Black Mirror / Черное Зеркало - Страница 2 из 2

Вернувшись после двенадцатилетнего отсутствия в родное поместье Black Mirror, британский дворянин Сэмюэль Гордон, единственный из всей семьи, отказывается верить в то, что смерть главы семейства Уильяма Гордона была лишь несчастным случаем. Обнаружив дневник Уильяма, главный герой узнает, что загадочные смерти случались в Black Mirror и раньше. Приближаясь к разгадке, Сэмюэль понимает, что отныне он -центральная фигура происходящего в усадьбе, и ему предстоит сделать все возможное, чтобы выяснить причину смерти предка и при этом остаться в живых.






Особенности игры:
Классический квест с видом от третьего лица и увлекательными головоломками.
Интригующий сюжет до самого финала держит игрока в постоянном напряжении.
Двухмерная графика с великолепно реализованными эффектами дождя, тумана и ветра.
Более 150 игровых локаций.
Реалистичная анимация.
23 персонажа.

Изображение
Показать Скрыть Скриншоты

Помощь в прохождении


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 4:
СфинкС, DAYMUZ, Грация, Мавка
ЦитатаНу неужели разработчикам так трудно переодевать героев?
Все время одно время суток, все время дождь...Бр-р-р...
Ну, учитывая, что это дебютный проект маленькой студии из 4-ех человек... я бы не стал так придираться :-) . В любом случае проделана огромная работа. За всю графику в игре по ходу был ответственен один человек.
Огонь, Вода и Медные трубы.
Это не придирка, скорее - сожаление, которое относится практически ко всем квестам (кроме "Ларри в выходном костюме *LOL* ). Даже Кейт Уокер и та все время в одном и том же.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
lenin 17 писал(а):Это не придирка, скорее - сожаление, которое относится практически ко всем квестам (кроме "Ларри в выходном костюме *LOL* ). Даже Кейт Уокер и та все время в одном и том же.

в серии игр смерть как искуство разработчикм переодевали главную героиню.


За это сообщение автора pudov83 поблагодарил:
lenin 17
pudov83 писал(а):в серии игр смерть как искуство разработчикм переодевали главную героиню.

Во, с такой чистюлей приятно и играть. А то прет от других героев трудовым потом, понимаешь... *JOKINGLY* (шутка *YES*)
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
pudov83
lenin 17,
Ты отказался по идейным соображениям играть в "Презумпцию виновности", а там героиня заглядывает в свой шкаф и сама выбирает себе (с помощью игрока, конечно же) одежку для всех посиделок и вечеринок :D
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 2:
lenin 17, pudov83
Алина писал(а):lenin 17,
Ты отказался по идейным соображениям играть в "Презумпцию виновности", а там героиня заглядывает в свой шкаф и сама выбирает себе (с помощью игрока, конечно же) одежку для всех посиделок и вечеринок :D

Так и знал, что именно эта игра вернется ко мне с другого боку *GIRL_CRY*
Пошел искать хоть на китайском, только, что б не было видно, как обзываются *JOKINGLY*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Самый лучший на свете квест! *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* Играла и во вторую, и третью часть ,но первое черное зеркало самое шикарное!!Очень жаль, что не сделали похожую игру про красивое поместье или замок :-( :-( :-( я так жажду сыграть во что-то похожее но не найти ничего..Это трагедия всей моей жизни.. :-( :-( :-(


За это сообщение автора suicidal smile поблагодарил:
Хель_ви
suicidal smile писал(а):Самый лучший на свете квест!
Полностью согласна!
suicidal smile писал(а): Играла и во вторую, и третью часть. Очень жаль, что не сделали похожую игру про красивое поместье или замок
Не поняла... Да, той атмосферы первой части конечно-же нет, но ведь для фанатов сделали, что смогли ... *PARDON* ...
ЦитатаНе поняла... Да, той атмосферы первой части конечно-же нет, но ведь для фанатов сделали, что смогли ... *PARDON* ...

я имела в виду, что очень жаль что не сделали игру похожую на серию игр черное зеркало :-(
После стольких хвалебных речей мои слова, пожалуй, покажутся ложкой дёгтя в бочке мёда, но для разнообразия это тоже необходимо. Первая часть игры увлекла и затянула меня надолго (знакомство с персонажами, изучение локаций и мест, проработанные диалоги, атмосфера, масса мелких, но интересных нюансов, добавляющих свои штрихи в общий колорит), но постепенно восторг начал сменяться раздражением. Во-первых, многие моменты хоть и были введены для атмосферы, но, в дальнейшем, либо остаются эдакими не выстрелившими ружьями, либо логически не стыкуются с известными фактами, либо просто не получают никакого объяснения (если Сэм должен был погубить пятерых Гордонов, то как он мог убить Вильяма, если приехал только после его гибели, при чём тут Вик и Генри; что за кровь была в измельчителе; каким образом он убил Генри так, что тело было полностью обескровлено; почему в фамильном склепе в Уэльсе, куда никто лет сто не заглядывал, горели кем-то зажённые свечи, почему в гробнице английских аристократов вообще находятся языческие идолы; что за опыты ставил Роберт и т.д.; опять же, неужели Сэм не узнал свой собственный платок, оставленный на месте убийства Вика), во-вторых, многие поступки, слова и действия Сэма вызывают откровенную неприязнь (то, как он вырубил при помощи электричества доктора Смита, устроил "весёлую жизнь" кочегару в психушке, приготовил бурду вместо реактива, погубив труды Ричарда и т.д.), в-третьих, со временем от сюжета, атмосферы и активного социального взаимодействия (раскрывающего историю персонажей и местности, сюжет, интригу, дополняющего образы героев, а не просто квестовое "Дайте Х, чтобы Y") всё начинает уходить в сторону квестовости в негативном смысле слова (взять ту фигню, чтобы заменить на ту фигню, чтобы смастерить ту фигню, чтобы получить ту фигню, чтобы сделать эту фигню, и спросить о той фигне) - при том что какие-то действия и идеи персонажа кажутся просто абсурдными (лично мне во всяком случае).


За это сообщение автора Дядя Гена поблагодарили - 2:
Алина, Мавка

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0