Rhiannon: Curse of the Four Branches / Рианнон: Проклятие четырех ветвей - Страница 1 из 1

С Уэльсом, "кельтской окраиной" Британии, связано множество легенд и мифов. В этих местах на уединенной ферме "Ти Придери" живет семейство Салливан. Пятнадцатилетняя дочь хозяев Рианнон попадает под влияние древнего зла: ее терзают потусторонние звуки и жуткие видения. Все это как-то связано с бесконечным противостоянием человека и темной магии, описанным в валлийском эпосе "Мабиногион". Встревоженные родители увозят Рианнон с фермы, однако это лишь отсрочка трагедии. Предотвратить ее под силу только вам!






Особенности игры:
- Захватывающее исследование таинственного сельского дома в Уэльсе и его окрестностей.
- Многогранный сюжет, в котором переплетаются темы магии, достижений технического прогресса и паранормальных явлений.
- Более двухсот предметов, используемых по ходу игры.
- Любопытные головоломки и загадки, требующие нестандартного решения.
- Мрачная атмосферная музыка, гармонично дополняющая видеоряд.

Изображение
Показать Скрыть видеоролик

Показать Скрыть скриншоты

Помощь в прохождении


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 3:
Bloody Mary, Грация, Мавка
Играю в эту игру сейчас. Прорисовка вроде неплохая, головоломки и загадки логичны и относительно просты.
Легкое разочарование вызывают попытки авторов напугать или заворожить. В частности, анимация отдельных сцен заставляет иронично улыбаться (а где-то и тупо ржать, чего уж там!...). Кто-то пытался сравнивать "Рианнон.." с "Шорохом". Что-то есть... в визуальном оформлении. Однако, на мой взгляд, "Шорох" на порядок выше...
Я влюбилась в эту игру GERL IN LOVE ...долго она у меня лежала, всё не решалась в неё поиграть, из-за отзывов(вот в который раз убеждаюсь , что не надо их читать)...но вот недавно установила и...просто не смогла оторваться в течении нескольких вечеров/ночей *HELP*
Когда только загрузила игру, была в шоке, даже был порыв не играть...из-за управления...оно мне показалось ужасно неудобным, но поиграв буквально полчаса всё притёрлось и я даже перестала обращать на это внимание...следующим камнем преткновения было то, что предметы берутся лишь после определенных действий, из-за этого вначале частенько застревала *WALL* в остальном-это одни плюсы.
Первым огромным плюсом была "молчаливость" игры, после Операции Бункер, я просто ловила кайф от отсутствия диалогов, наслаждаясь звуками окружающей природы. Понравилось то что нет музыки, я всё равно её почти всегда отключаю, она мне мешает думать)) Обычно я не люблю, когда в играх надо много бегать без карты, но в этой игре меня это совершенно не напрягало, даже наоборот нравилось...я даже не знаю по какой причине создалось такое ощущение, но мне просто жутко хотелось побывать там, "внутри игры"...походить по дому, дворику,тропинкам в лесу....я считаю, что передать атмосферу того места разработчикам удалось по высшему разряду! *BRAVO*
Насчёт "пугательной" части...да, конечно не сильны спецэффекты в этой игре, но, скажу я вам, всё зависит как играть.....когда играешь в светлой, наполненной жизнью комнате, тебя не напугать, а вот если играть в темноте, когда все уже спят, на ушах наушники и ....БУУУ WIZARD ....я пугалась :D , не столько от страха, сколько от неожиданности и мне это очень нравилось, правда моментов таких не много, к сожалению...зато вот некоторые звуки пробирали аж до кости, мурашки по спине бежали...так что если у вас не получается пугаться в играх, просто попробуйте создать себе правильную атмосферу и тогда всё получиться ;-)
Ну, и конечно хочу низко поклониться головоломкам этой игры...они просто чудесные, интересные, логичные...ничего не взято с потолка, всему есть документы и подробные объяснения...единственное "но"-это документы в инвентаре...были бы они в каком-то записнике-было бы удобней...ну а так всё супер...огромное удовольствие всё насобирать, а потом совмещая получать сферы...мне дико нравился этот процесс...хотя в первый раз я долго не могла понять что от меня хотят *CRAZY*
Игра на 5+, интересная, атмосферная, не скучная....даже жаль, что она закончилась...
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 3:
Алина, Данияр, Мавка
Аналогичный набор эмоций! Даже не знаю что добавить новенького, но попробую :D
Я так же как и Bloody Mary вспугнулась вначале управлению и вообще тоже первой реакцией был шок. Но потом прошлась туды-сюды, и как-то незаметно для себя приспособилась и втянулась. Кроме того, там в игре можно включить подсветку активных областей на экране, жаль она выполнена не совсем со вкусом. *HOHO*
Еще добавлю, что хоть и не совсем удобно насчет этого сбора предметов о котором писалось выше, но зато как реалистично! Герой может их взять только тогда, когда знает, что с ними делать и где использовать, никаких возьму авось пригодится )) Я это особым минусом даже не считаю, не взирая на то, что все бегала по локации, нарезала каждый раз круги и все думала, ну когда же мне понадобится то-то и то-то. Вот в одну спальню тыщу раз заходила и все тыкала на гаджет, так хотела его зацапать, а он нивкакую :D Зато какая радость, когда в конце все-таки взял, и я смогла применить! Вообще там стооолько задач выполнять, просто улет, и разные! Восторг одним словом.
В игре действительно музыки, как таковой я не заметила, а диалогов так и подавно нет (зато читать целый мешок наберется, но там в большинстве увлекательно, дневники мне понравилось читать )) ), но в конце нас наградят и музычкой, правда она не показалась мне так уж подходящей, озвучкой письма Джона +))
Реально здорово они продумали все детали упоминающейся истории (никого не забыли), такой сюжет развили, я прониклась. И местность действительно чудесная, прикольно, что по частям открывалась в процессе игры. Красиво и вполне реалистично. Именно в этой игре нарезать круги не было в тягость. Особенно в прошлый вечер совместного с Маришей прохождения. Пройду шото, найду или не найду, и давай в асю делиться, и давай друг друга подпинывать что и как *FRIEND* Спасибо тебе за этот момент совместной игры (и отдельная благодарность, что подсадила на нее!), увы я не осилила до утра =))))
Страшно мне особо не было, но игра держала в напряжении местами, а этот стук копыт - мне то и дело казалось, что выбегу во двор и увижу эту лошадь *SARCASTIC*
Все вполне логично и интересно было решать, исследовать с помощью приборов. Безумно понравилось создавать сферы, чудесная задумка! Правда в конце столкнулась с трудностью в решении последней задачи *SIGH*
После всего вышесказанного отмечу, что игра действительно супер! Вот где не хотелось, чтобы она заканчивалась. Как по мне, то ее можно отнести к тем особенным, что выделяются на общем фоне, словно личности с характером.
З.Ы. еще одна игра с невидимым котом-проказником, извечно голодным! Я целое полчище его "отходов" загребла :D
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума


За это сообщение автора Dark Reaper поблагодарили - 3:
Алина, Bloody Mary, Мавка
Dark Reaper писал(а):там в игре можно включить подсветку активных областей на экране

:-o и почему я об этом узнаю только сейчас?)))
Dark Reaper писал(а):Герой может их взять только тогда, когда знает, что с ними делать и где использовать, никаких возьму авось пригодится ))

Не, ну в какой-то мере ты права....в конце, когда предметов стало меньше и стало понятно что надо делать и по какому принципу, то было уже не сложно...но в началееееееее *CRAZY* ...меня ужасно раздражало, к примеру, что я не могу испечь хлеб...я уже всё нашла, а хлеб не печется или не могла взять шпатель в ящике, хотя точно знала, что хочу им шкрябать...ну и таких моментов не мало было...

Dark Reaper писал(а):Особенно в прошлый вечер совместного с Маришей прохождения. Пройду шото, найду или не найду, и давай в асю делиться, и давай друг друга подпинывать что и как *FRIEND*

У-ха-ха, да это было зачётно *HOHO* ...мы проходили ноздря в ноздрю, и стоило кому то из нас вырваться вперед, начиналась паника, но в тоже время это служило дополнительным стимулом ... едиственное я Эм намекала, а вот она молчала как партизан :D

Dark Reaper писал(а):З.Ы. еще одна игра с невидимым котом-проказником, извечно голодным! Я целое полчище его "отходов" загребла :D

Да-да...только дверка хлопала каждый раз когда ГГ заходил на кухню...кстати у меня мышей всего две было, я одну слила в унитаз, а вторую носила как талисман *SARCASTIC* ...а так я котика исправно кормила и он мне гадостей не носил *BOAST*
Изображение
Я вот тоже в своё время не послушалась "добрых советов" и купила игру.Сыграла.Очаровалась.Такой красоты спецэффектов ещё поискать. Брызжущие фейерверком головоломки - то ещё зрелище.Игра чудесная, на самом деле.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Bloody Mary писал(а)::-o и почему я об этом узнаю только сейчас?)))

Потомушо не рылась в файле настроек? :D
Bloody Mary писал(а):.но в началееееееее *CRAZY* ...меня ужасно раздражало, к примеру, что я не могу испечь хлеб...я уже всё нашла, а хлеб не печется или не могла взять шпатель в ящике, хотя точно знала, что хочу им шкрябать...ну и таких моментов не мало было...

Ну так отож, мысли он наши не читает *SARCASTIC*
Bloody Mary писал(а):мы проходили ноздря в ноздрю, и стоило кому то из нас вырваться вперед, начиналась паника, но в тоже время это служило дополнительным стимулом ... едиственное я Эм намекала, а вот она молчала как партизан :D

Даа паника и стимул, в точку, ну так ты особо намекнуть и не просила, и все равно сама нашла :-P *THUMBS UP*
Bloody Mary писал(а):...а так я котика исправно кормила и он мне гадостей не носил *BOAST*

У меня больше, две носила с собой а под конец игры слила, а то только лишний груз в инвентаре *CRAZY*
Не получалось все время кормить, бродила вокруг да около, и забывала о нем а когда приходила на кухню, он уже успевал сожрать еду и принести мне "подарочек" ))

Эх хотелось бы подобную игру увидеть GERL IN LOVE
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):Потомушо не рылась в файле настроек? :D

Ну, я обычно всегда ищу такую кнопочку, перещелкивая все кнопки клавы...чёто тут не нашла :-[
Dark Reaper писал(а):Эх хотелось бы подобную игру увидеть GERL IN LOVE

А я так надеюсь, что следующая ихняя игра будет не хуже...а она уже в разработке...
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Dark Reaper
Bloody Mary писал(а):Ну, я обычно всегда ищу такую кнопочку, перещелкивая все кнопки клавы...чёто тут не нашла :-[

Потомушо в файле настроек надо было сперва включить их :-P а потом уже с комбинацией Контр+Таб использовать. Кстати я тоже теперь выискиваю ))
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Теперь могу поделиться своими впечатлениями по поводу этой игры.
КАК ЖЕ ОНА НЕ ПОНРАВИЛАСЬ!!!!!!!!!!!
Проходила её так же как и "Кровавый роман" через силу. Задумка, по-моему, слабенькая. Графика не айс. Звуковое сопровождение раздражало, а в некоторых моментах я смеялась. Разработчики, наверно, хотели попугать, а этого не получилось. Меня больше всего веселили моменты, когда красотка теряла сознание.
Часто я не понимала, что мне делать и куда пойти. В такие моменты я бродила по всюду, что-нибудь найдется, тогда понимала в каком направлении двигаться. Головоломки оказались очень простыми. В НД интереснее играть, да и сложнее будет.
Короче говоря, одни разочарования))))
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+ писал(а):Теперь могу поделиться своими впечатлениями по поводу этой игры.
КАК ЖЕ ОНА НЕ ПОНРАВИЛАСЬ!!!!!!!!!!! Проходила её через силу

Прям как я,сама ели домучила. Мне она уж больно напомнила "Шорох",но всё же "Рианнон" вызвала меньше негатива.
Понравилось ходить по окрестностям поместья, глядеть на красивую природу, представлять себе,что это моё имение,и вся эта красота принадлежит мне. *PINKGLASSES*
А вот фишка с инвентарём(то что нужно брать всё последовательно),просто убила. Сил моих больше не было носиться по всему поместью и разыскивать нужные предметы,и так на протяжение всей игры %) . Задания показались не логичными, жутко однообразными:собери не понятные предметы и брось в "миску". Скуучно! :-!
Поначалу пыталась действовать методом тыка,но вскоре мне это надоело и я шла с проходилкой.
+OLe4kA+ писал(а):Меня больше всего веселили моменты, когда красотка теряла сознание.

А разве ГГ не мужик был? Меня забавляло именно то,что мужчина и падает в обморок *SARCASTIC*
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Неее))) ГГ - женщина, вроде Кейт зовут, но не уверенна.

Верджиния, тебе не нравится "Шорох"? Лично я тащусь от него)

В Рианноне, согласна, только первая стихия с землей имела хоть какую-то логику, а вот все остальные шли методом тыка, но я честно старалась все понять и проникнуться игрой. К сожалению, не получилось)
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+ писал(а):Неее))) ГГ - женщина, вроде Кейт зовут, но не уверенна.

А я где-то читала,что вроде мужчина,Крис кажется,но могу и ошибаться *DONT_KNOW*
+OLe4kA+ писал(а): Верджиния, тебе не нравится "Шорох"? Лично я тащусь от него)

Увы,он у меня в чёрном списке *PARDON*
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
А может и Крис) Я не помню)))
Ну, на вкус и на цвет товарища нет)
"If you can dream it, you can do it"
Эту игру я не просто не прошла, я её бросила. Не прониклась ни сюжетом, ни содержанием загадок. Сначала, когда сверху призрак спустился, по лестнице было интересно. Неплохая находка: нельзя взять вещь сразу, если сейчас она тебе не нужна. Разочаровала загадка с пианино, после этого пыталась тупо пройти до конца, но слишком нудно, и мифы путанные. Не нравится, что нет персонажей, один бродишь, уже сам как призрак.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Vetochka писал(а):Я вот тоже в своё время не послушалась "добрых советов" и купила игру.Сыграла.Очаровалась.Такой красоты спецэффектов ещё поискать. Брызжущие фейерверком головоломки - то ещё зрелище.Игра чудесная, на самом деле.



Мне с трудом верится, что речь о Рианон. Может, я играла в другую версию? Я понимаю поговорку о вкусах и цветах, но по мне, так это что-то в духе Нэнси, притом неудачной копии. Без диалогов.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!


За это сообщение автора Инесса поблагодарил:
+OLe4kA+
Инесса

Я с тобой полностью согласна. Сама сперва подумала, что я не в ту игру сыграла.
"If you can dream it, you can do it"
Почитав множество восторженных и разгромных отзывов решил попробовать сам. Как мне показалось по скриншотам и описанию - игра по сюжету и прорисовке должна быть сродни ранней работе Джонатана Боукса, первой части Dark Fall. Ни в коем случае не сравниваю, просто это ощущение как-то само появилось, еще до установки самого квеста. Видимо, какой-то ностальгический позыв...Так и просится наружу возглас: "Джонатан, с нетерпением жду The Last Crown... Мэтт, выпускай же скорее BrackenTor". Честное слово, заждался я хорошего хоррора от английских мастеров. Да далеко не я один.
Что-то я от темы отошел. Так вот. Поставил игру и окунулся в загадочный мир "Ти Придери". По-началу даже закружилась голова от возможности обойти такую обширную территорию, однако, это быстро прошло. Имеющийся квестовый опыт "потребовал" отделить зерна от плевел, и "нашептал" мне: "Исследуешь территроию потом, ищи зацепки и логические последовательности в этой истории". Чем и занялся часа на полтора-два. Затем желание осмотреть все доступное пространство как можно скорее вновь меня охватило. В конечном счете пришлось придумывать для себя компромисс игрового процесса, совмещающий выполнение основных и дополнительных задач со страстным желанием все облазить и осмотреть, каковое квест вызывает нестерпимо.
В этом, на мой взгляд, одна из самых очаровательных сторон "Rhiannon: Curse of the Four Branches". Она взбудоражила во мне струнку...любопытного мальчишки, желающего всюду сунуть свой нос.
За это я ей прощаю и слабые попытки напугать игрока, и довольно странное на взгляд сочетание вычурно-статической картинки и элементов динамики (резкий контраст статика-динамика). Есть в игре своя "изюминка", а это уже совсем неплохо.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Алина