"Физика" в квестах - Страница 1 из 1

Доброго дня, уважаемые!
Такой прием, как создание физики в игровой среде, причем, влияющей на процесс прохождения - весьма неоднозначное явление. Плотно столкнувшись с физикой игровой среды еще в других жанрах - я полон легкого недоумения... С одной стороны - двигать предметы, вращать, толкать, иммитируя эти движения мышью (читай - иммитируя силовое воздействие на предмет)- идея интересная. В шутерах такой прием сейчас - в каждой второй-третьей игре (кроме стандартного метода передвижения объектов, когда игрок на них наталкивается). С другой стороны - хочу обсудить - насколько такой прием нужен в играх любимого нами жанра? Идея хороша, но (личное скромное мнение) реализация таких действий пока не отработана как следует. Одно необходимое действие можно повторять много - много раз, прежде чем оно принесет нужный результат в плане воздействия на объект. Как результат - в процессе игры в квест с физикой порождается множество недоумений (а как же мне сдвинуть, открыть, перетащить этот предмет?...не получается...) и даже раздражительных реакций игрока. Ваше мнение, уважаемые!
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Не совсем мне понятна сама постановка вопроса и что здесь обсуждать :-[ В квестах часто приходится что-то двигать (например, ящики, чтобы было удобнее куда-то влезть), скручивать предметы (например, засунуть нож в металлическую скобу и несколько раз повернуть ее, чтобы скрутить проволоку, на которой она висит), собрать конденсат на металлическую поверхность, расширять металлы огнем и т.д и т.п.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Klaverm
даже могу предположить откуда у тебя такая мысля появилась по созданию данной темы *ROFL*
Алина
физика в данном случае подразумевается перетаскивание (или другие подобные действия) с зажатой кнопкой мышки как в Пенумбре той же.
Вобщем я так скажу, терпеть ненавижу физику в квестах ,но в Дарк Фолле 3 - это было в меру, было бы чуть больше...я бы билась в истерике *CRAZY* А такого плана как в Пенумбре - это ужасно!
Questtime - чужих здесь нет!
Алина писал(а):В квестах часто приходится что-то двигать (например, ящики, чтобы было удобнее куда-то влезть), скручивать предметы

Я немного не о том, Алина - не о комбинировании предметов и их взаимодействии. Я о физике. Когда например, как верно заметила Грация, зажав мышкой объект, вращаешь ей по коврику, эмитируя процесс кручения предмета. Или имитируешь удар по предмету, натужно размахиваясь игровой рукой на локации. То еще удовольствие *CRAZY*
Грация писал(а):аже могу предположить откуда у тебя такая мысля появилась по созданию данной темы

Ага. Совершенно верно! Еще "Пенумбра" (особенно момент с добыванием предохранителя) заодно тоже вспомнилась. Предохранитель я так и не достал. Save выпрашивал.
Сыровато еще этот момент отработан - лично я думаю - рановато еще его в квесты вставлять. Раздражает, по большей части.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):рановато еще его в квесты вставлять

а ты считаешь он там нужен? 8-)
Questtime - чужих здесь нет!
Ты знаешь, мне думается вот о чем. Помнишь "Таинственный Остров 2"? Там Юпом нужно ловить лампочки, которые вожак обезьян в него кидает? Ловить нужно лампочки "на подлете" с разных сторон. Ты знаешь - мне понравилось. Забавно! Потом, в одной из игр аркадных, пару лет назад (забыл название, что-то с золотом инквизиции связано, на английском играл), был такой отрезок игры - в нужный момент кликать на маятнике, увеличивая амплитуду раскачки его до нужной. Тоже забавно было. Это было совсем не то, что ручки крутить и крышки от коробки раскачивать по 20 размахов за прием (невольная ассоциация с культуризмом - пять сетов по 4 подхода к штанге *JOKINGLY* ).
Мое мнение - если физику доработать побольше, с точки зрения более удобной реакции на нее играющего - получиться неплохой игровой прием. Можно и для квестов, почему бы нет.

p.s. Вот чего по настоящему не люблю в квестах - аркады на время...и пятнашки! ]:->
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm
помню, но в восторг от этого не пришла, Да, у меня собственно с физикой-то и не сложились отношения с самого начала, я вот все хочу поиграть в Пенумбру, но даже выйти из каюты не могу в первой части, а не вру...уже вышла, и в какую-то первую пещеру залезла и это у меня прогресс за год, я в нее уже год играю. Интересно хватит меня на все три части или нет :D Ну и в Дарк Фолле 3, ты считаешь нормальным из атмосферы игры погружаться в пяти часовое кручение ручки? *SARCASTIC*
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):ты считаешь нормальным из атмосферы игры погружаться в пяти часовое кручение ручки?

Да нет конечно. Это даже и не по "квестовому " совсем, когда при кручении ручка "упирается" и "срывается". Я о том, что дорабатывать идею физики надо. Чтобы удобно было, и в задачку попытаться превратить. Ну например - о ручке подъемника (в варианте, "как загадка") - два раза по часовой до упора повернуть (только легко, без тяжелых протаскиваниий по кругу), один раз - против часовой - и отпустить. Тогда ящик поднимается. Вот это - была бы загадка, основанная на элементах физики :D
В текущем исполнении - физика в основном - "хромает".
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm
если такое случится, я покину этот жанр навсегда, не из вредности...я просто не смогу это сделать *SARCASTIC*

Добавлено спустя 45 секунд:
подобные задачки можно и без "зажима мышки" сделать ,вот это интересно O:)
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):если такое случится, я покину этот жанр навсегда

Как сказал Станиславский - "Не верю!". Тебя жанр не отпустит! *ROFL*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm
отпустит еще как отпустит, ну вот сам представь: я в квестах буду затыкиваться на первой же физике и что это такое ,качать каждый раз сейвы? >:-o
Questtime - чужих здесь нет!
Странно, почему никто не вспомнит "Код Да Винчи" с сумасшедшим монахом-храмовником в подвале? Когда одновременно нужно было и клавиши жать и мышей двигать! Да еще несколько раз! И все равно меня убивали! Не помогли ни коды, ни сэйвы, ни помощь! Сама билась почти неделю!
А третий BS? Когда нужно убегать от Петры по туннелю? Так и не убежала! Так и снесла игру... И тоже сэйвы не помогли! Вот зачем такая физика в квестах? Для какого-такого разнообразия? Лично я согласна с Конфуцием, что все хорошо в меру!
Поделюсь улыбкою своей
Klaverm
ЦитатаЯ о том, что дорабатывать идею физики надо

С этим мнением можно согласиться. Но в основном, ИМХО физика в квестах и раздражает и отвлекает от сюжета! Я вот тоже в третьем BS от Петры часа 4 бегала. Вот скажите мне: чего ради было потрачено это время? Ладно бы еще голову поломать, а тут - сидишь, тупо кнопки давишь!
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.


За это сообщение автора Vanessa поблагодарил:
Sabre
Vanessa писал(а):Я вот тоже в третьем BS от Петры часа 4 бегала. Вот скажите мне: чего ради было потрачено это время? Ладно бы еще голову поломать, а тут - сидишь, тупо кнопки давишь!

оооо, не люблю 3 и 4 мечи именно за это :-!
Questtime - чужих здесь нет!
ЭЭЭЭЭЭЭЭ, мне кажется, что беганье всё же не совсем физика...это экшен, как и в Фаренгейте O:) ...или там не то?

А я вот физику очень даже приветствую....точнее мне не так уж и много встречалась физики в квестах, особенно в "чистых"...если брать например в Нострадамусе , когда надо было вытянуть ведро из колодца-то тут конечно примитивный уровень и она совсем там не к месту. А вот если взять Пенумбрачкуууу, то это же просто великолепно...порылся во всех шкафчиках, нашел копеечку, сплющил её в тисках, передвигал всю мебель, уронил шкаф-нашел вентиляцию, применил копеечку, выкрутил винтики...и причем там всё очень даже просто...без выкручиваний пальцев и ломания клавиатуры *HAPPY* ...а какой кайф, когда ты носишь всякие ящички, матрасики и стульчики...я помню во второй части, вначале надо было пройти через газ, что я только не делала, что я только не затащила в эту манюсенькую трубу вентиляционную, я даже кряхтела от упорства, настолько всё это реально :D ...правда всё зря, я думала надо завалить дырку в трубе, а загадка там была посложней примитивных затаскиваний)))

А вообще скажу так, всё зависит от игры...есть игры с идеальной физикой и другими их не представляешь, а есть такие, которым эта физика идет, как корове седло *SARCASTIC*
Klaverm писал(а):Ты знаешь, мне думается вот о чем. Помнишь "Таинственный Остров 2"? Там Юпом нужно ловить лампочки, которые вожак обезьян в него кидает? Ловить нужно лампочки "на подлете" с разных сторон.

А это не физика....это издевательство...все мини-игры в ВТВ2 полное издевательство 8-)
Изображение
Bloody Mary писал(а):ЭЭЭЭЭЭЭ, мне кажется, что беганье всё же не совсем физика...это экшен, как и в Фаренгейте O:) ...или там не то?

там перетаскивания ящиков чего-только стоит!
Questtime - чужих здесь нет!
Мне тоже совершенно непонятно,для чего разрабы вставляют в проекты "физику"?..
Похоже,токмо для увеличения игрового времени да ещё,возможно,от нехватки фантазии придумать что-либо оригинальное.
В своё время задолбалась во всех "Пенумбрах"бочки и доски таскать.Особенно доски,которые вечно упирались в стены.или валились из-под ГГ,это был тихий ужас...
А сейчас вот только-только закончила играть "Париж 1313" и разочарована игрой страшно.Так и не сумела подрезать печать на документе,совершенно тупое занятие.
До остервенения...
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Еще физику крайне тяжело описать в тех же прохождениях.
Bloody Mary писал(а):и причем там всё очень даже просто

это просто я уже второй год прохожу *SARCASTIC*
Questtime - чужих здесь нет!
Klaverm писал(а):Помнишь "Таинственный Остров 2"? Там Юпом нужно ловить лампочки, которые вожак обезьян в него кидает?

Да уж-ж-ж! Только после того, как начались заморочки с ремонтом диагностического прибора, я поняла, что Юп ловил именно лампочки! *ROFL*

Грация писал(а):Bloody Mary писал(а):
и причем там всё очень даже просто
это просто я уже второй год прохожу

Чего-то боюсь начинать эту игру... Вдруг тоже на два года? *SCRATCH*

Vetochka писал(а):А сейчас вот только-только закончила играть "Париж 1313" и разочарована игрой страшно.Так и не сумела подрезать печать на документе,совершенно тупое занятие.

Я печать тоже не смогла одолеть. :-[ И очень долго мучалась со скалолазанием, пока не поняла, что таймер тикает... :D
Поделюсь улыбкою своей
Vetochka писал(а):В своё время задолбалась во всех "Пенумбрах"бочки и доски таскать.Особенно доски,которые вечно упирались в стены.или валились из-под ГГ,это был тихий ужас...

*JOKINGLY* но это и есть реалистичная физика...тут всё понятно, если ты идешь, а под ногами дыра, то для того чтоб перейти и не упасть тебе надо найти доску и сделать себе мост, но как пронести доску, к примеру, в узенькой вентиляции, не цепляясь за стены...а никак... попробуй это в жизни сделать...нет, я конечно не могу утверждать на сто пороцентов ибо лазание по трубам канализации не совсем в моей компетенции *SARCASTIC* , но это логично))

Цитата
Грация писал(а):это просто я уже второй год прохожу

Мавка писал(а):Чего-то боюсь начинать эту игру... Вдруг тоже на два года? *SCRATCH*

O:) не, ну тут не спорю, каждому своё...кроме того, третья часть, вообще никуда не годится
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Klaverm
Bloody Mary писал(а):но это и есть реалистичная физика

Поддерживаю. Если механизмы ее исполнения доработать - будет отличный игровой прием! :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):
Bloody Mary писал(а):но это и есть реалистичная физика

Поддерживаю. Если механизмы ее исполнения доработать - будет отличный игровой прием! :D

Ну вот именно,доработать.А то получается,что та физика,которую нам сейчас предлагают разрабы в той же "Пенумбре",или "Париже 1313" - чистое членовредительство.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4