Sinking Island / Тонущий остров - Страница 2 из 2

Как и полагается любому уважающему себя детективному сюжету, эта история начинается с трупа. А действие разворачивается на тропическом, без пяти минут заброшенном острове. Старый миллиардер Уолтер Джонс был найден мёртвым у подножия высоченной башни, спроектированной в стиле арт-деко. На острове в это же время находятся десять человек, и убийцей может быть любой из них. Чтобы разобраться в обстоятельствах насильственной смерти олигарха, на место преступления прибывает частный детектив Джек Норм – главный герой повествования. Всё, как в обычном расследовании, однако…Джек даже в страшном сне не мог бы предположить, что ожидает его по прибытии на этот уединённый остров. А зря, так как остров базируется на коралловом рифе, который планомерно разрушается под гигантским весом башни-отеля и медленно, но верно погружается в океанскую пучину

Особенности игры:
-Новый детективный квест от Бенуа Сокаля (автора Syberia, Paradise и т. д.)
-Интерактивное окружение, изменяющееся с течением времени
-Великолепная, стильная графика, прекрасно анимированные герои
-Классические загадки и головоломки дополнены необходимостью собирать и изучать улики
-Удобное и привычное управление point & click

Изображение

Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео


Steam


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 3:
Грация, Наденька, Нука Цыц
Так считается, что дама находится под защитой пляжного зонтика :D
Вот что ты придираешься *JOKINGLY* Тут целая башня под воду ушла, а костюмчики у людей что надо, им никакая буря нипочем *SARCASTIC*
Это - игра, и здесь все условно. Главное - расследование, сбор улик и доказательств, а все остальное - просто игровые декорации *PARDON*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 2:
LuMar, pudov83
Алина писал(а):Это - игра, и здесь все условно. Главное - расследование, сбор улик и доказательств, а все остальное - просто игровые декорации *PARDON*

вот именно.
Алина писал(а):Это - игра, и здесь все условно.
pudov83 писал(а):вот именно.

Так и разработчики считают: "Они же (игроки)- дети..." :D
И дождь какой-то избирательный - льет только на "пришлых", а на местных аборигенов - нет :-o
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
lenin 17 писал(а):И дождь какой-то избирательный - льет только на "пришлых", а на местных аборигенов - нет

Шаманство, однако *CRAZY*
Правда, я сама наблюдала такой феномен, когда дождь поливал одну сторону улицы, а другая оставалась совершенно сухой. И было это в Питере :D
Если придираться к играм, то всегда можно накопать несуразицу, особенно в квестах *SARCASTIC* Уж сколько раз было говорено о том, какие неподъемные вещи таскают наши персонажи в своих необъятных карманах. *JOKINGLY* А уж о странных применениях различных предметов и говорить не приходится, квестоманы это очень хорошо знают. Так что играй и не заморачивайся по таким пустякам *GAMER*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
pudov83
Алина писал(а):Уж сколько раз было говорено о том, какие неподъемные вещи таскают наши персонажи в своих необъятных карманах.

Ну, вот это и есть неотъемлемая часть квестов.
Алина писал(а):А уж о странных применениях различных предметов и говорить не приходится, квестоманы это очень хорошо знают.

А вот не будем критиковать, еще хуже будут головоломки (или вообще никаких не будет) *SCRATCH*
Алина писал(а):Так что играй и не заморачивайся по таким пустякам

И играть и заморачиваться буду :-P :D
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Сокаль хотел сделать ещё одну игру про этого детектива (Broadway).
я узнал это на квестзоне.
жаль, что студия закрылась.
pudov83 писал(а):жаль, что студия закрылась.

Жаль, что Сокаль ушел на радугу :((
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron