Dark Fall 3 Lost Souls / Обитель тьмы. Сумерки - Страница 2 из 2

Через пять лет после нашего первого путешествия на заброшенную железнодорожную станцию Довертона, мы снова оказываемся в знакомых местах. Только теперь уже в облике безработного инспектора полиции, который расследует дело пятилетней давности об исчезновении девочки Эми. В пропаже Эмми был когда-то несправедливо обвинен садовник, водивший дружбу с девочкой. На станции все тот же унылый и еще более запущенный отель, который стал куда опаснее, чем прежде. Нас встречают заваленные всевозможным хламом темные коридоры, разбросанные всюду газетные вырезки, утыканные ножницами матрасы и старые игрушки. Инспектору предстоит нелегкая задача отыскать истинного виновника убийства девочки. Вместе с инспектором Вам придется расспрашивать местных призраков, копаться в прошлом постояльцев отеля, выполнять их поручения, заниматься сбором ключей от закрытых дверей, решать различные головоломки. «Это место не просто хочет убить Вас, оно метит прямо в Вашу душу»,- обещает нам гениальный Джонатан Боукс.

Особенности игры:

* Войдите в мир мертвых и оживите их воспоминания
* Исследуйте станцию и ее окрестности в поисках разгадок
* Посетите старый отель – обитель ночных кошмаров
* Свет фонаря – ваш единственный союзник во мраке ночи

Изображение

Показать Скрыть скриншоты
]

Обсуждение игры до её выхода


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 3:
Грация, Vanessa, Мавка
Утречко писал(а):всю игру проходить с таблетками и водкой означает лишь одно - это наркотический бред совершенно опустившегося полинаркомана.

Это так же может обозначать, что он спивается из-за своих неудач. Таблетки у него антипсихотический препарат Клозапин. Ну, в его нестабильном положении логично принимать препарат подобного действия, но вот вспомни заставки когда нам показывают таблетки и бутылку в тот момент когда мы как бы умираем...так вот подобные препараты , транквилизаторы, обладающие сильным седативным действием в сочетании с алкоголем являются отличным средством для суицида, именно это нам и показывают....я так думаю.

Утречко писал(а):Девочка какая то мерзкая,опять не поняла,зачем эту бяку-закаляку он хочет все время спасти?

:D хаха, да уж девочка ещё та штучка...как по мне даже хорошо что она пропала)) Меня больше прошибал тот момент, что наш ГГ был на удивление глуп...он всё время смотрел на полупрозрачный призрак и кричал что она жива....ходил по странному месту, общался со странными призраками и оставался невозмутимым...для него это прям норма жизни была...хотя может это из-за перевода так показалось *CRAZY*

Утречко писал(а):И последнее... пропала она 1947 году,сейчас ,вроде как 2010,март

*ROFL* не совсем....там же по всей игре валяются бумажки, плакаты, газеты и везде дата ноябрь 2005 года...девочка пропала 5 ноября 2005)))
Изображение
Bloody Mary писал(а):.девочка пропала 5 ноября 2005)))

Во у меня от этой игрухи каша то в голове ! *HAHA*
А таблетки с водкой когда принимают,это и есть полинаркомания, в медицине есть такой термин.
Bloody Mary писал(а):Меня больше прошибал тот момент, что наш ГГ был на удивление глуп...он всё время смотрел на полупрозрачный призрак и кричал что она жива....ходил по странному месту, общался со странными призраками и оставался невозмутимым...для него это прям норма жизни была...хотя может это из-за перевода так показалось *CRAZY*

Это не только тебе показалось,меня так прям в конце раздражать начал, нудный какой то.....короче: сам он маньяк! *SARCASTIC*
Так вот мне и интересно, он все таки девАчку то притырышнаю порешил? С чего такая маниакальность в розыске?
Ну нифигаськи не поняла *DONT_KNOW*
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
А я эту игрулю вообще без перевода проходила, а если учесть, что английский я знаю не очень хорошо, то было сложновато. Конечно не с репликами нашего детектива, а с разными документиками, статейками и так далее.
Bloody Mary писал(а):Этот полицейский, блин я конечно незнаю, может это озвучка Нового диска , а в оригинале было лучше, но звуки, который издавал этот старичек вызывали недоумение :-o

Не, Маришка не лучше! В оригинале он тоже хорош. Пыхтит, хрипит, охает и т.д. *SIGH*
Утречко писал(а):Девочка какая то мерзкая,опять не поняла,зачем эту бяку-закаляку он хочет все время спасти?

Вот именно мерзкая, а не страшная, ну в смысле пугающая. Помните момент, когда ГГ стоял к ней спиной, а она так сказать, подкрадывалась сзади? Меня аж передергивало от неприязни. :-!
Bloody Mary писал(а):а АТМОСФЕРА ГДЕ?...

Вот и я о том же! Через пол часа игры привыкаешь и к призракам, и к звукам, и к голосам. А призрак, появляющийся в буфете, постепенно раздражать начинает.
Bloody Mary писал(а):головоломки -СУПЕР *BRAVO*

Что верно, то верно! Всё понятно и логично, а главное не занудно. Мне понравилось призрак девушки успокаивать. Правда это у меня не сразу получилось, пока перевела с англ. на рус. *JOKINGLY*
Утречко писал(а):Однако лазать по таким катакомбам в возрасти более 80 лет это ж скока здоровья то?

А может он тоже призрак? И его душа застряла в этом отеле с другими призраками? *SCRATCH*
Aleksa писал(а):А может он тоже призрак? И его душа застряла в этом отели с другими призраками? *SCRATCH*

Это вряд ли, водку с таблетками призраки, вроде как, не хлещут *NO* :D
Aleksa писал(а):Помните момент, когда ГГ стоял к ней спиной, а она так сказать, подкрадывалась сзади? Меня аж передергивало от неприязни. :-!

Да уж,отвратительное чувство! Это всегда неприятно ,когда ктось за спиной подкрадывается. И смех, в переводе, дурацкий.
Aleksa писал(а):Через пол часа игры привыкаешь и к призракам, и к звукам, и к голосам


Оспиди,я аж отпрянула от монитора один раз,это когда поперлась в темноту в зале ожидания,там решетка была и из нее призрак выскакивал,потом как то не стала реагировать. Надоело что ли?)))
Да,вот еще что хотелось бы узнать,все таки,это мерзкая девочка была *******,или что то случилось с ее психикой? Если она была с "приветом Кащенко",то тогда отсюда вытекает другой вопрос: Этого полицейский не знал?Мама не знала? Ведь она ж пугала других детей( из записки директора школы). Или нам хотят сказать,что в нее вселился кто то? Когда?
Боже ш ты мой))) Чем глубже копаю,тем больше вопросов *ROFL*
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Утречко писал(а):Да,вот еще что хотелось бы узнать,все таки,это мерзкая девочка была ********,или что то случилось с ее психикой?

Вполне возможно, что психика у неё и правда нарушенная была, но мне кажется в этом был виноват Боунз. Ведь как следует из её дневника, они вместе с мистером Боунзом с помощью костей вызывали духов. WIZARD
Утречко писал(а):Если она была с "приветом Кащенко",то тогда отсюда вытекает другой вопрос: Этого полицейский не знал?Мама не знала?

Я думаю знали, ведь Эми исключили из школы за жуткое поведение и склонность к насилию. >:-o
Утречко писал(а):пропала она 1947 году

В этот год мы перемещаемся, когда входим в комнату 1Е, а потом читаем статью в газете о Глории Грэйбл. А в настоящем, нам придеться беседовать с её призраком и пытаться его, тобишь призрак успокоить.

Добавлено спустя 43 минуты 3 секунды:
Утречко писал(а): Aleksa писал(а):А может он тоже призрак? И его душа застряла в этом отели с другими призраками? *SCRATCH*
Это вряд ли, водку с таблетками призраки, вроде как, не хлещут *NO* :D

А мне кажется, что это вполне возможно. И более того, я думаю, что он покончил с собой. А водка и таблетки ему в этом помогли.
Ещё один момент, хотя возможно я не совсем правильно поняла, но в своём интервью Джонатан Боукс сказал:
ЦитатаДуши людей находятся в плену Dark Fall из-за ошибок, совершенных этими людьми в прошлом.
Сущность же самого Dark Fall – это ощущение надвигающейся беды, это страх, уныние, депрессия и угнетение, отчаяние и людские страдания. Dark Fall толкает людей на убийство других, и может даже довести до самоубийства.

А как извесно, у инспектора тоже рыльце в пушку. Он сам признался, когда лез по лестнице в башню, в том что убил мистера Боунза.
ЦитатаЧто касается Эмми Хэвен, пропавшего ребенка, то я счел важным несколько раз показать призрак девочки. Играющему необходимо убедиться в том, что Эмми действительно мертва. В таком случае игрок может задать себе вопрос – «Почему же Инспектор не знал, что она мертва?»

А не знал он этого потому, что сам мертв.
Aleksa писал(а):Я думаю знали, ведь Эми исключили из школы за жуткое поведение и склонность к насилию.

Да, совершенно верно...в письме из школы было написано...

Поэтому все были в курсе странностей девочки и обратите внимание на дату в письме, она исчезла именно в этот же день...

Aleksa писал(а):А мне кажется, что это вполне возможно. И более того, я думаю, что он покончил с собой. А водка и таблетки ему в этом помогли.

А почему нам тогда каждый раз показывали как он заканчивает жизнь самоубийством после столкновения с Dark Fall_ом? Когда он ходил по улице из него пар выходил, ну при дыхании...
Мне кажется он был жив, но он был сдвинутый...толи из-за препарата, то ли просто чокнутый...

А может быть такое, что он искал-искал девочку, был уверен в виновности Костяка(Боунза) и после того, как убил его съехал мозгами...от безысходности

А может быть что всё это случилось после того как он попытался покончить жизнь самоубийством, на некоторое время как бы попал в другой мир и все эти приключения -это приключения его души, ведь в конце его спасают врачи...может такое быть?

ЦитатаЧто касается Эмми Хэвен, пропавшего ребенка, то я счел важным несколько раз показать призрак девочки. Играющему необходимо убедиться в том, что Эмми действительно мертва. В таком случае игрок может задать себе вопрос – «Почему же Инспектор не знал, что она мертва?»


Вот это меня совершенно с толку сбивает *SCRATCH*
Изображение
y
Bloody Mary писал(а):Вот это меня совершенно с толку сбивает *SCRATCH*

Вот и меня "сбило")))
После некоторых доказательств Aleksa задумалась,может он правда мертв?Ведь самоубийцы не могут попасть в рай,мечется между мирами? А может все таки это бред сумасшедшего пьяницы?
Не,девчонки, я склоняюсь к версии ,что он ее и того...прикокнул. От этого поехала крыша,подсознание говорит "ищи",сознание отключено с помощью алкоголя с таблетками. То есть в бреду спившегося сумасшедшего живет инспектор.Он же вообще ничего не знает...что мать Эми мертва,девочка давно мертва,единственное что помнит,так это Костяка,да и то,я в сомнениях,что он помнит что именно он убил его.
Вот же Боакс мне моск скрутил весь)))
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Bloody Mary писал(а):А может быть такое, что он искал-искал девочку, был уверен в виновности Костяка(Боунза) и после того, как убил его съехал мозгами...от безысходности

Это в смысле, потому что утратил последнюю надежду найти Эми?
Утречко писал(а):Не,девчонки, я склоняюсь к версии ,что он ее и того...прикокнул.

А мне тут пришло в голову, может Эми убил сам Dark Fall? Они же с Боунзом "баловались" спиритизмом (в дневнике у Эми лежит фотография - консервная банка с 15 костями и магнитофон, а Боунз собирал мертвых животных, видимо, чтобы эти кости и делать) вот и доигрались!
Я заступлюсь за Dark Fall 3 в той мере, в какой мне эта игра понравилась.
Сначала о том, с чем я безусловно согласен, и что является минусом игры:
1. По сюжетной линии - целая куча вопросов. Такое впечатление, что Джонатан пытался скорее эту историю завершить.
2. Появление призраков человекообразных *SARCASTIC* - не лучшая идея Боукса.
3. Dark Fall 3 - в целом, не лучшая его игра.

Теперь заступаюсь:
1.
Bloody Mary писал(а):.Вчера ночью села, выключила свет, одела наушники и приготовилась пугаться ]:-}, так чтоб мурашки по спине табуном бегали

Tо Bloody Mary - а зачем ты к этому вообще готовилась? Ты же прекрасно знаешь, что Боукс - "мастер атмосферной мистики". Он не пишет жесткие horror квесты, как это делает, например Уильям Роберт Фишер третий. Вот там да - пугаться до дрожи. А тут то к чему этого ожидать? Уверен, что ты играла и в Dark Fall 1 и в Dark Fall 2, и в Lost Crown. Они пугали тебя до дрожи и мурашек? Вряд ли. Идея атмосферы игр Джонатана не в страхе...а, скорее, в ощущении тревожности, присутствия чего-то незримого, необъяснимого. Вот в этом он мастер.
Да и по поводу моментов, которые пугают - таковые действительно периодически встречаются в играх серии Dark Fall, но они не составляют суть, "альфу и омегу" игровой атмосферы, создаваемой Боуксом.
2.
Bloody Mary писал(а):а АТМОСФЕРА ГДЕ?

Опять же не соглашусь. Атмосфера именно в игре. Я, играя в Dark Fall 3, видел и чувствовал ее в следующих проявлениях:
- Игра тени и света. Как освещался отель, да и вся местность вокруг. Я был просто поражен....может у меня слишком сильное воображение, но когда включаешь свет, вставив исправную пробку - будто все вокруг оживает, нехотя выползая из темноты... А лампы на ресепшене отеля, а красноватый свет на этажах? Мне кажется с освещением проработано все до тонкостей и деталей.
- Что касаемо звука. Играл в оригинал на английском. Не знаю, что там локализаторы переделали...но в оригинале - звук мне тоже очень понравился. Как и прежде, Боукс использовал приемы тихих скрипов и шорохов, детского смеха за спиной, хрустов и т.д. А какие звуки издавала пиявка - просто жуть. А Эмми, когда мы играем с ней в "отвернись и повернись на скрип" ( не помню, как в оригинале называется)?
Я услышал и почувствовал целую гамму звуков. Услышал именно тот "саунд", в котором Боукс традиционно силен.
- Графика игры, с моей точки зрения - выше всяких похвал для квеста от первого лица. Разве что-то было плохо или некачественно прорисовано или отработано?

To Bloody Mary, Aleksa - вот в перечисленном я и почувствовал атмосферу :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):Опять же не соглашусь. Атмосфера именно в игре.

я присоединюсь на линию защиты атмосферы :D Так получилось, что после прохождения третьей части, мне пришлось переигрывать первые две. Так вот, мне показалось, что ИМЕННО по атмосферности первые две части проигрывают! ИМХО. В прежнюю напряженную атмосферу добавили немного "внезапного страха", но от этого напряженная-то атмосфера не исчезла, она ушла на второй план. Я думаю ценители искали ту атмосферу и если искали хорошо, то нашли. Её не возможно не заметить - она повсюду, только в ожидании какой-нибудь "выскочки приведения" из-за угла, можно не заметить всю красоту. Графика стала намного интереснее и это тоже сказалось на атмосфере. Я помню тот первый вечер, когда мы с Сашей запустили игру - было столько восторга))) Игра как бы живая получилась, столько эффектов реальных, жизненных, что кажется ,что ты сам бродишь по этому Давертону. Но не во всем игра хороша ,накрутил в сюжете Боукс дай боже)))
Questtime - чужих здесь нет!
Klaverm писал(а):а зачем ты к этому вообще готовилась? Ты же прекрасно знаешь, что Боукс - "мастер атмосферной мистики". Он не пишет жесткие horror квесты, как это делает, например Уильям Роберт Фишер третий. Вот там да - пугаться до дрожи. А тут то к чему этого ожидать? Уверен, что ты играла и в Dark Fall 1 и в Dark Fall 2, и в Lost Crown. Они пугали тебя до дрожи и мурашек? Вряд ли. Идея атмосферы игр Джонатана не в страхе...а, скорее, в ощущении тревожности, присутствия чего-то незримого, необъяснимого. Вот в этом он мастер.

Хм...а тебе не кажется, что люди могут "пугаться" по разному? :-) ...ты вот просто взял и спроецировал свои ощущения на меня)) Я прекрасно знаю кто такой Боукс и именно поэтому к его играм я готовлюсь...я не пугаюсь монстров и крови-для меня это детский сад, я пугаюсь именно атмосферы, которую всегда так чудесно передавал Джонатан...у меня мурашки бегают от шопотов, треска веточек, тиканья часиков, внешнего вида локаций....ну а если еще и призрак вдруг материализуется в такой напряженный момент , то ваще супер, моим эмоциям праздник. Поэтому для меня Lost Crown стал одной из самых-самых игр.
Просто эта часть Обители была какая то слишком уж "вычурная" что ли и кровь и "гадости" не вызывали никаких эмоций кроме отвращения. Не было атмосферы странного, таинственного, заброшенного дома....где должна скрипеть каждая половичка, где должна висеть паутина и ветер завывать и вообще...всё вокруг казалось слишком нереальным, наверно поэтому мой мозг отказывался принимать это место и для меня это было просто "сказка"(на улице было чУдно, но в отелееее).....ну, короче слишком сюр, это не то что я хотела видеть в заключительной части Обители.
К слову не играла ни одной игры Фишера ;-)

Klaverm писал(а):Как и прежде, Боукс использовал приемы тихих скрипов и шорохов, детского смеха за спиной, хрустов и т.д. А какие звуки издавала пиявка - просто жуть. А Эмми, когда мы играем с ней в "отвернись и повернись на скрип" ( не помню, как в оригинале называется)?
Недостаточно как по мне...да, были звуки но их было мало. А звуки которые издавали "гадости" меня раздражали.

Klaverm писал(а):Графика игры, с моей точки зрения - выше всяких похвал для квеста от первого лица. Разве что-то было плохо или некачественно прорисовано или отработано?


А чего графику защищать?...Вроде о ней ничего плохого не сказали...единственное что я отметила минусом-это управление я считаю его неудобным...вот в Фобосе сейчас "кручусь-верчусь" куда хочу, а тут как-то оооочень неудобно было...

Впрочем просто у каждого своё мнение и ощущения...как говориться "О вкусах не спорят" ;-)
Изображение
Прошла и я наконец Сумерки. Хорошая игра, атмосферная. Стиль всех трех Боуксовских обителей не спутаешь ни с чем. В каждой игре атмосферность создается, тремя основными составляющими - это безукоризненно проработанная детальная графика, звуковое сопровождение и свето-теневые эффекты - ИМХО. В Lost Souls окружающий мир ни сколько не хуже, чем в предыдущих частях, местами даже лучше. Задания и головоломки интересные, разнообразные, логичные и легкорешаемые, а тут еще Эхо со своими непрекращающимися подсказками не дает возможности поплутать в потемках. Физика понравилась - к месту и в меру, промучившись часа два с контейнером, больше сложностей не вызывала. Правда в "похмельной" комнате я изрядно покружила прежде, чем добралась до льда. Показалась эта часть мне намного легче предыдущих, прошла ее за день и часть ночи, оставив концовку на утро "на свежую голову", с первыми-то двумя ого-го сколько сидела. Вот теперь, пройдя все три части, могу с уверенностью сказать: вторая часть мне понравилась больше всего. Очень сильные впечатления от контрастности смены локаций при перемещении во времени. и разнообразности решения проблем в разных веках.
Но это я из Обителей выбирала))) А если из общей массы игр, любая Обитель - шедевр ИМХО.
Мужчине нужна жена, потому что не все в жизни можно свалить на правительство.


За это сообщение автора Vanessa поблагодарил:
Алина
Vanessa писал(а):Физика понравилась - к месту и в меру, промучившись часа два с контейнером, больше сложностей не вызывала.


:D мда, два часа и никаких сложностей)))...нет, физика не должна быть такого уровня, чтоб два часа поднимать контейнер...я люблю игры с физикой и для меня проблем никогда не возникало с тем чтоб что-то сдвинуть, перевернуть, перенести, покрутить или ещё что-то подобное... в этой игре уровень реализации очень низкий!
Изображение
Vanessa писал(а):а тут еще Эхо со своими непрекращающимися подсказками не дает возможности поплутать в потемках.

Помню, помню! Мне очень хотелось телефон отключить! *CRAZY*
Vanessa писал(а):Правда в "похмельной" комнате я изрядно покружила прежде, чем добралась до льда.

Что-то у меня совсем память отшибло, а где эта похмельная комната? :-[
Vanessa писал(а):прошла ее за день и часть ночи, оставив концовку на утро "на свежую голову", с первыми-то двумя ого-го сколько сидела.

Я тоже прошла её быстро, если не считать того, что комп, подлым образом отключился и мне пришлось переигрывать пару часов игрового времени)))А концовки мне не понравились. Могли бы и поинтересней сделать. :-)
Bloody Mary писал(а):люблю игры с физикой и для меня проблем никогда не возникало с тем чтоб что-то сдвинуть, перевернуть, перенести, покрутить или ещё что-то подобное...

Маришка, если ты ещё в Пенумбру не играла, то ты просто должна это сделать! Там физики хоть отбавляй и покрутить придется, и сдвинуть, и перевернуть и т.д. *TRAINING*

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 34 секунды:
Пардон, я темки посмотрела, ты уже все кроме первой прошла. :-)
Aleksa писал(а):Помню, помню! Мне очень хотелось телефон отключить! *CRAZY*

А мне наоборот нравилось...я всегда ждала, когда же "прилетит" сообщение...потому что подобное сообщение всегда было индикатором того что задание выполнено правильно и впереди что-то новенькое.
Aleksa писал(а):Что-то у меня совсем память отшибло, а где эта похмельная комната?

Комната Матильды Флай...там где она в начале настолько пьяна, что ничего не видит и ничего не слышит...наверно там все застревали хоть ненадолго))
Aleksa писал(а):Пардон, я темки посмотрела, ты уже все кроме первой прошла. :-)

Да-да, прошла Маришка всё(почти), Маришка сильная и безстрашная *BB* :D
Изображение
Bloody Mary писал(а):
:D мда, два часа и никаких сложностей)))...нет, физика не должна быть такого уровня, чтоб два часа поднимать контейнер...



Bloody Mary, но если бы мы знали заранее, как с контейнером поступать, не было бы этих двух часов, сходу бы прошли)))) Так что ИМХО - все-таки это своего рода головоломка)))

Aleksa писал(а):Что-то у меня совсем память отшибло, а где эта похмельная комната?


Да, в комнате Фэй, когда все расплывалось и качалось. Неужели не застряла там? Я потом, когда уже лед применила, еще раз попробовала. Нет на нем активности сначала, а от чего активируется, так и не поняла)))
Мужчине нужна жена, потому что не все в жизни можно свалить на правительство.
Vanessa писал(а):Bloody Mary, но если бы мы знали заранее, как с контейнером поступать, не было бы этих двух часов, сходу бы прошли))))

:-) ну в том -то и дело...что физика-это не совсем головоломка...то есть да, с её помощью решается головоломка, но осуществляться она должна правильно...то есть если должно крутиться-то пусть крутиться, а не соскакивает бесконечно...Алекса правильный пример привела про Пенумбру...там всё завязано на физике и таких проблем не возникает, хотя игра значительно старше. Я представляю что бы было тут если бы надо было взять копеечку и вставить её в тиски *CRAZY*...наверно по осчусчениям это было бы так, как если бы брать копеечку китайскими палочками, причем не имея базовых знаний в этой области :D

Vanessa писал(а):Нет на нем активности сначала, а от чего активируется, так и не поняла)))

Я думаю что просто вначале мы просто должны всё "облапать"(то есть пройтись по всем активным точкам в номере), а потом появиться активная точка на ведре.
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Vanessa
Vanessa писал(а):Да, в комнате Фэй, когда все расплывалось и качалось. Неужели не застряла там?

Точно, вспомнила! *YAHOO* Как не странно, но я действительно там не застряла, а просто пролетела пулей этот момент. *HOHO*
А застряла я, Вы не поверите, в самом начале. Когда темно, хоть глаз выколи, только курсор и видно. Так я подумала, что у меня игра не пошла и уже расстроилась совсем. Потом глянула в Анину проходилку и оказалось, что так и должно быть. :D
Aleksa писал(а):А застряла я, Вы не поверите, в самом начале. Когда темно, хоть глаз выколи, только курсор и видно. Так я подумала, что у меня игра не пошла и уже расстроилась совсем. Потом глянула в Анину проходилку и оказалось, что так и должно быть.


Так мы все, наверное так подумали))) Я раза три перезапускала))) Потом тыкать начала, во все, во что тыкалось))) Сначала даже и не поняла, что фонарик включился, подумала, что игру активировала))))

Bloody Mary писал(а):Я думаю что просто вначале мы просто должны всё "облапать"(то есть пройтись по всем активным точкам в номере), а потом появиться активная точка на ведре.


Похоже на то *LOL* *LOL* *LOL*
Мужчине нужна жена, потому что не все в жизни можно свалить на правительство.
Vanessa писал(а):Так мы все, наверное так подумали))) Я раза три перезапускала))) Потом тыкать начала, во все, во что тыкалось))) Сначала даже и не поняла, что фонарик включился, подумала, что игру активировала))))

Это видимо, Джонатан Боукс, решил так пошутить! Зарание в паническое состояние квестоманов ввести. WIZARD
Чтобы не расслаблялись)))
Да, на это он мастер))) Но как ты этот лед сразу нашла, наверное все же есть какой-то ключевой момент, среди хаотичных блужданий по комнате. Вот бы знать какой? Я еще не удаляла игру, проверить хочется)))
Мужчине нужна жена, потому что не все в жизни можно свалить на правительство.
Vanessa писал(а):наверное все же есть какой-то ключевой момент, среди хаотичных блужданий по комнате. Вот бы знать какой? Я еще не удаляла игру, проверить хочется)))

Я точно не помню, но по моему, когда в настоящем времени, я переговорила с призраком и вышла из номера, то я по ошибке повернулась опять к этой же двери и открыла её ключом. И только потом поняла, что нахожусь в той же комнате, но уже в прошлом. А дальше по действию. Попробуй, может в этом дело.*SCRATCH*
*GAMER* *YAHOO* @->-- GERL IN LOVE Уррра)))) Точно Aleksa, все так и есть *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*
Мужчине нужна жена, потому что не все в жизни можно свалить на правительство.


За это сообщение автора Vanessa поблагодарил:
Aleksa
Vanessa писал(а):*GAMER* *YAHOO* @->-- GERL IN LOVE Уррра)))) Точно Aleksa, все так и есть *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*

Вот здорово, а я просто нечаянно, вошла в эту комнату второй раз. *HAPPY*
я в этом моменте тоже потерялась, вышла из комнаты и стою перед какой-то дверью, которую вижу впервые. Через пару минут дошло :D
Questtime - чужих здесь нет!
Грация
Ура, а то я думала, что одна такая, в трех соснах заблудилась! *JOKINGLY*
Хотя оказалось, что это даже на пользу! Вроде заплутали, зато в игре не застряли. :-)
Получается, что я только что закончила эту игру. Все время, пока играла, не могла понять смысла, даже физика не впечатлила. Поняла только в самом конце игры, когда в титрах прочла посвящение. Видимо, автор попытался представить состояние души вне пространства и времени, в состоянии клинической смерти, или в коме. У меня игра почему-то ассоциировалась с нашим фильмом, последней ролью Андрея Краско.
Поделюсь улыбкою своей
Мавка писал(а):Видимо, автор попытался представить состояние души вне пространства и времени


Джонатан Боакс о «Dark Fall: Lights Out»:

"Души людей находятся в плену Dark Fall из-за ошибок, совершенных этими людьми в прошлом.
Сущность же самого Dark Fall – это ощущение надвигающейся беды, это страх, уныние, депрессия и угнетение, отчаяние и людские страдания. Dark Fall толкает людей на убийство других, и может даже довести до самоубийства. Противостояние Dark Fall – это борьба с собственными внутренними демонами."


За это сообщение автора Aleksa поблагодарили - 2:
Алина, Мавка

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron