Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok - Страница 1 из 1

Эксцентричный архитектор Бэрон Виттард построил что-то потрясающее. Целый город внутри здания, названный Утопия, содержащий 1000 квартир, торговый центр, сотни офисов и центров отдыха. Все под одной крышей. Его открытие планировалось два года назад. Но этого не произошло из-за цепи таинственных событий. Люди стали пропадать без вести, электромагнитные помехи становятся все сильнее. Вооруженный только камерой и факелом, Вы должны исследовать коридоры, секретные проходы, и мрачные залы. Местные жители говорят о чем-то ужасном, живущем в городе. Они говорят, что ОНО ждет и растет. Они говорят, что время заканчивается...

Игра выйдет в 2010 году

Показать Скрыть скриншоты


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 3:
Klaverm, Грация, Мавка
Интересные скрины.Напоминают сразу несколько игр...
А что, игра на время?
Поделюсь улыбкою своей


За это сообщение автора Мавка поблагодарил:
Алина
Мавка писал(а):А что, игра на время?

Почему ты так решила? ...не думаю, что игра будет на время, всё же это квест...упоминание о времени, тут я думаю имеется ввиду, что конец близок и свершится ужасное пророчество WIZARD ...веть посмотрите в название...Рагнарок...что такое Рагнарок?
Показать Скрыть рагнарок
Рагнарёк (Рагнаро́к) в германо-скандинавской мифологии — гибель богов и всего мира, следующая за последней битвой между богами и хтоническими чудовищами.

Предвестием Рагнарёка явились смерть бога Бальдра, а затем нарушение родовых норм, кровавые распри родичей («детей сестёр»), моральный хаос. В «Речах Вафтруднира» («Старшая Эдда») и в «Младшей Эдде» упоминается также трёхгодичная «великанская зима» «Fimbulwinter» (фимбульвинтер), предшествующая Рагнарёку.

Согласно пророчеству, в день Рагнарёка чудовищный волк Фенрир проглотит Солнце, погрузив мир во тьму, а море выйдет из берегов, когда из глубин всплывёт мировой змей Ёрмунганд. К ним примкнёт и огненный великан Сурт с пылающим мечом, который выжжет землю, и повелительница загробного царства Хель, и коварный бог Локи вместе с инеистыми великанами — хримтусами и ётунами. Из Хельхейма приплывает корабль мертвецов Нагльфар. Войско сынов Муспельхейма скачет по мосту Биврёст, который при этом рушится.

Против них выступят все асы во главе с Одином и все эйнхерии, которых призывает страж богов Хеймдалль, трубя в Гьяллархорн — «громкий рог». Перед битвой Один отправляется к Мимиру, хозяину источника мудрости, испрашивая у него совета.

Один сражается в битве с Фенриром и будет им убит, но сын Одина Видар тут же разорвёт пасть волка (или пронзит его мечом). Тор бьётся со змеем Ёрмунгандом и убьёт его, но и сам падёт от его яда. Бог Фрейр сражается с Суртом и, отдав свой меч слуге Скирниру, погибает; Хеймдалль с Локи; Тюр с псом Гармом. Великан Сурт сжигает мир, при этом погибают все люди.

Но за гибелью мира последует его возрождение: выживают и селятся на месте, где раньше была долина Идаволл (в центре Асгарда) сыновья Одина — Видар и Вали, и сыновья Тора — Магни и Моди, которые наследуют молот Мьёльнир. Возвращаются из царства мёртвых и примиряются между собой Бальдр и его убийца — слепой бог Хёд. Выживут, укрывшись в роще Ходдмимир и два человека — Лив и Ливтрасир, которые вновь дадут начало человеческому роду.

Пророчество о Рагнарёке сделано мёртвой провидицей Вельвой, которую специально для этого на время вызвал из могилы Один.

В сети ходит такая информация, что игра будет нелинейной O:) и выпустить её обещают в первом квартале 2010 года...ну что ж, ждемс *PARDON*
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Мавка
Стал известен издатель игры в Европе. Им станет голландская компания "Iceberg Interactive".
Дата релиза перенесена на февраль 2011 года.


За это сообщение автора Igor1990 поблагодарили - 2:
Bloody Mary, Грация
Igor1990 писал(а):Им станет голландская компания "Iceberg Interactive".

О, чУдная новость...люблю Айсбергов .

Я смотрю с подписанием договора и название у игрушки сменилось...была Wittard: Nemesis of Ragnarok, стала Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok :-)

Блин мне их скрины жутко напоминают игры Боукса...камера-Лост Кроун, коридоры, полочки- Обители...плагиат *SARCASTIC*
Изображение
Bloody Mary писал(а):Блин мне их скрины жутко напоминают игры Боукса...камера-Лост Кроун, коридоры, полочки- Обители...плагиат

действительно, сходство явное. Причем третья часть обители мне видится в каждом скрине *SARCASTIC*
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Igor1990 поблагодарил:
Bloody Mary
"Iceberg Interactive" и "Wax Lyrical Games" начинают небольшую пиар-компанию проекта. Нам будут демонстрировать игровые локации и фотографии реальных мест, которые придавали разрабам вдохновление.

Описание:

Данное разрушенное здание является архитектурным воплощением людских воспоминаний. Когда-то это место было заполнено людьми. Постоянные приезды и отъезды, наводнение путешественников, которые останавливались здесь для небольшой передышки и, набравшись сил, продолжали свой путь. Но теперь это в прошлом, тишина, пустота и грустное воспоминание давно минувших дней – вот что теперь хранит это здание. Данное настроение мы полностью передали внутреннему двору Утопии в игре “Baron Wittard”. Что же мы тут видим? Проржавевшие фургоны, засыпанное землей старое оборудование, огражденные места технических работ – все это напоминает о том, что когда-то это место было заполнено рабочими, которые создавали Утопию.


За это сообщение автора Igor1990 поблагодарил:
Bloody Mary
Я сегодня полдня разглядывала на сайте разрабов эти картинки и так и не смогла понять. Вот обычно показывают реальное фото и то, как переделывают это в игре. Но на этих картинках совершенно разные места *DONT_KNOW* Объясните мне, чего я не догоняю?))))
Изображение
Ну тут смысл не в реальных/игровых локациях, а в том, откуда они черпали свое вдохновление для того или иного места игры :-)
Заброшенные строения... как я люблю эту тему! Они всегда предвещают что-то из прошлого. Что-то такое, что нужно:
1. Найти
2. Понять
3. Возможно - исправить.
Будоражит. Эх, если бы я не заинтересовался компьютерами - наверняка стал бы археологом или историком. Схожу на сайт игры, немного покопаюсь на его страницах... :-)
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Iceberg Interactive объявил официальную дату выхода игры - 18 февраля 2011 года.


За это сообщение автора Igor1990 поблагодарил:
Мавка
любопытный проект, ждем-ждем, недолго осталось *HAPPY*
Questtime - чужих здесь нет!
Игра ушла на золото, релиз как и гвоорилось ранее 18 февраля 2011 года.
Игра уже доступна в электронной версии :)

Тема закрыта.
Изображение

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0