Memento Mori / Memento Mori: Помни о смерти - Страница 1 из 2

Три ценные картины были тайно вынесены из Эрмитажа и заменены искусно выполненными подделками. С первого взгляда могло показаться, что это самая обыкновенная кража. Но при детальном расследовании выяснилось, что в похищении картин замешан малоизвестный финский орден. Некое тайное общество, история существования которого насчитывает многие века. На протяжении столетий орден пытался не допустить того, чтобы определенные полотна оказались открыты для широкой публики. Основная идея общества начиналась с легенды первой половины 15-го века. В ней говорилось, что есть картины, на которых можно рассмотреть Ангела Смерти. Многие художники хотели изобразить его. Некоторые всю жизнь ждали предсмертного часа ради этой цели. Те картины, на которых можно было увидеть Ангела Смерти, похищали и тщательно прятали.

Показать Скрыть Подробное описание
В расследовании дела о краже картин участвуют два персонажа. Первый герой - молодой профессор из Франции, специалист по истории искусств. Он был привлечен к следствию из-за своих связей с к[/url]риминальным миром. Когда-то давно он привлекался к ответственности за подделку и продажу «старинных» картин. Второй персонаж - девушка из России, капитан милиции Санкт-Петербурга и по совместительству российский представитель в штаб-квартире Интерпола. От лица этих героев игроку предстоит участвовать в поиске картин, на которых якобы присутствует изображение Ангела Смерти.

Особенности игры:
    * Оригинальная приключенческая игра с видом от третьего лица
    * 6 различных концовок, которые полностью зависят от действий игрока
    * Великолепные трехмерные пейзажи и интерьеры
    * Возможность играть за двух разных героев
Изображение
Показать Скрыть видео


Показать Скрыть Скриншоты

Steam

Помощь в прохождении


За это сообщение автора Феникс поблагодарил:
Грация
Очень понравилась игра! Правда кончилась у меня она не совсем хорошо...
Показать Скрыть
Макс в коме, Лара работает
А еще мне очень музыка из игры понравилась! Кто знает,что за музыка???
В этой игре несколько концовок, насколько я помню. У меня:
Показать Скрыть
Макс в коме, Ларису повысили.

Может, напишете варианты ваших концовок?
Поделюсь улыбкою своей
Мавка писал(а):Может, напишете варианты ваших концовок?

Показать Скрыть моя
карьера Лары не пострадала, её не повысили, рекомендации Останковича не были рассмотрены, но обещались повысить в скором времени, если она будет активно работать. Макса она успела спасти. Он пишет картины, не очень известные, но под своим именем. Макс предложил руку и сердце Ларисе.
Questtime - чужих здесь нет!
у меня была точно такая же концовка, как и у Мавки
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Грация
Блииин, я так хотела эту концовку!
Показать Скрыть
Ну хорошо у меня хоть не умер, а вообще я чуть не расплакалась,когда Макс не схватил Лару за руку и полетел :'(
Я когда начала в нее играть, уже знала что там несколько концовок и причем никто на тот момент не знал от чего зависит финал. Поэтому ходила все по стопицот раз смотрела и проверяла, хотя не знаю помогло мне это или нет *SARCASTIC* но после оканчания игры я расстроилась, что у меня плохой финал ,пошла на форум и увидела что один из лучших *JOKINGLY*
А сейчас всю игру неохота перепроходить, а отдельные моменты поиграть я бы не отказалась *SCRATCH*
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):Поэтому ходила все по стопицот раз смотрела и проверяла, хотя не знаю помогло мне это или нет

А на вопросы ты как отвечала? На улыбающийся смайл? Я старалась нажимать на улыбающийся, только наорала на Лариного бывшего *JOKINGLY*
От диалогов тоже наверно зависит концовка *SCRATCH*
Очень красивая игра,но у меня - с грустным окончанием...
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
VooDoo писал(а):А на вопросы ты как отвечала? На улыбающийся смайл?

сначала я думала над тем что отвечать, а потом уже нажимала на все подряд без особого разбора :-[
Questtime - чужих здесь нет!
Если бы ещё знать,с какого момента в игре идёт развилка сюжетов,тут бы и сохранился...Я вот выбирала улыбающиеся смайлы,но толку-то...Всё плохо закончилось...
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Да уж, это точно - знал бы где упасть, соломки б подстелил ;-) Я помню точно, что я переигрывала момент, где не успела позвонить по телефону на щите в службу такси....(я записалась случайно прямо перед взрывом))) Концовка у меня получилась оч хорошая))) Точно не помню какая, но Лару там повысили, а Макс пишет картины)))
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Обожаю эту игру *BRAVO* ....графика чудесная и сюжет интересный, головоломки простенькие очень, но всё же очень интересно...начиная играть, знала, что игра нелинейная, но не ожидала что с самого начала))...вот этим игра меня еще раз покорила...концовка у меня неплохая и не хорошая нейтральная, можно сказать и вполне меня устроила :)
Показать Скрыть моя концовка
Пришел к Максу брат, довёл его до суицида, но Лара не дала спыгнуть, поймала ... Лара вернулась в интерпол, но её не повысили...карьера не пострадала и она вполне в скором будущем может получить повышение...Макс живет с Ларой и малякает картинки куча разных и одну особенную :D


А смайлы в ответах я всегда выбирала разные, в зависимоти от того, как бы сама себя повела при данном стичении обстоятельств...

По поводу что влияет на концовку, ну списки большие предположений...я вот считаю, что меня не повысили, потому что я с картиной напортачила, но вот с остальным не налажала, а Макс не сиганул в окошко, ну вот помните, расказывает Ангел сколько раз его спасал, вот я думаю что просто чем меньше вот таких возможных смертей могло бы быть у Макса, тем лучше будет конец...с Ларкой же я и такси вызвала и пальцы с КПК стерла и гвозди забила, но вот с картиной невышло у меня, знала бы что это влияет на концовку, переиграла б O:)
Изображение
Вот я смотрю - обложка у игры такая зловещая....Зачем? Мне непонятно... Если бы я увидела эту игру в магазине - точно бы не купила... А не видя обложку, я скачала, поиграла и эта игрулина теперь одна из любимых)))) GERL IN LOVE ПыСы: Концовка была самая лучшая))) :-P
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Bloody Mary писал(а):я вот считаю, что меня не повысили, потому что я с картиной напортачила,

фик! мы проверяли - не влияет!
Questtime - чужих здесь нет!
Ураа! Я прошла эту игру! И ни секунды не сомневаясь, заношу ее в список любимых квестов, тем более, что графика тоже чудесная, особенно в роликах. Эта игра одна из немногих, которая так понравилась (из новых) и первая, которая в этом году. Процесс игры был увлекательным, прошла сама, без подсказок, что не может не радовать *BOAST* Курсор хорошо устроен и даже сразу показывает можно ли что-то сделать с предметом или только посмотреть, мало того, при наводке правильного предмета дается зеленый свет, в ином случае - красный. Еще предметы можно выбирать с помощью колеса, что тоже огромный плюс. Все это весьма и весьма удобно! *THUMBS UP* Еще там есть "волшебная кнопка", которая показывает все возможные для взаимодействия предметы и переходы на локации, вот только нашла я ее под конец игры, а так своими силами перебивалась )) Понравилась возможность подробнее осматривать предмет, вращать его, еще в игре бывают варианты, к примеру можно так или иначе ответить кому-то (любезно или недовольно, или же вопросом), а еще отказаться отвечать на звонок. Похоже это тоже влияет на разницу в концовках...
Втянулась в игру почти сразу же с самого начала, вызвал восторг тот факт, что играть можно за двух персонажей, но только тогда, когда это позволит игра. Настолько прониклась этой игрой, что если бы в начале после падения в канализациях Макс не выжил, бросила бы игру... Но обошлось, и я с предвкушением принялась играть дальше. Наконец-то попалась игра, где мне получилось сопереживать героям, беспокоиться за них (учитывая, что опасных ситуаций сполна хватает) и ненавидеть "диктатора" Останковича, который только и делал, что помыкал главными героями, а тем приходилось петь под его дудку, иначе бы не поздоровилось. Порадовало, что Лара настолько пыталась отказаться от всего этого в виду увеличивающейся опасности, не часто такое встретишь. Обычно герои во что бы то ни стало идут до конца дабы все раскрыть.
Вначале в офисе при проверке картины на подлинность воспользовалась фотошопом, чтобы найти различия и таки помог, пасиб Бегемотик за наводку =) Прикольно, что герои вовсю использовали мобильный и компьютер, к примеру улыбнула фишка с домофоном
Показать Скрыть
Повезло Ларе с другом испанцем, пригодился, чтобы убедить некую почтенную матрону. Вот только хто ж знает, что он там ей наплел по-португальски *JOKINGLY*

Кстати, странно, что Макс использует вот так сделанную фотографию для фальшивых документов... разве паспорт с такой фоткой пропустили на досмотре в аеропортах :-o
Здорово, героям пришлось попутешествовать, повидать парочку стран, хоть и не очень много, но событий на целую жизнь хватит. Удивлена, узнав, что игра нелинейна и с несколькими концами, я то думала что конец будет один и в процессе даже не возникло ощущение нелинейности *DONT_KNOW* В итоге конец у меня получился печальным :((
Показать Скрыть конец
Макс выбросился из окна (увы, я ему помогла в этом), правда попытка завершилась неудачно, его откачали, но при этом он остался в коме. Какая ирония... а вначале я беспокоилась, что он утонул. Ужасный конец (( А вот для Лары закончилось неплохо, правда повышение отложили на будущее...
Кстати, еще грустно было, что его брат Андре на самом деле оказался не его братом. Настоящий погиб еще в детстве (да, утонул!), а этот взрослый - Жнец или же Ангел Смерти. Вот та самая Смерть, которая выпала в картах таро, и это ж не обязательно была смерть для Макса, он просто мог встретить ее. А замутили ж вобще :-o

Отличная игра, высший бал! Особых недостатков я не увидела (ну не считая того, что мне не очень понравилось многоокончание... естественно потому, что у самой плохая вышла :D ) Побольше бы таких *BRAVO*
З.Ы. вот что странно, в конце, когда Лара пробивалась через интерком к Максу в санаторий, у меня в инвентаре были все накопленные ею предметы и мобильный. А потом я вышла из игры и когда зашла второй раз с сохранения, всего этого и след простыл... ну конечно это все и не пригодилось, но все же *DONT_KNOW*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума


За это сообщение автора Dark Reaper поблагодарил:
Мавка
Обнаружила, тут я еще не отписалась, хотя игра- одна из любимых! Долгое время я не обращала на нее в магазинах никакого внимания, даже не знаю, почему! Пока добрые люди (Анечка-Грация, большое тебе спасибо!!) не сказали- играть стОит обязательно! Купила- и пропала, засела за комп безвылазно! Игра увлекает, манит, не отпускает, пока не закончишь! Концовка у меня один в один как у Bloody Mary, все вполне хорошо. Финальный ролик в этой игре потрясающий, помню, смотрела, как зачарованная...
!!! Картинка испарилась !!!
а поговаривают, что вторая часть выйдет к концу 2012 года *GAMER*
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Мисс Марпл
Очень приятная новость, буду терпеливо ждать. У такой игры обязательно должно быть продолжение!
!!! Картинка испарилась !!!
Грация писал(а):вторая часть выйдет к концу 2012 года

Неужели с теми же героями? А как же быть тем, у кого получился несчастливый финал?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):Неужели с теми же героями?

ничего не известно, но думаю с теми же
Алина писал(а):А как же быть тем, у кого получился несчастливый финал?

как ни в чем не бывало играть вторую часть)))

Вот тож самое в ВТО 2. Там же тоже разные концовки, а народ требует третью часть, и как быть?
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):и как быть

Обыкновенно, как делают в сериалах: придумать некий сюжетный ход, который объяснит, как наши ГГ оказались живы и здоровы *SARCASTIC* и что их подвигло на новое приключение
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):СообщениеАвтор Алина » Пт авг 20, 2010 7:17 pm

Грация писал(а):и как быть


Обыкновенно, как делают в сериалах: придумать некий сюжетный ход, который объяснит, как наши ГГ оказались живы и здоровы

вот ты сама и ответила на свой вопрос
Questtime - чужих здесь нет!
Начитавшись на данном форуме хороших отзывов,решила скачать игру,хотя от игры с такой неприятной обложкой и не совсем весёлым названием не чего хорошего не ждала.Какого же было моё удивление, когда эта игра оказалась такой замечательной.
Графика отличнейшая,очень люблю такую "живую" графику,локации просто загляденье,хотя хотелось бы больше простора,а так мне показалось,что локаций маловато,а ведь так хотелось "разгуляться".
Очень понравились персонажи,и возможность играть за двоих. Не могу сказать кто из них мне понравился больше,каждый по своему хорош. Кстати,Лара мне очень напомнила Нину из Тунгуски,даже голос мне показался такой же,как у Нины.
Прекрасная озвучка,хотя я заметила,что Лара время от времени говорила не своим голосом,да и Макс один раз заговорил голосам Андре,а Андре голосом Макса.
Сама игра не сложная,но и лёгкой не могу её назвать. В прохождение всё таки заглянуть пришлось,ну не как не могла разгадать тайну герба,слишком уж намудрили.
С "домашним зверьком" по-моему тоже уж слишком,неужели нельзя было придумать кого то белее распространенного.
Музыкальные композиции в игре замечательные,особенно понравились две,которые я уже слышала в квесте "Тайна планеты Джонатрис",поэтому была крайне удивлена,услышав знакомые мелодии.
Концовка просто за душу взяла,финальный ролик очень красивый,смотрела с замиранием сердца "успеет ли Лара или нет?"
У меня кончилось не всё так плохо:
Показать Скрыть
Лара успела спасти Макса,Останкович дал рекомендации,но они не были рассмотрены,но не смотря на это в скором будущем Лару ждёт повышение. Макс рисует картины.

То что в игре предусмотрено 6 вариантов(а на одном из форумов говорят,что их аж 8),не совсем мне понравилось. Хоть я теперь и знаю,от чего зависят концовки,переигрывать не особо охото.
Показать Скрыть
Ещё я прочитала,что в одной из концовок поэт разговаривает с Ангелом,и говорит что девочка не умерла


Грация писал(а):а поговаривают, что вторая часть выйдет к концу 2012 года *GAMER*

Хорошая новость,жаль только конец света в 2012 будет,эх видно не суждено продолжение увидеть :((
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Верджиния писал(а):конец света в 2012 будет

Хорошая новость - конец света перенесли :D Так что, если обещанное продолжение выйдет в срок, то мы успеем им насладиться *GAMER*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Закончил наконец-то прохождение, делал 3 захода с большими перерывами. В принципе, мнение не поменялось, играть можно, но у этого проекта огромное сочетание в себе клише из разных популярных квестов. Псевдо-мистика, концовка размытая, так ничего толком не объяснили, но зато хоть знаем, кому принадлежит закадровый голос. Понравилась графика, но анимация персонажей убогая. И еще, очень хотел убить Макса, но так и не получилось.
Изображение
Вот я и прошла эту игру. НЕ могу сказать, что я в восторге. Графика и прорисовка персонажей ужасная, в некоторых местах озвучка вообще убила, особенно голос монаха в катакомбах. Долго я смеялась! Концовка получилась печальная.
Показать Скрыть
Макс в Коме. Лара уволилась, так как она не хотела, чтобы дело закрыли (за это ей предлагали понижение)

Вот так! Прочитала тут довольно веселые концовки есть. От чего зависят концовки? Я готова переиграть, чтобы добиться хорошей концовки)
"If you can dream it, you can do it"
На одном из форумов нашла весьма интересную информацию о том, как добиться хороших концовок.
Показать Скрыть
Вобщем разгадка того, от чего зависят концовки, очень проста! Послушал разговор Харона и Макса в конце и обратил внимание на то, что Харон спасал его три раза: в Эрмитаже, в библиотеке, и когда ему предложила гадать бабуля.
Начал проходить второй раз. 1) Потайную дверь в Эрмитеже подпёр за собой булыжником; 2) в библиотеке без подсказки Харона закрепил лестницу; 3) Согласился погадать на картах у бабушки.
При таком раскладе Харон говорит в финальной сцене что-то вроде: "Я всегда был рядом, был готов спасти тебя, если это понадобится. Но мне не пришлось вмешиваться ни разу. Тебе всегда удавалось самому спасти свою жизнь. И в этом тебе повезло, ведь если бы я вмешался хоть раз, то тебе пришлось бы вернуть мне должок и я забрал бы тебя с собой (то бишь убил бы в концовке, так или иначе)".
Вобщем эти три фактора влияют на то, убьёт ли харон Макса или нет.
За Лару нужно 1) Правильно отметить три отличия на картине; 2) Вызвать такси в Португалии (чтобы уж точно не накосячить лучше заранее мобильник применить на плакат с телефоном и записать номер, тогда можно вызваь прямо от подъезда); 3) Стереть отпечатки с КПК в особняке.
В итоге при втором прохождении у меня была концовка такая: Лару повысили за идеальную службу, Останковичу дали медаль, Макс поехал во Францию вместе с Ларой, сделал ей предложение. Начал писать свои собственные картины, подписывая их своим именем и продавая за нормальные суммы. (Кстати, думаю, чтобы у Макса с Ларой всё сложилось хорошо, надо послать, т.е. ответить "нет", на звонок бывшего в квартире Диаса и ответить положительно на вопрос поэта "Любишь ли ты его?" За Макса же всегда отвечать Ларе по-хорошему, например, когда она вернулась от Тиена и позвонила Максу.)
А после всего этого "праздника счастливой жизни" у меня был пролог, в котором в парке музей беседовали "поэт" и Харон. Как оказалось, они были заодно. При этом "поэт" "позаботился" о больной девочке и она не умерла. По этому поводу мои догадки: С поэтом нужно болтать "по-хорошему", ответив на первый вопрос "Да" и не давить на него в конце, т.е. не приставать с дальнейшими расспросами после его фразы о том, что он устал и хочет отдохнуть. За Макса вообще не подходил к пьяному и ни разговаривал с ним ни о чём, не узнавал о смерти девочки.
Автор: TalkingHeadа

+OLe4kA+,если есть желание переиграть-вперёд!
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше


За это сообщение автора Верджиния поблагодарили - 2:
+OLe4kA+, Алина
Большое спасибо!)) Теперь буду знать) А про какой булыжник говорил он, который квадратный что-ли? Я кстати только там где картина ошиблась, играя за Лару, а все равно так плохо)
"If you can dream it, you can do it"
А мне игра совсем не понравилась, к сожалению. Собрали все возможные минусы, которые я так не люблю в играх.
Во-первых, начало будто продолжение уже известной всем (кроме тебя) истории. Во-вторых, представление героев (точнее уж разработчиков) о прохождении каких-то моментов сильно отличаются о представлении игрока и, в-третьих, слабые характеры и ужасное графическое исполнение моделей героев. Нет, сама графика игры хорошая, одни только прорисовки Эрмитажа, убогих питерских подъездов, скромной каморки Лариной тетушки и шикарного сталинского кабинета Останковича чего стОят, но модели людей, это просто ужас ужасов!
Героиня получилась совершенно неинтересная внешне, этакая мечта ведущих передач типа "Снимите это немедленно!", с распрекрасной "фигулькой" волос, из-за которой просто невозможно определить ее возраст. И еще одежда, неужели в Интерполе нет дресс-кода? Живя во Франции, так безвкусно одеваться под силу только скромной, я бы даже сказала, закомплексованной русской девушке. К тому же, героиня постоянно сбегает с работы, да еще идет "на поводу" у бывшего начальника-шантажиста. Зауважала ее лишь под конец игры, когда она высказала, наконец, бывшему начальнику все, что о нем думает!
Кроме всего, Лариса действует просто непрофессионально для сотрудника Интерпола. В Лиссабоне попалась в квартире, как девчонка, да еще подставила сослуживца (который по телефону просил дверь открыть). Наверняка от пожара люди пострадали. В Шотландии прошлась по луже крови, хваталась за камеру, окна и двери, да и наследила наверняка немало, а протерла за собой только один предмет!
Герой же тоже хорош, совершенно без чувства опасности! После первого неудачного падения в воду в проходе тайном, я посчитала, что все - погиб, надо переиграть момент. Ну ведь ясно - дверь захлопнется - никто не найдет! Попыталась применить все собранные вещи, и красную веревку под дверь подсунуть, чтоб заметили, и милицию подождать... Благо камешек удалось применить! Так не хотелось с этим монахом связываться, ан нет - по другому разработчики решили, логики не увидела в погоне за похитителем никакой!
Потом, момент гадания, если он так важен, то почему его результатам в игре уделили мало внимания и все, кому не лень, обозвали тетку ненормальной? Буквы древнееврейского алфавита, которые записал охранник и карты, которые открыла тетушка - предсказательница, Мэм и Вав. Библиотекарь почти повторил сказанное тетушкой, а Макс не придал этому никакого значения и вроде как даже не заметил совпадений. Я же несколько раз пыталась поговорить с тетушкой и блокнот ей подсунуть с записями библиотекаря и перевернуть последнюю карту, чтобы убедиться, что там третий символ - смерти. Опять мимо!
Показать Скрыть концовку
Конец игры у меня получился очень хороший, наверное, самый хороший из всех возможных: Лару повысили, Макс сделал ей предложение и пишет свои картины, Останкович с наградой от Президента.
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7