Still Life - Страница 2 из 2

Still Life

Виктория Макферсон, одна из лучших детективов Чикаго, берется за расследование дела о серийном убийце, однако терпит одну неудачу за другой. Совершено уже пять преступлений, а никаких зацепок до сих пор не найдено - маньяк по-прежнему разгуливает на свободе и выискивает очередную жертву. Переутомившись от напряженной работы, Виктория отправляется на отдых в загородный дом своего отца, однако и там она не находит покоя - в записках деда, работавшего сыщиком в начале ХХ века, девушка встречает упоминание о преступнике, который действовал в точности по той же схеме, что и чикагский мясник. Заинтересовавшись столь точным совпадением, Виктория забывает про отдых и принимается за расследование вновь...

Особенности игры:
-Захватывающий, мрачный детективный сюжет, попеременно развивающийся то в современном Чикаго, то в Праге 20-х годов прошлого столетия;
-Детально проработанные локации и яркие персонажи;
-Отличная графика, атмосферный звук, интригующие видеоролики.

Показать Скрыть видео

Показать Скрыть скриншоты

Изображение


За это сообщение автора Феникс поблагодарил:
Грация
Я уже давно в неё играла. Мне ОЧЕНЬ понравилась!!!
Конешно атмосфера устрашающая и такие убийства...но именно в SL - все в тему. Головоломки, переплетения времен - очень интересно *BRAVO*

Верджиния писал(а):Очень не понравились ГГ. Вик слишком грубая,резкая,и страшненькая

Она соответствует сюжету, но мне она тоже показалась резкой и грубой. Хотя ближе к середине, я уже как-то привыкла)))
★ Кто хочет летать, пусть сначала отпустит то, что тянет его к земле ★
Мне кажется, что Виктория больше играет в резкую и грубую. А на самом деле - она романтичная и где-то даже доверчивая и наивная. Недаром она злится, когда ее коллега видит ее в собственной комнате, где на кровати с балдахином лежит плюшевый мишка, а уютные домашние тапочки с помпоном выдают в ней любительницу комфорта. Окружающие человека вещи часто говорят о нем больше, чем сам человек того желает, Вы не замечали?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
где они Вас задавят своим опытом
" (Марк Твен)
StasyStar писал(а):Она соответствует сюжету, но мне она тоже показалась резкой и грубой. Хотя ближе к середине, я уже как-то привыкла)))

Ближе к середине я тоже немного свыклась.

Да,Алина,думаю вы правы.
Всё таки на такой работе как у Вик,маленьким наивным девочкам делать не чего.
А дома она может расслабиться от всего этого.И быть самой собой. В SL мне ,наверно, больше всего понравилась находиться в доме у Вик.Там так по семейному уютно..печенки,милые тапочки,рождественская атмосфера.Даже не хотелось вылазить от туда.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
А ведь и правда...я как то сконцетрировалась на внешнем, а про комнату и не подумала... Точнее не вспомнила)
А сейчас прочитала описание и прямо перед глазами всплыли воспоминания! Когда она пришла домой, сразу такая теплота накатила. А тапочки еще тогда привлекли внимание - как то не вязалось это с её образом...работа накладывает свой отпечаток - это факт. Скорее всего действительно, Вик - "розовые тапочки", на которые вне дома, на работе, одеваются "шипованные шпильки" ;-)
Показать Скрыть

Это для наглядности)))
★ Кто хочет летать, пусть сначала отпустит то, что тянет его к земле ★
Мне ооооочень понравилась игра!!!! Я очень люблю детективные квесты, особенно если дела касается серийных маньяков! Больше всего понравилось играть за её дедушку! Мне было жалко его в конце.

Было очень обидно, что дело замяли, сразу видно, коррупция, деньги... Эх, игра показывает недостатки современного мира, обидно как-то!

Концовка заинтриговала! Это мне больше всего понравилось! Никогда никому не узнать, кто же на самом деле был Джек Потрошитель. Плохо, что во второй части раскрыли. Мне кажется в этом и была фишка первой части! Ну, что ж поделать! *DONT_KNOW*
"If you can dream it, you can do it"
Шикарная игра! Лучший полицейский триллер - квест. Качественная музыка, берущая за душу!Не оставляет равнодушным до конца и после него! Недочёты по линии сюжета, шероховатости графики, мало очерченные вспомогательные роли - всё это тонет в пучине сюжетных перепетий и временных провалов. Игра за 2 персонажей - не новый ход, но теперь это дедушка Гас из прошлого и Вик - внучка, живущая в брутальном настоящем, где, казалось бы, таинственности и мистическим совпадениям места не найдётся.
Сильная концовка - так и не узнать, кто Он! Преступления Джека Потрошителя леденят душу не потому, что он убил и выпотрошил 5 женщин. После него, это делали не раз. Но после своих убийств, он как сама Смерть, растворился в истории. И несмотря на многие версии, правда теряется в дымке прошлого, в дымке, которая никогда уже не рассеется. Он стал одиозной фигурой, Дьяволом из кошмарных снов подсознания!
Так и здесь. Сила МакФерсонов отступает перед маской Дьявола с ножом! Да, это был Марк Аккерман. Вначале. Но кто следующий? Знал ли он Вик? или это игра её воображения? Пусть он не пойман ( а может, это призрак прошлого или знакомый на расстоянии вытянутой руки), но он повержен.
ГГ мне в общем нравится. Её ирония в садо-мазо клубе, мишка в розовой спальне, сострадание, способность идти до конца, даже если всё и все против. Грубовата она больше от стремления казаться равной в мире мужчин. Образ её отца напоминает собой Милену. Гас прорисован детально и его чувства препарированы под микроскопом нашего внимания, игра на нервах, словом. Если в Пост Мортем можно было иметь несколько мнений, ответов и концовок, словно подстраивая под мягкость и интеллигентность Гаса, то здесь всё чётко, обосновано и "в лоб", как и сама мисс Викки.
Ранее, я считала самыми удачными ролики в третьей части Смерть как искусства, но теперь, извините, нет Стил Лайф обошёл их на десяток параграфов.
Не буду здесь писать, что оказалось во второй части. Первая история закончена, несмотря на часть персонажей из уже знакомых и любимых игр.
Застряла на загадке в клубе, так как приняла на картине Чёрная свадьба числа 1 и 5 за римскую четвёрку. Остальное, мучилась, но прошла. Так что удачи и поменьше смотрите в прохождение. Это одна из тех историй, что надо пережить!
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!


За это сообщение автора Инесса поблагодарили - 2:
Алина, Liberty
Игру занчила,понравилось!!Всем спасибо!Правда так и не понятно кто же убийца?(а может это я не поняла?...)Наверное ответ во 2 части?Или они не связаны?Если есть вопросы могу ответить (пока ещё все помню!)А вторая часть связана с первой?
Ответ узнаешь во второй части. Вторая связана с первой: одна героиня, кое-какие пояснения по делу первой части, окончание исканий Убийцы в серебрянной маске и ответ, почему это именно тот/та, а не иначе. Но главный злодей второй части во-первых более многолик, а во-вторых, игра сделана в другой стилистики: задания на время, игра за 2 персонажей и много чего ещё. Советую ознакомится самостоятельно.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Прослушал я саундтрек к этой замечательной игрушке.. И он такой, такой... скучный )
Я играл в Still Life уже в принципе давно, и помню что звуковое сопровождение очень хорошо дополняло атмосферу игры. Но что-то музыка отдельно от самой игры никак не трогает )
Вы имете в виду музыку Моцарта День гнева???????
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Что вы что вы, как можно музыку Моцарта назвать скучной.. ) Она к сожалению не вошла в официальное издание саундтрека..


Треклист:

01 - BadFeeling
02 - Campus
03 - Chicago1
04 - Chicago2_p1
05 - Chicago2_p2
06 - Credits
07 - HorrorMovieCalm
08 - MainMenu
09 - Pat
10 - Prague1
11 - Prague2
12 - Unsettling

Издатель: GOG.com


За это сообщение автора iLEXX поблагодарил:
Инесса
Порадовала эта игрушка. Начала без особого интереса... Но после втянулась, да так, что не могла оторваться!
Соглашаюсь со сказанном ранее о красоте убийств. Только, для меня эта "красота" заключается в картинах, на которых это изображалось.
Единственная картина, которая мне не понравилась, та, на которой изображён дедушка Вик.
Виктория - одна из любимых героинь.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Изображение


За это сообщение автора MoonCat поблагодарил:
Алина
Из всей трилогии (Post mortem, Still life 1-2), это часть мне нравится больше всех. Увлекательный сюжет, головоломки интересные. Путешествия в прошлое тоже очень порадовали, интересно было играть за Гаса. Сложностей у меня в прохождении особо не возникало, печенье приготовила быстро и в галерее не заблудилась. правда пауков целую кучу сожгла, прежде чем до цели добралась. А по поводу того, кто убийца начала догадываться ближе к концу, в галерее. Во второй части мои подозрения подтвердились.
Одним словом , игра супер!


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарил:
Алина
мне кажется, что они с легка с головоломками переборщили... Там даже самой не догадаться, приходиться пользоваться прохождением а то и сейвами)


За это сообщение автора xelen1994 поблагодарил:
Алина
Игра хороша,ещё бы и графика была бы как в СИБИРИ,вообще было бы хорошо *JOKINGLY*
захар писал(а):Игра хороша,ещё бы и графика была бы как в СИБИРИ
Да нормальная графика, когда ИГРА ХОРОША, на нюансы не обращаешь внимание...


За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 2:
+OLe4kA+, pudov83
Мой первый квест, да и детектив шикарный в придачу. Я была в восторге от этой игры, проходила ее до дыр. Однако, вторая часть меня совсем разочаровала, а вот первая часть со временем потеряла в моих глазах звание "шедевра", ну, лично для меня. Увы.


За это сообщение автора lirika поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви
lirika писал(а):а вот первая часть со временем потеряла в моих глазах звание "шедевра", ну, лично для меня. Увы.
По моему скромному мнению - если шедевр является шедевром, то он никогда не сможет потерять своего звания... *YES* *PARDON*


За это сообщение автора LuMar поблагодарил:
pudov83
Эх, давно уже это проходил. Честно говоря, первая часть (Post Mortem) понравилась мне намного больше: в "Пост Мортем" были нелинейное прохождение с сильно проработанным социальным взаимодействием и несколькими возможными концовками, была определённая атмосфера, а все встречавшиеся на пути головоломки были логичны и сюжетно обоснованы. В Still Life головоломки зачастую раздражали и казались всунутыми вне контекста - головоломки ради головоломок (приготовление печенья для отца героини, управление роботом и т.д.). По причине того, что с выпуском игры несколько торопились и, видимо, располагали средствами не в полном объёме - вместо того чтобы реализовать значительную часть задуманного (то, как Гас Макферсон отправил Аккермана в психушку) - её просто рассказали в ролике. Финал игры вышел, на мой взгляд, несколько смазанным и оставил массу неразрешённых вопросов (если линия Гаса и Аккермана ещё более-менее логично завершена, то у его внучки с маньяком-подражателем мы вплоть до финальных титров знаем об убийце ноль целых фиг десятых). Крови хватало и в первой игре, но тут больше смущает то, что игра местами вульгарна, главная героиня - грубоватая, резковатая и иногда коробит. При этом, конечно, в игре всё-таки есть и удачные моменты, по причине которых она представляет интерес и ценность. К примеру, весьма удачным было начало, где героине приходится потрудиться как криминалисту.


За это сообщение автора Дядя Гена поблагодарили - 3:
Алина, pudov83, Мавка

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0