Dark Eye, The - Страница 1 из 1

Dark Eye, The

Разработчик: Inscape
Дата выхода: 1996г.
Герой игры гуляет по дому своего дяди Эдвина, художника, и попадает в три кошмара по мотивам рассказов американского поэта Эдгара Алана По (Edgar Allan Poe): "Бочонок амонтильядо", "Сердце-обличитель" и "Беренис", а также одной истории пера Рассела Лиса (Russell Lees), ещё две новеллы графические, их озвучивает/читает Уильям С. Берроуз (тот самый, автор "Naked Lunch", умер в 97-м). В каждой из интерактивных новелл герой примеряет на себя шкуру убийцы и его жертвы, проживая за обоих миг их падения в бездну...
В игре нет как традиционных паззлов - вы просто ходите по миру, исследуете активные точки, так и сейвов, так что в середине истории сохраниться нельзя; в место, где вы уже побывали, можно вернуться с помощью "френологической карты" - эдакой антинаучной схемы черепа, приспособленной под игровые нужды. Персонажей для игры смоделировал художник Брюс Хевин (Bruce Heavin), так что вся эта фантасмагория определённо напоминает кукольный ужастик.


Изображение
Показать Скрыть Скриншоты


Изображение - русская версия.
Изображение - английская версия.

***************************************************************************************************************************************************
Показать Скрыть личное мнение о игре
Игра, к которой трудно подобрать аналоги среди игр-представительниц данного жанра. Несмотря на "кукольность", ни малейшей нотки несерьезности здесь нет - напротив, почти каждая сцена производит мрачное и гнетущее впечатление, особенно, когда читали рассказы и знаете, чем все закончится...


За это сообщение автора Juliette поблагодарили - 3:
Daiton, Грация, Мавка
Тоже планировал сделать тему по игре.На мой взгляд весьма атмосферная игра,с интересным сюжетом и не обычным визуальным рядом.
Тут была умная мысль...
А я вот нисколько не оценила эту игру. Трижды я пыталась в нее поиграть и трижды я ее бросала *TIRED* Не зацепила меня эта игра ни разу, скучно мне было ужасно. Наверное, я все же не любитель таких вот проектов *PARDON*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0