Dead Reefs / Мертвые Рифы - Страница 1 из 1

Первая половина XVIII века. Детектив Амадей Финвиннер приезжает на остров Мертвые Рифы, чтобы расследовать убийство сына высокопоставленного местного чиновника. Поначалу заурядное дело обрастает многочисленными подробностями, где фигурируют исчезнувший монашеский орден и пиратское прошлое острова. Игроков ждут великолепные детективные задачи и захватывающий нелинейный геймплей, реализованный на современном графическом движке.






Особенности продукта:
- Леденящий душу детектив, мрачноватая атмосфера Англии XVIII века
- Холодная голова и горячее сердце — залог успешного разрешения головоломки любой сложности и победы в жестоком поединке
- Нелинейный игровой процесс: любое действие может кардинально изменить сюжетную линию
- Технология Virtools® обеспечивает полностью трехмерное окружение
- Ошеломляюще красивая графика и великолепная анимация

Изображение
Показать Скрыть Скриншоты


Больше скриншотов

Видеоролик


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 3:
Грация, Ундина, Мавка
На многих форумах эту игру и пинают,и критикуют...Посему,из чувства противоречия я в неё сыграла...И что же?Замечательно!Мне очень понравилось в ней жить.Советую сыграйте.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Согласна, мне тоже понравилась. Управление дурацкое, но... Джонни Депп в главной роли смирил меня со всеми неудобствами :D !!!
Изображение
Я вчера купил и пришел в ужас от управления, но сюжет очень интересный, ради него можно потерпеть.
Нука Цыц писал(а):Согласна, мне тоже понравилась. Управление дурацкое, но... Джонни Депп в главной роли смирил меня со всеми неудобствами :D !!!

Лол,Юля,ты тоже заметила сходство,просто-таки бешеное?Я просто обалдела от его крупных планов.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Недавно всё-таки решилась начать в неё играть...конечно управление-это смерть...какой ненормальный решил такое придумать и обозвать это преимуществами "современного графического движка." Жесть ваще, мне аж до слёз смешно, когда Амадей со всей дури лупится в косяк двери или стену...душераздирающее зрелище *SARCASTIC*
Но вот что касается проработки персонажей, тут 5+...они такие "настоящие", озвучка просто обалденная. А Амадей GERL IN LOVE , я б его слушала вечно...и смотрела б тоже, крупные планы действительно шикарные *BRAVO*
Изображение
Вот ты и не пожалела, что решилась на эту игру, что радует. :-)
Bloody Mary писал(а):Жесть ваще, мне аж до слёз смешно, когда Амадей со всей дури лупится в косяк двери или стену...душераздирающее зрелище *SARCASTIC*

Ой аналогичная была ситуация :D Помню как сама не раз им в стену врезалась, не успев вовремя затормозить. Наверняка каждый игрок это испытал :))
Да-а, задействование внешности Джонни Деппа большой плюс, побольше бы "знаменитых" героев было в играх. GERL IN LOVE
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):Вот ты и не пожалела, что решилась на эту игру, что радует. :-)

:D ну есть и положительные и отрицательные эмоции от игры, так что сказать однозначно что я не пожалела нельзя))

Что понравилось в игре : как уже писала ранее, меня покорили персонажи, особенно Амадей....причем не тем, что он похож на Джонни Деппа, просто это был очень харизматический персонаж. Прям как живой :D . Меня просто умиляла фраза "Нелепо", то как он её произносил-это нечто))) Очень понравилось музыкальное сопровождение. Сюжет тоже очень увлекательный(правда мне приходилось долго проходить игру, так как теперь свободное время сокращенно до минимума), иногда сяду поиграть полчасика, а получается часика 3, а потом утром проснуться не могу))) Очень понравились логические задачки( рыбка, заключенные)...очень необычные для игр, но интересные....вот с голубями пришлось повозиться, потому что перевод предложенный локализаторами не сильно понятен был *WALL* ...вообще головоломки-это плюс игре, а вот алогичность-это минус. Очень часто логика в действиях пропадала, просто было непонятно куда идти и зачем...но это уже из категории "что не понравилось"...
А не понравилось мне тоже не мало....конечно основные минусы-это нелогичность и, конечно же, жутчайщее управление...ладно еще то что ходит он как дурной. Так из-за этого управления появились проблемы с нахождением активных точек, особенно в конце игры...я наверно с час бегала по кораблю, пока нашла активную точку...и даже когда её нашла, долго не могла встать так, чтоб она "зафиксировалась", всё время сбивалась...вообще, если задуматься, все остальные минусы тоже связанны с управлением....зря конечно ребята решились на такой эксперимент. Еще один оооочень существенный минус-это смерть героя и невозможность восстановления с точки, перед смертью...лишь с последнего сохранения, а ведь часто оно очень далеко :(( ....я ужасно намучалась в пещере с Гуком, такой они там бред нагородили *CRAZY*

В общем вердикт таков...4 с минусом исключительно из-за управления *SIGH*
Изображение
Ну, наконец-то и я одолел "Мертвые рифы". "Прорецензю".

Сюжет. По-началу, сюжет привлекает своей загадкой и вызывает не подложный интерес. Однако, как и в большинстве квестов/адвенчур (ИМХО), через определенное время этот интерес начинает ослабевать в силу различных причин. Для меня в этой адвенчуре такой причиной стало нагромождение мистики, а именно, вновь и вновь находимые в игре документы, факты из разговоров и т.п. Я любитель мистики, но в меру. При этом хочу отметить "атмосферность" в игре. Есть она, безусловно, на протяжении всей игры, словно кто-то наблюдает или преследует нашего ГГ.

Управление: клавиатура. Лично для меня жанр "adventure/quest" является именно неким способом расслабиться и отдохнуть физически, при этом "не отключая извилины", откинувшись на кресле, сидеть и играть. Поэтому, конечно, лично меня больше привлекает в данном жанре только управление мышкой. Но мы прекрасно понимаем, что адвенчура есть адвенчура. Само же управление персонажем реализовано несовершенно, ввиду частых "лобовых встреч" персонажа со множеством преград. Я думаю, что управление было бы куда удобнее, если бы его сделали, как в играх "Корсары", "Пираты Карибского моря", т.е. к управлению персонажа подключается мышка. Стало бы гораздо удобнее поворачивать нашего Амадея. Кстати, система ведения дневника, наверное, позаимствована у вышеперечисленных игр и я считаю данный элемент очень полезным.

Графика/звук: стандартно, ничего выдающегося. Отдельно стоит отметить образ Амадея Финвиннеро, этакий Джонни Депп. Думается, нет смысла это оспаривать. Ведь самый удачный пиратский образ, устоявшийся в памяти людей это кто? Правильно подумали... Пусть даже наш ГГ и не является пиратом, но почему бы не использовать успешный образ?

Диалоги. Я считаю, что в данной игре система диалогов является оптимальной. Наш ГГ не нудит, задавая только нужные, полезные и логичные вопросы по делу. Стоит отметить приближение камеры крупным планом при диалогах, добавляет живости, как и в игре "Reprobates: Вторая жизнь". Офф: Никогда не забуду невероятно мучительные, порой глупые диалоги в игре "Keepsake: Тайна долины драконов".

Головоломки. Местами действительно интересные и не сложные. Так сказать, по стандарту. В некоторых моментах приходилось применять "пиксель-хантинг".

Баги в игре. К сожалению, не обошлось без них. Несколько раз, Амадей, словно следуя примеру Клариссы, проходившей сквозь стены, просто проваливался сквозь землю на один уровень ниже, по отношению к уровню, на котором он находился.

В итоге, как я уже намекнул, перебор мистики сыграет существенный минус в моей оценке игре. Не могу поставить "Мертвым рифам" ни 4, но и не 3. Итоговая оценка: 3.5 балла по 5-бальной шкале.
Изображение


За это сообщение автора shade поблагодарили - 5:
Алина, Bloody Mary, Грация, Верджиния, Нука Цыц
shade
Написано очень подробно и достоверно. Вот только Амадей у меня ассоциируется не с Джеком Воробьем из "Пиратов", а с повзрослевшим Икабодом Крейном из "Сонной лощины".
Изображение
Нука Цыц писал(а):shade
... Амадей у меня ассоциируется не с Джеком Воробьем из "Пиратов", а с повзрослевшим Икабодом Крейном из "Сонной лощины".


Да-да-да,Юлия,абсолютно соглашусь.А плюс ко всему его непередаваемо обаятельному образу еще и озвучивание потрясающим голосом Никиты Прозоровского - это такая гремучая смесь,до дрожи!Вот опять переиграла в игру с большим удовольствием,чертыхаясь только по поводу "недружелюбного"управления.Есть игры,которые ложатся на душу - это как раз тот случай для меня.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0