Ночной смотрящий / Night Watcher - Страница 1 из 1

Журналист Андрей Лузгин прибывает в город Посольск, чтобы отыскать своего пропавшего друга. По приезду он замечает, что в городе творится что-то странное: люди пропадают без вести, обнаруживаются трупы со страшными увечьями. Лузгин берётся за журналистское расследование, в ходе которого узнаёт много жутких подробностей об этом городе, где проводились секретные исследования и научные эксперименты. Через несколько лет после этих экспериментов Посольск незаметно опустел. Лузгин замечает, что за ним кто-то следит, и это явно не человек. Следователь, который соглашается с ним сотрудничать, советует Андрею прекратить расследование, но Лузгин отказывается наотрез. В конце концов он выходит на след некоего Димы Смирнова, который как-то связан с пропажами. Подозреваемый рассказывает, что все происшествия - дело рук службы безопасности. Казалось бы, преступление уже раскрыто, но, не успев довести своё дело до конца, Лузгин пропадает.
Через некоторое время в Посольск прибывает подполковник ФСБ Владимир Долинский с секретным заданием расследовать происшествия в городе. Но у него своя мотивация, его жена заражена редкой болезнью - ликантропией. Чтобы создать ей вакцину, нужен генетический материал разносчика болезни. В ходе своего расследования он узнает о пропавшем московском журналисте. Следователь, который сотрудничал с Лузгиным, отправляет Долинского в морг. Осмотрев труп, Долинский начинает сомневаться в том, что это Лузгин. Чем дальше продвигается расследование, тем больше всплывает невероятных и ужасающих фактов.


Изображение
Показать Скрыть Скриншоты


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
Вполне адекватный проект,особенно интересен после прочтения романа Олега Дивова.
Если отечественная игровая индустрия пойдёт и дальше развиваться в таком темпе,то,возможно,что скоро...Ну и дай-то Бог! *SCRATCH*
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Игра у меня есть, всё никак не дождусь NoCd.... Роман я правда не читала, но судя по отзывам...там вроде элементы экшена.... :-( Чёт уже и незнаю, играть или нет.... :-o
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Не поворачивается язык назвать этот проект шедевром,но и отстоем тоже не назову,вполне адекватно сработано,плюс-минус некоторые портящие впечатление аркадные вставки.Я играла с интересом.Роман вобще сшибает с ног и сносит крышу своей креативностью. *CRAZY*
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Цитатанекоторые портящие впечатление аркадные вставки

Отстрел летучих мышей, улавливание настроения собеседника и т.д. - это и называется аркадными вставками?
Да, на них была потрачена уйма времени! А в остальном игра проходилась довольно легко. Но вот сюжет! Это что-то невообразимое! Роман не читала, поэтому осталась масса вопросов без ответов, которых быть может нет и в самом романе? Оказавшись на вокзале, сразу попадаешь в атмосферу запустения, сталкиваешься с какими-то кровавыми тайнами, которые пока еще не очень пугают, но по мере продвижения по городу все больше нарастает ужас. Ужас от ощущения неотвратимости происходящего. Кажется, что город постепенно заполняет некий ощутимый кошмар, а покидает сама жизнь!
Мужчине нужна жена, потому что не все в жизни можно свалить на правительство.
Игра довольно короткая, но симпатичная. Конечно, аркадные вставки ее портят, но для тех, кто совсем уж не в состоянии с ними справиться, существуют сейвы у нас на сайте. На что уж я неповоротлива, но не справилась только с монстрами в гараже, пришлось просить помощи. Но атмосферность в игре - это чудо. Забываешь ляпы и промахи и только хочется узнать: а что это за страшная тайна такая? Хотя по ходу игры и возникают некие подозрения и собственные версии, но хочется ведь узнать и версию автора на этот счет *JOKINGLY*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
А мне игра не понравилась совершенно...я вообще её не смогла воспринять как нормальный "взрослый" проект...откровенно говоря, даже курсовые работы студентов иногда бывают удачней, чем это "недотворение" отечественного игростроения :-)
Честно говоря тот, кто писал сценарий для этой игры обладал очень своеобразным мышлением...судя по всему загадки в игре хотелось сделать по сложней, да по вычурней, а получилось, что они совершенно потеряли связь с сюжетом и выглядели просто притянутыми за уши. Я всегда выписываю себе на листочек непонятные мне моменты игры, сейчас уже листок не найду, но помню что таких моментов была масса.
Стрелялки не сильно напрягали.... наверно напрягали больше тем, что они просто были, а не тем какими они были)) Сюжетец не плохой конечно, даже было интересно , но игра очень коротенькая я её прошла за 4 часа с небольшим....наверно когда обещали, что игра будет длинной рассчитывали что несчастные, не обученные стрельбе, квестеры будут биться мышкой об стенку и так затянут время прохождения)))))
А вот где в этой игре атмосферааааааа, я в упор не заметила...наличие монстров это ещё не атмосфера хоррора *SARCASTIC*

Короче для меня эта игра выше тройки не тянет...очень слабенький проект 8-)
Изображение

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0