Dark Fall 3: Lost Souls / Обитель тьмы. Сумерки - Страница 1 из 2

Через пять лет после нашего первого путешествия на заброшенную железнодорожную станцию Довертона, мы снова оказываемся в знакомых местах. Только теперь уже в облике безработного инспектора полиции, который расследует дело пятилетней давности об исчезновении девочки Эми. В пропаже Эмми был когда-то несправедливо обвинен садовник, водивший дружбу с девочкой. На станции все тот же унылый и еще более запущенный отель, который стал куда опаснее, чем прежде. Нас встречают заваленные всевозможным хламом темные коридоры, разбросанные всюду газетные вырезки, утыканные ножницами матрасы и старые игрушки. Инспектору предстоит нелегкая задача отыскать истинного виновника убийства девочки. Вместе с инспектором Вам придется расспрашивать местных призраков, копаться в прошлом постояльцев отеля, выполнять их поручения, заниматься сбором ключей от закрытых дверей, решать различные головоломки. «Это место не просто хочет убить Вас, оно метит прямо в Вашу душу»,- обещает нам гениальный Джонатан Боукс.

Особенности игры:

* Войдите в мир мертвых и оживите их воспоминания
* Исследуйте станцию и ее окрестности в поисках разгадок
* Посетите старый отель – обитель ночных кошмаров
* Свет фонаря – ваш единственный союзник во мраке ночи

Изображение

Показать Скрыть скриншоты
]

Показать Скрыть видео

Steam

Обсуждение игры до её выхода


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 3:
Грация, Vanessa, Мавка
Феникс писал(а):Дата выхода англоязычной версии планируется 6 ноября 2009 года

я на инглише уже играю :D
Questtime - чужих здесь нет!
Грация
И как, сильно страшная?
Феникс
да, погодь тока 15 минут юзаю *SARCASTIC*

Добавлено спустя 26 минут 59 секунд:
мамадарагаяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, какая красотищаааааааааааааа *CRAZY*
Questtime - чужих здесь нет!
Ооо, как я завидую тем, кто уже играет!!! Кто знает, когда она уже в продаже появиться?
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.
Пока не известно когда ее новый диск выпустит.
А английская доступна уже третий день
Тут была умная мысль...
Таки прошла я её вчера, но решила написать только сегодня. *SCRATCH* Очень двойственное мнение у меня сложилось об игре, с одной стороны графика улучшилась, атмосферность - выше всех похвал, Джонатан с Кларком это умеют делать как никто другой. Сначала физики напугалась ,аж рукоятку крутила пять часов от испуга *SARCASTIC* потом уже когда попривыкла, стала нормально - я считаю это та самая золотая середина физики в квестах, больше делать её не надо. Игрулина получилась в меру страшная и не в меру противная...бррр...я человек не впечатлительный..но моментами меня прям того-этого *JOKINGLY* Загадки интересные и оригинальные, один артефакт чего стоит - аналог шариков в Нибиру ]:-> Да вот все интересно ,все понравилось ,а чего-то игре не хватает. Лост Краун бесспорно лучше

Добавлено спустя 1 час 58 минут 41 секунду:
Показать Скрыть забыла спросить
кто в конце кого выбрал?
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Алина
Создатель игры явно погорячился говоря, что это его самая страшная игра.Тот же Шорох на мой взгляд поатмосфернее будет.Но в целом игра игра удалась на славу.
Грация,
Показать Скрыть
я выбрал оба варианта.И мне кажется что оба они очень слабые.
Тут была умная мысль...
Daiton
Показать Скрыть
знаешь, здесь я с тобой соглашусь. Наверное, вразумительной концовки игре и не хватило! Странно как-то. кто здесь останется: ты или я *SCRATCH* Ну я вышла и че? Ну откачали меня ,выползла из комы, дальше то что? Ничего? Малоооо *JOKINGLY*
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):Daiton
Показать Скрыть
знаешь, здесь я с тобой соглашусь. Наверное, вразумительной концовки игре и не хватило! Странно как-то. кто здесь останется: ты или я *SCRATCH* Ну я вышла и че? Ну откачали меня ,выползла из комы, дальше то что? Ничего? Малоооо *JOKINGLY*


Показать Скрыть
Ждем ДФ 4?

*SCRATCH*
Тут была умная мысль...
Daiton
да с таким финалом можно было бы и подождать, но Джонатан заявил ,что это заключительная часть! :D
Questtime - чужих здесь нет!
А,ну да.Он же делает продолжение Лост Кроун.И вроде были слухи о предыстории этой игры
Тут была умная мысль...
Тоже наконец осилила, не без вашей своевременной помощи. *JOKINGLY*
Ну что сказать - я человек впечатлительный, но пугали тут в основном за счет звуков, неожиданных материализаций призраков и чавкающего "нечто". Какой-то захватывающей, интригующей истории здесь тоже не было. Игра понравилась, да, но ставить ее в один ряд с тем же Шорохом по атмосферности я бы не стала. Помните момент в Шорохе, когда герою во время очередного ночного кошмара пришлось спуститься в подвал, пробираясь по сонному пустому дому в поисках источника скрежета, да потом еще и ползти по узкой трубе? Я тогда испытала почти физическое чувство клаустрофобии, и страшно было до жути, и из-за неизвестности в том числе. Вот, момент помню до сих пор. В этой игре такого нет, как-то все в лоб. Заставляют вздрагивать спецэффекты, а не окружение, ситуация или ожидание встречи с чем-то действительно кошмарным. Как-то так.
*Взяла ружье и пошла отстреливать нечисть в Clive Barker's Undying.*
Juliette
а мне показалась атмосфера хорошей в начале игры ,а вторая часть проходится на автомате, даже не задумываясь. Хотя нет...в конце я задумалась ,когда проиграла обе концовки, я задала себе вопрос - И че? *SCRATCH* :D

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Juliette писал(а):чавкающего "нечто"

это нечто - это такое существо ,убив которого, ты попадаешь в мир призрака. Это инфа с оф.сайта.
Questtime - чужих здесь нет!
Lost Souls замечательно вписалась в серию Dark Fall. Хорошая и очень атмосферная игра. Но все же, по моему скромному мнению, лучшая игра серии - вторая - Lights Out.
Juliette писал(а):*Взяла ружье и пошла отстреливать нечисть в Clive Barker's Undying.*

А не страшно? Undying - просто ураганный horror (хоть и shooter)! Я бы определил его как nightmare shooter.... WIZARD
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Только вчера вечером закончил прохождение до конца. Хоть игра хорошая и атмосферная - появились вопросы... *SARCASTIC*
1. Почему же (ну почему же!) мы не победили Dark Fall...В первой и третьей части - только души освободили. Сами выбрались. А как же победа над тьмой и ужасом? До жути обидно.... :'(
2. А как же рыдающий призрак из номера 2А? На него "забыли и забили"? Когда приходит СМС от Эхо о том, что теперь нас только "Ты, я и Эмми" - я специально пошел поглядеть - призрак там по прежнему рыдал...Или он и есть Dark Fall - да не может быть! *SARCASTIC* Как стало понятно - древнее зло, именуемое Dark Fall, пришло вместе с затмением (судя по книге, и не принимая в расчет сюжет второй части).
3. Второй (не счастливый для ГГ) финал. Я совершенно не уверен, что в этом случае мы отдаем душу тьме во имя освобождения Эмми. Этот призрак впитал в себя часть Dark Fall, потому она так легко его и вызывает в этой концовке. Хотя - если проиграть концовку, где ГГ покидает проклятое место - Эмми говорит "Он тебе не позволит уйти". Говорит о Dark Fall в третьем лице. И потом - если она так его легко вызывает в несчастливой концовке - зачем ей давать выбор ГГ - вызвала его - и мрачное дело сделано...Или тут надо себя добровольно в жертву принести? А что тогда другие (актриса, астроном) - тоже добровольно к Dark Fall пошли....Непонятно *DONT_KNOW* *SCRATCH* У кого какие мнения?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm
эти вопросы и у меня остались открытыми, вот никак не тянет на заключительную часть. По идеи, должны были все точки над "и" расставить, а в итоге только еще больше запутали.
Klaverm писал(а):Эмми говорит "Он тебе не позволит уйти"

но ведь позволил уйти, гг же откачали *SCRATCH*
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):но ведь позволил уйти, гг же откачали

То есть - жертва должна быть сугубо добровольная? Повторюсь - а остальные тоже так "добровольно и с песней"- в пасть тьме? А они-то - во имя чего? *DONT_KNOW*
А если Dark Fall опасался ГГ (и не напал "сразмаху") - то опять же - ГГ имел возможность уничтожить Dark Fall? ...Искренне надеялся, что артефакт с символами - для изгнания Dark Fall.... WIZARD А артефакт израсходовали только чтобы его спугнуть с 3 этажа... :-o Как-то - "нерационально" расходуем магические возможности.....
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Чур, за нос не кусаться и помидоры высылать по почте бандеролью вместе с огурцами (чтобы салатик сделать).
Выскажусь O:-)
Показать Скрыть
Атмосфера неплоха,но все же не дотягивает до предыдущих творений,да и пугают тут как то неважнецки. Особенно надоедает девушка в буфете,рядом со столом для бросания костей,которая появляется каждое второе прохождение по пути буфет-отель. Сюжет неплох, но в чем-то банален (сыщик-шизофреник ищет девочку,которую не смог найти за время предыдущего расследования). И конечно же, его преследуют напоминания об обвиненном им человеке, который то ли виновен, то ли нет. Концовки одна хуже другой.
В общем и целом игра получилась крепким середнячком, в которую несомненно нужно сыграть, если вы любитель игр такого жанра и творчества Боукса.
Но, навряд ли она запомнится так же, как остальные творения мастера квесто-ужасов.
Самая страшная его игра? Наивный.
Тут была умная мысль...
Klaverm
вот такие неточности в игре, а по другому я их не назову, лично у меня вызывают ощущение, что игра делалась в спешке и не доделана, не додумана, не продумана. Даже посмотреть в начале игры, ведь была атмосфера...классная была! А куда растерялось все уже к середине игры? И эти смс-ки во второй половине игры уже достали: ходи туды, делай это. А нам оставить поле, чеп подумать?
Questtime - чужих здесь нет!
Я как раз сейчас играю в неё. И хотя мне очень нравятся страшные игры, но что-то Dark Fall 3 Lost Souls на меня особого впечатления не произвела. Да мрачно, да странные звуки, да призраки, ну и что! После нескольких часов игры ко всему этому на столько привыкаешь, что даже не замечаешь. Хотя, в туалете было жутко, пока не был включен свет. А ещё когда в том же туалете, в кабинке, призрак женщины появился я даже в кресле подпрыгнула. WIZARD А потом всё куда-то делось..... :'(
Aleksa
ха-ха, если тебя начало не впечатлило, что же будет потом *JOKINGLY*
Aleksa писал(а):А ещё когда в том же туалете, в кабинке, призрак женщины появился я даже в кресле подпрыгнула.

классный момент, появление призрака мамы Эми ну никак не предсказуемо здесь WIZARD А вот в столовой, как писал выше Daiton, эта девочка меня тоже достала - явный перебор, когда ты знаешь, что она там есть и она так и появляется все время. А еще мне понравился момент ,когда идешь в коридорчик справа от кабинета машиниста, там из решетки такое чудо выскакивает WIZARD
Questtime - чужих здесь нет!
Daiton писал(а):Концовки одна хуже другой

Вот тут пожалуй не соглашусь, ибо одна концовка меня порадовала. Там, где взламываем замок и уходим. Разумный подход к ценности собственной жизни и непреодолимый страх перед опасностью, а также недоверие к призраку, связанному с тьмой - сделали свое положительное дело. Герой вышел из передряги! *THUMBS UP* Хотя и не победил тьму...
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Daiton писал(а):Создатель игры явно погорячился говоря, что это его самая страшная игра.

может Боукс имел ввиду среди его игр? Сейчас переиграла первые две части, Третий Дарк Фолл действительно страшней и противней. Здесь я о качестве пугания не говорю.
Questtime - чужих здесь нет!
Новый диск в марте обещает выпустить локализацию...наконец-то и я поиграю *GAMER*
Изображение
Ооо, я тоже уже хочу поиграть *GAMER* Судя по многим отзывам - игра получилась отличной!
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Продавцы в магазинах говорят, что эта игра должна появиться на прилавках 18 марта и даже принимают предварительные заказы на нее *YEEES!*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
*DANCE* совершенно верно, на сайте "Нового диска" эта информация подтверждается
ЦитатаИгра выйдет полностью на русском языке.
Диск поступит в продажу в джевел-упаковке.
Ориентировочная дата выхода – 18 марта 2010 года.
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Мавка
Короче прошла я *SIGH* специально раньше не читала эту тему, чтоб ничто не влияло на моё мнение о игре. Теперь прочла и вижу, что не у одной меня небольшое разочарование от игры.
Начнём конечно с минусов....Вчера ночью села, выключила свет, одела наушники и приготовилась пугаться ]:-}, так чтоб мурашки по спине табуном бегали ....и какого было моё разочарование, когда пройдя приличную часть игры мне испугаться так и не получилось...ну может пару разков от того, что меня кушало зло и от внезапно выскакивающих призраков, но это всё от неожиданности, а АТМОСФЕРА ГДЕ?...Ну заброшенный отель, ну потёртый, пошкрябаный ...но он воспринимался как декорация, не получалось в нём "жить". Этот полицейский, блин я конечно незнаю, может это озвучка Нового диска , а в оригинале было лучше, но звуки, который издавал этот старичек вызывали недоумение :-o Звуки-это ваще отдельная статья. Мне кажется что озвучка НД пролетела со всеми голосами, они вообще никак не вязались с персонажами( ну может быть только Флай)...чего только стоил прокуренный смех маленькой девочки *SARCASTIC* . Ну и ещё один большой минус-это физика....нет-это даже не физика, это неудавшийся эксперимент с физикой. Я ящик в начале игры поднимала раз 50...подниму-он упадет, я снова подниму-он снова упадет, пока я додумалаааась *TEASE* , а бабины к магнитофону у меня вообще не двигались, я уже покой и сон потеряла от того что застряла... а ножницы....нет, однозначно физика там не клеится аж никак *SHOUT* ...и к минусам отнесу управление...то что можно было смотреть и вверх и вниз, хотя реально нам это практически не пригодилось, но запутывало конкретно...ну пусть бы были "вертолеты" как при управлении мышкой в играх с видом от 1-го лица и то было бы удобней...
В общем застревала я постоянно и мне казалось это не закончиться никогда, до того момента как я нашла первый глаз...после этого всё пошло как по маслу....

И начались плюсы :D ...для меня это первая игра Боукса которая была очень-очень логичной(не считая первой трети )...потренировавшись на первом призраке, с остальными вобще забот незнала и мне дико понравилось освобождать призраков...головоломки -СУПЕР *BRAVO* ...просто аплодисменты стоя, очень интересные, а главное их МНОГОООО...и что тоже немаловажно, они легко решаються...вот Анюта сравнила артефакт с шариками Нибиру, не....шарики это супер зло, артефакт всё же гораздо легче сложился и этим он интересней, там логики больше в движении пластин....а уж сколько порванных листочков собрать получилось, я так люблю их складывать...Опять куча листов в блокноте исписано всякими шифрами, а часто целыми стихами :D ...это отличительная черта игр Боукса, летом играла первые две части, так тоже исписала рекордное количество листочков)))...сейчас такое в играх редко встретишь...
Кстати графика тоже притерпела изменения в сторону улучшения...отлично всё прорисовано, загляденье...локации очень оригинальные-эти ножницы, шприцы, манекены, колючая проволка-супер, но как-то не вяжется это всё с прошлыми частями...

Короче говоря, игра на 4+ если оценивать её как рядовой квест, а не как игру от Мастера....

Из концовок сыграла обе и обе жуть как не понравились...скучные, не интересные, пустые :-( ...никаких объяснений, наоборот всё стало ещё больше запутанно
Изображение
Я совершено запуталась в конце о сути игры в общем и в частности))), как и Klaverm., многого не поняла.. всю игру проходить с таблетками и водкой означает лишь одно - это наркотический бред совершенно опустившегося полинаркомана. *JOKINGLY*
Девочка какая то мерзкая,опять не поняла,зачем эту бяку-закаляку он хочет все время спасти? Вообще складывается такое впечатление,что полицейский ее и того...пришиб( не удивлюсь). И все это действо просто вина за убийство (?)
И последнее... пропала она 1947 году,сейчас ,вроде как 2010,март...сколько ж лет он "пыхтит", стонет и пьет? Однако лазать по таким катакомбам в возрасти более 80 лет это ж скока здоровья то?!))
Соглашусь с Bloody Mary - озвучка иногда просто вызывала у меня неприятный осадок , а вот решение головоломок порадовало.
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."