Dead Mountaineer's Hotel / Отель «У погибшего альпиниста» - Страница 1 из 2

Увлекательная приключенческая игра, создаваемая по мотивам одноименного романа братьев Стругацких. Инспектор, застигнутый врасплох внезапно сошедшей лавиной, прибывает в отдаленный горный район, в отель «У погибшего альпиниста». Он еще не знает, что приготовила ему судьба. Снежная буря парализовала движение и герою приходится остаться в гостинице надолго. Незаметно для себя полицейский оказывается в самом центре таинственных событий. В старом отеле, где он поселился, происходят странные, шокирующие события. В надежде вычислить убийцу одного из постояльцев, он постепенно открывает для себя ужасные тайны, которые хранит отель «У погибшего альпиниста». Подозрение падает на всех, с кем приходится общаться герою, но преступник может быть только один. Дальнейшее расследование только сильнее запутывает его, заставляя искать ответы там, где их, казалось, и быть не должно. Кажется, разгадка уже совсем близко, но сумеет ли главный герой найти ее?! Ведь от этого зависит и его собственная жизнь. Вас ждет захватывающее приключение, в котором удивительная атмосфера книги знаменитых фантастов и интригующий сюжет дополняются великолепной графикой.

Особенности игры:
* Интригующий нелинейный сюжет
* Игра проходит в реальном времени
* Симуляция жизней всех персонажей, встречающихся в игре
* 15 персонажей с оригинальными историями и неповторимыми характерами
* Движок собственной разработки, созданный специально для игр жанра adventure

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видеоролик


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
Игру люблю.За всё,что в ней делали художники,актёры,музыканты.Люблю голос Никиты Прозоровского за кадром(инспектор Глебски)...И ещё за то,что разработчики доверили мне быть бета-тестером этой игры,так что,избороздила я этот отель вдоль и поперёк.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Игра настолько красива, что я первое время просто бродила по отелю без всякой цели, рассматривала интерьеры и восхищалась ими. Разработчики старались, конечно, сохранить в этой игре дух Стругацких, но...не доработали, не дотянули. Может быть, самую малость, но что-то не сложилось у них. Остались предметы, которые некуда было применить, остались локации, куда, по идее, хотелось бы заглянуть тоже.
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Элементарно денег не хватило,как сказал руководитель проекта.Да ещё "Акелла"в шею гнала,чтоб к Новому году успевали...Нет,молодцы украинцы,такую красотищу забабахали!
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Только что прошла игру. Как жаль! Так не хочется покидать этот чудесный отель, с его непередаваемой атмосферой! С удовольствием сыграла бы еще несколько партий в бильярд, ночью постояла бы на крыше, любуясь красотами заснеженных гор и кружащими в свете фонарей снежинками... На лыжах я правда так и не смогла прокатиться, все время падала, но так и не поняла повлияло-ли это на ход игры. Еще с крепкой настойкой хозяина как-то не получилось, не успела сообразить, что нужно делать. Остальные мини-игры проходила с удовольствием, особенно бильярд. Бильярд просто потряс тщательностью воспроизведения траектории движения шара в зависимости от точки удара. Проходя по второму этажу я каждый раз заглядывала в бильярдную, но сыграть было не с кем. Я буду очень скучать по отелю, его уютным гостиным и гулким коридорам.
Мужчине нужна жена, потому что не все в жизни можно свалить на правительство.
А вот для меня бильярд-стал камнем преткновения.Не умею,потому доходило до истерики,особенно,когда тестировала аддон к игре и с ужасом осознавала,что всё,стоп-игра,из-за бильярда дальше не продвинусь.И спасибо разработчикам,они впоследствии несколько облегчили эту мини-игру,тем более,что именно она влияла на прохождение одной самой важной альтернативной концовки.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka писал(а):И спасибо разработчикам,они впоследствии несколько облегчили эту мини-игру,тем более,что именно она влияла на прохождение одной самой важной альтернативной концовки.

Интересно, а что изменилось бы? И еще вопрос: прохождение всех мини-игр влияло либо на на концовку, либо на ход игры?
Мужчине нужна жена, потому что не все в жизни можно свалить на правительство.
Катание на лыжах никак не влияло на продвижение в игре, в любом случае,Глебски падал.
А вот в бильярде нужно было обязательно выигрывать у Симоне платок Ольги.Дальше этот платок был тем самым предметом,который...Кстати,сколько вариантов лавин ты спустила в игре,и сколько окончаний сюжета нашла?
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Вариантов лавин? У меня не то, что бы вариантов, а и сама лавина-то была только одна, вечером. Интересно, а в какое время и при каких обстоятельствах можно увидеть другие лавины? Переиграть, что ли еще раз? Концовка у меня одна только была, жалко мне пришельцев, чемоданчик сразу отдала. Мини-игры, я поняла, ни на что не влияют, так что же влияет, диалоги? последовательность общения с постояльцами? что-то еще?
Мужчине нужна жена, потому что не все в жизни можно свалить на правительство.
В этой игре заложено восемь вариантов схода лавины и три альтернативных окончания.
В этом и была коронная фишка разработчиков:найти по ходу продвижения тот самый момент,откуда нужно сохраниться и искать все возможные варианты.Взаимодействовать нужно с каждым из персонажей:за кем-то уйти вслед,с кем-то поговорить и потанцевать, с иным - сыграть в карты, или бильярд,применить выигранный платок и т. д.
А вобщем,загляни сюда: http://questtime.net/passage/26-otel-y-p ... nista.html
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Спасибо большое, Vetohcka! Мне видимо придется начинать с самого начала, т.к. сохранения у меня сумбурные, да и тех не много. Вот лишний раз убеждаешься: прежде, чем приниматься за игру, нужно прочитать все доступные материалы!
Мужчине нужна жена, потому что не все в жизни можно свалить на правительство.
В принципе, если наши версии игры совпадают, то у меня очень много сохранений сделано.
Здесь я смогу помочь,если пожелаешь.
Вопрос: скачивала ли ты патч с официального сайта "Акеллы", чтобы вставить его в игру? Он большой по размеру- где-то порядка 30 мегов,это целый аддон,но нужен именно для альтернативного окончания.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Vetohcka
Цитатаскачивала ли ты патч с официального сайта "Акеллы"

Нет, Vetohcka, не скачивала. Даже не знала, что он существует. Спасибо, что предупредила, обязательно установлю.
Мужчине нужна жена, потому что не все в жизни можно свалить на правительство.
Форумный народ,ежели кто не получил три альтернативных окончания игры и не спустил горную лавину восемь раз, то качайте аддон с официального сайта "Акеллы",а потом решим с сохранениями,которых я ,по ходу,наделала достаточно.Поделюсь охотно.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Отличненькая игра, действительно очень красивый отель, великолепный пейзажЫ...многие ругали эту игру, конечно есть за что, но никак не за красоты локаций O:)
Интересные загадки...правда вот помню вначале очень ругалась на солнечного зайчика, который ну никак не хотел идти туда, куда ему надо было и курсор раздражал...ну, про мини-игры...мини-игры я просто не люблю и эта игра не исключение, тем более я их не люблю когда они влияют на игру *TIRED* ...ну и конечно не люблю много ходить в играх, а в этой игре кругов наматала с лихвой...зато сколько было восторга , когда поламала замок, вставив спички,вот никогда не думала, что элементарная детская шалость мне пригодится в игре :D
Чесно говоря, сыграла только одну концовку, остальные решила не проходить, пока не выйдет нормальный патч, а то как то очень всё сыро было...но так и не прошла...забыла
Вот чичас читаю Вету и понимаю, как мало я видела в этой игре :D ...это просто качмар, я там радовалась что нашла ключ от сейфа и азбуку морзе со страбоскопом...куда девать морзе так и не придумала, хотя мне очень хотелось его применть в комнате на крыше(или где она там, уже забыла *SCRATCH* ))...а оказываеться тут еще тайн и тайн впереди *HELP*
Vetochka писал(а):Качай аддон,а потом решим с сохранениями,хор?

да, да...качайте,выкладывайте, рассказывайте мине тоже уже интересно)))
Изображение
Цитата...это просто качмар, я там радовалась что нашла ключ от сейфа и азбуку морзе со страбоскопом...куда девать морзе так и не придумала, хотя мне очень хотелось его применть в комнате на крыше...

Там пришлось применить более вульгарное средство - железный лом.Это была просто чума! *CRAZY*
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Bloody Mary писал(а): куда девать морзе так и не придумала, хотя мне очень хотелось его применть в комнате на крыше(или где она там, уже забыла *SCRATCH* ))

Я тоже не смогла применить нигде азбуку Морзе. Вариантов схода лавин уменя было 2, на лыжах Глебски проехал аки чемпион мира! Платок Ольга отдала, но применять его нигде не пришлось!Концовок нашла только три варианта.
Когда я играла в игру - патча еще и в помине не было...
Игра очень понравилась. Очень я ее ждала, были проблемы с запуском, у меня на атлоне АМД она так и не пошла (это признала и техподдержка Акеллы, когда я к ним обратилась за помощью). Прошла игру на более современном компе без зависаний, потерь курсора и пр.пр.пр.
Получила несказанное удовольствие! Но после игры осталось больше вопросов, чем ответов! Куда вела обледенелая лестница? Правильнее, зачем стрелка указывала на нее, а сойти по ней мы не могли?
Очень хотелось побывать во всех локациях, куда мы не смогли попасть, а они числились активными.
Возможно, что и сыграю вторично! Уж очень люблю Стругацких!
Поделюсь улыбкою своей
Vetochka
Большое спасибо за подсказку к 3-й концовке!Изображение Без неё так и бродить бы мне по закоулкам отеля в поисках... неизвестно чего. Изображение
Жаль что игру выпускали в такой спешке и не успели исправить оставшиеся недочёты, баги и, что уж там, периодическое отсутствие логики в некоторых действиях Глебски. Если бы мне самому довелось пообщаться с разработчиками, внёс бы несколько рац.предложений, ну да ладно, теперь уже поздно. =)
Быть может когда-нибудь, в обозримом будущем, появится "Director's Cut" этой игры, в которой всё будет доведено до ума... во всяком случае, буду ждать этого и надеяться. O:)
Zefiris писал(а):Большое спасибо за подсказку к 3-й концовке!Изображение

А чё за подсказка -то? :D

У меня только две были ...и лавины и концовки...немного в шоке от того, что аж 8 сходов должно быть :-o

Zefiris писал(а):Жаль что игру выпускали в такой спешке и не успели исправить оставшиеся недочёты, баги


*SCRATCH* а вышедший патч это не исправляет?
Изображение
Столько хороших отзывов, а у меня эта игра даже не запустилась. И опять все сводится к железу. Ну-с с новыми силами и новой мощностью попробую снова ее скачать да установить. O:)
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):Ну-с с новыми силами и новой мощностью попробую снова ее скачать да установить.

Когда будете устанавливать, не забудьте установить патчи для этой игры. ;-)
Мужчине нужна жена, потому что не все в жизни можно свалить на правительство.
Bloody Mary писал(а):У меня только две были ...и лавины и концовки...немного в шоке от того, что аж 8 сходов должно быть :-o

3-я концовка активируется, как я поимаю, только в случае использования 8-го варианта схода лавины (в номере у Ольги) и если не отдавать Мозесу чемоданчик. Кстати, в концовке нужно требовать у Мозеса всех объяснений, а не соглашаться с первым-же. O:)
Показать Скрыть "8-й сход
Vetochka писал(а):8.Говорим с Кайсой, танцуем, выпьем в баре настойки, сходим на танцпол, где должны в это время танцевать Олаф и Ольга. Нас не примут "в хоровод", зато Ольга произнесет ключевую фразу - "Инспектор, вы следующий!" Вернемся к бару, выпьем с подошедшим Олафом, затем распрощаемся с ним. К нам подходит Ольга. Ни в коем случае не говорим с ней, просто применим на мадам ее платок... Смотрим пикантный ролик. Сходит лавина...

Bloody Mary писал(а): *SCRATCH* а вышедший патч это не исправляет?

Исправляет, но далеко не всё. =)) Остались баги различной степени значимости, начиная с неправильной пространственной ориентации персонажей при диалогах и кончая более критичными, такими как "бесконечный запас ломов" и исчезающие из инвентаря предметы. :D


За это сообщение автора Zefiris поблагодарил:
Bloody Mary
Zefiris
Мне с глюками повезло :D ...я и без патча чудненько сыграла, единственное, как я понимаю, не полноценно в плане прохождения, так как играла сразу же, как она вышла, до выхода всевозможных патчей.

Показать Скрыть
Zefiris писал(а):8.Говорим с Кайсой, танцуем, выпьем в баре настойки, сходим на танцпол, где должны в это время танцевать Олаф и Ольга. Нас не примут "в хоровод", зато Ольга произнесет ключевую фразу - "Инспектор, вы следующий!" Вернемся к бару, выпьем с подошедшим Олафом, затем распрощаемся с ним. К нам подходит Ольга. Ни в коем случае не говорим с ней, просто применим на мадам ее платок... Смотрим пикантный ролик. Сходит лавина...

Хе, а чё за пикантный ролик? :D ...И такой будет третий конец? ...у меня кстати был один момент в игре, во время схода(помойму второй) лавины я забежала в комнату к Ольге, а она там лежит на диванчике, вся из себя в неестественной позе и....и игра зависала наглухо, спасал лишь ресет *SARCASTIC*
Изображение
Bloody Mary
Да у меня, в общем, тоже обошлось без особых глюков. O:) Однажды, при очередном прохождении, заметил, что пропала бритва, но это легко можно было исправить.

Показать Скрыть
Bloody Mary писал(а):Хе, а чё за пикантный ролик? :D ...И такой будет третий конец?

Всё самое "пикантное" авторы оставили за кадром, 8-) показав нам лишь недвусмысленную реплику Ольги и негодование Мозеса. А насчёт третьего конца... он ну очень "альтернативный". Возможно даже слишком. Если интересно, у меня есть сейв, непосредственно перед финальным разговором с Мозесом. Если что, могу поделиться. =)


Так я и не понял, зачем нужна радиостанция на крыше отеля. В два основных варианта развития сюжета она не вписывается (в книге её просто не было, да и не могло быть), а в третьей тоже не используется. *SCRATCH* Разве что её можно разнести ломиком, :D да пластинку в ней послушать, а так... Да и вообще, само наличие 3-го этажа (в оригинале отель был двухэтажным) только ради размещения там радиорубки и склада всякого старья, imho, вовсе не обяательно.
Zefiris писал(а):Если интересно, у меня есть сейв, непосредственно перед финальным разговором с Мозесом. Если что, могу поделиться. =)


:D ну, уговорили...давайте сейв...игра где-то есть на винтах, только наверно надо патчик скачать *SCRATCH*

Zefiris писал(а):Разве что её можно разнести ломиком, :D да пластинку в ней послушать, а так...

:-o О как...чё серьезно ломиком?...я думала Вета пошутила :D ...а что за пластинка?
А с азбукой Морзе что делать?
Изображение
Bloody Mary писал(а): :D ну, уговорили...давайте сейв...игра где-то есть на винтах, только наверно надо патчик скачать *SCRATCH*

OK Выложил. O:)
Bloody Mary писал(а):
Zefiris писал(а):Разве что её можно разнести ломиком, :D да пластинку в ней послушать, а так...

:-o О как...чё серьезно ломиком?...я думала Вета пошутила :D ...а что за пластинка?
А с азбукой Морзе что делать?

Можно, :D вот только сделать это удастся лишь в определённый момент. Если я не ошибаюсь, в разгар вечеринки, перед сходом лавины. Желательно (если не обязательно) основательно выпить перед этим с Алеком и Олафом, и удостоверившись в том, что Ольга танцует с Брюн, пойти в радиорубку и с горя разнести её вдребезги напополам. *SARCASTIC*
По поводу пластинки. Их в игре две: в номере Симонэ и в номере Брюн. Вторая берётся легко, а вот с первой вышла незадача. Глебски констатирует факт наличия пластинки, но взять её даже не пытается. Во всяком случае у меня это не получилось. Пластинку же Брюн можно прослушать с радиорубке, применив её на проигрывателе (без наличия в руках (!) пластинки курсор на него не реагирует). Ну и, естественно, сделать это можно лишь до "акта вандализма". :D
С азбукой Морзе, по-видимому, сделать ничего нельзя. Скорее всего, это атрефакт более раннего варианта сюжета, как и сама радиостанция. Впрочем, я могу лишь догадываться. O:)

p.s. Я где-то читал о "загадке радиостанции" и о том, что при наличии в инвентаре азбуки Морзе в радиорубке появляется некая "активная точка". Обкликал каждый миллиметр, но безрезультатно. Может это тоже нужно делать в какой-то определённый момент игры, но я даже примерно не представляю, когда и зачем это может потребоваться Глебски.


За это сообщение автора Zefiris поблагодарили - 2:
Bloody Mary, Мавка
Zefiris
Мда, видно не судьба...установила игру, патчик качнула с Акеллы но увы и ах...так и не получается у меня посмотреть 3-ю концовку *HAPPY*
У меня даже курсор не хочет появляться, вот такие чудеса...конечно еще покопаюсь, может что-то придумается....идти и покупать диск ради этого уж точно не буду :D
Изображение
Bloody Mary
С курсором всё просто. O:)

1. Заходим на сайт DivX.
2. Жмём кнопку Free Download.
3. Запускаем файл, который скачался.


За это сообщение автора Zefiris поблагодарил:
Bloody Mary
Показать Скрыть
...Так я и не понял, зачем нужна радиостанция на крыше отеля. В два основных варианта развития сюжета она не вписывается (в книге её просто не было, да и не могло быть), а в третьей тоже не используется. *SCRATCH* Разве что её можно разнести ломиком, :D да пластинку в ней послушать, а так...

Ну как же зачем?Применение ломика в радиорубке вызывает одну из восьми сходящих лавин.Это вариант.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka писал(а):Ну как же зачем?Применение ломика в радиорубке вызывает одну из восьми сходящих лавин.Это вариант.

Да, но с тем же успехом можно было разнести любую другую, не имеющую стратегического значения, локацию. Например, винный погребок в подвале. O:) А вводить локацию радиорубки ради ещё одного варианта спуска лавины просто расточительно, если не сказать - глупо. Тем более, что наличие радиостанции в игре выглядит абсолютно нелогичным: лавина повреждает телефонную линию и отель остаётся без связи с внешним миром. Это одна из основ сюжета. И на этом фоне нелепо выглядит работающая радиостанция на крыше. В книге её не было, в сюжете игры она активного участия не принимает (про сход лавины я уже сказал выше), спрашивается: зачем она? Планировалось её использование в более ранних вариантах игры? Можно было её просто "закрыть", правда пришлось бы выкинуть головоломку с генератором.
cron