Интерактивное кино и присущее ему противоречие - Страница 1 из 1

Наличие противоречивости в восприятии игр подобного жанра проще всего объяснить на примере "Фаренгейт" от Quantic Dream. Многим квестоманам она полюбилась и понравилась. Действительно - сюжет и атмосфера эпизодов игры неплохо "закручены". "Фаренгейт" получил высокие оценки на игровых порталах и сайтах. Но вот в чем противоречие...
Аркадных игровых вставок (то, чего так не любят квестоманы) в игре просто целая гора. Управление с помощью клавиатуры и мыши требует ловкости скоростного попадания по нужным клавишам, быстроты реакции спинного мозга. А уж как мышью на коврике надо "дуги и вензеля" выписывать - просто сказка... *JOKINGLY* И только игра с геймпадом избавляет от тихой ругани в сторону разработчиков в процессе прохождения.
Как же так - огромное количество аркадных мини-игр, совершенно нетривиальное управление при отсутствии геймпада, необходимость быстрого выбора варианта ответа при диалоге...и квестоманы все это простили игре за сюжет и full motion видео, дав при этом высшие оценки? Давайте разберемся :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Aleksa
Цитата...и квестоманы все это простили игре за сюжет и full motion видео, дав при этом высшие оценки? Давайте разберемся :D

Далеко не все квестоманы простили.Я,скажем,"списала"эту игру на берег,как только на зубах закончила её прохождение.И при попытке пройти её повторно,забросила сразу же,минут через 15...И до сих пор не могу простить разработчиком их изощрённого издевательства над игроками за то,что они лишили видения действия на мониторе во время садистского убивания клавиатуры.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Klaverm писал(а):Управление с помощью клавиатуры и мыши требует ловкости скоростного попадания по нужным клавишам, быстроты реакции спинного мозга. А уж как мышью на коврике надо "дуги и вензеля" выписывать - просто сказка... И только игра с геймпадом избавляет от тихой ругани в сторону разработчиков в процессе прохождения.

Вот это-то меня и пугает! Лежит игра уже года три-четыре...Начиталась отзывов! Поскольку реакция слабая - не могу себя заставить проиграть эту игру.
Интерактивная игра - мне попадался ШХ"Загадка серебряной сережки", "Охотники за призраками". Первую прошла. А вторую - дальше третьего кадра так и не сподобилась. И нет желания играть с геймпадом...
Для меня - даже сюжет не спасет от интерактивности...
Поделюсь улыбкою своей
Все же мне кажется, что interactive movie больше подходит для приставок и прочих консольных устройств, чем для платформы персонального компьютера. А по поводу геймпадов и вообще игровых пультов - что есть насущная необходимость для любителя гонок, для квестера и не надо совсем :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Я тоже даже и не пытаюсь начать играть в "Фаренгейт", начитавшись отзывов об управлении в этой игре. Сюжет в игре, вне всякого сомнения, очень важен, но если квестолюбитель не в состоянии преодолеть некий барьер непроходимости в игре, зависящий не от его интеллекта, а от скорости его пальцев, такая игра теряет для меня всякую привлекательность. Смешение жанров хорошо только до определенного момента
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Klaverm писал(а):Все же мне кажется, что interactive movie больше подходит для приставок и прочих консольных устройств, чем для платформы персонального компьютера. А по поводу геймпадов и вообще игровых пультов - что есть насущная необходимость для любителя гонок, для квестера и не надо совсем :D

Вот,молодца,согласна целиком.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0