Downfall / Downfall: История в стиле хоррор - Страница 1 из 2

Джо и Айви, семейная пара, испытывающая разлад в отношениях, останавливаются на ночь в мотеле. Утром Айви исчезает без следа. Джо отправляется на ее поиски, но дадутся ему эти поиски нелегко! Ведь отель уже давно "застрял" между двух реальностей: настоящим и чудовищными воспоминаниями, принадлежащими несчастной девушке по имени Софи. Несмотря на ужасные кошмары, которые посещают его по ночам, Джо не оставит попытки найти и спасти свою жену. Он оказывается в мире вивисекции, где нужно вспарывать животы бедным животным, чтобы добыть необходимые предметы. Джо также придется выполнять такие, например, задания: смешать в миксере человеческую голову, спирт, крысиный яд, банку масла. Не обойдется без бесед с мертвецами и разгадывания различных загадок. Если Вам по душе жесткий, таинственный, напряженный и жестокий мир – то эта игра именно для Вас.

Особенности игры:
-Более 70 нарисованных от руки локаций
-Оригинальный мрачный санудтрек в стиле классических фильмов ужасов
-Сотни ветвей диалогов
-Огромное количество оригинальных персонажей
-Жестокий сюжет не для слабых духом игроков
-Множество различных концовок

Изображение
Показать Скрыть видео

Steam


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 5:
070356, Bloody Mary, Грация, Vanessa, Мавка
Феникс писал(а):ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Ага.Уже испугался. По скринам ничего особенного сказать пока не получится.
Все написанное стандартно для ужастика.
Пугать скорее всего будут "из-за угла" и,судя по ролику,обилием крови с
Показать Скрыть
кишками

Посмотрим,что получится в итоге.
Тут была умная мысль...


За это сообщение автора Daiton поблагодарили - 4:
Bloody Mary, Klaverm, Грация, Vanessa
Просмотр видео не оставил после себя ощущение жути. Когда кровь льется рекой, то это уже не страшно, а даже смешно. Да и рисунки какие-то детские.
Если я правильно поняла, то локализации не будет?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Будет.Акелла в 2010 выпустит.Демка с офф сайта,поэтому никто не переводил ее. Но после опробования демо впечатления не очень.
Тут была умная мысль...
Мдаааааааа...читая описание стало интересно, ну стандартный такой ужастик, а ужастик -это супер...но посмотрев скриныыыыыыыы....люди, как рисунок подобного плана может вызывать ужас? :-o
Нарисованная кровь, даже если рекой не вызывает ничего ужасного...гляну видео-ничего интересного не нашла, ща еще сыграю демку, выскажу свой приговор 8-)
Изображение
В демке меня больше всего "добил"
Показать Скрыть
маньяк с топором,убивающий привидение(!!!)
Тут была умная мысль...
Daiton
Я не осилила дойти до этого момента *MEGA_SHOK*
Просто отвратительно....я поражаюсь какую каку выпускают...это вообще не играбельно, на моем первом компе в начале 90-х игры посимпатичней выглядили...я осилила вылезти из комнаты, в надежде что дальше всё же будет красивей, но то что предстало моему взору добило окончательно...играть низачто не буду 8-)
Диагноз-не пригодна :D
Изображение
Bloody Mary писал(а):на моем первом компе в начале 90-х игры посимпатичней выглядили

Это сейчас называется оригинальный дизайнерский ход,возвращающий нас во времена классических квестов.
А вообще они просто выбрали не совсем удачный движок.

Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:
Мне интересно сколько и какого мусора акелла на диск добавит.Они это дело любят.
Тут была умная мысль...
Игра вышла полгода назад, а мы всё еще демку обсуждаем *SARCASTIC*

Я вот еще скриншотиков нарыла, для интерисующихся оригинальными дизайнерскими решениями :D

Показать Скрыть Скриншотики 14 шт.


Daiton писал(а):А вообще они просто выбрали не совсем удачный движок.

А вообще они неправильно выбрали игру *CRAZY* ...я понимаю, что есть так сказать, неформальные игрухи и что они все на любителя...такие себе арт-проекты...но этот полностью неудачный, музыка какая притрушенная, локация в номере чуть не довела меня до самоубийства :D (шутю конечно), но найти активные точки и применить их куда-то просто верх "совершенства"...всё проходила наугад...а когда барышня спустилась с окна на улицу, ты слышал как она поскакала *ROFL* , у меня аж слезы на глаза навернулись...честно, смотря скрины, что-то даже интересное нахожу, но вспоминая демку, интерес улетучивается...может демка сырая?...может найдеться кто-то смелый кто сыгранет в эту игру, после её локализации Акеллой)))))
Кстати 13 скрин, мне очень даже приглянулся...такой милашка Изображение

Daiton писал(а):Мне интересно сколько и какого мусора акелла на диск добавит.Они это дело любят.

Да уж, игра то весить будет, скорей всего, совсем немного ....ну, накидают туда кучу демок, как всегда *SARCASTIC*
Изображение
Озвучки в игре нет никакой,только музыка для атмосферы,ролики выполнены :-!
Определенно стоит сыграть :D

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Bloody Mary писал(а):такие себе арт-проекты


Тогда я ежик *CRAZY*
Тут была умная мысль...
Daiton писал(а):Определенно стоит сыграть

это еще почему? *JOKINGLY*
а мне интересно, что разрабы хотели сделать с цветом ,пожалуй я поиграю в нее только ради этого O:)
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):это еще почему?

Я считаю что эта игра при всей ее вроде бы серьезности,является в некотором роде пародией,так же,как и Limbo.
Так что можно сыграть,отвлечься от серьезных квестов)
Тут была умная мысль...
Грация писал(а):а мне интересно, что разрабы хотели сделать с цветом ,

*SCRATCH* А что они там сделать с цветом должны были?
Daiton писал(а):Так что можно сыграть,отвлечься от серьезных квестов)

Очень смешноооо, тогда получаеться что и в Онегина можно сыграть, чтоб отвлечься от ХОРОШИХ квестов *SARCASTIC*
Daiton писал(а):только музыка для атмосферы

:D а там была атмосферная музыка? ...там какое-то невнятное пиликанье было, подстать всей внешней обстановке
Изображение
Bloody Mary писал(а):а там была атмосферная музыка?

Было подобие.Но упомянуть его стоит)
Тут была умная мысль...
Прощу прощения, друзья! Но не удержусь и выскажусь.....Стиль хотели создать совмещением авторского ручного рисунка и мотивами в стиле horror. При реализации получилось следующее (как мне кажется) - рисованный примитив и "б-у-у-у-у, крови-и-и-и-ща" хоррор. Смешные чувства сей коктейль вызывает *SARCASTIC* Про арт (по моему скромному мнению) тут вообще нельзя говорить. Играть "совсем не буду" :D
p.s. К тому же (явно или не явно) - игра на созвучии - DARK FALL - DOWN FALL. Вам не кажется? Отель (опять же) там...
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):Прощу прощения, друзья! Но не удержусь и выскажусь

:-o конечно выскажись)))))

Вот насчёт примитива, ты очень верно сказал *THUMBS UP* ...но, не все с тобой согласны...на сайте Акеллы очень забавные цитаты приведены...меня даже улыбнуло))
Пресса о проекте: писал(а):«Если геймер по прохождении Downfall не сожжет в праведном гневе <...> подборку своих любимых хоррор-игр, он и правда маньяк.»

Цитата"Стивен Кинг мог бы гордиться."


Так что не все разделяют наше скромное мнение *SARCASTIC*
Изображение
Цитата..."Стивен Кинг мог бы гордиться."...

Конечно,мог бы.Ещё бы,его-то уровень просто мегакосмический по сравнению с энтим "шедевром".

Скриншоты просто безобразные.И ничуть не страшно.Мерзко и пакостно,да и только.Отстой.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka писал(а):Скриншоты просто безобразные

А ты в демку сыграй...там ваще МАМАДАРАГАЯ *CRAZY*

Vetochka писал(а):Конечно,мог бы

А помойму, он бы плакал горючими слезами...хотя кто знает, может то предложение подразумевало сюжет игры...жуткий и больно околдованый, в стиле Стивена Кинга)))
Изображение
Ой-ёй-ёй-ёй...
До финальной развязки еще была какая-то надежда хоть на малейшую оригинальность в сюжете...
В итоге получилась полная ерунда...а ведь мог сделать получше...кошмар :-(
Тут была умная мысль...
Ты сыграл в эту игру полностью? :-o
Расскажи подробней, плииииз :-[
Изображение
Да.Я ее прошел полностью))
Что рассказывать?))
Тут была умная мысль...
Daiton писал(а):Что рассказывать?))

:D ну перво-наперво вопрос...отличаеться она внешне, от того что было в демке?
Второе: в чём фишка сюжета?....действительно она такая жуткая, как предупреждает нас Аккела?
Изображение
Графичкских отличий нету. Демка-это что-то типо второй главы в полной игре.
Фишка сюжета?
По-началу он смотрится не плохо. Но вот концовка, раскрывающая весь смысл уже давно не в моде. Убожество. Хотя 1 момент в этой истории, показанный уже после развязки, все же можно назвать оригинальным.
Тут была умная мысль...


За это сообщение автора Daiton поблагодарил:
Vanessa
А насчёт страшности и жуткости? WIZARD
Изображение
А вот на этот вопрос ответить не могу :D
Мне страшно не было вообще. В основе своей просто не самые приятные вставки))
Тут была умная мысль...
Daiton
Тоесть просто обилее красной краски на локациях?
Тоесть как и подозревали, страшно от нарисованных, подобным планом, кровавых сцен-страшного быть не может...так что беременным бояться нечего?
Изображение
Bloody Mary писал(а):так что беременным бояться нечего?

Не проверял,не знаю)
Может некоторых людей игра испугает)Тут сложно что-либо сказать.
Тут была умная мысль...
Прочитала на одном форуме восторженное отношение к игре, после чего решила ,что играть обязательно буду.
Questtime - чужих здесь нет!
Попробуй.Тут очень на любителя сделанно.

Добавлено спустя 17 часов 8 минут 18 секунд:
А,кстати,забыл сказать. В игре есть 2 мини экшн вставки.Нужно стрелять из дробовика и постоянно его перезаряжать.И все это когда вас пытаются уничтожить ;-)
Тут была умная мысль...
На сайте Акеллы стоит дата выхода 27.01.2010
Questtime - чужих здесь нет!
cron