THUMBS UP* Очень четкая и подробная прорисовка всех мыслимых и немыслимых деталей на передних и задних планах, насыщенная гамма тонов и полутонов... но, в тоже время, картинка выглядит очень естественной и мягкой, не перегруженной. Глаз скорее отдыхает, обозревая и исследуя окрестности, чем напрягается. Как им удается такое сочетать - до сих пор не могу понять... *SCRATCH* Что касается звука - музыка тоже, как бы, находится на заднем плане, не "врывается в мозг" бурным потоком, и совершенно не мешает размышлять над головоломками. Мне это понравилось :D Словом - атмосфера "тихая, загадочная и симпатичная". Вызывает ощущение неспешной трехмерной прогулки, наполненной решением мини-загадок и головоломок. Не очень похоже на "активно сюжетный" квест.
Из минусов:
Внизу экрана размашистый юзер-бар (на котором инвентарь и разные полезные кнопки), закрывающий кусок полезного экрана, демонстрирующего изображение местности. Причем юзер-бар неравнозначный по всей длине - в середине экрана меньше, по краям экрана больше. Причем справа больше, чем слева...Справа его размер закрывает четверть полезной площади обзора. Причем с экрана юзер-бар не убирается, всплывающим его тоже сделать нельзя. Включается режим свободного вращения камеры, но для для обзора в свободном режиме надо постоянно держать правую клавишу мыши. Впрочем последнее - скорее мелкий недостаток, к которому быстро привыкаешь.
Мой предварительный вердикт таков - играть непременно буду до конца, когда закончу "Черное Зеркало 2", в которое играю сейчас. В целом (несмотря на юзер-бар), игра оставила приятные впечатления...
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 3:
Алина, Bloody Mary, Vanessa
Klaverm писал(а):Графика хороша настолько, насколько это умеют делать разработчики из Kheops Studio

да классная *THUMBS UP* музыка вообще сливается с общим фоном,её даже и не замечаешь, она как будто звучит в нас. Но меня раздражают эти вертения головой :'( зато головоломки достаточно сложные, как пока мне кажется, и интересные :D

Добавлено спустя 11 часов 42 минуты 29 секунд:
Грация писал(а):зато головоломки достаточно сложные

ну не такие они и сложные оказались :D
Questtime - чужих здесь нет!
Хочется сыграть. Что нибудь известно про локализацию? Не очень то хочется с русификатором...хм, кто пользовался, он нормальный?
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Установила я ее с русификатором и опробовала, что говорится. Первое впечатление было - что это Индиана Джонс с амнезией :D Как только появился курсор, тут же на ступенях и шляпа и кнут, ну прям Инди! Только этот некачественно пользуется хлыстом =) Играю дальше и вот тут уже возникает сходство с мини-играми в стиле "поиск предметов", которые я уже тучу успела перепробовать. Тут тебе и найди n-нное количество одного предмета (кстати я поражаюсь ГГ, ну у него и руки, ну и рост, умудряется дотягиваться огого куда, и даже через дыру под ногами, хочется верить, что он их этим кнутом достает, только увы :D ), и подсказка, которая пополняется со временем - так же подобно этим коротеньким играм, что и весят всего ничего. Она мне точно пригодится, не все удастся отыскать *SARCASTIC* По крайней мере там головоломки есть, это уже плюс, правда вряд ли они там будут особо заковыристые (тем более что их пропустить можно *STOP* ). А еще мне нравится, что я могу слышать иностранный голос, и "понимать" благодаря русику =)
Хотя меня немного смущала такая схожесть, игра мне понравилась, хотя это пока начало. )
Klaverm писал(а):Внизу экрана размашистый юзер-бар (на котором инвентарь и разные полезные кнопки), закрывающий кусок полезного экрана, демонстрирующего изображение местности. Причем юзер-бар неравнозначный по всей длине - в середине экрана меньше, по краям экрана больше. Причем справа больше, чем слева...Спр

Мне этот юзер-бар в принципе нравится, даром что не стандартный, так даже прикольнее. Он же не скрывает за собой предметы, что надо найти... я надеюсь *SCRATCH*
А еще я оценила переключение вращения камеры: свободное на 360 градусов или переходами, при этом на экране появляются крупные стрелки, если в ту сторону можно "обернуться". Этим как бы не забыли и тех, кого от этих круговоротов подташнивает.

Добавлено спустя 1 час 9 минут 27 секунд:
Узнала, что преодолевая очередной этап (ну или "комнату"), к ГГ постепенно возвращаются крохи памяти и мы узнаем о нем детали, мелкие правда *SCRATCH* Честно сказать, здесь герой чаще всего заведомо знает, что ему нужно в том или ином случае, нам остается лишь этот предмет найти и применить... Он постоянно что-то комментирует, куды не нажми O:) Так что поломать голову реально возможно лишь в задачках, а они там чуть ли не на каждом шагу.
Если вас не напрягает выискивать небольшие обломки предметы, разбросанные по локации, всматриваться в монитор, чтобы не пропустить ни одну кроху (бывает такое), то поиграть можно, отвлечься, не напрягает игра, графика и локации красивые, и музыка хорошая. Хотя бы ради задачек можно поиграть, есть там и стоящие...
Вот только мне порой становится грустно, что эта игра похожа на те мини-игры (к примеру Алавар, Невософт), я ожидала другого, немного разочаровалась, но тем не менее это не сильно мешает продолжить игру. Но ничего затягивающего я не чувствую... Так, преодолеваю задачку за головоломкой, место за местом, чтобы ГГ мог выбраться оттуда *SCRATCH*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума


За это сообщение автора Dark Reaper поблагодарили - 2:
Алина, Мавка
Dark Reaper писал(а):Так, преодолеваю задачку за головоломкой, место за местом,

у игры жанр такой puzzle-adventure и она полностью ему соответствует. А то, что она короткая, так вся игра разбита на эпизоды
Questtime - чужих здесь нет!
Закончил "The Fall Trilogy. Chapter 1". Собственно, почти все основные особенности уже рассказаны в данной теме. Добавлю одно свое личное наблюдение. Наличие значительного количества мини-игр в приключенческой игре - не есть прием, одобряемый игроками, даже если мини-игры не на время... Но! За последние несколько месяцев я столкнулся с двумя квестами (уж какого стилистического направления - вопрос другой), которые изобилуют мини-играми...но проходятся с удовольствием, и на "ура!". Это "Машинариум" и ""The Fall Trilogy. Chapter 1". У меня начинает складываться впечатление, что дело не столько в наличии мини-игр как таковых, а в том - как их правильно "приготовить и подать", образно выражаясь, в составе большого блюда, именуемого игрой. Трудно объяснить, как Хеопсы сделали это в "The Fall Trilogy. Chapter 1", *SCRATCH* но у них это получилось *JOKINGLY*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Мавка

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0