Dead Mountaineer's Hotel / Отель «У погибшего альпиниста» - Страница 2 из 2

Увлекательная приключенческая игра, создаваемая по мотивам одноименного романа братьев Стругацких. Инспектор, застигнутый врасплох внезапно сошедшей лавиной, прибывает в отдаленный горный район, в отель «У погибшего альпиниста». Он еще не знает, что приготовила ему судьба. Снежная буря парализовала движение и герою приходится остаться в гостинице надолго. Незаметно для себя полицейский оказывается в самом центре таинственных событий. В старом отеле, где он поселился, происходят странные, шокирующие события. В надежде вычислить убийцу одного из постояльцев, он постепенно открывает для себя ужасные тайны, которые хранит отель «У погибшего альпиниста». Подозрение падает на всех, с кем приходится общаться герою, но преступник может быть только один. Дальнейшее расследование только сильнее запутывает его, заставляя искать ответы там, где их, казалось, и быть не должно. Кажется, разгадка уже совсем близко, но сумеет ли главный герой найти ее?! Ведь от этого зависит и его собственная жизнь. Вас ждет захватывающее приключение, в котором удивительная атмосфера книги знаменитых фантастов и интригующий сюжет дополняются великолепной графикой.

Особенности игры:
* Интригующий нелинейный сюжет
* Игра проходит в реальном времени
* Симуляция жизней всех персонажей, встречающихся в игре
* 15 персонажей с оригинальными историями и неповторимыми характерами
* Движок собственной разработки, созданный специально для игр жанра adventure

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видеоролик


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
Цитата...Планировалось её использование в более ранних вариантах игры?

Планировалось, как и планировалось многое другое,то,что осталось только на скриншотах не вошедших в игру локаций.Лодочный причал, занесённая снегом лестница вниз от гаража,которая к этому причалу и вела и т.д.
Ещё год назад очень активно работал сайт разработчиков игры, там была масса интересной информации и шли очень жаркие дискуссии.К сожалению его закрыли.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Zefiris
Vetochka писал(а):Планировалось, как и планировалось многое другое,то,что осталось только на скриншотах не вошедших в игру локаций.Лодочный причал, занесённая снегом лестница вниз от гаража,которая к этому причалу и вела и т.д.
Ещё год назад очень активно работал сайт разработчиков игры, там была масса интересной информации и шли очень жаркие дискуссии.К сожалению его закрыли.

Эх... Жаль, что им не удалось выпустить полную версию. :-( Впрочем, может ещё переиздадут когда-нибудь. =) А насчёт сайта разработчиков, я переодически натыкался на ссылки туда, но к тому времени, к сожалению, там всё уже было удалено.

Да, и спасибо ещё раз за подсказку к третьему финалу! *THUMBS UP* O:)
И вот еще одна игра пополнила коллекцию пройденных игр. Сразу скажу, что к плюсам отношу графику и красоту локаций, выполнено действительно на ура. Все красиво и красочно. Порадовал так же тот факт, что герой вел записи важных деталей в своем блокнотике. На этом симпатия к этой игре у меня... заканчивается. Первое, что мне жутко не понравилось, так это курсор. Для меня это важная часть игры, с помощью которой приходится выискивать предметы в просторах локаций (и не только), и именно этот курсор меня просто угнетал. Как известно, при наведении на активную точку, в которой находится предмет, курсор по идее должен меняться. В этой же игре он "разворачивался" не настолько быстро, как я привыкла. И в виду этого у меня возникали проблемы с нахождением предметы, в виду того, что из-за недостаточно медленного вождения по экрану (а кое-где не мешало и задержать курсор) он не менялся. Это возмущает! Но я продолжала играть, поскольку сам процесс показался привлекательным, со всем этим отелем и беседами с постояльцами. Правда не нравилось, что он так медленно ходит, и не заставишь его погнать, плюс к тому, не всегда удавалось быстрое переключение локации при двойном щелчке. Но задачка с отражателями была воспринята мной положительно, поэтому это не казалось чем-то ужасным. Особенно на фоне курсора. Но хотя бы перещелкивать диалоги дали возможность, хоть здесь плюс.
С появлением однорукого меня настиг стремительный конец игры... Вот так вот сразу, после отдачи чемодана, начался ролик, а я все думала "да не может быть, чтобы все, еще ж и середины игры нет!" Но это действительно был конец. Ха, такой вот резкий конец да еще и непонятный! Пришлось открывать последнее сохранение и по новой проходить часть игры, пока я не добралась до этого чемодана. И тут бамц игра вылетает, очень везет %) ну в конце концов, в третий уже пронесло. Вот только все равно конец там был не за горами... так что, как по мне, то игра реально короткая. Плюс к тому, я не оценила ее сюжета, приплели туда "этих", да еще и вот так... нет, я не одобряю подобное. Имхо, здесь можно можно было замутить и получше. Далее я залезла в прохождение посмотреть что да как, и концовки. И надо же... оказывается можно было еще решить несколько штук задачек, что есть в игре, вот только я за них и не бралась, поскольку они никак не влияют на прохождение. Вот такое мне не нравится, чтобы задачки не были привязаны к игре! Нет ну в чем тогда там смысл, просто пройти их и отвлечься, пф *NO* И по этой же причине у меня накопились предметы, которые я нигде не использовала (привет из Пост Мортема :) ). Лучше бы было все продумано и каждый предмет для чего-то был нужен. Подобная нелинейность с задачками мне не показалась хорошей, и перепроходить игру, чтобы их решить, у меня тоже не возникло желание. Конец опять же не очень то и информативен, как и услышанный перед этим диалог.
После всего перечисленного скажу лишь, что не отношусь к тем игрокам, кто в восторге от этой игры, не нашла я там для себя, чем увлечься. И предвзятости к ней в начале у меня вовсе не было. Я честно хотела ею увлечься, да... "не сошлись характерами", как говорится. А если бы и была эта предвзятость, то игра не сделала ничего, чтобы от него избавиться. *PARDON*
Игра на любителя, я же к этому типу не отношусь *SIGH*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper
Проблема с флегматичным курсором решается довольно просто:
1. Находим файл C:\Program Files\Akella Games\Отель У погибшего альпиниста\Data\Objects\Cursors\Default\Default.xml
2. Открываем его в обычном блокноте
3. Исправляем там все значения DELAY="100" на "10" или вообще "5"
4. Сохраняем файл (можно просто закрыть и подтвердить внесённые изменения)
5. Запускаем игру и... вуаля! - курсор резво откликается на интерактивные предметы.
Теоретически, таким же образом можно поступить и с другими курсорами в игре, но это, как правило, не требуется. :-)


За это сообщение автора Zefiris поблагодарили - 4:
Dark Reaper, Vetochka, Верджиния, Мавка
Zefiris
Спасибо +) Раньше бы об этом узнать... переигрывать игру у меня нет желания, но надеюсь кому-то пригодится *PARDON*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Ох, как же я люблю эту игру!Как мне близок по духу её имидж, обожаю такую "вкусненькую"графику. Переигрываю в неё. даже просто чтобы побродить по насквозь знакомым закоулкам,лестницам,коридорам...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0