Арт-хаус проекты - Страница 1 из 1

Квесты данного жанра создаются, в большинстве случаев, не для массового потребителя компьютерных игр. Но в них встречается что-то такое, совершенно особенное. В играх art-house описываются личные истории, опыт, переживания, мечты. Мир игры также может быть очень необычен. Психоаделическим порой. Что Вы думаете о таком направлении? Что Вам наиболее интересно было бы увидеть в нем? Что нравится, что нет?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Надо было пару примеров привести)
Вдруг кто не знает о чем тема?
А вообще направление очень интересное.Вот только они зачастую бывают замудренными для обычных игроков,а это уже не хорошо.
Тут была умная мысль...
Daiton писал(а):Надо было пару примеров привести

Вы совершенно правы, уважаемый! Вот примеры - "Sublustrum", "Тургор", "Мор. Утопия".
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Если честно,я не считаю Мор арт-хаусом.Это просто игра с удачной атмосферой и отличным сюжетом.
Тургор в первую очередь берет окружением) Многие писали что игра не дружелюбна к игрокам.Но что там такого?Рисование знаков уже было в старой рпг(кажется Аркс Фаталис). Если своевременно заглядывать в "себя" и собирать цвет, то проблем вообще не будет)
Хотя это только на мой взгляд) А я иногда бываю до жути вредным.
Показать Скрыть
На форуме ледорубов есть моя повесть,по игре тургор.Так же сейчас делаю ее новую версию))
И пара моих собственных рассказов тоже там O:-)


Добавлено спустя 1 час 36 минут 52 секунды:
Да,кстати о квестах.Думаю к арт-хаусу относятся квесты Tale-of-Tales. Их творения играми можно назвать с трудом,только если "Тропу".
Тут была умная мысль...


За это сообщение автора Daiton поблагодарил:
Vanessa
Daiton писал(а):Думаю к арт-хаусу относятся квесты Tale-of-Tales

Daiton, ты тоже знаком с играми Tale-of-Tales? :D "Тропа" мне не слишком понравилась. "Тягучая" игра, я бы так от нее эмоции описал. Но вот "The Endless Forest" - мне нравиться побегать там по лесу, когда я не хочу думать, а хочу просто провести пару часов спокойно. Расслабиться. Квестами их по содержанию действительно - трудно назвать. Хотя (формально) их относят к этому жанру. "Graveyard" - эмоций о вечном не вызвал. В целом ты прав. Это арт-хаус. И весьма небезынтересный с точки зрения разрабатываемых идей O:)
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Мне безумно нравятся такие вот сложные проекты,рассчитанные,в первую очередь,на интеллектуального потребителя,если угодно.Проекты,типа "пипл схавает" не для меня,хотя,иногда из любопытства могу заглянуть и туда.
Двумя руками ЗА такие игры,как "Сублюструм".Пусть бы разработчики как следует полюбили это направление,и как можно реже клепали на конвейере свои дешёвые однодневки.
Вот то и нравится в арт-проектах,что есть нерв и философия,что мозги включаются не только от логики,но и от эмоции.Что не нравится?То,что авторам лениво делать именно серьёзные вещи,когда можно конънктурить по-чёрному,"рубя влёгкую бабло"...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Играла в "Тургор". Очень неоднозначное произведение. Интригующее начало, непонятная цель и способы ее достижения. Очень мрачная игра, депрессивная даже, но хотелось дознаться - что же будет в конце? Красивые Сестры; ужасные (омерзительные, я бы сказала) Братья; недородки, порожденные моим рисованием. Вечная нехватка Цвета (единственная игра, где пользовалась кодами). А потом появились недородки, которые выскакивали неожиданно, требовалось их быстренько обезвредить. Сестер же начали пытать и убивать за помощь мне, они жалобно безпрерывно стонали. Концов оказалось порядка 20, так и не поняла - правильно я выбрала Сестру для спасения или нет *SCRATCH* . Короче, арт-хаус это не для меня!
Изображение
Нука Цыц писал(а):так и не поняла - правильно я выбрала Сестру для спасения или нет

Видишь, ли - в этом и есть одна из сторон арт-хауса. Это личные истории. И если ты спасла одну из Сестер - то это и есть именно твой вариант истории. Твоей "личной" истории участия ГГ в сюжете. Там можно было и никого не спасать. Понятия правильно/неправильно там тоже относительны. Я тоже закончил историю подобным образом. Убежать одному, и не захватить с собой одну из прекрасных Сестренок - так мне не хотелось поступать *JOKINGLY*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Я слегка отклонюсь от темы
Показать Скрыть
Сестра-очень хорошо проработанный персонаж,на мой взгляд самый лучший. У нас не возникает других чувств,как жалость и привязанность к ней.И конечно же,нам хочется выпустить ее,чтобы бы у нее все стало хорошо.
А она только этого и желает.И под маской заботы скрывается настоящая личина,желающая выбраться из заточения так же,как и остальные.И за душой ,как и у остальных,ничего нету.
Весьма способная обманщица
Тут была умная мысль...
Daiton писал(а):Весьма способная обманщица

Оно, конечно, может быть и так. Тут сценарий не совсем конкретен. Но даже если и так - мое большое уважение сценаристам и аниматорам "Тургора". Ловушка расставлена грамотно. *SARCASTIC*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Вот еще пришла мысль: все арт-хаус проекты надо получать "в то время". Бывают в жизни моменты, когда хочется чего-то необычного 8-) . Но мне тогда хотелось чего попроще, а супруг подарил игру - не стала его огорчать, а надо было выдержать паузу и дождаться того арт-хаусного настроения.
Теперь уже желания переиграть не возникнет, потому как не пережить мне еще раз всех этих потрясений!
Изображение
Не знаю,из всех перечисленных игр,для меня арт-хаусна только Fatale от Tale-of-Tales. Все остальное на мой взгляд,просто удачная концепция.
Тут была умная мысль...
Daiton писал(а):только Fatale от Tale-of-Tales. Все остальное на мой взгляд,просто удачная концепция

А Sublustrum ты не считаешь арт-хаусной игрой? :-o А тогда чем? Просто удачной концепцией и только? :-o
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Да.В Сублюструме я для себя ничего арт-хаусного не нашел. Загадки со звуком? Уже были немного в другой форме. Окружение? Да,оно хорошее, но для меня это не показатель арт-хаусности.
Но это мое мнение, думаю со мной многие не согласятся, но тут уже ничего не поделаешь)
Тут была умная мысль...

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron